закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ynblpb
Все-таки думаю после покраски не так собрали)) У меня вода никогда в карманы не текла))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
hammy :
ynblpb
Все-таки думаю после покраски не так собрали)) У меня вода никогда в карманы не текла))

Видимо.. Короче, обшивка на место не встала. Пришлось сломать полиумы приклеенные на герметос, дверь внутри под покрас теперь)
В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные))))
Будем пытаться заинсталлить правильнве теперь)))
Кросс в двери висел на проводе и скотче, тож перенесем в другое место и спрячем красиво
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ynblpb :
В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные))))

Главное чтобы на звуке не отразилось в худшую сторону))
Вроде ж всегда фанеру используют...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
hammy :
ynblpb :
В понедельник на 3д принтере еду дела ть новые подиумы, нанотехнологичные))))

Главное чтобы на звуке не отразилось в худшую сторону))
Вроде ж всегда фанеру используют...

старые были сделаны не из фанеры... точнее, фанерным было только внешнее колечко, куда прикручивался динамик, остальное было сделано из шпатли, опилков, скотча армированного и что еще подвернулось установщикам под руку...
на звуке не должно отразиться, как я понимаю проблема не в материале, а в создаваемом для колонки объеме.
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 05:48
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: -348
А колонки не родные стоят? Зачем фанера там?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alisagg :
А колонки не родные стоят? Зачем фанера там?

конечно нет! Там достаточно хороший звук стоит:)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 05:48
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: -348
я почему то думала что харман)

Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alisagg :
я почему то думала что харман)

Харман это шарманка по сравнению с тем, что стоит ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 05:48
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: -348
Ты не слышал как моя приора играла )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alisagg :
Ты не слышал как моя приора играла )


Понятно, что в правильных Приорах обычно музыки на половину стоимости этих самих Приор... ::cc:: Даже бы не стал сравнивать ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
Музыка реально хорошая стоит, но на соплях)))
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
1. Благодаря душевной доброте соклубника удалось помыть подкапотное пространство. Мойщикам на автомойкая я это не доверю, а на ручных мойках запрещают мыть подкапотное. Получил приглашение и навёл чистоту под капотом. Правда, результатом мойки на следующий день стал адовый свист ремня. Расстроился. Но об этом напишу дальше.
2. Были изготовлены и вколхожены новые подиумы в двери. Старые были несколько больше, чем нужно. С ними обшивка не защелкивалась на место, из-за этого в кармашки дверей попадала вода. Пичалька. Надеюсь такой фигни больше не повторится. Изначально планировал изготовить подиумы нанотехнологично - на 3D принтере, но не сложиЛОСЬ. В общем пришлось их бомбануть из фанеры и подрезать по месту.
Музыка качает, двери стали закрываться еще проще, ничего не гремит и не скрипит в салоне... благодать! Доволен.
3. Психанув после мойки подкапотного я отправился в гараж где нашел таки натяжитель новый, который так и не поставил. Так же заказал ремень короче на 5мм нужного с надеждой, что с ним не будет проблем.
Кроме всего прочего таки выяснил, что ремень скорее всего свистел из-за криво установленного шкива компрессора. В связи с этим друг предложил простейший выход из ситуации путем подкладывания шайбочек в крепеж компрессора. Удалось выровнять (опять же на глаз). Надеюсь в этот раз ремня хватит на подольше, а то срамота :(
4. Помимо всего прочего мне еще зимой достался тюнячный-кастом-модный-облегченный шкив ГУРа, который я решил заодно тоже установить. Сняв родной шкив мы выяснили, что тюних не подойдет - диаметр нового меньше и ось шкива на 4мм смещена относительно стока. Не удался кастом, короче. Не расстроился.
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
Поменял жидкости в авто:
1. замена тормозухи
2. замена масла в акпп (промывка в данный момент)
3. замена масла в редукторе


во вторник замена масла в моторе (раз в 5тыс получается)
через недельку еще одна замена в акпп промывочная и еще через недельку полная замена + фильтр новый.

из плохих новостей:
- начала стучать рулевая рейка. при этом вся сухая. стук ощутим только при заездах (повороте) на низкий поребрик, в повседневной эксплуатации тишина. подумываю забить до момента пока не потечет.
- ступичные передние оба приговорены, надо менять
- подыхает музыка, колонка дребеджит. наколхозил временный вариант, но надо все равно менять парой колонки..
- задний бампер с одной стороны провис, крепления умерли.. нужен новый бампер + покрас + оригинальные парктроники полностью хочу поставить..
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)?
Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил.
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ynblpb :
Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)?
Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил.

там все из разрядка очевидно не вероятно... до упора, пока не щелкнет ::hm:: ::kor:: ::hm::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ynblpb :
Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)?
Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил.


::36:: помоему просто защелкиваются, ручка на винты а на винты уже 2 заглушки одеваются, может сломаны они просто?

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
Arthez :
ynblpb :
Братцы, как крепятся заглушки, что по бокам ручки пассажирской (на потолке которая)?
Задолбали на голову падать всем, а защелки, которые там есть не защелкиваются как бы я сильно ни давил.


::36:: помоему просто защелкиваются, ручка на винты а на винты уже 2 заглушки одеваются, может сломаны они просто?

не, не сломаны. Просто, как я таки заметил пластины, которые притянуты саморезами стоят криво, и из-за этого не надеваются заглушки нормально.
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?

Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
Наконец-то звезды сошлись на небе и мне удалось попасть к единственному электрику, которому я доверяю — Алексею.
На повестке дня стояли следующие задачи:
1) Взбодрить адаптив на фарах, потому что он чаще не работал, чем работал. Было исключительно непонятно почему так.
2) Разобраться с омывателем фар. Вся система была новой, но какого-то черта ничего не работало.
3) Навести порядок под капотом со всеми проводами, потому что глазки подключили очень колхозно и потроха от них торчали везде, ну и в целом все провода облагородить.
4) Избавиться от датчика наддува в салоне, который постоянно падал

Обо всем по порядку

Адаптив
Решили начать с поиска в интернете инструкции к оригинальному комплекту дооснащения адаптивным светом фар. Ничего не удалось найти, что привело в некоторый ступор. Ни на официальном портале бмв asap ничего не нашлось, ни просто каких-либо упоминаний в рунете об адаптиве на е46 не было. Тем не менее в ЕТК бился номер адаптива, по которому даже компелкт набора нельзя было посмотреть. Взгрустнули и пошли "по проводам". Для начала отключили провода от фар и вытащили их до блока с мозгами



Затем нашли релюху, куда заходил этот провод и удивились — на релюхе не было никаких схем (что довольно необычно). Пошли дальше от релюхи в салон и обнаружили там. ад и израиль. В общем, мы предполагали, что адаптив работает от мозгов какого-нибудь абс, который считавает с рейки "ноль", который и является для него отправной точкой для подсветки. Когда угол поворота рейки превышает определенное значение релюха замыкает нужный контакт и загорается лампочка в адаптиве. Ну, вполне же красивая идея, правда? И технологично и вообще. Но мы ошибались.
В салон уходил толстый жгут проводов, который уходил к рулевой колонке. На пластмассине, который закрывает потроха регулировки рулевой колонки был сделан маленький пропил, в районе стыка с непосредственно рулем и там был повешен. правильно! фотоэлемент



На руле, с обратной стороны, почти вплотную, был налеплен кусочек белого скотча, благодаря которому и происходило определение того, куда же крутится руль. Пропал кусочек скотча из поля видимости — включаем подсветку! Класс!



Осознав степень колхозности всего этого счастья, которое вдовесок еще и не работало бло принято незамедлительное решение вырезать к фигам всё это счастье и оставаться лучше без адаптива. Тем более, что система глючила изрядно и включала подсветку даже когда едешь по прямой. Что, в итоге, подплавило патрон на лампе с адаптивом, потому что не рассчитано оно там на долгую работу, а лишь на кратковременные включения.




Теперь я нахожусь в думах на тему того как же подключается оригинальный адаптив, потому что было бы круто его все-таки восстановить.

2) С омывателем фар всё оказалось слегка попроще. Оказалось, что после установки форсунок их нужно "продуть" водой. И те кратковременные включения омывателя стекла, что были у меня не позволяли сделать этого. В итоге подключили напрямую от аккума моторчик на омыватель фар, подождали несколько секунд, увидели омывание с двух сторон фар и на этом собрали всё обратно. Работает идеально :)

3) Глазки какие-то замечательные люди тоже подключили через одно место. Т.е. задумка мне очень понравилась — глазки на незаведенном авто работают от салонной подвсетки. Открываешь тачку с ключа — она сразу "смотрит" на тебя. Но сделали это колхозно. Провод от подсветки салона к релюхе был выведен со стороны бардачка, питалово от зажигания из блока с мозгами выведено, постоянный плюс взят от основной клеммы под капотом, блоки розжига просто висят на проводах и ничем не закреплены, а контакт в штатный штекер просто воткнут, т.е. потяни чуть посильнее его — и всё развалится. Ну и про висящие "мудя" со стороны бардачка вообще молчу, миллион проводов и всё это висит паутиной. Блеванули от всего "вскрытого", вплели в штатные гофры, замотали изолентой и на штатные клопы же и посадили, попутно вырезав около полуметра лишних по длине проводов и убрав непонятные вставки из разъемов.


в районе поворотника висит тот самый контакт. Чуть сильнее дернуть любой проводок и вся система перестанет работать

4) Датчик наддува вообще случился американский, в их дураких неметрических PSI, которые я так за год и не смог осилить. Кроме того на приборке он был никак не закреплен, поэтому на любой кочке он постоянно сваливался, приходилось его класть обратно. В общем, бесил он меня безумно. Решено было избавиться от падлюки и сделать все культурно. т.к. эта мысль пришла спонтанно, то и реализация временная. Для начала убрали из салона его просто, откусив проводку к этому датчику и все заизолировав изолентой, и аккуратно под капот вывели шланг со впуска, смотав до лучших времен. В планах вывести его в бардачек, купить нормальный датчик, на котором бы показывалось всё в более православных единицах измерения.



Я фотограф от бога
Спасибо Алексею за проделанную работу!
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
порядок :cool:

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ynblpb
Я сам все подключал.... Ну что поделать, если руки кривые :(

:oops:



Что касается адаптива, он же у меня изначально нормально не заработал... и была идея купить вот такой набор: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-l ... 5-801.html

Фары сами естественно не использовать, а взять мозги и проводку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 14:47
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci европейка от 11.2003 @ M54B30, SMG 6 ступка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 9
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Жесть ::p:: Подключение адаптива - это пять)

Если есть желание подключить глазки к салонному свету и полностью избавиться от лишней проводки под капотом, попробуй поколдовать с блоком света - рекомендую :cool:

Омыватель фар я тоже весь поменял, ничего не продувал - заработало и так ::hm::
Ростовская купешка с трехлитровым сердцем =) ::butch::
Моя купешка на Drive2.Ru ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
В пятницу возле ЛЕТО видел машину ::byy::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 19:40
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: Black 330Ci Supercharged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SaintP
    • Репутация: 301
    • Новенький
hammy :
ynblpb
Я сам все подключал.... Ну что поделать, если руки кривые

:cool: не факт, что я бы лучше сделал, если бы сам делал. так-то я видишь, к профи поехал ::xa:: ::xa::
нормалды, теперь-то всё в идеале :cool:

hammy :
Что касается адаптива, он же у меня изначально нормально не заработал... и была идея купить вот такой набор: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-l ... 5-801.html

Фары сами естественно не использовать, а взять мозги и проводку.

у меня есть идея собрать на каком-нибудь ардуино "мозги" :???: давно хотел изучить 6а тут отличный повод для боевых условий
Who needs drugs, when you have BMW horsepower?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
hammy
Привет :???:
Скажи а ты в итоге настроил прошиву под свой конфиг?
И можешь дать контакты ребят кто делал прошиву?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 04 2011, 16:20
    • Сообщений 4357
    • Профиль
    • Авто: велосипед
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 1753
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
STR8 :
hammy
Привет :???:
Скажи а ты в итоге настроил прошиву под свой конфиг?
И можешь дать контакты ребят кто делал прошиву?


Я не успел)))

Прошивкой занимались Диаболус и Батябезбазара :???:

Рекомендуем почитать на тему BMW 330Ci - Уже не моя баварская девочка:)

  • BMW на улицах Европы

    Пока могу только показать фото с Елисейский полей, там тоже есть BMW в 46 кузове. Постараюсь посним...

  • 330Ci МКПП vs Cayman Tiptronic

    По цифрам всё примерно одинаково: 330ci: двигло 2979 cm 170KW / 231PS bei 5900 U/min 300 N...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.