|
№241
16 03 2013, 23:29
uDream : мы сегодня послушали и поняли что вживую звучит лучше чем на видео.... сцепление не пробуксовывает ? пс. Маста поймёт ))) |
№242
16 03 2013, 23:41
Gerik : uDream : мы сегодня послушали и поняли что вживую звучит лучше чем на видео.... сцепление не пробуксовывает ? пс. Маста поймёт ))) только он? |
№243
16 03 2013, 23:42
uDream : Gerik : uDream : мы сегодня послушали и поняли что вживую звучит лучше чем на видео.... сцепление не пробуксовывает ? пс. Маста поймёт ))) только он? Куриха еще |
№244
16 03 2013, 23:42
Gerik : uDream : Gerik : uDream : мы сегодня послушали и поняли что вживую звучит лучше чем на видео.... сцепление не пробуксовывает ? пс. Маста поймёт ))) только он? Куриха еще збс |
№245
17 03 2013, 00:13
Нормально , главное чтоб тебе нравилось..... и звучит нормально ....
|
№246
17 03 2013, 00:18
че то как то...
|
№247
17 03 2013, 01:55
When it does non exist, design it " Henry Royce |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрянь. Привет собака, пока собака.
|
№248
17 03 2013, 02:10
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№249
17 03 2013, 02:12
Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя...
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№250
17 03 2013, 02:25
-igor-- : вот это реальная блювотня хотя кто-то и на ЭТО слюни пускает.. это даже не сравнимо с выхлопом от эМтри на 320 '98года Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... для большинства это в первую очередь внешний вид а в данном случае, кроме красивости еще и разгрузка для движки.. машинка поехала веселее.. а вообще пох, если кому-то чет не нравится.. каждый др***т, как хочет.. главное, что Сереге(ТС) наравится.. |
№251
17 03 2013, 02:27
Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... кому-то эстетика на первом плане! |
№252
17 03 2013, 02:29
Tonny_Covert : -igor-- : вот это реальная блювотня хотя кто-то и на ЭТО слюни пускает.. это даже не сравнимо с выхлопом от эМтри на 320 '98года Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... для большинства это в первую очередь внешний вид а в данном случае, кроме красивости еще и разгрузка для движки.. машинка поехала веселее.. а вообще пох, если кому-то чет не нравится.. каждый др***т, как хочет.. главное, что Сереге(ТС) наравится.. по желтой трудно не согласиться.... а за счет чего машина поехала веселее ? за счет самовнушения ? |
№253
17 03 2013, 02:34
Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... Раздвоение выхлопа - в основном только для внешнего вида . Чтобы он давал прибавку в мощности , нужно чтоб трубы были полностью независимы друг от друга. When it does non exist, design it " Henry Royce |
№254
17 03 2013, 02:40
-igor-- : Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... Раздвоение выхлопа - в основном только для внешнего вида . Чтобы он давал прибавку в мощности , нужно чтоб трубы были полностью независимы друг от друга. это в Кишинёве такую лапшу вешают ? |
№255
17 03 2013, 02:40
Gerik : по желтой трудно не согласиться.... а за счет чего машина поехала веселее ? за счет самовнушения ? я знал, что кто-нибудь напишет это)) много букв писать не буду.. просто спрошу....... Стас, ты видел внутрянку оригинальной банки с 325?? |
№256
17 03 2013, 02:41
Gerik : -igor-- : Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... Раздвоение выхлопа - в основном только для внешнего вида . Чтобы он давал прибавку в мощности , нужно чтоб трубы были полностью независимы друг от друга. это в Кишинёве такую лапшу вешают ? |
№257
17 03 2013, 02:43
-igor--
вот так да ? твоя картинка |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрянь. Привет собака, пока собака.
|
№258
17 03 2013, 02:43
Tonny_Covert : Gerik : по желтой трудно не согласиться.... а за счет чего машина поехала веселее ? за счет самовнушения ? я знал, что кто-нибудь напишет это)) много букв писать не буду.. просто спрошу....... Стас, ты видел внутрянку оригинальной банки с 325?? 330 видел, думаю разницы там никакой ! ну и ? |
№259
17 03 2013, 02:45
Думаю что хотел красоту навести, главное чтобы ему нравилось, а каждый и вправду лепит как хочет)
Нашим машинам... в часности 325-й владельца явно не раздвоение надо, чтоб поехала... машина поедет лучше, когда ее конструктивно улучшат, если к ней прилепили лишнего метала, непродуманного технически, а лишь для довески... Я думаю он и не преследовал улучшения характеристик, визуально машинку затюнил и зашибись) Обожаю такие машинки - подъезжаешь к светофору - смотришь м5 е60, он резко газ в пол, ты такой: " хм, ну посмотрим насколько сильно уедет эта м5, и когда выкручиваешь передачу понимаешь что это 520 в обвесе м5 с м салоном, выхлопом и мелочами" Вышеуказанный случай из жизни, владелец просто купился на внешний вид и вообще не бмвист, а просто после мерса пересел на нее) слил через месяц или в том же месяце... Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№260
17 03 2013, 05:11
MaximkaBrovary
Я так с М3 е46 со светофора дёрнул- уехал как от жиги от неё- потом остановились и владелец не в понятках- чего это я так от Мки ухлестал- типа я ж эмку купил недлю назад- валит ШОПЗДЦ!!!- открыли капот - а там 4 цилиндра Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№261
17 03 2013, 06:46
да ладно.... сомневаюсь что чел который покупает бмв не отличит 318ую от Мки... Такие авто с наскока не берут... типа как телефон мобильный
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№262
17 03 2013, 08:50
MaximkaBrovary
FTOR настало время аху*тельных историй |
№263
17 03 2013, 10:33
Gerik : MMW : 4iban ну у меня после 160 тож тишина, все сдувает самый кайф когда туннели проезжаешь ? )))) у тебя какой СС ? RACING стоит сейчас. Очень нравится звук глушаков EISENMANN, но добиться красивого звука на безкатовой машине я так понимаю невозможно, будет звенеть. Только , если , как ты написал использовать спорт-каты. |
|
№264
17 03 2013, 10:36
Gerik : Tonny_Covert : -igor-- : вот это реальная блювотня хотя кто-то и на ЭТО слюни пускает.. это даже не сравнимо с выхлопом от эМтри на 320 '98года Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... для большинства это в первую очередь внешний вид а в данном случае, кроме красивости еще и разгрузка для движки.. машинка поехала веселее.. а вообще пох, если кому-то чет не нравится.. каждый др***т, как хочет.. главное, что Сереге(ТС) наравится.. по желтой трудно не согласиться.... а за счет чего машина поехала веселее ? за счет самовнушения ? , если только каты не забиты были В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№265
17 03 2013, 10:37
Tonny_Covert : -igor-- : вот это реальная блювотня хотя кто-то и на ЭТО слюни пускает.. это даже не сравнимо с выхлопом от эМтри на 320 '98года Shum : Вот одного я не понимаю, чего вы добиваетесь от раздвоения выхлопа? На заводах не дураки, не просто так глушак на одну сторону и вымеряный. Длина глушителя имеет значение, это не турба, где чем толще диаметр выхлопа, тем лучше, это атмосфера... Где всё имеет значение и переусердствовать нельзя... для большинства это в первую очередь внешний вид а в данном случае, кроме красивости еще и разгрузка для движки.. машинка поехала веселее.. а вообще пох, если кому-то чет не нравится.. каждый др***т, как хочет.. главное, что Сереге(ТС) наравится.. От чего она быстрее поехала?.. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему Дрянь. Привет собака, пока собака.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения