|
№121
07 12 2018, 14:29
|
№122
27 12 2018, 09:53
Итак, друзья, как и обещал, делюсь развязкой.
Несколькими постами выше я писал что образовался некий человек, готовый нарисовать нужные бумажки. Ну как образовался - так и слился. Ну да ладно. Я еще раз заехал в небезызвестное место avdparts на Проспекте Буденного 21 вместе с кривыми дисками. Сказал как есть, показал что на дисках не проехали и 5 км. Продаван ожидаемо сказал что вообще ничо не знает, себя и маму свою не помнит и вообще находится в полубессознательном состоянии. И в конце: "Звоните Павлу". Окей, набираю ему. Он дословно: "Я сейчас очень занят, оставляй диски, я перезвоню - договоримся". Разумеется никаких звонков не было, хотя надежда на наличие совести и порядочности у этого персонажа еще оставалась. Но она закончилась на прошлой неделе. В итоге вчера диски были забраны. На вопрос предоставить письменный отказ в принятии претензии человек, сидящий за тумбочкой, по своей привычке впал в беспамятство, забыл свое имя, всех родных и с какой стороны ширинка. Попутно он забыл где книга жалоб и предложений ибо ее в помещении не оказалось. Равно как и забыл какую кнопку нажать чтобы распечатать накладную, которую он не выдал раньше при выдаче товара. Был очень занят, как и все в данном заведении. А теперь к выводам: - диски я точну и воткну на место и их стомость суммарно составит 3500 со всей канителью (мука) - Павел, если ты это читаешь, то я с чистой совестью говорю - ты трепло и барыга. Если мужик говорит что-то, он это делает, твои слова в данном случае пустой звук. Стоимость твоей совести вместе с твоим напарником Андреем не тянет на те 10% маржи от этого куска железа, из-за которого вы готовы удавиться. Вам, уважаемые продавцы, было даже неинтересно насколько некачественный кусок говна вы мне продали, вам было важно одно - что это трудно доказать. - "дальновидности" продавцов позавидует близорукий носорог. Мой следующий заказ для зимнего ТО - масло, фильтры, оба передних привода, шаровые, комплект тормозов вкруг - героев нужно знать в лицо и не подходить близко к этим товарищам. Ибо будь что серьезней - сумма была бы иной. Все, парни, спасибо что дочитали до конца. Если поделитесь опытом насчет этого магаза - тоже будет гуд. Кто не верит или думает что из меня безосновательно течет говно - вэлкам в личку, не хочу быть пустословом. ЗЫ: был звонок в роспотребнадзор, но прием физ.лиц они не осуществляют, а все обращения к ним через гос.услуги. Мне тупо жалко времени. |
№123
27 12 2018, 10:09
А я б обратился в Роспортреб, займет минут 20-30, зато официальный ответ от них получишь
|
№124
27 12 2018, 10:29
Folc : А я б обратился в Роспортреб, займет минут 20-30, зато официальный ответ от них получишь думаю тоже написать через гос услуги |
№125
27 12 2018, 11:30
вообще скотство конечно. я когда работал в сервисе, у меня тоже были рекламации, но я всегда шел людям на встречу и переделывал брак. Однажды 116 бмв у меня ремотировала стартер 6 (!) раз. при том что запчасти я все ставил оригинал. в итоге мы просто не смогли понять что со стартером и поставили новый бош. проблема ушла. И что еще интереснее, я потом этот стартер чисто ради эксперимента поставил на другую такую же БМВ и она больше не приезжала. ( хочу надеяться что все было норм)
однажды приезжал лексус, после некачественного ремонта во всем известном толексе. ему тупо погнули вал ротора мы пока это поняли устпели снять и поставить генератор раз 5. потом заказали ровый ротор, поменяли и все заработало как надо. |
№126
27 12 2018, 15:28
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен заказ-наряд и акт дефектовки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения