|
№1
05 04 2020, 16:33
М54
Ватсап +371 27747675 Или гуданите,отзвоню |
№2
05 04 2020, 18:37
Ты суть сначала изложи,ломатель пропеллерных авто...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№3
05 04 2020, 19:13
На холодную,секунд 10-15 горит лампочка+ манометр. На прогретую давление не больше 3бар. Накидывал другой стакан и насос с поджатым клапанном в нем. Без изменений.
Масло 10в60 Фильтр новый Сегодня воздухом дул в трубку где масло засасывает. Надуваю 1.5 очка воздуха,манометр еле до пол бара дотягивает,вкрученный вместо ориг датчик,без фильтра. |
№4
05 04 2020, 19:20
может уже пора под крышки шатунов заглянуть?)
|
№5
05 04 2020, 19:33
Fedya316 : может уже пора под крышки шатунов заглянуть?) Шатунные новые,были в не плохом состояни,на кореные посмотрел,обратно поставил. Маслянные форсы сливают раньше положенного? Почему тогда утром давления так долго нету? |
№6
05 04 2020, 19:34
Я бы сначала поинтересовался-что его в этом беспокоит и для чего он хочет это сломать...Во..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№7
05 04 2020, 19:39
Мотор у меня на корче для дрифта стоит. Маслянные форсы вроде как только после 2бар открываются,а у меня в отсечке 2бар даже нету..
|
|
Рекомендуем почитать на тему Есть здесь асы-мотористы? Заплачу за консультацию
|
№8
05 04 2020, 19:44
Ну и наконец перейдем к цели-что тебе нужно..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№9
05 04 2020, 19:51
Vzik330 : Почему тогда утром давления так долго нету? Клапан редукционный в масляном насосе смотрел? |
№10
05 04 2020, 19:54
.
|
№11
05 04 2020, 19:56
Fedya316 : Vzik330 : Почему тогда утром давления так долго нету? Клапан редукционный в масляном насосе смотрел? Гайку туда подложил,поднялось не много на хх,но на оборотах тоже самое. |
№12
05 04 2020, 20:11
Либо все насосы мертвы, либо форсунки масляные вдруг перестали все разом держать, либо мотору уже хана.
|
№13
05 04 2020, 21:32
Дрифт даёт о себе знать....
|
№14
06 04 2020, 10:03
Fedya316 : Либо все насосы мертвы, либо форсунки масляные вдруг перестали все разом держать, либо мотору уже хана. Ну на ориг насосе было не много задиров на корпусе насоса. На другом одна не большая риска,в целом как новый. Думаю к токаря заказать новый перепускной клапан в корпус фильтра. Должна решится проблема запуска на сухую.. Ну и поменяю клапана маслофорсунок.. Если у кото есть еще идеи,буду примного благодарен .. |
№15
06 04 2020, 13:16
Vzik330, раз ты уже давил воздухом в маслонасос и ничего не понял, давани воздухом в маслоканал в который насос качает и может тогда понятнее будет куда стравливает?
|
№16
06 04 2020, 13:55
Попробую,тоже думал что потока не хватает сквозь насос..
|
Рекомендуем почитать на тему Есть здесь асы-мотористы? Заплачу за консультацию
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения