BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Борюсь с лампой АКБ на е46
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=80&t=388326
Страница 2 из 3

Автор:  TARiK [ 26 04 2024, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

letaiget :
TARiK :
Легко ли жить на чужбинушке ))))

Легко, батюшка, легко ::ba::

Это было твоему оппоненту адресовано. Он и в россии на говно исходил, а как свалил так ваще добрый тепленький стал )))

Автор:  suprastin [ 26 04 2024, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

У вас тут перепись обиженок? ::40::

Автор:  TARiK [ 26 04 2024, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Так ты один тут такой ::xa:: переписывать не надо, соседка небось до сих пор тебя вспоминает )))

Автор:  suprastin [ 26 04 2024, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Конечно помнит. Грустит и скучает ::xa::

Чё вы, генератор то уже починили? Просифианалы. ::kor::

Автор:  rustam.mustaeff [ 26 04 2024, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Всё таки самый дельный совет от меня был ::kor::

Автор:  suprastin [ 26 04 2024, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... q=Ca1591ir

Куда интересно пропал третий провод ::kor:: фишка то на м52 трёх контактная . А самое главное, какого из них не хватает, хотя в целом похеру, нормально работать без любого из них оно не будет.

Автор:  TARiK [ 27 04 2024, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Все умничаешь? Твоей помощи тут прям очень ждут ))

Автор:  letaiget [ 27 04 2024, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

suprastin :
Если ты такой хитро умный и рукодельный, то расскажи пожалуйста, сколько вариаций генераторов ставилось на е46 в зависимости от года выпуска, поставщика конвейера и типа мотора? ::kor:: какие у каждой из этих вариаций генераторов проблемы и как их решать? ( Ровно для этого я кстати нормально изначально и попросил фото генератора и регулятора, то что ты гордо назвал сщетками). А знаешь ли ты мой рукодельный друг, что генераторы на е46 имеют разный тип управления? И что оригинальные регуляторы напряжения, а кстати нормально работают на этих машинах только оригинальные регуляторы, стоят как крыло от Боинга, и гаражные умельцы не парясь ставят какой нибудь Китай типа wai или mobiletron, которые чудесно работают на их стендах но не работают на машине?

Прикинь , «Мой милый друг» когда я описывал проблему, то написал что лампочка уже не горела. Я знаю репутацию прошлого хозяина и верю его словам, что у него все было на мази. Логично, наверное подумать, что раз на старой реле все работало, а потом перестало и на новой уже не работает, то дело тут далеко не в генераторе, а уж тем более не в реле. По твоей логике: если у тебя откажет одна катушка из-за плохой свечи, то ты бежишь и делаешь капиталку всего мотора, а то и полностью его меняешь. Прежде чем пытаться развести срач, сначала поинтересуйся общими вопросами, типа: «а до этого лампочка работала на старом реле?», сынок.

Автор:  letaiget [ 27 04 2024, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Я вот удивляюсь порой. Людям настолько некуда свой «нудный негатив» выкинуть, что они уже на кого угодно готовы сорваться по любому поводу.
Мне конечно приятно осозновать, что форум оживает на моем вопросе….но не таким же способом ::cc::

Автор:  TARiK [ 28 04 2024, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

А если подать напругу по контактас, лампочка горит впринцыпе?

Автор:  letaiget [ 28 04 2024, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

TARiK :
А если подать напругу по контактас, лампочка горит впринцыпе?

Вот я поэтому и просил распиновку, судя гуглопедии синий провод - это масса, и после возбуждения на нем появляется плюс через сопротивление который отключает лампочку. Попробую подать плюс

Автор:  TARiK [ 29 04 2024, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.

Автор:  letaiget [ 29 04 2024, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


Это я в курсе. Я же в первом посте вроде написал, что при тесте приборки лампочка загорается, а при зажигании - нет. И на массу тоже пробовал коротить, тоже не загорается

Автор:  Saimon124 [ 29 04 2024, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Ну и что ты там в вдс искал

Вложения:

Автор:  letaiget [ 30 04 2024, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Saimon124 :
Ну и что ты там в вдс искал

Благодарю. Спасибо большое.Я какую-то другую дичь нашел)

Автор:  LANART [ 04 05 2024, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

https://www.bmwclub.ru/threads/ne-gorit ... b.1378812/

Автор:  letaiget [ 04 05 2024, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

LANART :
https://www.bmwclub.ru/threads/ne-gorit-lampa-akb.1378812/

Это читал,благодарю за ссылку

Автор:  suprastin [ 06 05 2024, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

Автор:  Saimon124 [ 07 05 2024, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

Тебя из его сообщения только масса генератора задела? ::xa::
А то, что сам по себе совет строился из предположения, что тут все возможно как на е30 через приборку идет, когда речь про другой кузов?
К сожалению, большинство советов Тараса из разряда так себе, но человек хотя бы пытается помочь, но в данном случае [censored], соглашусь

Автор:  TARiK [ 07 05 2024, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

У некоторых моделей генератор ставится через сайлент блоки и масса подается отдельным проводом.

Автор:  suprastin [ 07 05 2024, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

TARiK :
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

У некоторых моделей генератор ставится через сайлент блоки и масса подается отдельным проводом.


Удиви меня, хоть одним ::kor::
То что ты называешь сайлент блоком на самом деле распорная втулка.

Конкретно в этом генераторе , который у ТС - три (cyка раз два три (3) провода идёт на фишку и силовой провод на диодный мост. Обозначения проводов, идущих на фишку L лампа, непосредственно идёт на приборку, IG внешнее питание реле регулятора, идёт на ЭБУ, и DFM передача данных на ЭБУ с возможностью регулирования выходного напряжения генератора.
Ровно для этого я и просил автора прислать фото генератора и регулятора напряжения в самом начале этой говно темы, потому что на м52 ставили как минимум три разных генератора (valeo, Bosch 123 и Bosch 124 серии) и все они разные по своему конструктиву. У каждого из них свои болячки, кроме того автор писал что генератор чинили и заменили регулятор, мне было интересно узнать на что его меняли, потому что если поставили Китай то ты можешь всю машину вверх дном перевернуть но работать это дерьмо не будет, китайцы не смогли дфм протокол победить на БМВ в те времена, а теперь уже точно не будут этой xepней заниматься.

Автор:  TARiK [ 07 05 2024, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46




В каталогах считают что это сайлент блок
https://origana.ru/parts/Meyle/3001231102

Автор:  suprastin [ 07 05 2024, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Saimon124 :
suprastin :
TARiK :
На старых бмв зарядка через лампочку шла и если с лампочкой проблема, то зарядка не шла.
Можно синий провод с моста замкнуть на массу и лампочка должна загореться. И если горит, то дальше либо нет массы на генераторе либо диодному мосту плохо.


::kor::
Ты такую xepню несёшь ::p:: какая к черту масса на генераторе и как ее может не быть, если он cyка огромным болтом к мотору прикручен. Корпус генератора и есть "масса".

Тебя из его сообщения только масса генератора задела? ::xa::
А то, что сам по себе совет строился из предположения, что тут все возможно как на е30 через приборку идет, когда речь про другой кузов?
К сожалению, большинство советов Тараса из разряда так себе, но человек хотя бы пытается помочь, но в данном случае [censored], соглашусь


Да там все что не слово - беда. ::p:: предложение замкнуть провод с регулятора на силовой болт диодного моста для проверки жизнеспособности проводки в принципе так себе совет, а бредни про горелый диодный мост на этих генераторах вообще не выдерживает никакой критики. Статистика показывает что на этих генераторах никогда не было проблем с силовой частью, мне ни разу не попадался горелый диодный мост, ибо во первых у этих машин генератор рассчитан с огромным запасом, и во вторых там организовано принудительное воздушное охлаждение диодного моста.
Проблема горелый диодов на БМВ это скорее беда на 4,4 дорестайлинговых, где генератор водяного охлаждения стоял в развале блока, там да, прозевал утечку ОЖ и спалил его к чертовой матери. На не на рядных 4 и 6 цилиндровых моторах

Автор:  TARiK [ 07 05 2024, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

Где ты увижел пожелание замкнут провод на массу, как пожелание замкнуть на силовой болт?

Автор:  suprastin [ 07 05 2024, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борюсь с лампой АКБ на е46

TARiK :



В каталогах считают что это сайлент блок
https://origana.ru/parts/Meyle/3001231102


Это чё, Матиз? Эта xepня на фото старше меня, да и тебя тоже.
И это распорная втулка. Она призвана выбрать зазор между кронштейном и ухом генератора, обеспечить надёжное прилегания поверхностей, исключить перекос оси вращения генератора.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/