закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT :
G.S.A. там момент вниз уже идет, смысл в звон выкручивать? ::hm::

чтоб на мощность максимальную выйти ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
FesT :
G.S.A. там момент вниз уже идет, смысл в звон выкручивать? ::hm::

чтоб на мощность максимальную выйти ::37::


И? что с ней делать без момента? ::hm::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT :
G.S.A. :
FesT :
G.S.A. там момент вниз уже идет, смысл в звон выкручивать? ::hm::

чтоб на мощность максимальную выйти ::37::


И? что с ней делать без момента? ::hm::

::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. ну погоди, я всегда считал, что момент важнее сил, ты пошатнул мое мировозрение, будь добр пояснить ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT
::40:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Силы, это момент на обороты ))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тоесть там где кривая сил падает сильно больше предыдущих значений, не имеет смысла крутить.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему 335ci by FesT

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK
ща будет новое осознание мира, это надолго короче...
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
TARiK
ща будет новое осознание мира, это надолго короче...


Вам лишь бы поржать ::xa::

TARiK :
тоесть там где кривая сил падает сильно больше предыдущих значений, не имеет смысла крутить.


окей, все равно получается, что после 5800 смысла нет ::hm::

TARiK :
Силы, это момент на обороты ))))


это всем известно (надеюсь ::40:: ), но мощность влияет на максимальную скорость, которую можно развить (с горки, при попутном ветре ::40:: ), а момент влияет на показатели динамики набора этой максимальность скорости. кмк в городе важнее как раз момент, чем лошади. Ну и на каких оборотах он (момент) достигает своего пика ::kor::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT
пора тебе дизель брать значит ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
FesT
пора тебе дизель брать значит ::kor::


не, вонючку перделку пока не хочу ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
jiuced :
FesT
пора тебе дизель брать значит ::kor::


не, вонючку перделку пока не хочу ::xa::

ну и дура (с) ::xa::
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Надо смотреть график, есть максимальная мощьность, она достигается на опр. оборотах, а есть макс. момент, обычно это на более низких оборотах. Следуя твоей логики, когда ты прошел пик момента можно не крутить ) но это не так, когда график начинает стремительно валиться, тогда и нет смысла крутить. Твой мотор должен хорошо до 7000 валить, ты передув победи для начала. Если не едет наверху надо смотреть показатели в чем затык, может топлива не хватает например. Или воздух слишком горячий или мало воздуха итп.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 17:00
    • Сообщений 793
    • Профиль
    • Авто: '03 325i MT M54B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Изображения: 4
    • Репутация: 1100
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT :
но мощность влияет на максимальную скорость, которую можно развить (с горки, при попутном ветре ::40:: ), а момент влияет на показатели динамики набора этой максимальность скорости

Кто-то прогуливал физику в школе :)
Мощность - это производная момента по оборотам
Работа - это производная мощности по времени
Для того что бы разогнать ведро до скорости Н за М секунд нужно совершить работу, равную произведению приложенной мощности на время, и чем больше времени будет приложено максимальное количество усилий (то есть показателя мощности на графике при определенном количестве оборотов), тем до большей скорости разгонится авто. Значит для наиболее эффективного разгона надо в пределах передачи использовать ту часть графика мощности, площадь под которым на определенном диапазоне используемых оборотов будет максимальной. График момента показывает только то, как будет убывать/расти мощность с оборотами. Это не то, что ты чувствуешь своим вестибулярным аппаратом, им ты ощущаешь именно изменение приложенных сил. Момент измеряется только на стенде, да и то косвенно.
БЖ Титановой Мыши на D2
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops.
Crasy = Сразу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Shooz :
FesT :
jiuced :
FesT
пора тебе дизель брать значит ::kor::


не, вонючку перделку пока не хочу ::xa::

ну и дура (с) ::xa::

:sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Elorn :
FesT :
но мощность влияет на максимальную скорость, которую можно развить (с горки, при попутном ветре ::40:: ), а момент влияет на показатели динамики набора этой максимальность скорости

Кто-то прогуливал физику в школе :)
Мощность - это производная момента по оборотам
Работа - это производная мощности по времени
Для того что бы разогнать ведро до скорости Н за М секунд нужно совершить работу, равную произведению приложенной мощности на время, и чем больше времени будет приложено максимальное количество усилий (то есть показателя мощности на графике при определенном количестве оборотов), тем до большей скорости разгонится авто. Значит для наиболее эффективного разгона надо в пределах передачи использовать ту часть графика мощности, площадь под которым на определенном диапазоне используемых оборотов будет максимальной. График момента показывает только то, как будет убывать/расти мощность с оборотами. Это не то, что ты чувствуешь своим вестибулярным аппаратом, им ты ощущаешь именно изменение приложенных сил. Момент измеряется только на стенде, да и то косвенно.

Качественно пояснил :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elorn нибуя не понятно, но спасибо ::xa::

Приехали тут новые лапти ::wow:: как всегда Федерал, на этот раз 595рс-р. На легаси и е46 ставил 595сс, очень понравились, надеюсь и эти не подведут :cool:
225/40/18 - 35 неделя 2017 года
265/35/18 - 50 неделя 2017 года


Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного

Рекомендуем почитать на тему 335ci by FesT

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Федя норм, только вот подорожали они )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Elorn :
FesT :
но мощность влияет на максимальную скорость, которую можно развить (с горки, при попутном ветре ::40:: ), а момент влияет на показатели динамики набора этой максимальность скорости

Кто-то прогуливал физику в школе :)
Мощность - это производная момента по оборотам
Работа - это производная мощности по времени
Для того что бы разогнать ведро до скорости Н за М секунд нужно совершить работу, равную произведению приложенной мощности на время, и чем больше времени будет приложено максимальное количество усилий (то есть показателя мощности на графике при определенном количестве оборотов), тем до большей скорости разгонится авто. Значит для наиболее эффективного разгона надо в пределах передачи использовать ту часть графика мощности, площадь под которым на определенном диапазоне используемых оборотов будет максимальной. График момента показывает только то, как будет убывать/расти мощность с оборотами. Это не то, что ты чувствуешь своим вестибулярным аппаратом, им ты ощущаешь именно изменение приложенных сил. Момент измеряется только на стенде, да и то косвенно.

млляяяять.... ::p::




не могу плюсануть сейчас, но потом обязательно сделаю
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ух, практически полуслики :cool:
Я побоялся такие на повседнев брать, потом отпиши, как они на холодную себя ведут... Прогревочный круг по району и в путь ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Насру тут немного ::xa::

Поменял силикон на китайский ::xa:: е6ля та еще ::p:: Проблема передува себя больше не проявляла... пока ::23::


Поставил резину ::wow:: Чуть позже отпишусь по ощущениям


Тоже пое6ались знатно, борта адски жесткие ::p::


К слову вот так качают резину друзья/приятели/соклубники, Денчик привет ::fun:: ::stol::


Выпала лампочка из туманки ::stol::


Подогнали на халяву другую, оплатил только доставку :cool:
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18001
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, когда прокатишь, чтоб прям в отсечку мотор )))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ну, когда прокатишь, чтоб прям в отсечку мотор )))))


когда ты пить перестанешь ::40::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Redracerrr :
Ух, практически полуслики :cool:
Я побоялся такие на повседнев брать, потом отпиши, как они на холодную себя ведут... Прогревочный круг по району и в путь ::butch::

Про дождь не забывай...
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
к фото где резина полулысая, там недокачали или перекачали? ::hm::
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь

Рекомендуем почитать на тему 335ci by FesT

  • [ПЛАН] ---=== E46Club Fest 2013 ===---

    Народ, возможно, слишком тороплю события, но, думаю, как пища для размышлений и тема для дискуссии п...

  • M FEST 2013 in Moscow

    !-- m -->a class="postlink" href=".bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=694145amphighlight=...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.