|
|
№1921
13 05 2014, 19:03
itet : Питерская Ракета : хотелось бы деталей!!! А что ты хочешь знать? Всё как всегда! Сам прихерачил крылья, сам подготовил к покраске, сам покрасил Ну вот, еще бы фоток процесса и рассказ под OLVI |
№1922
13 05 2014, 19:31
Питерская Ракета : itet : Питерская Ракета : хотелось бы деталей!!! А что ты хочешь знать? Всё как всегда! Сам прихерачил крылья, сам подготовил к покраске, сам покрасил Ну вот, еще бы фоток процесса и рассказ под OLVI Олви не люблю. Под лапинкулту можно На днях постараюсь выложить, что нить из процесса! Rust is lighter than carbon fiber. |
№1923
18 05 2014, 20:11
Ну вот пивоком затарился, время вроде есть расскажу чё как наваял!
Идея бродила давно. Все хотят сделать M-ку))) Ну а мне нужно было видок по агресивнее, ну и по шире. С передними крыльями проблем нет. Купил поставил, почти идеально))) А вот со всем остальным..... Затарился! Примерка Нормалёк. По пути прихреначил тормозилки передние. Диск 280 мм + 4х поршневой супорт! Ну а дальше ДОЛГАЯ подгонка и обдумывание как так лучше сделать, что бы выглядело нормально. Е46 кстати всё ещё у меня Заебест Машина Ну короче лего потихоньку собирался во что то похожее на машину. Ну а дальше кузовной хаус. Шкурим, шпаклюем и опять шкурим и шпаклюем и так раз 100 Тут я уже начал проклинать тот день когда я сел за баранку этого пылесоса Ну и вот добрался до покраски. Красил САМ! Вот такие вот фотки после покраски нашёлкал! Фоткал тож Сам Ну а что получилось в итоге после сборки вы уже видели! Rust is lighter than carbon fiber. |
№1924
18 05 2014, 20:24
Руки растут из правильного места! Красавец - мужчина!
|
|
№1925
18 05 2014, 21:14
крутобэл респект
|
|
№1926
18 05 2014, 21:23
Снимаю шляпу. Действительно золотые руки, очень приятно видеть, что у кого -то есть руки чтобы реализовать мечту детства!
|
№1927
18 05 2014, 23:32
шикарно.
Молодец. Ч.б фотографии суперр |
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
№1928
19 05 2014, 13:16
по виду кажется, что колесики маленькие в этих крыльях
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№1929
19 05 2014, 14:32
Питерская Ракета : хотелось бы деталей!!! Где халява не детали? |
№1930
19 05 2014, 14:35
itet
Соска |
№1931
19 05 2014, 14:59
itet
ОООЧЕНЬ красивая 30-ка!! ООЧЕНЬ Кларксон. |
№1932
19 05 2014, 19:33
Спасибо Комрады!
artk : по виду кажется, что колесики маленькие в этих крыльях Приму в дар диски побольше! Желательно bbs, желательно 2х-3х составные Rust is lighter than carbon fiber. |
№1933
30 05 2014, 18:50
Первый выезд он всегда волнителен, а в двойне волнителен когда первый выезд совпадает с выездом на кольцо.
Вот так и в этот раз. Выезд совпал с трек днём BMW клуба на Ахвенисто. В прошлых сезонах я его пропускал, потому что лодырничал и подготовку машины растягивал чуть ли не до июня, но в этот раз я настраивался выехать именно 10 мая. Сказано, сделано. Последние приготовления были на кануне выезда. Про него я уже рассказывал в прошлой записи, где мы вместе с вами посмаковали её внешний вид А теперь нужно было на треке оценить как она едет! И для этого как нельзя лучше подходит трек день BMW клуба. Почему? Потому что это определённая атмосфера. Это только BMW от старых Е9 до новых F моделей. Это небольшое количество машин и очень вежливое поведение поведение на трассе. Как нельзя лучше подходит для теста. А что мы тестируем? Машина технически практически не изменилась, ну кроме нескольких мелочей — Изменились тормоза. Передние 4х поршневые суппорта и диски 280 мм наконец то заняли своё место, вместе с задними суппортами от М3 Е30 и дисками 280 мм. Было интересно будет ли баланс между осями в норме! Потому что в прошлом сезоне его не было и зад тормозил сильнее переда. Добавил охлаждение тормозов. — Изменилась колея машины. Проставки спереди 25мм и сзади 30мм. Что в итоге увеличило колею по сравнению со стоком(из за ЕТ дисков изменения меньше) спереди за 30мм шире, сзади 40мм. Шпильки купил максимально длинные, по этому поводу слегка нервничал… — Другая резина В этом сезоне старые, деревянные Toyo 888 уступили своё место более свежим и мягким Адван 048. Раньше на таких не ездил, какое давление они "любят" не понятно. — Толстый задний стаб H&R Было интересно как будет себя везти машина с ним. Закрепили его в максимально жесткое положение. Ну и что то там по мелочи, не значительного. Во всём остальном машина осталась такой же как и раньше, ну может совсем немного легче, но это не важно)) Замена резины. На Enkei она не менее красива! Не правда ли?! Замер громкости выхлопа и на трек. Первые круги тестовые. Присматриваюсь к тормозам, к поведению машины… Вроде всё нормально. Съезжаем. И тут маршалы говорят, что радиатор болтается и чиркает по дороге! оО Wtf? Крепления масляного радиатора обломилось и он бороздил по асфальту пару кругов. Ещё бы чуть чуть и он бы протёрся до дырки Нервозность растёт! Прикрутили его стяжками, вроде держится. Гайки подтянул и погнали дальше. В это раз ко мне присоединился мой друг и co driver Саша. За рулём! Я на месте штурмана. Саша готовится к выезду. Слегка нервничает Спасибо ему за компанию, за поддержку при постройке машины и за ОТЗЫВ о моей машина. Саша намотал не мало кругов в боевом режиме по Ахвенисто. В какой то из сессий неожиданно загорается лампа давления масла! Оо Wtf? Легкая паника в кокпите!)) Кулер всё же дриснул и мы орошаем асфальт маслом? Съезжаем! С кулером всё нормально. Ищем дальше. Повтыкали, по шевелили, вроде погасла, косяк не исправлен тк не понятно где он. Решили забить тк убедились что двиг получает масла в достатке, косяк похоже в проводе или в самом датчике. Лампочка периодический на поминала о себе, что не могло не беспокоить меня. Хотя я и знал что проблема не существенная, но очень уж не хотелось закончить сезон ТАК. По машине. — тормоза не порадовали, колодки не какие. После трек дня отправились прямиком в мусорку. Но баланс всё же стал лучше и не перегреваются. Уже не плохо. — рулится стала лучше. Держак просто отличный. На левом повороте в горку пробуксовка. Зад слишком жёсткий. Нужно ослабить стаб и стойки. Очень порадовало что организаторы раздали датчики всех желающим проехать на время. Я проехал 1.38.6 сек, но это было не лучшее время дня. В одной из сессий РейсЛоджик показал 1.38.1сек, что больше чем на секунду быстрее прошлогоднего времени. Хорошее начало сезона, только нужно подтянуть сопли и мчать быстрее))) Вот такой вот денёк выдался! Rust is lighter than carbon fiber. |
№1934
31 05 2014, 09:43
Анбеливбл блеа
|
№1935
02 06 2014, 17:01
|
№1936
02 06 2014, 23:03
|
№1937
11 06 2014, 18:42
Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
№1938
11 06 2014, 20:14
Спасибо *Mr.Anderson*
Поднавалимся ребят Rust is lighter than carbon fiber. |
№1939
11 06 2014, 20:34
itet
Ф. М. Достоевский |
№1940
08 07 2014, 11:08
e30 - один из любимых кузовов
уважение Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№1941
15 08 2014, 07:36
itet
ты самый самый красаучег Ф. М. Достоевский |
№1942
15 08 2014, 10:28
*Mr.Anderson* : itet ты самый самый красаучег Это намёГ на то что можно бы что нить написать? Rust is lighter than carbon fiber. |
№1943
15 08 2014, 10:45
ага
|
№1944
15 08 2014, 10:52
itet : Это намёГ на то что можно бы что нить написать? это намек, что ты талантливый человек и делаешь все красиво и пишешь ладно ) Ф. М. Достоевский |
№1945
22 08 2014, 18:59
Тут вот обвес BBS продают в Саратове для е30... пишут редкий
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=121384.0 |
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения