|
№1
05 10 2012, 19:12
Ну вот, не знаю радоваться или нет, продал я свою е46, попыток продать было три, я выставлял на продажу, передумывал, опять выставлял, вообщем качели, но в один прекрасный момент что то тюкнуло, думаю, ладно, на этот раз 100%, и что бы небыло особо времени передумать, поставил ценник "гуманный" ушла в течении 3х дней, Эх. Дальше начались опять качели, что брать? Думаю, именно думаю мозгами, надо взять что то спокойное, неприхотливое, что бы тюнить не хотелось и не ломалось особо=) Выбирал между Lexus GS и Jaguar XF , в итоге купил BMW, мозги видно отключились когда проехался. Вот собственно она и у меня..
Первые впечатление вау, подхват с низов, прет что надо и это на стоке Далее шумка, комфорт, все на уровне по сравнению с моей е46 бывшей, музыка на уровне, хотя я не профи в этом вопросе, на мои "ухи", все путем. Ну думаю тут я ничего делать то и не буду с ней, так то :lol: Ага, хрен тама.. Разделю траты на 2 счета, первый техническое обслуживание, второй тюнинг, итак поехали: Тех. обслуживание: 25.09.2012 пробег 44000 Поменял пару фарсунок 10400 + работа Тормозные диски брембо Перед/зад+ Колодки 14000 тысяч рублей + работа по замене. Воздужный фильтр, сам махнул = дешево 02.10.2012 Купил 7 литров масла Mobil 1 0w40 USA Тюнинг: 28.09.2012 Прикупил Sttet Perfomence Downpipe 24 тысяч рублей. 04.10.2012 Маслоуловитель BMW Oil Catch Can by BMS 5000 рублей. BMS Dual Cone Performance Intake for BMW 2800 рублей Пока ставить не буду USB Cable and other JB4 Upgrades 1000 рублей 05.10.2012 Заказан JB4 PNP (N54 Stage 3) BMW Performance Tuner G5 BMS Downpipe Fix Advanced N54 PCV discussion (клапан вентиляции N54 от RBturbo) 45$ To be ... 06.10.2012 Прокладки downpipe - 900р Масленный фильтр - 500р +работа to be ... 07.10.2012 Куплен М-Пакет, отправлен в покраску... 17.10.2012 Установлен М-пак Заказаны кое какие детали экстерьера Поменяны ролики и ремень генератора |
№2
05 10 2012, 20:17
Температура двигателя порой доходит до 125 градусов, некоторые говорят о цифрах и в 135.
Да, да на этих двигателях, это считается нормально, хотя здравый смысл подсказывает что такая температура быстро убивает масло, если масло рвет масленую пленку при 150 градусов, как то на грани страшно ездить. Мысль поставить масло кулер, только вот вопрос, есть универсальные, а есть спецом под этот двигатель, делают разные бренды stett performance цена $1 172,00 в пиндосии Evolution Racewerks Цена $1,593.15 и еще несколько. Цены, бренды ломят цены по 40 тысяч за комплект и есть универсальные цена: 5 250 р. ну и плюс к нему радиатор, тоже тысяч 5-8 как видно стоят значительно меньше. Вопрос в том , можно ли поставить универсальные и будут ли они такие же эффективные как брендовые? По сути одно и тоже ведь, трбуки, радиатор... Пока мало соображения в этом вопросе, поэтому это осложняет процесс. Видится через переходники можно вместо штатного подрубить более производительный радиатор, но смущает то, что болтон киты идут со своими проставками и термостатами, вот где бы найти такую проставку под бмв с термостатом. Так что пока копаю, надеюсь от безысходности не придется покупать болт он |
№3
08 10 2012, 10:10
Вместо JB4, решил прошиться в турбо-драйве, связанно с тем что на коробочке часто вылетают джеки, из за того что идет обман мозгов и если что не правильно получено от датчиков , или турбины выдают не то давление, или тнвд, мозги это игнорируют и работает на все деньги, за счет того что jb4 все ошибки прячет, меня это не совсем устраивает, поэтому пошел на такой шаг! В принципе полка момента и кол-во лошадей не пострадает, зато безопасность выше
p.s. купил м-пакет, в покраске |
№4
17 10 2012, 18:33
17.10.2012
Установлен М-пак Заказаны кое какие детали экстерьера Поменяны ролики и ремень генератора |
|
№5
11 11 2012, 09:57
MASTA : Пока это ставим Скажи а кулер какой надумал поставить?? я склоняюсь к http://www.wagner-tuning.de/produkte/20 ... uehler.php Я тоже планирую к весне заморочится, так как пересел на 135 N55. |
|
№6
11 11 2012, 10:04
MASTA : Температура двигателя порой доходит до 125 градусов, некоторые говорят о цифрах и в 135. Да, да на этих двигателях, это считается нормально, хотя здравый смысл подсказывает что такая температура быстро убивает масло, если масло рвет масленую пленку при 150 градусов, как то на грани страшно ездить. Мысль поставить масло кулер, только вот вопрос, есть универсальные, а есть спецом под этот двигатель, делают разные бренды stett performance цена $1 172,00 в пиндосии Evolution Racewerks Цена $1,593.15 и еще несколько. Цены, бренды ломят цены по 40 тысяч за комплект и есть универсальные цена: 5 250 р. ну и плюс к нему радиатор, тоже тысяч 5-8 как видно стоят значительно меньше. Вопрос в том , можно ли поставить универсальные и будут ли они такие же эффективные как брендовые? По сути одно и тоже ведь, трбуки, радиатор... Пока мало соображения в этом вопросе, поэтому это осложняет процесс. Видится через переходники можно вместо штатного подрубить более производительный радиатор, но смущает то, что болтон киты идут со своими проставками и термостатами, вот где бы найти такую проставку под бмв с термостатом. Так что пока копаю, надеюсь от безысходности не придется покупать болт он Вот вариант который мне приглянуля. http://www.modbargains.com/Evolution-Ra ... i-335i.htm |
№7
11 11 2012, 12:33
ALEX-BMW.SPB : MASTA : Температура двигателя порой доходит до 125 градусов, некоторые говорят о цифрах и в 135. Да, да на этих двигателях, это считается нормально, хотя здравый смысл подсказывает что такая температура быстро убивает масло, если масло рвет масленую пленку при 150 градусов, как то на грани страшно ездить. Мысль поставить масло кулер, только вот вопрос, есть универсальные, а есть спецом под этот двигатель, делают разные бренды stett performance цена $1 172,00 в пиндосии Evolution Racewerks Цена $1,593.15 и еще несколько. Цены, бренды ломят цены по 40 тысяч за комплект и есть универсальные цена: 5 250 р. ну и плюс к нему радиатор, тоже тысяч 5-8 как видно стоят значительно меньше. Вопрос в том , можно ли поставить универсальные и будут ли они такие же эффективные как брендовые? По сути одно и тоже ведь, трбуки, радиатор... Пока мало соображения в этом вопросе, поэтому это осложняет процесс. Видится через переходники можно вместо штатного подрубить более производительный радиатор, но смущает то, что болтон киты идут со своими проставками и термостатами, вот где бы найти такую проставку под бмв с термостатом. Так что пока копаю, надеюсь от безысходности не придется покупать болт он Вот вариант который мне приглянуля. http://www.modbargains.com/Evolution-Ra ... i-335i.htm А маслокулер нашел на ебей ) ссылку скину. Если болтон то бери стетт перфоманс)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Project "Red Assassin" e92 335i
|
№8
19 12 2012, 20:07
[19.12.2012]
Заменил термостат Как мороз бахнул, машина стала прогреваться уйму времени, на трассе вообще замерзала, из печки прохладный воздух дул. После замены ташкент! |
|
№9
11 02 2013, 10:36
Подпишусь:) интересно почитать! походу далеко не бюджетное авто!:) блин как можно держать себя не ездить больше 80 по городу:))) я на 46 то не могу, а тут пидец табун под капотом который окуительно рулится!
Удачи в постройке! |
№10
18 02 2013, 17:54
ATOMIC 69-BW113S-ND Выхлопная система сat-back для BMW 335i N54
Поставил данный Cat-back |
№11
01 03 2013, 21:45
1\3\2013 - Заказал Advanced N54 PCV discussion от RBturbo
2 шт, для garri666 тоже |
№12
08 04 2013, 11:11
Последние боевые новости:
Поменял распределительную коробку и плюсовой провод( Болезнь трешек ). Сегодня на сервисе меняют турбинки, наконец то! Куплена резина Nitto nt555 на лето |
№13
30 06 2013, 22:15
В пятницу ездил исправлять косяки с зажиганием, так как я перешел на JB4, а изначально была кастомная прошивка TURBODRIVE, то были проблемы в совместной работе, зажигание было по логам плохое. Перешился у Славы(GunHead) за что ему спасибо
Сегодня совместно с Ниггером и СашаЕ46, были поставлены задние проставки в 12мм, что бы вынести колеса из арок Спасибо Сани за подгон, а Владу ничего |
№14
30 06 2013, 22:34
получается перепрошился после заездов на Киевке?
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№15
05 07 2013, 14:14
ТАЧКА АГОНЬ!
ПУЛЯЕТ ОЯЕБУ! |
№16
18 07 2013, 15:38
|
№17
18 07 2013, 16:07
Почему перешёл на жабу?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Project "Red Assassin" e92 335i
|
№18
18 07 2013, 16:08
SHEVA
Быстрее, удобнее. |
№19
28 07 2013, 13:55
Встреча в четверг:-)
|
№20
22 04 2014, 12:45
Приобретен радиатор масляный Setrab Proline 330х264mm, на данный момент наверное один из лучших радиаторов на рынке охлаждения , фитиги, шланги(едут из англии), не хватает переходника.
Размеры впечатляют, раз в 6 больше стандартного, осталось дело за малым, поставить Ставить буду или в подкрылок в штатное место, если не влезет, перед основным радиатором. Жду шланги с британии и переходних на термостат, после чего будем устанавливать. Это самый будет самый производительный кулер на 335, который есть в России |
№21
29 04 2014, 09:03
Немного мыслей в слух для потомков...
Дело началось месяц назад, когда машина при ускорении на метанольной карте стала выкидывать чеки, почитав ошибки, чек стабильно указывал на 3 цилиндр, ну подумал я, катушка , свеча или форсунка(заказал все это добро и ждал). Далее ошибка все чаще и чаще стала меня беспокоить и на 2ой , 1ой карте, только получать стал уже ошибки не только по 3 цилиндру , но и 5 - 2 - 1, по топливу ошибок небыло никаких, это важно! Ну, раз такая песня пошла, купил все катушки + свечи(ОРИГИНАЛ) , хотя свечи отходили 5 тысяч км, но думаю что бы исключить возможные варианты поступим именно так. В воскресенье приехал в kk-perfomance(спасибо друзьям, за оказанную помощь, очень рекомендую их по вопросам тюнинга), меня снабдили инструментом отогнали на задний дворик, ну и я начал это все менять, форсунку поменял не на 3 цилиндре, а на 4ом, так как дело было не в форсунке по логике вещей, я поменял ту, которая была под старым номером, остальные мне меняли по акции, а так же свечи и катушки, собрал все назад, прописываем новую форсу, заводим машину и получаем троение при нажатие на газ, вот те на... Первом делом думаем на новую форсунку, еще немного посидев за компом, смотрим логи машины и видим нестабильно работающий 4 цилиндр, выкручиваем свечу и катушку, меняем местами с другим цилиндром, собираем заводим, опять троение, только уже по первому цилиндру, и это все на холостую... Вообщем тут было много махинаций, после чего, мы подкинули две неоригинальные свечи bosh, на чем машина перестала троить на холостых, и мы подумав что проблема решена, меня отпустили домой, при нагрузке в городе опять чек Созваниваемся с Кириллом(это владелец kk-perfomance), уже в растерянности грешим на форсунки, но ошибок по топливу же нет, поэтому гоним эти мысли , приезжаю домой, беру из дома ноут и читаю ошибки, стабильно 2 цилиндр пропуск зажигания, ну остается свечку там махнуть и если не помогло, уйти в глубокую депрессию, ибо 3 бракованные оригинальные свечи это epic fail, на самом деле так и произошло, вчера поменяли свечу во втором на неоригинал и ошибки ушли, вот такое вот качество оригинальных запчастей, так что смело берите то что идет под аналогами и не е....те мозг p.s. Вот бы дилеры или Юнит обогатились на этом случае, а таких я думаю не я один |
№22
06 05 2014, 10:42
toolshed : MASTA даже официальный каталог NGK ничего не предлагает. катушки NGK есть и я себе такие купил вчера (они у нас у всех одинаковые). NGK 5992 они подойдут , но с некоторыми доработками, если их не сделать, то 5 тысяч и начнутся пропуски. |
№23
12 05 2014, 15:08
Последние новости:
И эти 3 свечи что были якобы хорошие, умерли, за 300 км. Походу реально брак, все это было в exist! В топку exist! Приобрел это: По результатам отпишу, упало хоть что нибудь |
№24
06 06 2014, 09:04
Отписываюсь по результатам:
Значит залил я этот mocool, на n54, хренас два, мертвому припарки, до 105 нагревалась, как собственно и было. Хотя некоторые японоводы, уверяют что получалось скидывать 10 градусов, ну да ладно. Кстати, после маслокулера, температура выше 100 не прыгает, в основном 96 держится. Далее был поставлен приобретенный Маслокулер setrab 34рядный, был изготовлен воздуховод под него, теперь я без противотуманок в расчете на большую обдуваемость, температура масла теперь в районе 98-102 градусов стабильно, в пробке глухой максимум что видел 110 градусов, нужно доработать теперь термостат масленый, приблуду для этого купил, надо поставить. Закрадываются мысли махнуть на механику машину |
№25
09 02 2015, 14:23
Давно не обновлял:
Купил механику про запас, лежит пока, ждет своего часа. Поставлены тормозные диски StopTech и колодки ferodo ds2500. За прошлый сезон, было изготовлено 2 комплекта турбин, на первом машина проехала 7.9 сек, я думаю это не предел, так как были изначально конструктивные проблемы с турбами, и второй комплект турбин с более большими крыльчатками показал результат 7.2, чистое время 6.8, это все результат 100-200, думаю тоже не предел, так как опять же мы устранили проблемы с калитками только сейчас, поэтому весной посмотрим какой будет результат! На подходе еще одни турбины, но это уже эксперимент, который чувствую много кровушки попьет моей Так же была переделана проставка на масленый термостат, а то постоянно выдавливало масло, спасибо garri666, он все конструктивно сделал Ну и еще, в продаже есть комплект переделанных турбин, потенциал 500whp на метаноле: График наддува и значения заданного dme Цена: 130К |
Рекомендуем почитать на тему Project "Red Assassin" e92 335i
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения