|
№1861
10 10 2013, 07:47
Снимаю шляпу!
Красиво-приятно-душевно-завидно! |
№1862
10 10 2013, 17:53
Спасибо, друзья! Что читаете и не забываете тему!
Rust is lighter than carbon fiber. |
№1863
11 10 2013, 18:39
Думал я думал, как бы по красивее сфоткать мои BBS Gold.)))
Прав я тогда был лишен, на своей машине ехать не мог. Кстати щас уже на машине. Юхууу На выходных ко мне приезжал мой друг helloars на своём Сивике и предложил сделать совместный фотосет. Мои диски, его машина. Я конечно же согласился! Раболтовка там такая же, прикрутили и поехали)) Место долго искать не пришлось! Осень, BBS и Сивик. По моему отлично вышло! Как считаете? Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№1864
11 10 2013, 18:42
диски-то вернул или тю-тю?!
|
№1865
11 10 2013, 18:44
Питерская Ракета : диски-то вернул или тю-тю?! Куда ж он денется Rust is lighter than carbon fiber. |
№1866
11 10 2013, 19:50
МЕГА ОГОНЬ
|
№1867
11 10 2013, 22:08
С листвой
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
№1868
11 10 2013, 22:09
круто! я передернул.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№1869
12 10 2013, 19:09
фап-фап
itet фото |
№1870
13 10 2013, 17:29
Rust is lighter than carbon fiber. |
№1871
13 10 2013, 21:50
itet
секас!!!!!!!!!!!!! Ф. М. Достоевский |
№1872
14 10 2013, 17:46
Закрытие сезона.
Трек дни заканчиваются, а всё еще без прав. В прошлый раз Сеня Helloars приехал за мной на своём Сивике и мы поехали на Ахвенисто гонять! Там и закончился сезон трек дней организованных Радалле! Самым же последним трек днём в календаре был трек день организованный BMW клубом Финляндии на кольце Аластаро! Аластаро более скоростная трасса по сравнению с Ахвенисто. Интересные повороты разной сложности, быстрые, медленные. Вот тут на видео очень хорошо показана трасса. До этого гонял на ней всего 2 раза и оба раза в 2011 году. Первый раз это было совершенно стоковая машина на хереновенькой резине и без блока и время тогда было чуть меньше 2х минут. Второй раз ездили с Санычем. Блок уже стоял, да и резина была новенькая, гражданская и узенькая, но новая))) Время тогда не меряли, гоняли просто в своё удовольствие, общались и делились впечатлениями о блезняшках)) В те разы меня трасса не особо впечатлила. Тогда я просто фанател от Ахвенисто с его подъёмами, спусками, шпильками, подковой и скоростным поворотом. Но в этот раз, в этот раз было всё по другому. Настрой был очень серьёзный. Хотелось закрыть сезон на мажорной ноте, что бы был "заряд" на зиму. Машина едет не плохо. Полуслики еще более менее живые, хотя и разношёрстные. Всё вроде бы как надо, НО прав нет! Начал уговаривать Сеню Helloars, приехать до меня(250км), а потом на моей машине поехать в Аластаро(230км), но он это воспринял как то без интузиазма))) Цифра в 1000км его как то пугала, да еще и на моём корче(всё бы нечего если бы он доставал до педалей:) ) 500км из них. После размышлений как бы это по удобнее для всех провернуть, Сеня Helloars предложил своему другу Андрею Taranich и тот неожиданно согласился! Проехать на корче 500км то ещё "увлекательное" занятие, но как потом выяснилось ему вроде как даже понравилось! Спасибо Андрюха Taranich, что выручил! Выехали с утра по раньше, что бы успеть к открытию. Погода не очень радовала. Сыро, пасмурно, но по дороге начинало разьяснивать…да и синоптики обещали отличный денек, скрестили пальцы. Приехали на стоянку, машина не много. Видимо многие не решились ехать из за дождика. Выгрузились и тут уже подьехал Сеня Helloars на своей "техничке" сивике. Привез мне задние колодки тк они уже закончились в прошлый трек день, а я прошляпил купить новые. Вот такие вот старые колодки были))) Замена резины, заодно и колодок. Какая обкатка? Не не слышал. Сразу на трек! По началу трасса сырая. Очень скользко. Держак есть, но в скоростных поворотал очень ссыкотно, хотя на Аластаро зоны вылета очень большие. Пару раз дали угла, но не разу не развернуло, но погода начинала налаживаться. Осеннее солнце выглядывало из за туч и сушило трассу. Решили перекусить и дать трассе подсохнуть)) После обеда трасса была уже почти сухая. Руки в ноги и на трек. Чем мне нравятся BMW встречи, дак это тем, что трек день делится на сессии между быстрыми и медленными машинами и дрифтерами, но в этот раз дрифт был запрещён. По настоящему быстрых машин было не так уж и много. Пара Е46 М3 с компрессором и на сликах. Е36 корчи, м5 Е39 ехали +- одинаковое время со мной, так что можно было выезжать хоть в медленную, хоть в быструю сессию, помех было очень не много, да и машин в целом было мало! По началу времена были не фантан. Не мог "разгадать" некоторые повороты, в быстрых сильно перетормаживал и тд и тп. Асфальт хоть и был сухой, но холодный, держак был не тот что летом, на улице 11 градусов, но солнце пригревало, а времена улучшались. Сеня Helloars очень хотел проехать на моем корче, тк задний привод, а он на нём не когда по треку не ездил, да и вообще интересно наверно было))) Но проблема в том что он с трудом достаёт до педалей, а если затянутся ремнями то и во все не достанет. В общем подложили ему всё что можно было подложить, под спину и под задницу, что бы хоть что то видел и поехали! По началу просто за тереторию, что бы понял как передачи переключаются, сцепление и газ по пробовал. Ну а потом на трек. Честно, мне было страшновато сидеть рядом. Первый раз кто то на моей машине на треке. Ну вроде как Сеня Helloars ехал не плохо, путался правда с переключениями, оно и понятно схема переключения у меня щас другая(первая вниз, вторая вверх, третья вниз и тд) да и сидеть всё же было ему не очень удобно))) Время он показал вполне нормальное для первого раза на этой трассе и первого раза на моей машине, да и ещё сидел кое как. 1 минута 42 секунды. Сеня Helloars одобрил мой корчик, говорит ехать было очень легко, понятно. Поведение машины очень ему понравилось, в скоростных поворотах он конечно перестраховывался, не своя машина, да и привод не тот к которому он привык. Ну думаю Сеня Helloars расскажет в коментах, как ему мой корчик! Если будет у него время! А время шло и вечер близился к завершению. Сново меняемся местами и на трек. Машина и оставать то толком не успевала. Резина тоже, да это и хорошо, тк прогреть её при такой температуре было не просто. Времена круга улучшались, уверенность росла. Скоростные повророты проходились уже практически без торможений, машина ехала очень хорошо, видимо из за температуры воздуха. На прямых скорость порядка 150км/ч. Держак отличный. Только и штамповать круги. Время круга порядка 1 минуты 38 секунд, хорошо, но много! Очень много! Быстрее можно. Ещё один круг и время 1-37,3 уже лучше. Дальше наступает смешаный час! Это час перед закрытием трассы, в который могут выехать другие марки авто. Сеня Helloars предложил поехать на его Сивике, но за рулём должен быть член клуба. Сеню не пустили. Поехал я. Появилась возможность сравнить передний привод и задний на одно трассе и в один день. Такая возможность выпадает редко, как же ей не воспользоватся. Шины были разные на них машинах, так что делаем оговорку на них! На Сененом Сивике были Ханкук Рс-2 уже подзатёртые, на моей спереди по свежее МакСпорт + сзади старая, полысевшая 888! Ну и первое что бросилось в глаза это андерстир, в быстрых поворотах пару раз чуть не вылетали за поребрик, приходилось сбрасывать, что бы не заехать в песок 2я левыми колёсами. Из за этого приходилось подтормаживать сильнее перед поворотом. В медленный поворотах машина рулилась отлично, но был едва заметный косяк, машина не могла разгонятся в повороте, может это из за отсутствия блокировки, может из за того что мотор слабенький. Когда колёса прямо ещё как то разгонялось, но на выходе с поворота, когда колёса ещё повёрнуты, разгона практически нет. Не могут видимо колёса делать 2 дела одновременно))) Но и конечно не задний привод, блокировки сзади нет)) В целом как рулится понравилось. В основном спасибо KW v2, что стоит у сени на Сивике. Тормоза. Тормозят отлично, у Сеня какие то тюнячие колодки стоят, но без АБС стоит перетормозить и ты летишь прямо))) С непривычки запускал так Сивик в торможение)))) Показалось что при торможении сильно клюёт вперед, а может это из за того что я знаю что сзади барабаны))) Короче с тормозами приходилось осторожничать!)) Мощности конечно не хватало, особенно на длинных прямых. Вы можете подумать no speed, no fun, но это не так. Сивик достаточно хорошо сбалансированная машина. Рулится хорошо и вполне собрана, даже не обращая внимания на то что почти все сайлент блоки мёртвые. С мотором по мощнее это будет крутая машина и будет ехать очень быстро! Ах да, забыл сказать, что на Сивике я проехал 1 минуту 42 секунды. Думаю если денег погонять на нём то можно бы и по быстрее, да и посадоска для меня не слишком удобная. Перегазовку дылать не могу, сижу близко. Да и педали с непревычки далековато друг от друга и как у меня в 30-ке не получается делать внешней стороной стопы. Интересно что Сеня Helloars на моей машине проехал в такое же время как я на его машине)))) Ну и последний раз я прокатился один, без штурмана. Это был уже заключительный выезд, уже успели закрыть ворота на трассу, но упросил открыть))) Успел проехать 2 полный круга после выезда. Там и было зафиксировано быстрое время дня, а точнее под финишный флаг секундомер зафиксировал 1 минута 37 секунд и 1 десяка))) Вот как раз и он борд последних кругов! День прошёл супер. Кругов накатал уйму. Трасса очень понравилась. Поведение машины на ней очень понравилось, мощности бы побольше и держака, ну и уже известные болячки подлечить))) Вот кстати одна из них!))) Баланс тормозов немного смещён на зад))))) Сезон официально закрыт! Больше трек дней в этом году не будет. Сезон закончен на позитивной ноте. Теперь есть стимул ковырять машины зимой!)) Rust is lighter than carbon fiber. |
№1873
14 10 2013, 18:19
Интересно было почитать, посмотреть.
Почему-то закралась мысль: а когда же наступит тот день, когда он пересядет на Е46 и начнёт корчевать уже этот кузов? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№1874
14 10 2013, 18:28
itet
забери меня в Финляндию : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№1875
14 10 2013, 18:52
db710 : itet забери меня в Финляндию |
|
№1876
14 10 2013, 19:05
Timir : db710 : itet забери меня в Финляндию Заберу обоих на огород! 4Га картошки |
№1877
14 10 2013, 19:13
itet про нас не забывай))) покупай какие-нибудь ништяки или ББСы и выкладывай сюда!! приятно было почитать и посмотреть))
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
№1878
15 10 2013, 05:26
Питерская Ракета : Timir : db710 : itet забери меня в Финляндию Заберу обоих на огород! 4Га картошки С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было |
№1879
15 10 2013, 06:10
Timir : Питерская Ракета : Timir : db710 : itet забери меня в Финляндию Заберу обоих на огород! 4Га картошки С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
№1880
15 10 2013, 08:29
db710 : Timir : Питерская Ракета : Timir : db710 : itet забери меня в Финляндию Заберу обоих на огород! 4Га картошки С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было Вы братья? |
№1881
16 10 2013, 21:39
З д о р о в о
|
№1882
17 10 2013, 08:39
Rust is lighter than carbon fiber. |
№1883
13 11 2013, 19:12
Сезон закрыт!
Время подводить итоги и строит планы на зиму. Итоги?! Да все в принципе как обычно, с переменным успехом)) Сезон начался не очень, но в итоге сложился не плохо и закрылся на мажерной ноте!)) Машина не подвела, техника работала на отлично. Поведение машины немного изменилось по сравнению с прошлым годом, в лучшую сторону)) Время на круге впринципе не особо изменилось, но пришло понимание как надо ехать и где эти секунды зарыты, это плюс. В этом сезоне покатался по треку на разных машинах, было с чем сравнить, что почерпнуть. В общем сезон был интересным, но не на столько продуктивным как хотелось! Планы?! Планов как всегда много. )) Но нужно постараться распределить так что бы успеть сделать по максимуму и то что нужно сделать обязательно попадает в вверх списка! Список от части и для меня тоже, но и конечно для вас, что было интереснее наблюдать за БЖ! Во первых: Нужно восстановить тормозной баланс! Для этого нужно поставить на переднюю ось уже давно покрывшиеся пылью 4х поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 280 мм. Подсоединить охлаждение тормозов. Во вторых: Нужно сделать другую распорку передних чашек и настроить на стенде подвеску. В третьих: До собрать и поставить уже готовую короткую рейку без ГУР, 2,5 оборота В четвёртых: Привезти в порядок внешний вид и сделать расширения! Колею тоже расширить слегка)) В пятых: Установить коробку от М3. Еще короче будут передачи)) В шестых: Облегчить кузов немного и доделать недоделки с прошлой зимы (задний стаб, доп. приборы и тд) В седьмых: Настроить мотор на ДАД, без расходомера! В восьмых: (не обязательно, но интересно. Уже в процессе!): Сделать дисковую блокировку 75% В девятых и последних (С этим пунктом спешки нет и быть не может. Уже в процессе!): Построить новый более подходящий для гонок мотор! В общем межсезонье обещает быть интересным. Спасибо что читали, поддерживали меня в этом сезоне, надеюсь так же продолжим и в межсезонье. Rust is lighter than carbon fiber. |
№1884
13 11 2013, 19:35
как всегда все шикарно расписано)))
У меня вопрос по дискам зарылся: сам восстанавливал? у тебя есть где нибудь подробная инфа о том как и чем полировал, какие материалы использовал. Наступает зима и время готовить телегу к весне (как в пословице ) Думаю на выходных потихоньку начать восстановление своих ббсов. С какими подводными камнями я могу столкнуться? |
№1885
13 11 2013, 19:48
torb1k : как всегда все шикарно расписано))) У меня вопрос по дискам зарылся: сам восстанавливал? у тебя есть где нибудь подробная инфа о том как и чем полировал, какие материалы использовал. Наступает зима и время готовить телегу к весне (как в пословице ) Думаю на выходных потихоньку начать восстановление своих ббсов. С какими подводными камнями я могу столкнуться? Я всё делаю сам, диски тоже А что именно интересует? Полки как полировал? Сначало шкурой 60-320 по суху, потом шкурой 500-1500 по сырому, потом полиролью для метала АвтоГлюм, потом полиролью АлуМаджик. А подводные камни зависят от состояния. Надо смотреть, что у тебя там! Но делается почти всё. Я это понял после вот этих вот дисков. ДО ПОСЛЕ Rust is lighter than carbon fiber. |
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения