закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Буду без красивого оформления. Сразу опишу проблему длинным текстом.

Купил машину чуть больше года назад. При покупке сразу заметил, что не горит лампа АКБ при зажигании. Продавец сказал, что скидывает клемму при парковке. Сразу понял, что где-то коротыш.
Ездил так наверное месяца 2-3. Решил найти и устранить коротыш. Путем вытаскивания предов определил, что проблемы с генератором. Купил в прикуриватель зарядку с вольтметром. Заряд 13,2-13,7(знаю, что это мало, знаю). Проездил так еще наверное месяц(так и скидывал клемму)
Потом пошел тот момент, когда я собрался, снял Гену и повез на стенд. На стенде естественно сказали, что умерли подшипники, коротнутое реле. Отдал на ремонт. Забрал полностью исправный Гену. Пока ехал, радовался, что перестану снимать клемму. Ну да…
Поставил Гену, подключил, завожу. И вот те на! Зарядки нет, лампа АКБ при зажигании не горит. Естественно сразу понял, что нет возбуждения. Пришлось снимать и ставить старые закороченную реле.
Начал искать схемы, гуглить. Нашел как сделать тест приборки. Сделал тест, все лампочки, включая АКБ горят. Подкинул другую приборку, тоже самое. При тесте горит, при хажиганиии не горит(на новом реле). Бросил это дело, всю зиму ездил так.
Сегодня опять решил загнать машину и испытать удачу.
Снял впуск, снял клемму с генератора(там 2 провода: один синий - возбуждение, другой белый с зеленой полосой - вроде как постоянный плюс). На фишке питания нет вообще. Тоесть при зажигании тестер на синем проводе показывает 0.10-20вт(прыгает) и 0.09-0.15вт на бело-зеленом. Я думаю, что это погрешность китайского тестера за 200 рублей. Начал пытаться прозвонить синий провод. Нашел этот же синий провод в косе приборки(левая фишка вроде если смотреть на приборку). Нашел, что это пин первый в ряду( номер не помню). Вставляю перемычку, цепляю клещи - не пищит тестер. Думаю, окей - обрыв. Надо сократить круг поиска.
Просмотрев куда идет фишка от гены увидел, что она входит в какой-то блок рядом с рхх и дросселем, и оттуда под углом почти 90’ выходит в патрубке в мозги.
Открутил крышку мозгов, разобрался, что в блок входит фишка х60003(вроде такая маркировка). Это тот, что по середине. Вставил один конец тестера в фишку гены(синий провод), к другому примотал своебразный тоненький удлинитель и начал искать какой пин. Тыкал во все, нигде не звонится. Начал искать так же бело-зеленый. ТОЖЕ НЕ ЗВОНИТСЯ, хотя выходит в ту же фишку в мозгах. Не поверил, что перебито оба провода разом. Увидел, что в следующей фишке(левее, которая идет я так понял в салон) есть тоже синий провод. Начал звонить приборка-фишка в мозгах. НЕ ЗВОНИТСЯ. я перелопатил половину мозгов.
Не могу понять, как с лампочки вообще идет провод: напрямую или через мозги.
На массу замыкать пробовал - лампочка не загорается.
Куда уже копать просто не знаю. Не хочется отдавать электрику, знаю, что могу сделать сам.
Кто может сталкивался когда нибудь с таким?
Может есть схемы как идут эти 2 провода от генератора. И как доходит синий провод до приборки и какой пин.
Устал уже скидывать клемму. Да и АКБ уже так убил почти
Заранее благодарен всем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2036
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
letaiget :
Всем привет. Буду без красивого оформления. Сразу опишу проблему длинным текстом.

Купил машину чуть больше года назад. При покупке сразу заметил, что не горит лампа АКБ при зажигании. Продавец сказал, что скидывает клемму при парковке. Сразу понял, что где-то коротыш.
Ездил так наверное месяца 2-3. Решил найти и устранить коротыш. Путем вытаскивания предов определил, что проблемы с генератором. Купил в прикуриватель зарядку с вольтметром. Заряд 13,2-13,7(знаю, что это мало, знаю). Проездил так еще наверное месяц(так и скидывал клемму)
Потом пошел тот момент, когда я собрался, снял Гену и повез на стенд. На стенде естественно сказали, что умерли подшипники, коротнутое реле. Отдал на ремонт. Забрал полностью исправный Гену. Пока ехал, радовался, что перестану снимать клемму. Ну да…
Поставил Гену, подключил, завожу. И вот те на! Зарядки нет, лампа АКБ при зажигании не горит. Естественно сразу понял, что нет возбуждения. Пришлось снимать и ставить старые закороченную реле.
Начал искать схемы, гуглить. Нашел как сделать тест приборки. Сделал тест, все лампочки, включая АКБ горят. Подкинул другую приборку, тоже самое. При тесте горит, при хажиганиии не горит(на новом реле). Бросил это дело, всю зиму ездил так.
Сегодня опять решил загнать машину и испытать удачу.
Снял впуск, снял клемму с генератора(там 2 провода: один синий - возбуждение, другой белый с зеленой полосой - вроде как постоянный плюс). На фишке питания нет вообще. Тоесть при зажигании тестер на синем проводе показывает 0.10-20вт(прыгает) и 0.09-0.15вт на бело-зеленом. Я думаю, что это погрешность китайского тестера за 200 рублей. Начал пытаться прозвонить синий провод. Нашел этот же синий провод в косе приборки(левая фишка вроде если смотреть на приборку). Нашел, что это пин первый в ряду( номер не помню). Вставляю перемычку, цепляю клещи - не пищит тестер. Думаю, окей - обрыв. Надо сократить круг поиска.
Просмотрев куда идет фишка от гены увидел, что она входит в какой-то блок рядом с рхх и дросселем, и оттуда под углом почти 90’ выходит в патрубке в мозги.
Открутил крышку мозгов, разобрался, что в блок входит фишка х60003(вроде такая маркировка). Это тот, что по середине. Вставил один конец тестера в фишку гены(синий провод), к другому примотал своебразный тоненький удлинитель и начал искать какой пин. Тыкал во все, нигде не звонится. Начал искать так же бело-зеленый. ТОЖЕ НЕ ЗВОНИТСЯ, хотя выходит в ту же фишку в мозгах. Не поверил, что перебито оба провода разом. Увидел, что в следующей фишке(левее, которая идет я так понял в салон) есть тоже синий провод. Начал звонить приборка-фишка в мозгах. НЕ ЗВОНИТСЯ. я перелопатил половину мозгов.
Не могу понять, как с лампочки вообще идет провод: напрямую или через мозги.
На массу замыкать пробовал - лампочка не загорается.
Куда уже копать просто не знаю. Не хочется отдавать электрику, знаю, что могу сделать сам.
Кто может сталкивался когда нибудь с таким?
Может есть схемы как идут эти 2 провода от генератора. И как доходит синий провод до приборки и какой пин.
Устал уже скидывать клемму. Да и АКБ уже так убил почти
Заранее благодарен всем.

Есть такая прога WDS называется. Скачай я думаю у тебя точно хватит мозгов разобраться что к чему
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff :
letaiget :
Всем привет. Буду без красивого оформления. Сразу опишу проблему длинным текстом.

Купил машину чуть больше года назад. При покупке сразу заметил, что не горит лампа АКБ при зажигании. Продавец сказал, что скидывает клемму при парковке. Сразу понял, что где-то коротыш.
Ездил так наверное месяца 2-3. Решил найти и устранить коротыш. Путем вытаскивания предов определил, что проблемы с генератором. Купил в прикуриватель зарядку с вольтметром. Заряд 13,2-13,7(знаю, что это мало, знаю). Проездил так еще наверное месяц(так и скидывал клемму)
Потом пошел тот момент, когда я собрался, снял Гену и повез на стенд. На стенде естественно сказали, что умерли подшипники, коротнутое реле. Отдал на ремонт. Забрал полностью исправный Гену. Пока ехал, радовался, что перестану снимать клемму. Ну да…
Поставил Гену, подключил, завожу. И вот те на! Зарядки нет, лампа АКБ при зажигании не горит. Естественно сразу понял, что нет возбуждения. Пришлось снимать и ставить старые закороченную реле.
Начал искать схемы, гуглить. Нашел как сделать тест приборки. Сделал тест, все лампочки, включая АКБ горят. Подкинул другую приборку, тоже самое. При тесте горит, при хажиганиии не горит(на новом реле). Бросил это дело, всю зиму ездил так.
Сегодня опять решил загнать машину и испытать удачу.
Снял впуск, снял клемму с генератора(там 2 провода: один синий - возбуждение, другой белый с зеленой полосой - вроде как постоянный плюс). На фишке питания нет вообще. Тоесть при зажигании тестер на синем проводе показывает 0.10-20вт(прыгает) и 0.09-0.15вт на бело-зеленом. Я думаю, что это погрешность китайского тестера за 200 рублей. Начал пытаться прозвонить синий провод. Нашел этот же синий провод в косе приборки(левая фишка вроде если смотреть на приборку). Нашел, что это пин первый в ряду( номер не помню). Вставляю перемычку, цепляю клещи - не пищит тестер. Думаю, окей - обрыв. Надо сократить круг поиска.
Просмотрев куда идет фишка от гены увидел, что она входит в какой-то блок рядом с рхх и дросселем, и оттуда под углом почти 90’ выходит в патрубке в мозги.
Открутил крышку мозгов, разобрался, что в блок входит фишка х60003(вроде такая маркировка). Это тот, что по середине. Вставил один конец тестера в фишку гены(синий провод), к другому примотал своебразный тоненький удлинитель и начал искать какой пин. Тыкал во все, нигде не звонится. Начал искать так же бело-зеленый. ТОЖЕ НЕ ЗВОНИТСЯ, хотя выходит в ту же фишку в мозгах. Не поверил, что перебито оба провода разом. Увидел, что в следующей фишке(левее, которая идет я так понял в салон) есть тоже синий провод. Начал звонить приборка-фишка в мозгах. НЕ ЗВОНИТСЯ. я перелопатил половину мозгов.
Не могу понять, как с лампочки вообще идет провод: напрямую или через мозги.
На массу замыкать пробовал - лампочка не загорается.
Куда уже копать просто не знаю. Не хочется отдавать электрику, знаю, что могу сделать сам.
Кто может сталкивался когда нибудь с таким?
Может есть схемы как идут эти 2 провода от генератора. И как доходит синий провод до приборки и какой пин.
Устал уже скидывать клемму. Да и АКБ уже так убил почти
Заранее благодарен всем.

Есть такая прога WDS называется. Скачай я думаю у тебя точно хватит мозгов разобраться что к чему

Порылся в Рунете. Прога полезная, нашел онлайн версию под мою 46. Но схем все-равно нет, порядковый номер пинов ток нарисован.

Но за инфу благодарю, будет полезна
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Неплохо бы ещё написать какая именно у тебя е46. Там их туева хуча разных. Ну и фотки генератора (реле) которое установили кулибины
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Неплохо бы ещё написать какая именно у тебя е46. Там их туева хуча разных. Ну и фотки генератора (реле) которое установили кулибины


По модели я думаю не особо интересно. С завода это 318i на м43 моторе. Сейчас на ней стоит m52b20tu. Реле которое установили кулибины лежит в багажнике снятое. Сейчас стоит старое коротнутое реле
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Походу форум умер…
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1897
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
letaiget
То, что мертво, умереть не может (с)

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2036
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
letaiget :
Походу форум умер…

Ну почему же. Вон предлагают снять порчу с бмв ::kor::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А изначально предложили сделать фото генератора, регулятора напряжения и в целом рассказать хоть что за корыто.
А так да, по версии автора кто то из форумчан должен силой мысли дистанционно вдохнуть жизнь в некробмг, которая видимо старше ее ездока
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
А изначально предложили сделать фото генератора, регулятора напряжения и в целом рассказать хоть что за корыто.

Предположим, что я сделал овер много фото генератора, регулятора. Как фото ГЕНЕРАТОРА И СЩЕТОК ПОМОГУТ МНЕ В РЕШЕНИИ ДАННОГО ВОПРОСА?!
Если Вы хоть немного вдумчиво прочитали первый пост, то не писали бы такую околесицу. Я черным по белому написал, что генератор и реле вычеркиваем из возможных проблем.

suprastin :
А так да, по версии автора кто то из форумчан должен силой мысли дистанционно вдохнуть жизнь в некробмг, которая видимо старше ее ездока

Я конечно пальщён Вашим умением оценивать дистанционно возраст обоснованный ровным счётом ничем, но всё же обьясню.
Как вы МЕТАФОРИЧНО написали: "вдохнуть жизнь в некромбг" НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Вопрос изначально поставлен был по другому:
letaiget :
Кто может сталкивался когда нибудь с таким?
Может есть схемы как идут эти 2 провода от генератора. И как доходит синий провод до приборки и какой пин.


Я благодарю Вас, уважаемый форумчанен. И от всей души не желаю Вам в следующий раз думать головой чуть дольше обычного до того, как Ваше превосходительство решит выкинуть такой комментарий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rustam.mustaeff :
letaiget :
Походу форум умер…

Ну почему же. Вон предлагают снять порчу с бмв ::kor::

Ванга вышла на новый уровень ::stol::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не хами, новобранец. Иди сщетки от Волги поставь.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Не хами, новобранец. Иди сщетки от Волги поставь.

Я не хамлю, я лишь указал Вам, господин, на ВАШИ вые...... проблемки
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проблемки как раз у тебя, раз ты нищеброд, ездишь в 24 году на е46 с криво свапнутым мотором и не в состоянии даже до электрика доехать, а ищешь помощи на мертвом форуме и огрызаешься на единственного человека, который готов был дать тебе совет.
Давай, до свидания. :???:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14751
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
Ты срёшься со всеми, как недотраханная женщина..
Может помощь какая нужна или совет?
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жопе слова не давали, свинти обратно в свой пьяный туман. :???:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18034
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Легко ли жить на чужбинушке ))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Проблемки как раз у тебя, раз ты нищеброд, ездишь в 24 году на е46 с криво свапнутым мотором и не в состоянии даже до электрика доехать, а ищешь помощи на мертвом форуме и огрызаешься на единственного человека, который готов был дать тебе совет.
Давай, до свидания. :???:

Серьезно?Я должен в 24 году купить чудо китайского производства чтобы не отставать от «трендов»?Тебе не приходила в голову мысль, что мне может нравится этот кузов?Это во-первых.
Во-вторых, причем тут обрыв провода и «криво свапнутый мотор»?Ты из тех людей кто сначала пишет, а потом читает?
В третьих, там для «РУССКИХ» написано, что я не еду к электрику не потому, что «денег нет и я нещеброд», а потому что в отличии от тебя, «мега-круто-опытного» я могу своими руками все сделать и башлять каждой стошке при любой проблеме.
А да. И на десерт:
Человек который готов дать мне совет - берет и дает, а не сидит и задаёт миллион ненужных вопросов и не кидает свое мнение туда, где его об этом не просят. Тебя даже другие люди уже поправляют за твой длинный язык, который ты суешь не туда.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мессер :
suprastin
Ты срёшься со всеми, как недотраханная женщина..
Может помощь какая нужна или совет?

Видимо не хотят брать его. Ну или же ценник опускают ниже чем братья из ближнего зарубежья ::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Легко ли жить на чужбинушке ))))

Легко, батюшка, легко ::ba::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2024, 18:29
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Жопе слова не давали, свинти обратно в свой пьяный туман. :???:

Не агрессируй брат, все в жизни возвращается бумерангом ::p::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если ты такой хитро умный и рукодельный, то расскажи пожалуйста, сколько вариаций генераторов ставилось на е46 в зависимости от года выпуска, поставщика конвейера и типа мотора? ::kor:: какие у каждой из этих вариаций генераторов проблемы и как их решать? ( Ровно для этого я кстати нормально изначально и попросил фото генератора и регулятора, то что ты гордо назвал сщетками). А знаешь ли ты мой рукодельный друг, что генераторы на е46 имеют разный тип управления? И что оригинальные регуляторы напряжения, а кстати нормально работают на этих машинах только оригинальные регуляторы, стоят как крыло от Боинга, и гаражные умельцы не парясь ставят какой нибудь Китай типа wai или mobiletron, которые чудесно работают на их стендах но не работают на машине?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14751
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Если ты такой хитро умный и рукодельный, то расскажи пожалуйста, сколько вариаций генераторов ставилось на е46 в зависимости от года выпуска, поставщика конвейера и типа мотора? ::kor:: какие у каждой из этих вариаций генераторов проблемы и как их решать? ( Ровно для этого я кстати нормально изначально и попросил фото генератора и регулятора, то что ты гордо назвал сщетками). А знаешь ли ты мой рукодельный друг, что генераторы на е46 имеют разный тип управления? И что оригинальные регуляторы напряжения, а кстати нормально работают на этих машинах только оригинальные регуляторы, стоят как крыло от Боинга, и гаражные умельцы не парясь ставят какой нибудь Китай типа wai или mobiletron, которые чудесно работают на их стендах но не работают на машине?

Еблан, тебе эти знания помогли хоть кем-то стать в этой жизни, кроме как терпилой-наймитом? Или тебя опять поимели на 2 сумки по 500 эйро? ::xa::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12459
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
letaiget :
Не агрессируй брат, все в жизни возвращается бумерангом ::p::

совет не по теме...запомни этот ник и не реагируй на него...этот дезертир очень щедрый на гавнометание..)))
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14751
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
letaiget :
Не агрессируй брат, все в жизни возвращается бумерангом ::p::

совет не по теме...запомни этот ник и не реагируй на него...этот дезертир очень щедрый на гавнометание..)))

Да какой он, нaкуй, дезертит? Дезертир - это тот, кто может, но по каким-то причинам сэбался..
А эта - куйня вялая, вечно блеющая и скулящая по любому поводу, куколд..
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему Борюсь с лампой АКБ на е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.