|
№61
04 11 2013, 23:04
мне понравился обзор!
|
№62
04 11 2013, 23:06
x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп |
№63
04 11 2013, 23:11
suprastin : bmw97 : suprastin : Akella 174 : suprastin : я конечно ничего не хочу сказать, но блин попробуй позаниматься риторикой, ну просто ужасно рассказываешь. То ли ты мнешься, то ли не знаешь что сказать... короче постоянные заминки, неправильные согласования времен, числительных и т.д. учись говорить красиво, если решил заниматься этой темой. во всех роликах такая фигня, и про е46 и про е53 и т.д. да я знаю. все посмотрел. у оратора явно развитое косноязычие. и видно что волнуется, когда на камеру говорит. это проходит. Корявый русский лечится вообще просто - надо больше классиков читать. можно слушать аудиокниги, только в исполнении хороших дикторов. это тоже помогает. Ну а стресс перед камерой - 100 грамм Спасибо за совет, буду учиться говорить. Вам советую научиться писать) ну ка, мужчина, ткни меня носом, что я не правильно написал?? Предложение нужно начинать с Заглавной буквы, после точки, тоже идет заглавная. Ну а стрес... перед буквой А нужна запятая.. Не переживайте, это легко исправить, пару книг по русскому языку и все будет хорошо. Только хороших авторов) |
№64
04 11 2013, 23:14
x5owner : а кто такой Янис Грек? Это брат Ника "Грека" из фильма "Карты, деньги, 2 ствола" |
|
№65
04 11 2013, 23:30
"330 с этим мотором едет неплохо " -
после этого можно не смотреть Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№66
04 11 2013, 23:35
Дмитрий К. : "330 с этим мотором едет неплохо " - после этого можно не смотреть А вы считаете что она ураган?) |
|
№67
04 11 2013, 23:38
я считаю, чтобы делать обзор о БМВ , нодо разбираться в БМВ
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65
|
№68
04 11 2013, 23:41
Дмитрий К. : я считаю, чтобы делать обзор о БМВ , нодо разбираться в БМВ Ну и ерунда)) У меня была 330. 6 с копейками до 100.._ Это как раз неплохо. |
№69
04 11 2013, 23:43
Дмитрий К. : я считаю, чтобы делать обзор о БМВ , нодо разбираться в БМВ Причем я там даже не говорил эту фразу)) |
|
№70
04 11 2013, 23:44
bmw97 : Дмитрий К. : я считаю, чтобы делать обзор о БМВ , нодо разбираться в БМВ Ну и ерунда)) У меня была 330. 6 с копейками до 100.._ Это как раз неплохо. ...конечно ерунда, зачем знать то, о чём говоришь...вот ещё =)))) с каким "этим" мотором у вас была 330 ? можете не отвечать, думаю будет - Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№71
04 11 2013, 23:46
Дмитрий К. : bmw97 : Дмитрий К. : я считаю, чтобы делать обзор о БМВ , нодо разбираться в БМВ Ну и ерунда)) У меня была 330. 6 с копейками до 100.._ Это как раз неплохо. ...конечно ерунда, зачем знать то, о чём говоришь...вот ещё =)))) с каким "этим" мотором у вас была 330 ? можете не отвечать, думаю будет - Вы вообще о чем говорите?) 330 е46 М54. Я даже не понимаю, откуда вы фразу взяли, которую написали в первом посте. Послушайте, что я говорю еще раз. |
|
№72
04 11 2013, 23:58
генератор с водяным охл. на какой из е65 ?
745 - объём двигателя 4500 ? N62 мотор на какую из 3й серии ставили ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№73
05 11 2013, 00:00
это любительский уровень, думаю таких обзоров каждый день выкладывают по 100 шт., если не выкладывают, то легко могут выложить с ветки владельцев 7й серии. Неплохо, но ничего особенного.
Без обид Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№74
05 11 2013, 00:03
Дмитрий К. : генератор с водяным охл. на какой из е65 ? 745 - объём двигателя 4500 ? N62 мотор на какую из 3й серии ставили ? Послушайте ролик внимательно. Я говорю про 730 с моторм М54 и привожу пример е46 и е60. Тоесть речь там идет про М54. Это же ОЧЕВИДНО. 745 Объем 4.4 735-3.6 Просто я округлил |
|
№75
05 11 2013, 00:06
Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто
но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№76
05 11 2013, 00:09
Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? да он вроде точно все сказал! Что м54 на эту машину не айс, так как не тянет! |
№77
05 11 2013, 00:12
Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 |
|
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65
|
|
№78
05 11 2013, 00:15
bmw97 : Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 водяое охл. было на М62, не на Н Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№79
05 11 2013, 00:18
Этот 8-цилиндровый атмосферный мотор дебютировал в 2001 году на BMW 7-й серии в кузове E65 (E66) сразу в двух модификациях: 3,5 литра 272 л.с. на BMW 735i и 4,4 литра 333 л.с. на BMW 745i. В последствии им стали оснащать также BMW 545i в кузове Е60 и BMW 645Ci в кузове Е63. В сентябре 2003 года появилась форсированная версия мотора N62 объемом 4,8 литра мощностью 360 л.с., которой оснастили Х5 4,8iS, а чуть позже BMW 750i и 650Ci, увеличив мощность до 367 л.с.
N62 пришел на смену V-образной восьмерке M62. Принципиальным конструктивным отличием стала установка системы Vanos не только на впускные распредвалы, но и на выпускные, а также именно на этом двигателе концерна BMW AG дебютировала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатель N62 отличается плавностью работы и эластичностью: по ощущениям мощность доступна в очень широком диапазоне оборотов. В 2004 году BMW 650Ci была одним из самых быстрых серийных гражданских автомобилей в мире (разумеется, если не брать в расчет суперкары). N62 – сравнительно надежный мотор. Его слабые места уже давно известны. Самой большой проблемой при некачественном обслуживании может стать появление «задиров» на стенках блока цилиндров. В таком случае проще и дешевле заменить мотор целиком. Но гораздо чаще владельцы сталкиваются с износом маслосъемных колпачков, а также с нарушением герметичности системы охлаждения. Если появляется хоть одна из этих проблем, разумнее всего снять двигатель и устранить все эти слабые места сразу. А это: - маслосъемные колпачки; - антифризные трубки в развале голов; - заглушка антифризного канала на блоке цилиндров со стороны КПП; - клапана вентиляции картера (их рекомендуется менять профилактически каждые 60 тыс км); - все уплотнения и трубки охлаждения генератора (при наличии его водяного охлаждения); - профилактически все сальники и прокладки крышек и поддона ДВС. При снятии поддона ДВС важно обратить внимание, чтобы после его установки задняя плоскость блока цилиндров совпадала с плоскостью поддона, иначе при затягивании крепежных болтов коробки передач блок может треснуть. Чаще всего это происходит в районе кронштейнов крепления стартера. В среднем по Москве такой комплекс работ по двигателю N62 обходится около 2 тысяч Евро, где работа и запчасти делятся примерно поровну. Нет никакого смысла выполнять эти работы частично. Помимо этого при пробеге свыше двухсот тысяч километров стоит обратить внимание на состояние натяжителей и направляющих цепи ГРМ. Если придется их менять, то надо учесть, что все эти планки бывают двух видов: старого и нового. Если на автомобиле стоят «старые» (они уже сняты с производства), то менять планки надо комплектом, причем помимо планок надо обязательно поменять масляную форсунку. Если же их кто-то менял до Вас, то вряд ли Вы столкнетесь с необходимостью их замены. Подавляющее большинство двигателей N62 комплектовалось 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с мехатроником. Эта коробка также впервые дебютировала с выходом BMW 7-й серии в кузове Е65. О ней вы также сможете найти много информации на нашем сайте |
№80
05 11 2013, 00:20
Дмитрий К. : bmw97 : Дмитрий К. : Хорошо, про мотор ясно - просто на видео не он, извиняюсь - думал речь про конкретный авто но,если представлять обзор про БМВ на форуме БМВ, то необходимо быть более точным..... что с водяным охлаждением генератора ? Обзор просто про е65, если бы вы дослушали его до конца, то поняли, что я вкраце пробежался по всем моторам. Про генератор с водяным охолождением я говорил про н62 водяое охл. было на М62, не на Н Шах и мат http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47775/200 ... 12/12_1153 Не путайте е53 и е65 |
|
№81
05 11 2013, 00:25
дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест)
пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№82
05 11 2013, 00:59
Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнал что-то новое.)) |
|
№83
05 11 2013, 01:01
bmw97 : Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.)) ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№84
05 11 2013, 01:18
Дмитрий К. : bmw97 : Дмитрий К. : дело не в е53( хотя да, сравнивал рест\дорест) пилять, честно думал, что один и тот же мотор не может быть столь разным на разных моделях ...... аааа так он до 10/2003 такой водяной был, как раз рестайлинг е53 п.с. ну не понравился обзор и всё тут удачи Мотор не разный..ладно не буду объяснять, вы и так все знаете)) Обзор вам не понравился, но даже такой проффи как вы узнали что-то новое.)) ну ладно ,хорош под"...пывать и так признал, и да - узнал новое, а на профи не претендую Ок)) |
№85
05 11 2013, 08:10
bmw97 : x5owner : а кто такой Янис Грек? Занимается ремонтом акпп У него же вроде черная была? Вы зачем еще и асфальт сожрали??? |
Рекомендуем почитать на тему Видео обзор Е65
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения