|
№1
01 07 2017, 16:26
Всем здравствуйте! Сначала не особо было желание писать БЖ, но потом на ноуте слетела ОС и все фотки разом пропали, а так же пропала информация, конечно не первой важности,но порой очень полезная. Таким образом я здесь и пишу этот БЖ. Больше для себя, чтобы можно было посмотреть когда и что делалось по авто. Тут не будет восстановления "феникса из пепла", с одной бездонной бочкой еще не закончил, во вторую такую авантюру нет желания ввязываться
Начну, пожалуй, издалека. Давным-давно, в одной очень далекой стране, жил был.... а не, не про это же рассказ В общем, всегда хотел BMW, но первым авто был toyota sprinter carib Сарайка С этой машины я полюбил этот тип кузова. Прокатался на ней не долго, и спустя 8 месяцев был приобретен Ваз-2114, так себе замена конечно. Но тем не менее 3 года он терпел все. Первые шаги в доработках, первые увлечения гонками, первые поездки дальше 20 км от города. Ломался конечно, но до дома довозил. Ну и наконец, поняв что ставить злой мотор и переделывать не особо крепкий и перспективный кузов 2114 не стоит (оба варианта верны), рванули мы с товарищем в Питер за мечтой. Искал я конечно же купе, как можно свежее и 2 литровое... А взял седан, 91 год 2,5 Правда в 2012 году он выглядел вот так Начались перевоплощения, ништяки, тюнячки.... Потом познакомился с будущей женой, ярой фанаткой JDM-культуры, а спустя пол-года она уже ездила на Е36 Затем встал вопрос купить что-то более современное, предлагал всякие варианты, но супруга, откатав 2 года на BMW, ничего кроме BMW и не хотела. Выбор пал на E46. Обязательные условия-черный,седан,механика Правда меня эти условия не особо интересовали Давно хотел дизельный touring А тут такое везение-на форуме как раз продается 320D,да и черный(Если б не цвет вообще не уговорил за ним ехать) Переписка с AndreYPNZ, понимание что экземпляр хорош, сбор средств и поездка в Пензу - все это длилось дня 3. Андрей нас встретил, рассказал и показал на авто все что можно было. Такие люди уже редко встречаются, огромное спасибо еще раз за сам авто и то как мы были встречены-весь день субботы был потрачен на осмотры, замены масла, подготовки в путь домой. Комплектация Двигатель M47DO1 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER CHAMELEON/SCHWARZ/GRAU (V3TM) Дата пр-ва 2005-02-02 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S2CDA LM RAEDER STERNSPEICHE 136 S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S386A DACHRELING Леер S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S426A INTERIEURLEISTEN Декоративные планки из алюминия S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод S674A HIFI-SYSTEM HARMAN/KARDON Система HiFi Harman Kardon S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле S723A EDITION EXCLUSIVE Edition Exclusive P735A BASICPACKAGE Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S8SPA COP STEUERUNG P9BAA PREMIUM PACKAGE Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S548A KILOMET А так же руль с обогревом и кнопка интенсива (фароомыватели работают отдельно с кнопки, что очень удобно) Правда навигация не работает - сгорел блок нави, но в целом работе авто не мешает, так что я не тороплюсь с его восстановлением. Есть камера заднего вида, но пока нет блока навигации она тоже не работает. После покупки мы спокойно добрались до дома, оценили уровень комфорта Е46 относительно Е36, поставили на учет и началась борьба с женой, которая не желала ездить на туринге, да еще и на автомате))) Сейчас вроде привыкла, но все равно периодически поглядывает на мой седан За время, прошедшее с покупки были небольшие ремонты: -заменен вакуумный насос (дрогой зараза, но что поделать) -установлен индивидуальный фонарь подсветки салона спереди (сзади стоял уже, не знаю как так вышло,то ли один из них кто-то менял, то ли так должно быть -пришел черед замены тормозных колодок, после замены выявилась проблемка Поршень левый заклинил, в срочном порядке был найден ремкомплект, правда от ауди, но диаметры одинаковые, разница только в высоте поршня на 2мм - не критично Правый цилиндр, хотя бы есть рабочая поверхность Красные суппорта... ...превращаются в черные (не фанат я ярких цветов, да и авто другой направленности) уууууупс... левый поршень. Видимо была порвана резинка ну и сравнение с новым - а затем потек радиатор. Тут видимо мой косяк, обнаружил что уровень ОЖ подполз к минимуму, долил, но повыше максимума. Я привык что на у меня на Е36 с радиатором для жарких стран это можно делать - там бачек не является частью радиатора, а тут видимо мелкий свищ резко стал большим... Изогнуло соты - из последнего что делалось с авто это подкраска сколов (пока не до окраски, позже все будет)и отполировал и забронировал полиуретаном фары. Машинка посвежела)) Как было Отполировал Забронированные Сетка от тополиного пуха! У нас очень много тополей, потом радиатор фиг отмоешь) В середине зимы заменил масло и фильтр акпп (побежали прокладки и сальники - пришлось лезть. работа коробки не изменилась) Всю зиму туринг возил нас на гонолыжные курорты, несколько раз выручал своим объемным багажником, теперь ждем теплых летних дней-опробуем его как передвижную палатку для этих целей была затонирована задняя полусфера. |
№2
01 07 2017, 18:49
Отлично![emoji106]
Последим... |
№3
02 07 2017, 08:26
Ск денех отдал за сей экземпляр? И чего это там такой зазор м/у крылом и капотом?
|
|
№4
02 07 2017, 09:21
Привет! И велкам в ряды Турингов...
ЗЫ: зачем спринта продал? Этож вечный аппарат Пока не сгниёт... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№5
02 07 2017, 09:53
BlackFlash : ЗЫ: зачем спринта продал? Этож вечный аппарат Пока не сгниёт... ***TJ*** : В общем, всегда хотел BMW Когда у человека в голове появляется такая мысль, он не то что спринтера, он душу готов продать |
№6
02 07 2017, 14:50
BlackFlash : Привет! И велкам в ряды Турингов... ЗЫ: зачем спринта продал? Этож вечный аппарат Пока не сгниёт... не ехал... Совсем не ехал) Да и косорукий, не удобно |
№7
02 07 2017, 14:51
jonn64 : Ск денех отдал за сей экземпляр? И чего это там такой зазор м/у крылом и капотом? Если про 6 фото снизу - капот открыт. 400 тысяч |
|
Рекомендуем почитать на тему E46 320d touring
|
№8
03 08 2017, 19:08
Продолжаем! на 320560 были поменяны колодки. Поставил TEXTAR, до этого ставил ATE проехали на них крайне мало. Посмотрим что будет с этими. И поменял воздушный фильтр
Сточило в ноль Номерок,чтобы был. Ну вдруг понравятся Воздухан совсем плох Сразу после замены колодок, на следующее утро сломало переднюю пружину Быстро была найдена б/у, поменяна прям на месте поломки, заказаны 2 новых пружины,опорные подшипники, стойки стаба. Осталось только поставить. Ну а два дня назад послышался звук пылесоса- лопнул шланг с кулера на впуск, ждать новый времени особо нет,пришлось импровизировать Разбираем Вот этот гад Найден патрубок охлаждения на КАМАЗ ну он несколько больше чем родной и натянут на кулек с некоторым усилием Как-то так, естественно затянул хомутами. Авто на ходу, теперь уже можно заказать новый шланг... но что-то оригинал ценой в 20 тысяч, а заменители доверия не внушают - есть идея кастомайзинга, если будет успешно - все покажу) |
№9
03 08 2017, 20:16
Туринх вещь! Почитаю
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№10
12 08 2017, 20:01
Продолжим! Новые пружины пришли, так же как и опоры и стойки стабилизатора.
Наборчик Номерочки, для отчетности В целом все прошло довольно гладко. За исключением того, что левый рулевой наконечник не хотел откручиваться, но это не страшно, скоро нужно будет менять шаровые, тогда уж и рулевые в сборе махну за раз. Изначально были подозрения только на один шар, но когда снял рычаг - стало ясно что и внутренний не особо хорош. попозже закажу. Кстати, у меня рычаги meyle HD, в них внутренний шар ведь сменный? Кто подскажет? Новая пружина и опора, а также очень удобные стяжки Далее, впуск! Камазовский патрубок достойно справился со своей временной задачей, пора бы ему на покой. Вырезал резиновую часть, оставил только быстросьем. Купил гиб 57D, угол 45. Была, вроде как, хорошая идея сделать бОльшую часть впуска из алюминия. Как-то так Отвез гиб и быстросъем к аргонщикам, сказали что затея мутная, но попробовать можно. А потом вообще выдали мысль что есть способ лучше - посадить на какой-то пластик, вроде как держит не хуже, греть так не надо-соответственно меньше рисков что поведет. Вышло вот так Не особо видно конечно После чего я снова рванул в магазин для камазов)) Был куплен вот такой вот силиконовый патрубок В итоге собралась неплохая впускная трасса Но не могло же все быть так просто, все таки BMW чиним! Поэтому вся красота нарушилась при установке. Гиб 45 градусов, следующий 90. А у нас там около 70..... да и места нет лишнего Снова поехал в камазовский магаз (эх....я конечно знал, что покупая дизель я буду чаще общаться с камазистами,но чтоб еще и в их магазинах закупаться ) Покупать что-то более подходящее. И чудо! Есть подходящие шланги Отрезаем лишнее от нашей заготовки и собираем вот такой патрубок. Жаль, но длины одного патрубка не хватает, буквально 2 сантиметра. Потому в середину я внедрил оставшуюся алюминиевую трубу. Как бы и жесткости добавит, да и может потом куплю верхний патрубок длиннее (кстати тоже от какого-то камаза подходит, тоже силикон) тогда одно соединение уберу. А может поменяю большую часть трассы на алюминий... пока не решил. Патрубок, который с изгибом я укоротил с обоих концов. (Может кому полезно будет) В итоге получаем патрубок, изгибом и длинной аналогичный заводскому. Ну и в установленном виде! не знаю есть ли смысл отрезать лишнюю часть прямого патрубка. Пока оставил. отрезать не долго Смысл этой затеи был в том что повышается ремонтопригоность, ну и ждать неделю патрубок не надо. Всегда можно починиться быстро Но это все дело уже прошедших дней. А сегодня чуть улучшил внешний вид. Поправили несколько вмятин без нарушения ЛКП. Благо место работы позволяет На работе, подготовка к ремонту Эти вмятины были еще при покупке авто Кто-то нехорошо так приехал в дверь, еще и в ребра Изначально думал поменять целиком дверь, но отговорили. А это нам на парковке во дворе приехали - не заметил человек наш автомобиль, когда разворачивался Довольно быстро вмятинки поправили, ушло 2 часа вместе с перекурами и кружкой кофе Промежуточный этап, выправили насколько возможно Ну и после полировки - вариант окончательный Тут немного осталось что-то вроде шрама. Но чтобы его удалить надо применять споттер,а затем красить - в общем не стоит оно того. Лучше заводской покраски все равно не сделают. Даже аналогично не смогут Теперь осталось найти крышку багажника и решить по передним крыльям и капоту. Думаю поменять на контрактные в цвет, чтобы тоже была заводская краска. Ну и есть еще пару неприятных сколов на кузове, там точно красить. Без вариантов |
№11
12 08 2017, 21:02
***TJ***
Поздравляю с покупкой. Вливайся в ряды |
№12
13 08 2017, 11:46
В мейле рычагах должны быть сменные шаровые,да.
Гоняю на таких рычагах почти 100 к-все шаровые живы... |
№13
13 08 2017, 12:17
Wasiliy : В мейле рычагах должны быть сменные шаровые,да. Гоняю на таких рычагах почти 100 к-все шаровые живы... Ну у меня они изначально уже были, пробег на них не знаю точный) Спасибо за ответ! |
№14
13 08 2017, 12:55
316 010 0003/HD
316 010 4305/HD |
№15
13 08 2017, 19:58
Wasiliy : 316 010 0003/HD 316 010 4305/HD Спасибо! Номера у меня есть) я просто уточнил что там не нужно ли чего точить. На 36 то все просто - старые выпрессовал, новые впрессовал. А на стоковых 46 так не прокатывает |
№16
24 12 2017, 17:08
И так, какие новости.
Во-первых поменялся по случаю зимними колесами. Были 15" Michelin X-Ice North 3 вполне себе неплохие колеса, но я не люблю шипы,да внешний вид на них не фонтан ,стали 17" Nokian Hakkapeliitta R. Ну что сказать - нормальная шина) Хотя я бы лучше взял Bridgestone Blizzak VRX. Далее - в очередной раз заменил колодки. Передние еле выхаживают 10 тысяч. Не могу понять причины. Сейчас поставил Friction Master - как бы керамика,посмотрим сколько проходят. Пробег 333000. Сделан ремонт генератора - заменен шкив (он там какой-то хитрый, тяжелый и по каталогам бьется как обычный), щетки, что-то там еще. Ну и самое значимое - побрякивала передняя подвеска. Заменены все 4 шаровые (у меня рычаги MeyleHD), сайлентблоки (все MeyleHD), заменена рейка на бу (моя потекла, но до этого она чинилась еще предпредыдущем владельцем авто и неясно был ли шанс её реанимировать - будет время и желание попробую починить) заменены рулевые тяги и наконечники ( TRW). Пробег 334000. Сейчас в машине тишина) По прежнему не разобрался с навигашкой. |
№17
16 03 2018, 11:19
И снова новости с ремонтных полей!
Еще до нового года 46 намекнул на скорый недешевый ремонт - скинул ремень кондиционера, но я неопытный дизелист - не придал этому значения. Закинул ремень в багажник, решил ближе к лету разобраться с причинами. Наивный И в феврале послышался неприятный звук из под капота, а через день он уже вполне проявился - заклинил насос ГУР. Поиски были быстрыми - куплен б/у но оригинал - по цене китайского заменителя, а веры в оригинал по-более. После замены насоса начались новые неприятности. При температуре ниже -15 авто никак не хотел запускаться. Зато в тепле проблем не возникало. Диагностика показала ошибки по всем свечам - приговорили блок свечей накала, заказан новый BERU GSU 101 - 3260р это старый блок Автомобиль поселился в гараже. Попутно было решено снимать стартер - иногда бывали у него попытки отказа в работе. Та еще процедура по снятию.. Раньше я думал на М50 неудобно стартер снимать - как же я ошибался Снял впуск, долго матерился, пытался отогнуть неугодные шланги ОЖ - но в итоге все же снял стартер. Умер бендикс Поменяли на оригинал Valeo - 3500р с работой На впуск заказал и новые колечки все Victor Reinz в сумме на 760р отмыл коллектор, алюминиевую проставку, все собрал и поставил на место. Ну и тут обнаружил что демпфер имеет люфт. Хотя резина целая (corteco) Тогда я и вспомнил про ремень кондера и сошлись у меня детальки пазла. Заказал новый демпфер и ролики Кстати ролики тоже SNR- но в коробке INA лежит. Демпфер SNR 5300 ролики SNR оба 2670 Да,и новый болт оригинал 839 Открутить демпфер было не просто, 1 вороток и 2 трубы загнул. При замене натяжного ролика не смог достать кочергу из натяжителя, оставил старую. Попутно заменил топливный и воздушный фильтра. Ну и нашлась проблема рыскания в колее - передние стойки кончились, сразу обе. Стоял Boge, поставил Monroe 742013sp и 742012sp, по 4090 за штуку. + сервисный комплект пыльники/отбойники Sachs 540р. А, еще с защиты фильтра закладные испарились вместе с болтами, видимо сгнили. Тоже новые поставил, оригинал по 12 рублей за штуку. Ну и заменил жижу в ГУР. Пробег 338400. Такое ощущение что мотор стал урчать приятнее И вопрос, если кто-то читает вобще БЖ)) Это гофра или сажевый? |
|
Рекомендуем почитать на тему E46 320d touring
|
№18
16 03 2018, 13:02
Это гофра.
|
№19
16 03 2018, 15:44
maxxx25 : Это гофра. Отлично, значит можно смело брать вмагазине новую и эту отрезать. С нее выхлоп сифонит и прям в воздухозаборники мотора и салона, когда стоишь |
|
№20
18 03 2018, 15:22
***TJ*** : maxxx25 : Это гофра. Отлично, значит можно смело брать вмагазине новую и эту отрезать. С нее выхлоп сифонит и прям в воздухозаборники мотора и салона, когда стоишь Бери гофру подлиннее. т.к. если взять короткую - будет от всего выхлопа вибрация. И вообще, пока нормально не приварят - из сервиса не выезжать А то потом начинается то там вибрирует, то там звякает Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№21
18 03 2018, 18:56
BlackFlash
минимум 100 мм есть на 63 трубе. у нас как раз эта банка около 90. Думаю прям как раз) Ну а варить наверное сам буду. Спасибо за совет! |
№22
24 11 2018, 14:22
Так-с. Из новостей - заменил наконец-то гофру Ну и была одна замена масла, переобулся в зиму.
В целом всё, более ничего не делал. Надо бы дворник задний разобрать смазать, но это уже когда тепло станет, не хочу по холоду ковырять., Да и сейчас все силы брошены на другой тур) Если кому интересен - ищите в инсте и на ютуб по E3URD Да и на Е30 форуме тема тоже есть |
Рекомендуем почитать на тему E46 320d touring
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения