закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Всех форумчан, любезно посетивших мою тему из простого любопытства, приветствую! ::fun::

На форуме уже успел что-то купить, что-то продать, а БЖ для виновницы торжества так и не удосужился завести.
Но активно веду страницу на DRIVE2.

С чего тут следует начать у вас?
Машиной владею без малого два года. Эх, пролетело время, удивительно даже ::hm::

Приобрел летом 2015 года в СПб.
Машина 2000 года выпуска, пригнана с Германии в 2005, находилась в одних руках.

На тот момент, я, дембельнувшись с неделю назад, активно подыскивал себе что-либо из марки BMW.
Как правило, рассматривал варианты в кузове Е39 объемом не менее 2.5. И даже выбрал один, более-менее, на первый взгляд но как-то вновь переключившись на е46, обнаружил именно ее: купешка, люк, три литра, механика...

Наскреб свои сбережения и отправился в СПб поездом. Предварительно я, конечно, почитал про отрывающиеся балки, сходящиеся стаканы... Но, кстати, подъемником так и не воспользовался.
Вообще были недочеты, которые надо было устранять в виде неработающего спидометра, да и абс в целом, покоцанных передних сидений, не работающей лампы ближнего света.

Короче, политика моя была такая: звук мотора, выхлопа мне очень-очень понравился, так что надо ее брать, какой бы она ни была, лишний раз ничего там не разглядывать (дабы не огорчаться ::xa:: ) и быстрее добираться до дому. Со всеми остальными проблемами разберусь постепенно.

Машина в пленке, матовый серебристый, поверх 354 titansilber'а. Собственно, вот вам VIN-комплектация, которая оказалось individual.








========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBABN51060JT60709
Код типа авто: BN51
Модель: 330CI (EUR)
Серия (Е/F/R): E46 2
Серия: 3
Тип кузова: Купе
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 2
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 170 (231 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Механическая КПП
Код краски: 354 - TITANSILBER METALLIC
Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2000-07-03

S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S226 Спортивная настройка ходовой части
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S346 Chrome-Line Exterieur
S358 Лобовое стекло Klimakomfort
S375 Л/с диск BMW со сдвоенными спицами 79
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S439 Планки Interieur mattchrom
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S520 фары противотуманные
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S550 Бортовой компьютер
S662 Радиоприемник BMW Business CD
S676 Система динамиков HiFi
S785 Фонари указателей поворота белые
L801 Экспортное исполнение для Германии
S832 Батарея в багажном отделении
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
S940 Оснащение по специальному заказу

========================================
Индивидуальное оборудование
========================================

---- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual
0940 Sonderwunschausstattung
Edelholzverblendung in
quot;Muschelahorn arizona sunquot; Nr.
0118
Umfang:
Schalthebelknopf bzw. Waehlhebelgriff (
nicht fuer M3 )
Boden Ablegefach
Handbremsgriff ( nicht fuer M3 )
Satz Holzleisten fur Instumententafel
MD li./re. Armstuetze vorn und hinten
(Steuerung erfolgt ueber
Ergaenzungsnummer)
Das ZB Sportlenkrad wird fuer alle
immer mit dem
Decorcover in Softlack schwarz verbaut
(nicht bei SA710).
Kartentasche Tur in Ausfuhrung
Softlack gem. restl IA. (nur M3)

Это я выяснил позднее, более менее начав разбираться в тонкостях и особенностях. Начал мелкий ремонт самостоятельно, параллельно составляя перечень того, что необходимо сделать-исправить.

Ремонтировал, исправлял, а заодно и познавал машину и мотор м54 в целом. Многое уже расписано на drive2. Обзавелся так же и диагностическим оборудованием для постоянных подключений по тем или иным соображениям.

Все что вспомню, опишу ниже в виде обрывков воспоминаний ::butch::
На данный момент провожу полную переборку мотора м54, и движусь к завершению. Об этом в скором времени...

БЖ моей купе...
Последний раз редактировалось mixfive 17 05 2017, 12:58, всего редактировалось 5 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 06 2014, 12:11
  • 2190
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive
::fun:: Давай фоток побольше, норм Ведерко :???: Че с капотом? !

Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Adrenaline
Спасибо, фотки будут, однозначно.
Капот заменен мною на копию m3gtr - приглянулся внешне.

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился






Зимой произвел смену дисков с 47 стиля на 188 - разноширокие. Один из 4 дисков был с трещиной и уже варился. Но варили его просто ужасно - плюнув куском сварки на трещину. Убив целый день в гараже на исправления, мне несколько исправили, я ездил еще какое-то время, но потом опять колесо начало травить воздух. Найти отдельно диск этого стиля я не смог, да и решил сменить диски полностью

Замен был так же капот на реплику m3 gtr. Увы, старый у меня выстрелил на ходу вверх ::p:: А возвращаться к стоку уже не хотелось

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 11 2010, 09:12
  • 8549
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive
:cool:

TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18061
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
такое воодушевляющее вступление и такое ::hp:: на фото

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8728
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
прям зомбиапокалипсис сразу на ум приходит ::xa::
мрачняк ппц ::40:: на капоте должны были быть шипы ::40::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Парни, в единый цвет приведу, будет гармоничнее. Сейчас все силы и, самое главное, финансы ушли в капиталку м54

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
мысли в слух
"Откапиталю, заменю все, что можно, дооснащу всем, на что хватит возможностей и финансов, а что делать с этим дальше, нельзя же просто взять и ездить :mad: :mrgreen: "

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8728
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
мысли в слух
"Откапиталю, заменю все, что можно, дооснащу всем, на что хватит возможностей и финансов, а что делать с этим дальше, нельзя же просто взять и ездить :mad: :mrgreen: "

логично же.. надо продавать ::23::
всё для людей ::34::

p.s. фото страшные пздц

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Закончил капиталку! :cool:
Ощущения - супер! Как будто авто с салона приобрел!
Чувствую, скоро пост на драйв и сюда в БЖ создам, на радостях-то ::butch::

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Начнем с того, что с лета 2016 я столкнулся с проблемой — завоздушивание системы ОЖ, уходящий антифриз, все частые и частые перегревы. Все силы, раздумья, консультации, финансы были направлены на систему охлаждения: сначала заклинил термостат, не на большом круге, а на малом, к сожалению, — был заменен и доработан на "холодный". Для горячего м54 это как-никак полезно и актуально. За идею спасибо дружному bmwfanatics-форуму.

После промыта система охлаждения, заменена помпа, правда на б/у, промыты радиаторы. А антифриз как уходил через крышку, так и уходил…
Заменена крышка бачка ОЖ. По осени и помпа была поставлена новая — Hepu (то, что сопоставимо с оригиналом) — все не то! Стоит притопить, причем именно не крутить мотор, а интенсивно нажать газ и отпустить даже на низких оборотах, под нагрузкой, как спустя полминуты печка начинала остывать, а затем и вовсе дуть холодным прямо на ходу, машина начинала перегреваться, антифриз уходить через крышку, я — паниковать.

Что за ерунда… В итоге, нашел две течи — в местах соединения патрубков системы охлаждения с ГБЦ. Старые, наверное, были родные, стоит отдать им должное. Но они развалились прямо при демонтаже — часть патрубка, с уплотнительными резинками, осталась сидеть в блоке, пришлось ее по-хитрому выковыривать.
Поменял, тем самым устранил все течи, проблема должна быть решена, система герметична! Но нихрена подобного — на первом же прямом участке дороги мы снова встречаемся с завоздушиванием печки и последующим ростом температуры. Снова куча мыслей, раздумий, которые не покидали меня в течение полугода…
Опрессовку не сделать, увы, в регионе никто не производит это так, как описывается в БМВ ТИС — путем подключения манометра к контуру системы охлаждения.
Все продумывалось исключительно по собственным соображениям и консультациям с BMW-шниками в интернете.
Поездив, приготовился морально еще к одной процедуре — возможно, что дело в радиаторе печки и его необходимо прочистить. Что ж, берем, разбираем центральную консоль, добираемся до радиатора, ловко его демонтируем, промываем. Понимаем, что там грязи не так и много, а это уменьшает шансы на победу, ставим его обратно, гораздо мучительнее, чем снимали. Из-за этих фиксаторов, которые через первые лапки, не хотят заходить во вторые.

В итоге, прочистив радиатор печки, снова столкнувшись с данной проблемой, я понимаю, что перепробовано уже ВСЕ, а машина продолжает перегреваться, стоит только притопить. Причем при плавном разгоне все в полном порядке, хоть сутками ты катайся, ни на ходу, ни на холостом ходу на перегрев нет намека. Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, пузырей в бачке не наблюдаю. Уходит, разве что через крышку или куда-то на холодную.

Итак полгода прошло, в мучениях и попытках отделаться "малой кровью".Зимой началась ситуация, совершенно действующая на нервы и непозволяющая использовать машину, как машину, не заглядывая под капот, каждые 15 минут: С утра происходило завоздушивание, печка греет холодным, мотор перегревается, каждый раз приходится стравливать кучу пара через болт у бачка радиатора. Но это повторялось все чаще и чаще!

Остается один вариант — ГБЦ. А так, как я туда уже лазал, все более-менее известно, так что замахнемся на более глобальные планы — снятие ДВС и КПП. Прикинул по бюджету. Очень узкие рамки обозначил для себя 25-30 т.р. Должно хватить на все про все.

Разбор мотора

Арендовал гараж и в назначенный день с большими трудностями с системой ОЖ доехал до гаража.
На следующий день начались работы по разбору: тут все шло лихо, со знанием дела. Снятие ГБЦ я произвел уже спустя 4 часа (в сумме) с момента постановки машины на ремонт.
Советую, снимать ГБЦ исключительно с выпускными коллекторами в сборе, предварительно отсоединив их из под машины. Это гораздо быстрее и проще, поскольку мотор завален на один бок и речи об открытом доступе для откручивания выхлопа нет.

А вот со снятием ДВС пришлось повозиться, благо заранее обзавелся "гусём" для демонтажа двигателя. Но для меня проблемой стали пара болтов, крепящих кпп к двс. В последствии были заменены.

Сняв мотор, спустя неделю после заезда в бокс, ситуация упростилась — разобрать блок цилиндров, произвести замеры и собрать все это на новых запчастях. Но ситуация мне не улыбнулась и блок оказался с эллипсом, хон отсутствовал вовсе, а ГБЦ не прошла опрессовку на отдельной проверке. Естественно это перевернуло все планы на дальнейший ремонт!
Подумать только, ремонтный размер поршней стоит 5.5 т.р/за один поршень. Речи о 25-30 тыс. запланированных на ремонт речи уже идти не могло, бюджет вырос куда больше. Но, все же словосочетание "новый мотор" нравилось мне все больше и больше. Оценив состояние моих поршней, а так же отмочив и раскоксовав их как следует, было принято решение замены чугунных гильз в алюминиевом блоке на такие же чугунные.

Вот тут время затянулось "спасибо" одному местному сервису, хоть и известному, но отношение мое к нему поменялось по многим причинам: цены на гильзовку, опрессовку ГБЦ не совпадают с заранее оговоренными, отношение к клиентам так же оставляет желать лучшего… Ну, не об этом сейчас.

Пока блок находится на стадии гильзовки — подыскиваем другую ГБЦ. Выручили меня на bmwfanatics форуме.

Сборка
Закупив кольца, а это не маловажный фактор! я остановился на немецкой фирме NE по бурным рекомендациям того же bmw-форума и знающих людей из личного опыта. Кольца NE — являются наборными, что выделяет, в сравнении с оригиналом.
Вкладыши под шатуны и коленвал так же этой фирмы.

Кстати, парадокс!

Шатунные вкладыши имели незначительную выработку, по замеру 1-2 сотки, в то время как коренные вкладыши внешне выглядели просто идеально (фото выше), но выработка на шейках была уже больше, 5-6 соток и, в связи с этим, был куплен ремонтный набор коренных вкладышей фирмы NE +0.25, коленвал отдан на проточку.
Изучены все моменты затяжек болтов, согласно инструкции BMW TIS, можно приступать к сборке, ведь уже прошло немало времени.

С любовью и ответственностью, одеваем поршневые кольца, прочистив предварительно канавки, при помощи удобной оправки фирмы Force, любезно предоставленную Simply-dark, легко и плотно заходят внутрь новых гильз. Затягиваем все шейки, установив вкладыши, далее успокоитель масла, масляный насос и блок, собственно, готов и радует взору. Пол дела сделано!

Но, как выяснилось, тратам моим на этом не заканчиваться! Постарался оценить степень изношенности сцепления, но снимая его впервые, не имел представления о том, как оно должно выглядеть в должном образе. В общем, оказалось, что пора менять

В скоре был приобретен комплект от SACHS, взял его, руководствуясь отзывами, что оно пожесче, нежели LUK, а это то, что мне нужно. Причем в комплекте сам диск сцепления, по-моему, именно LUK, а выжимной — Ina.
Далее собираем поддон, не забыв про замену цепей. Советую основную цепь брать фирмы Febi, а так как это фирма-упаковщик, внутри нас ожидал оригинал — Iwis. Данную надпись можно наблюдать на звеньях цепи, что на старой, что на новой! Очень приятный фактор, особенно в сравнении цен с тем же оригиналом :-)

Все винтики и болтики тянем с требуемым инструкцией Нм-моментом.
Ожидая ГБЦ, которую я приобрел, коротаем время тем, что меняем колодки ручника. Фото делать не буду, чего смотреть на старые стертые накладки, но взамен установлены колодки Bosch.
Пока машина стоит не в лучшем виде

Решено так же зачистить днище, снять пороги, подкрылки и обработать все резино-битумной мастикой для большей защиты. При всем этом, состояние кузова определенно радовало, а так же имело уже слой, нанесенный до меня. Готово!

Осуществил так же покраску и тормозных дисков в серебристый цвет, схожий с цветом кузова. Зачистив предварительно.
(фото уже не влезают в блог)
На подходе ГБЦ.
Была приобретена ГБЦ, рассухарена и отдана на опрессовку, с которой справилась на отлично, и немного шлифовки, на 0.1мм. Далее начинаем притирку клапанов. ВРУЧНУЮ! Никаких оборотистых дрелей, бесконечных переключений шуруповертом — это все удел автосервисов.
Вкладывание души в каждый клапан — вот что важно, стадия сборки мотора по каждому винтику очень ассоциировалась с "именными" моторами BMW, собираемых каким-либо конкретным мастером с присвоением номера этому мотору и инициалов сборщика :) И ведь для себя я тоже делаю сам!

Колпачки приобретены Goetze, по отзывам и некоторым исследованиям сопоставимы с оригиналом. Решено брать их.
К сожалению, фото с телефона были утеряны, но в двух словах итак все понятно. Удобными щипцами были извлечены старые колпачки, новые установлены.

Еще без засухаривания я проверил клапана на герметичность, при помощи керосина, без пружин, перевернутые, они держали где-то более получаса минимум (далее я ушел, оставив их)- можно считать, что тест прошли.

Очень ответственная процедура — совмещение блока цилиндров с головкой. На помощь пришел друг с его Force-динамо-трещеткой и мы принялись тянуть, как никогда соблюдая регламент:
40 Нм, перерыв,
90 градусов довернуть, перерыв,
еще 90 градусов довернуть. На этом и закончили.

А далее — уже как по накатанной, легко и просто. Постели, гидрокомпенсаторы, которые были замочены и раскоксовывались с неделю, распредвалы. Взят в аренду чемоданчик с шаблонами для выставления фаз ГРМ и Vanos. Но что-то мне эта процедура не сразу поддалась, видимо отвлекал холод и голод в гараже :)
Но по итогу, прокрутив два оборота коленчатого вала — все метки мертво остались на своих местах.
Но Ванос ставить не пора! Ведь в лучших традициях капитального ремонта, заменить следует и его содержимое:
приобретен ремкомплект Vanos и клапан маслянного стакана (фото так же утеряны)

Штатный клапан маслостакана был исправный, целый, но поменять на полностью металлический — не лишнее.
Произведена аккуратная замена резинок, колец, болтиков. Кольца, кстати, были изношены по отношению к новым лишь на несколько (забыл) соток, измерил микрометром.
Собираем, устанавливаем далее…

Ключевой момент — собственноручное удаление катализаторов, решено пока не заморачиваться заменой штатных коллекторов, по этому, внутрь была вварена рассверленная труба (спасибо еще одному приятелю за помощь)

Далее дело за сцеплением. Ответственная процедура — отцентровать и развести пружинки. Пришлось ухитриться, при помощи двух головок и малярного скотча сделать некий штифт для центровки, затянуть болты по контуру и развести тем, что было в комплекте при помощи шестигранного ключа.

Одеваем на мотор коробку, закручиваем, вновь используем гуся и заносим все это внутрь. При этом, на коробке я устранил люфт кулисы переключения передач. Приобретя необходимые для этого позиции.

А там и того проще: подсоединяем
а) снизу: кардан, кулису, выхлоп, цилиндр сцепления
б) сверху: датчики, патрубки, впускной коллектор, навесное оборудование, телевизор

Ах да, еще же я запланировал чистку форсунок! Вооружился блоком питания, проводами, кнопкой, средством для чистки двигателя, шприцем, собрал все эту в интуитивно понятную конструкцию. И пару раз погонял форсунки, прочистил потом все это еще керосином и принялся устанавливать на место.

Уже что-то похожее на машину, приобрел M-look бампер

Пробный пуск, ключ на старт, волнительный момент и…нет щелчков стартера, первая мысль EWS-блок, более здравая мысль — провод массы на лапе двигателя. Подобратьсяк которому, уже не так легко, ведь мотор собран, благо еще морда была не установлена. Затянул и стартер заработал.
Запуск был отложен на следующий день — опять кончилось время и пора уходить.

Запуск
Крутил мотор бодро, слышны были воспламенения по цилиндрам, но спустя какое-то время, залило свечи.
Пришлось открутить 3 из 6, достать, прокалить на огне и снова закрутить. С первого же поворота ключа мотор сработал и запустился!

Сейчас прохожу долгую, но верную обкатку. Масло используется Liqui Moly 10w40 с присадкой Молибдена.
Пройдено 280км, в основном по трассе, дабы поддерживать конкретные обороты, температуру мотора и темп езды.

Температура, кстати, благодаря "холодному" термостату не привычные 95-97 градусов (а с моими перегревами привычной для меня была от 97 и выше :) ), а 87-88 при движении, и 88-91 при остановках.

Пожалуй, стоит составить список запчастей того, что было приобретено. Но это, в следующем посте…
А пробег я начал считать по новой, с отметки 230280 тыс. км.

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30170
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28266
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я так понял, что все проблемы с перегревом были из-за головки (которая не прошла опресовку). Тогда все остальное, не считая сцепления в принципе можно было и не делать и ездить на ней ещё тыс 100, до такой же капиталки.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 11 01 2011, 23:08
  • 1454
    • Профиль
    • Авто: 330сi/// Supercharged.LSD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: у тебя пистолет и деньги? Спб
    • Изображения: 3
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Как какпот от рукодельников,норм стоит,или со свищами?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
я так понял, что все проблемы с перегревом были из-за головки (которая не прошла опресовку). Тогда все остальное, не считая сцепления в принципе можно было и не делать и ездить на ней ещё тыс 100, до такой же капиталки.

Если совсем по проблеме, то, наверное да!
Но начал делать основательно. Иначе соберу, а потом буду в сомнениях ездить, типа "Может, все же стоило бы..."

Нет, пусть будет дороже, но основательно! Зато какое удовлетворение я получил от сборки, какое-то единство с машиной прям ::butch::

К тому же сцепление давно просилось, катализаторы - тоже не лишне.
Поршневяа - не однозначно...Был большой масложор, раскоксвока не помогла, но хавала так же через через убитые направляющие клапанов.

БЖ моей купе...
Последний раз редактировалось mixfive 31 03 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Maxwell :
Как какпот от рукодельников,норм стоит,или со свищами?

Все выставляется по зазорам, регулируется.
Встал удачно почти что сразу! ;)

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 09 2010, 16:44
  • 6131
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive
:nice:

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Антибиотик
::34:: благодарствую

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 09 2010, 16:44
  • 6131
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive :
Антибиотик
::34:: благодарствую

пора вваливать лавэ во внешний вид ::xa::

Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Антибиотик
Планирую, планирую!)
Лаве - извечная проблема ::xa::

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот так вот вылечил проблему болтающейся кулисы.
Хотя, по началу мне люфтящая даже больше нравилась, но в какой-то момент я понял, что неплохо бы люфт устранить.

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
После долгих мучений с системой ОЖ, коснувшихся меня до капиталки мотора, решено было немного поэкспериментировать с ней следующим образом:

— Внедрить "холодный" термостат
— Откалибровать датчик показаний температуры, исходя из своих предпочтений

I) За идею термостата говорю спасибо форуму бмвфанатикс и постам на Драйв2.
К сожалению, наглядные фото у меня не сохранились, но инфы достаточно.

Демонтируем термостат, извлекаем пружину из фиксаторов. Наша задача — удлинить шток термостата, для его раннего открытия. Длина штока ~4мм. В качестве штока я использовал такой же шток от другого термостата.
После чего собираем и устанавливаем на место.

По итогу:
Температура на трассе стабильно 87-88 градусов при любой скорости.
В городе, при движении, температура в диапазоне от 87-89.
На ХХ без печки доходило максимум до 93. После чего сбрасывалось до 87.

II) Постоянная езда с тестом приборки №7 (температура мотора) уже порядком напрягала, а полагаться на стандартный датчик в случае чего — не лучший выбор. Благо давненько был приобретен BMW Scanner 1.4 и с его помощью откалиброван датчик температуры, используя программу "e46 HEX Generator".

Для наглядности, вот стандартные условия положения стрелки датчика

Учитывая, что у меня теперь доработанный термостат, предельное значение выхода стрелки из положения по центру я исправил со 115 на 95 градусов (20 градусов разницы, это совсем не мало, если задуматься!)

Соответственно, остальные значения я так же исправил на 101, 105, 110. Вместо 120, 124, 125.
Для своего удобства я и левую часть значений немного изменил. "Синяя зона" начинается не с 15, а с 30 — сделал это с целью зимних прогревов, дабы лучше ориентироваться наглядно.

Промежуточное значение между синей зоной и центром — 60 градусов.

Результат пока что полностью устраивает, корректировки вносить пока не потребовалось!

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8728
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
от какого термоса такой же шток взял? ::kor::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
NorenRed :
от какого термоса такой же шток взял? ::kor::

так был термостат еще один, нерабочий, от м54. Его шток взял, обрезал до нужной длины

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8728
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
NorenRed :
от какого термоса такой же шток взял? ::kor::

так был термостат еще один, нерабочий, от м54. Его шток взял, обрезал до нужной длины

я думал готовый подлинее откуда то достал ::39::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
В планах перейти на антифриз AWM g11 glusantin48, кто-нибудь тестировал такой?
Привлёк именно невысокой ценой и наличием рекомендованных присадок

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Пробег мой мал, пройдено 2 тыс. км. с момента сборки. (50%, скажем так)
Обкатка идет полным ходом.
900 км. в сумме пройдено по трассе. В этом свой плюс: температура стабильная 87-88 градусов, скорость тоже.
Остальное по городу.

На ХХ особо не гоняю, обороты выше 2500-3000 об/мин не поднимаю, но и опускать стараюсь не ниже 1500 об/мин.
Разгоны плавные.

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Перебрав корректоры внутри фар, установив на место, обнаружил, что одна фара светит тупо вниз и регулировке не поддается, похоже... ::36::

А по горизонтали вообще не вижу движения или оно совсем незначительное?

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
В планах на лето:

1) усиление задней балки, перевариванием креплений.
2) перетряхнуть ещё раз фары: на одной заменить блок розжига на оригинал, возможно поставить би-линзы, заменить отражатели

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Кто-нибудь может что-то сказать за польскую фирму Mikoda, специализирующуюся на изготовлении тормозных дисков на различные авто.
Естественно заинтересовал вариант перфорированных дисков с насечками.
На драйве нашел пару БЖ ознакомительных, но по другим маркам авто. Нареканий нет
Может кто-то использовал?

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Рубеж в 3000 км пройден, правда для собственной уверенности, поезжу пока еще (порядка 1000км) не загоняя обороты слишком далеко, 3-4 тысячи.

Сразу же был приобретен масляный фильтр, комплект промывочного масла и масла, которое буду использовать в качестве основного.
LIQUI MOLY 5w-40 MOLYGEN

С данного бренда слезать я не хотел, а на именно это масло заглядывался уже давно. Подкупила эта Молигеновая присадка в нем.
Почитав форумы и отзывы, сделал вывод, что этот самый молибден бывает как органический так и ммм…какой-то иной.
Так вот "иной" следует использовать там, где отсутствуют воспламенения входе сгорания топлива, например, КПП, редукторы и прочее.
А для ДВС есть относительно современная технология — органический молибден — МолиГен. Вполне подходящий.
Теоретически многие масла в той или иной мере обладают неким количеством данной присадки, но, повторюсь, уже катаю на LM и выбирать что-то иное смысла не вижу совершенно.
Обкатку я проходил на полусинтетическом масле по советам, так же на некоторых форумах я видел аналогичные рекомендации, теперь же возвращаемся к привычной синтетике, а значит, используем промывочное масло, на котором даем мотору поработать в режиме холостых минут так 20.

Так же произведена замена натяжного ролика приводного ремня, естественно выбран ролик Ina, это ясно как день Божий.

Ну и приобретен некий аксессуар, как раз хотел авторучкой обзавестись :)

Пройдя обкатку, можно лишь запомнить этот этап как удачно состоявшийся и построить планы на другие части авто. Мотор доведен до ума. Пожалуй далее займемся тем, что находится под машиной. Идеи по заменам и тюнингу у меня дофига и больше. :)

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку?

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3585
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive :
Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку?

[censored] она там не нужна. Там же подрамник. Если б он играл бы, то вопервых пол в этом месте у всех рвало бы и во вторых сходразвал гулял бы тогда тоже.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Gangster
так ведь именно пол и рвет на задней левой точке крепления

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 01 2013, 12:08
  • 3585
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Так на М ках вроде тока. Или на всех?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8728
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
Так на М ках вроде тока. Или на всех?

везде рвёт это конструктив и настигает всех без исключения, рано ли, поздно ли... но всех))

лучше лишний раз залей скрытые полости мовилем, и арки колесные обнови, особенно в стыках арка крыло ::kor::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Gangster :
Так на М ках вроде тока. Или на всех?

Рвет еще как. У меня, из-за безответственности прошлого владельца, вырвало заднее левое с мясом. На днях завершил усиливание и устранение проблемы.
Кстати, если комплект пластин нужен будет, по приятной цене - обращайся

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Полная доработка оптики состоялась совсем недавно! Некий Face up!

1. Были приобретены и установлены биксеноновые линзы по типу KOITO Q5.
Штатный ксенон с линзой 2.5", приобретенные 3" + маски к ним.

Визуальное сравнение новой линзы и штатной

Одна из фар в разборе на составляющие

Правда с установкой пришлось помудрить, но тут кто на что горазд. Встали на штатные крепления по итогу.
Попутно были заменены регуляторы фары по горизонтали, а так же все болты крепления фары и пластмассовые клипсы.
По результату светом я конечно же доволен, поскольку штатные отражатели уже порядком были испорчены и колхозно отремонтированы прошлым владельцем.
Сейчас свет яркий, видна четкая граница ламп, необходимо лишь правильно отрегулировать теперь.

2. При сборке фар были установлены новые ярыкие светодиодные глазки (для габаритов светят очень ярко), вместо CCFL, блоки розжига которых то и дело добавляли хлопот, так как выходили из строя.
Теперь это цельное диодное кольцо, не разделяемое на отдельные диоды, к тому же с возможностью смены цвета: белый/оранжевый.


Оранжевый служит, вероятно, для мигания в качестве поворотника, но считаю это не очень удачным решением, поэтому просто сделаю смену цвета в дальнейшем.

3. Поскольку поворотники установлены изначально затемненные, то оранжевая лампочка давала отблик в отражателе, отсюда эффект затемненности был не так выражен.
Здесь, на драйве, нашел решение — хромированные лампочки. Светят они все так же оранжевым, но снаружи серебристого цвета.


4. В ПТФ демонтирован ксенон, небрежно установленнй прошлым владельцем, и блоки розжига которого постоянно болтались под капотом.
Я установил туда лампы под штатный цоколь (HB4), светодиодного типа, имеющие такую же яркость, мгновенную светопередачу ну и мощные радиаторы для охлаждения.


По итогу:
осталось еще приобрести ксеноновые лампы, какой-нибудь хорошей фирмы.
Так же заменить галогеновые лампы дальнего света на светодиодные под тот же цоколь.
На данный момент моргание дальним и постоянный дальний происходят в паре основной+линзы. Возможно, что переделаю на иной вариант, например, моргание — линзы, постоянный — галоген+линзы

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тоже по твоему совету купил такие же лампы. вот только думаю снять птф и герметичность проверить. не хотелось бы лампы угробить

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18061
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
Сейчас прохожу долгую, но верную обкатку. Масло используется Liqui Moly 10w40 с присадкой Молибдена.
Пройдено 280км, в основном по трассе, дабы поддерживать конкретные обороты, температуру мотора и темп езды.


зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене?
кто вообще придумал это??? ::p::

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 08 12 2009, 00:52
  • 12309
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
кто вообще придумал обкатку бмв по методу жигулей? ::xa::
на холостых и тд :mad:

JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене?
кто вообще придумал это??? ::p::

Сомневаюсь, что в одной порции масла количество этого молибдена прямо-таки способно остановить физическое трение.
Скорее сгладить процесс притирки, но никак не растянуть на длительный километраж.

Проехал на нем 3тыс. км, а далее на "зеленом" Liqui Moly 2 тыс.км. все в том же щадящем режиме.

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ох нифига я забросил...ну да ладно

3-4 месяца назад:
с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки.

так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед:


Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами.
Теперь же поставлены ATE

Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера.

Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала ::p:: Снял - прочистил

БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 08 2010, 13:55
  • 2555
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Можно ссылку на глазки,где покупал?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 03 2012, 00:23
  • 2226
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
mixfive :
Ох нифига я забросил...ну да ладно

3-4 месяца назад:
с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки.

так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед:


Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами.
Теперь же поставлены ATE

Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера.

Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала ::p:: Снял - прочистил

владельцев с таким подходом к обслуживанию как у тебя - единицы из миллиона , многие хотят год другой откатать и дальше по кругу. Во- первых потому что очень дорого так обслуживать , особенно немецкую тройку, во - вторых времени и сил не у всех хватит

Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Geva
да уж, даже спустя два года я натыкаюсь на родные запчасти...Сейчас привет передает рулевая рейка, разболталась в хлам одна из тяг

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19432
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12220
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
Почем поворотники брал и где? ::kor::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон
Вот это хороший вопрос...
Дело было год назад, заморочился с поиском артикула в оригинальных каталогах Депо. Пробил его через магазин и заказал.


Сейчас могу или артикул поискать или же дам совет: говорят появилась какая-то группа в ВК по продукции компании Депо, можно у них заказать

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19432
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12220
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мысль дашь?Я в ВК не обитаю никак.. ::p::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон
сорри, затянул с ответом. Тебе под болт или под защелку нужны?
под болт - 444-1512PXAE-S
защелка - ищу...

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ноябрь 2017:

1)Произведен ремонт генератора BOSCH 120А.
заменены:
щетки,
почищены контактные кольца,
заменен передний подшипник,
задний подшипник очищен он старой смазки и набит новой
Стал выдавать 14.2В.

2)Заменен обводной ролик
Приобретен фирмы Ina

3)Замена жидкости ГУР
Обнаружил, что жидкость ГУР, замена которой была 1.5 года назад, изменила оттенок в сторону темного.
В прошлый раз была залита Liqui Moly TopTec 1100, сейчас приобрел рекомендуемую многими Mobil ATF 320 Dextron III

Прокачал систему при помощи другой жидкости, тоже Dextron 3. Заливая в шланг подачи, а обратка, тем временем, выкачивала жидкость из насоса в бутылку.

4) Чистка линзы магнитолы
Чтобы в любой момент функция чтения CD была исправной

Декабрь 2017

1) В совсем ненужный момент вышел из строя электровентилятор охлаждения. Был приобретен взамен другой, с Японки


БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
boxter :
Можно ссылку на глазки,где покупал?

Извиняюсь, пропустил вопрос. Где-то на АлиЭкспресс, smd-глазки

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6829
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Молодец! Прайс на ремонт мотора так и не выложил.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer

ах да, пардон!

тяжело выделить конкретно на мотор, потому что попутно приобретал м-бампер, по МКПП что-то там менял, для уменьшения люфта, какие-то еще затраты были.

В общем: гильзовка блока со шлифовкой гбц и коленвала обошлась суммарно в 20 т.р.
замена гбц в 10 т.р.

Пара патрубков для системы ОЖ, помпа, вкладыши, кольца, прокладки, мск-колпачки, гофра впуска, резиночки, демпферный болт, ремкомплект ваноса, клапан маслостакана, сальники коленвала, услуги за перевозку через ТК, корзина сцепления, расходы на жидкости, автохимию и прочие мелочи - где-то все это вышло еще тысяч в 60 т.р.

Суммарно вышло 80 - 100 т.р.

Причем запчасти я искал по максимально выгодным ценам. Но, если бы делал сейчас, было бы еще нескольким дешевле, так как подружился с одним магазином ::42::

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19432
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12220
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На заппе всеж дешевле всего.. ::daa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
На заппе всеж дешевле всего.. ::daa::


Сейчас переехал в Спб, а год назад, делая капиталку, был в Петрозаводске.
Zzap, к сожалению, был закрыт на тот момент. Да и не знал о нем, кстати :)

А так, да! Согласен!

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6829
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон
Какая цена на маслоотраж колпачки ориг?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer
Если так, навскидку, то рубля два за комплект (12штук)

Надо два комплекта (24шт)

БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6829
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive :
Ingineer
Если так, навскидку, то рубля два за комплект (12штук)

Надо два комплекта (24шт)

Беру зч у Паши Ачитоби. Прайс ::byy::
Один минус - доставка тк

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 28 12 2015, 12:29
  • 797
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну, че-то я затянул с пополнением БЖ, а ведь работы идут:

- Установлены салентблоки Z4m на рычаг передней подвески.
- Установлена нижняя распорка, которая крепится к балке.
- Вварены две растяжки-распорки от закладных деталей крепления балки до лонжеронов (изнутри багажника).
- выполнен сход-развал на каждой оси.

БЖ моей купе...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.