|
№61
17 04 2017, 18:27
RomanK : В шушары то поедешь?) В шушарах живешь? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№62
17 04 2017, 18:30
STR8
Неа, в шушарах трек. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№63
18 04 2017, 12:03
KAE : J.P.R.F. : Lexich : Но руль.... руль... поменяй баранку на новую. Да, я сразу же захотел performance... Увидел ценник (90! ) и пока перехотел) Кто-нибудь знает, где дешевле купить? 52к, но только Мск, приедешь или передадим... Хорошая ласточка) То, что Мск - это не проблема, я там регулярно бываю. Пока психологически готов потратить порядка 30ки на этот руль, пол сотни - не созрел RomanK : В шушары то поедешь?) Обязательно Вопрос когда и сколько раз смогу сьездить за сезон - за 2015-2016 года был... 2 раза |
№64
18 04 2017, 13:14
30ку стоит простой перфоманс, без петушни)
Ремонт любых редукторов - лс |
№65
18 04 2017, 13:20
toolshed : без петушни) Это как Астор говорит? Ну эти вэйперы веганов с подворотом или я что то путаю http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№66
18 04 2017, 16:56
БМВэшник : toolshed : без петушни) Это как Астор говорит? Ну эти вэйперы веганов с подворотом или я что то путаю Цытаты Классика надо передовать слово в слово.... |
№67
18 04 2017, 17:04
KAE : БМВэшник : toolshed : без петушни) Это как Астор говорит? Ну эти вэйперы веганов с подворотом или я что то путаю Цытаты Классика надо передовать слово в слово.... suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
№68
19 04 2017, 01:10
SHEVA : ::rulezz:: жаль, что на механике ты то чё? ты всё равно их дерёшь! Мы ждем перемен!" |
№69
19 04 2017, 15:18
J.P.R.F. : Пока психологически готов потратить порядка 30ки на этот руль, пол сотни - не созрел так возтми обычный перформанс, без дисплея ) ну или новый эМ обод )) Ф. М. Достоевский |
№70
14 05 2017, 11:04
БМВэшник : toolshed : без петушни) Это как Астор говорит? Ну эти вэйперы веганов с подворотом или я что то путаю Че, дисплеи на рулях не котируются среди братвы?) *Mr.Anderson* : J.P.R.F. : Пока психологически готов потратить порядка 30ки на этот руль, пол сотни - не созрел так возтми обычный перформанс, без дисплея ) ну или новый эМ обод )) Посмотрим) тогда уж проще перетянуть (в кожу или алькантару только надо решить). Вопрос: Надо поменять АКБ. С завода стоит 80ah AGM. Ставить те же 80 или больше - 95 Ah? Продавцы говорят больше. Доп.оборудования, типа сабов, нет. И я езжу мало и редко - не уверен, что АКБ большой будет успевать заряжаться. Какие мнения? |
№71
14 05 2017, 11:44
Бери оригинал
|
№72
14 05 2017, 13:28
80 агм вполне хватит.
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№73
14 05 2017, 18:02
Во, чтиво
Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? |
№74
14 05 2017, 19:24
Hofmann : Во, чтиво Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? торопись, пока это не стало мейнстримом Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№75
15 05 2017, 03:04
Hofmann : Или не париться - до М4 расти сразу? м4 дно "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№76
15 05 2017, 10:14
RomanK : Hofmann : Или не париться - до М4 расти сразу? м4 дно Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Мы ждем перемен!" |
№77
15 05 2017, 10:47
Peco_Meco : RomanK : Hofmann : Или не париться - до М4 расти сразу? м4 дно Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком lol |
|
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
№78
16 05 2017, 10:06
Ремонт любых редукторов - лс |
№79
16 05 2017, 22:23
J.P.R.F.
бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней |
№80
17 05 2017, 15:38
Hofmann : Во, чтиво Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше) Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры. Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 Все таки звук в этом авто - нечто! Peco_Meco : Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее) эМ - это аура SHEVA : J.P.R.F. бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело. Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah? |
№81
17 05 2017, 15:39
J.P.R.F.
: зачем брать больше оригинала 80ah? дольше музыку послушаешь на заглушенной Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№82
17 05 2017, 15:41
J.P.R.F. : Hofmann : Во, чтиво Будем посмотреть А ваще, пацаны, я ещё с этой не накатался. Пора уже тоже Е92 брать, я смотрю модно стало. Или не париться - до М4 расти сразу? Я, в принципе, и за 6 лет на 46й не накатался, с удовольствием бы пользовал дальше) Проблема в том, что уже сложно найти 92е в нормальном состоянии. И даже высокая цена, насколько я вник, не факт, что будет соответствовать техничке. Поэтому решил, что пора переключиться, пока еще есть экземпляры. Купишь М4 - пропустишь легенду атмо V8 Все таки звук в этом авто - нечто! Peco_Meco : Как и м3, которых пердящие 335 е6yт даже с чеком Вот честно - пока даже особо не наваливаю и мне вАщЕ пох кто-там на надуве будет быстрее) эМ - это аура SHEVA : J.P.R.F. бери 90ач, эксайд (идет в оригинале) его цена 5-6тыс. хватит до конца ее дней Цена 80 или 95Ah AGM Exide почти одинаковая (~10тр), не в ней дело. Есть какие-то аргументы, зачем брать больше оригинала 80ah? больше не меньше если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет. по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№83
17 05 2017, 16:00
FesT : J.P.R.F. : зачем брать больше оригинала 80ah? дольше музыку послушаешь на заглушенной к сожалению, прошли эти счастливые времена, когда во дворе на кортах щелкАешь семки с сиськой в руке слушая бух-бух из багажника STR8 : больше не меньше если 80 брать то только регистрацию замены сделать, а если 95 то еще и закодировать надо будет. по мне так со штатной музыкой нет смысла. агм хорошо держит разряды Это все мелочи) Я уже успел закодировать под обычный аккум, который у меня стоит сейчас, т.ч. в люблм случае назад на AGM надо будет кодировать. Я сомневаюсь брать больше по 2м причинам: 1) немцы ж не дураки, почему-то именно 80Ah поставили. Почему? 2) редко езжу (обычно 1-2 раза в неделю км по 25, летом почаще и подольше) и думаю, будет ли АКБ успевать заряжаться. |
№84
17 05 2017, 16:38
J.P.R.F. : Все таки звук в этом авто - нечто! ты ещо на акраповиче не ездил "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№85
24 05 2017, 12:51
Наконец-то могу написать, что машина приведена в должное состояние
Сделано/заменено (это техника, а главное, эмоции - ниже ) : 1) вентилятора отсека ЭБУ; 2) 3 лампочки; 3) Поперечный рычаг Зад прав; 4) Стойки стабилизатора пер.прав; 5) Кронштейн радиатора; 6) Резинка под капот; 7) Пер.торм.диски+колодки, 8) Задние колодки (торм.диски надо будет поменять так же в обозримом будущем - кто что-то интересное может предложить, welcome ); 9) Ролики натяжной + обводной; 10) Коврики; 11) АКБ с неоригинала 100Ah на Exide 80Ah; 12) Резина зад. Так же решено попробовать новые технологии: Покрытие керамикой 3 слоя Long Protect, 2 слоя Bodyshine + мойка моторного отсека + заделка сколов. Спасибо нашему клубню buldozer'y::good:: Получилось шикарно (пока не мыл и на удивление не попал ни разу под дождь, т.ч. полноценно оценить пока не могу)::byy:: Теперь ЭМОЦИИ! Проехал 1ткм, т.ч.пока первые предварительные впечатления - надо учесть, что сравниваю со своей е46м3 не стоковой: Сначала плюсы: - Безусловно, быстрее e46. При разгоне морда аж поднимается, в спинку давит больше - Самая крутая кнопка - М на руле! Нереально удобно и кайфого! - Намного практичнее и комфортнее. Багажник без распорки большой, клиренс высокий. В мягком режиме EDC мягкая подвеска. Крутанские сиденья с подкачами боковин, поясницы. Отличная музыка (individual). В принципе, это даже смахивает на быстрый бизнес-класс с подстаканниками. Теперь о печальном: - Учитывая вышеперечисленные плюсы, это уже не бескомпромиссное авто Оно не так подстегивает наваливать, как 46я, более спокойное, вальяжное, серьезное, чтоли. Разница с кнопкой POWER и без меньше, чем было с кнопкой SPORT и без на 46й. С моей т.з. резкости маловато. Задора меньше. Может я еще слишком мало ездил, посмотрим. Думаю, сказывается, что 92я тяжелая (1655кг по СТС). После посещения трека сделаю update. Пока про прохождение поворотов много не могу сказать. Но, чтобы закончить на позитиве, все же скажу, что: - EDC - крутая штука, вполне достойная подвеска, - V8 - must have! |
Рекомендуем почитать на тему Мечты сбываются часть2 - M3 E92 performance
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения