закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Снимаю шляпу! ::34::
Красиво-приятно-душевно-завидно! :lol: ::23::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Спасибо, друзья! Что читаете и не забываете тему!
::23:: :D :???: :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Думал я думал, как бы по красивее сфоткать мои BBS Gold.)))
Прав я тогда был лишен, на своей машине ехать не мог. Кстати щас уже на машине. Юхууу :)
На выходных ко мне приезжал мой друг helloars на своём Сивике и предложил сделать совместный фотосет.
Мои диски, его машина. Я конечно же согласился! Раболтовка там такая же, прикрутили и поехали))
Место долго искать не пришлось!
Осень, BBS и Сивик. По моему отлично вышло! Как считаете?











316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
диски-то вернул или тю-тю?! :lol: :???:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Питерская Ракета :
диски-то вернул или тю-тю?! :lol: :???:


Куда ж он денется :lol:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 17:25
    • Сообщений 5624
    • Профиль
    • Авто: хорошо, а Олени лучше
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 9
    • Репутация: 971
    • ОсвоилсяОсвоился
МЕГА ОГОНЬ ::23:: ::23:: ::23:: ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С листвой ::23::
Хочу на Таити!

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48425
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
круто! я передернул. :mrgreen:
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 21:23
    • Сообщений 668
    • Профиль
    • Авто: KIA RIO JB
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ufa
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
:lol: фап-фап ::wow::
itet фото :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
:twisted: ::23::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
itet
секас!!!!!!!!!!!!!
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Закрытие сезона.
Трек дни заканчиваются, а всё еще без прав.
В прошлый раз Сеня Helloars приехал за мной на своём Сивике и мы поехали на Ахвенисто гонять! Там и закончился сезон трек дней организованных Радалле!
Самым же последним трек днём в календаре был трек день организованный BMW клубом Финляндии на кольце Аластаро!

Аластаро более скоростная трасса по сравнению с Ахвенисто.
Интересные повороты разной сложности, быстрые, медленные.
Вот тут на видео очень хорошо показана трасса.


До этого гонял на ней всего 2 раза и оба раза в 2011 году.
Первый раз это было совершенно стоковая машина на хереновенькой резине и без блока и время тогда было чуть меньше 2х минут.
Второй раз ездили с Санычем. Блок уже стоял, да и резина была новенькая, гражданская и узенькая, но новая))) Время тогда не меряли, гоняли просто в своё удовольствие, общались и делились впечатлениями о блезняшках))


В те разы меня трасса не особо впечатлила. Тогда я просто фанател от Ахвенисто с его подъёмами, спусками, шпильками, подковой и скоростным поворотом.
Но в этот раз, в этот раз было всё по другому.
Настрой был очень серьёзный. Хотелось закрыть сезон на мажорной ноте, что бы был "заряд" на зиму.
Машина едет не плохо. Полуслики еще более менее живые, хотя и разношёрстные. Всё вроде бы как надо, НО прав нет! :(

Начал уговаривать Сеню Helloars, приехать до меня(250км), а потом на моей машине поехать в Аластаро(230км), но он это воспринял как то без интузиазма))) Цифра в 1000км его как то пугала, да еще и на моём корче(всё бы нечего если бы он доставал до педалей:) ) 500км из них.

После размышлений как бы это по удобнее для всех провернуть, Сеня Helloars предложил своему другу Андрею Taranich и тот неожиданно согласился! Проехать на корче 500км то ещё "увлекательное" занятие, но как потом выяснилось ему вроде как даже понравилось! Спасибо Андрюха Taranich, что выручил!

Выехали с утра по раньше, что бы успеть к открытию.
Погода не очень радовала. Сыро, пасмурно, но по дороге начинало разьяснивать…да и синоптики обещали отличный денек, скрестили пальцы.
Приехали на стоянку, машина не много. Видимо многие не решились ехать из за дождика.
Выгрузились и тут уже подьехал Сеня Helloars на своей "техничке" сивике. Привез мне задние колодки тк они уже закончились в прошлый трек день, а я прошляпил купить новые.


Вот такие вот старые колодки были)))


Замена резины, заодно и колодок. Какая обкатка? Не не слышал. Сразу на трек!
По началу трасса сырая. Очень скользко. Держак есть, но в скоростных поворотал очень ссыкотно, хотя на Аластаро зоны вылета очень большие.
Пару раз дали угла, но не разу не развернуло, но погода начинала налаживаться. Осеннее солнце выглядывало из за туч и сушило трассу.




Решили перекусить и дать трассе подсохнуть))

После обеда трасса была уже почти сухая.
Руки в ноги и на трек. Чем мне нравятся BMW встречи, дак это тем, что трек день делится на сессии между быстрыми и медленными машинами и дрифтерами, но в этот раз дрифт был запрещён.




По настоящему быстрых машин было не так уж и много. Пара Е46 М3 с компрессором и на сликах. Е36 корчи, м5 Е39 ехали +- одинаковое время со мной, так что можно было выезжать хоть в медленную, хоть в быструю сессию, помех было очень не много, да и машин в целом было мало!








По началу времена были не фантан. Не мог "разгадать" некоторые повороты, в быстрых сильно перетормаживал и тд и тп.




Асфальт хоть и был сухой, но холодный, держак был не тот что летом, на улице 11 градусов, но солнце пригревало, а времена улучшались.

Сеня Helloars очень хотел проехать на моем корче, тк задний привод, а он на нём не когда по треку не ездил, да и вообще интересно наверно было)))
Но проблема в том что он с трудом достаёт до педалей, а если затянутся ремнями то и во все не достанет.
В общем подложили ему всё что можно было подложить, под спину и под задницу, что бы хоть что то видел и поехали!


По началу просто за тереторию, что бы понял как передачи переключаются, сцепление и газ по пробовал.
Ну а потом на трек.
Честно, мне было страшновато сидеть рядом. Первый раз кто то на моей машине на треке.


Ну вроде как Сеня Helloars ехал не плохо, путался правда с переключениями, оно и понятно схема переключения у меня щас другая(первая вниз, вторая вверх, третья вниз и тд) да и сидеть всё же было ему не очень удобно)))


Время он показал вполне нормальное для первого раза на этой трассе и первого раза на моей машине, да и ещё сидел кое как. 1 минута 42 секунды.
Сеня Helloars одобрил мой корчик, говорит ехать было очень легко, понятно. Поведение машины очень ему понравилось, в скоростных поворотах он конечно перестраховывался, не своя машина, да и привод не тот к которому он привык. Ну думаю Сеня Helloars расскажет в коментах, как ему мой корчик! Если будет у него время!

А время шло и вечер близился к завершению.
Сново меняемся местами и на трек. Машина и оставать то толком не успевала. Резина тоже, да это и хорошо, тк прогреть её при такой температуре было не просто.
Времена круга улучшались, уверенность росла. Скоростные повророты проходились уже практически без торможений, машина ехала очень хорошо, видимо из за температуры воздуха.
На прямых скорость порядка 150км/ч. Держак отличный. Только и штамповать круги.
Время круга порядка 1 минуты 38 секунд, хорошо, но много! Очень много! Быстрее можно.
Ещё один круг и время 1-37,3 уже лучше.


Дальше наступает смешаный час!
Это час перед закрытием трассы, в который могут выехать другие марки авто.


Сеня Helloars предложил поехать на его Сивике, но за рулём должен быть член клуба. Сеню не пустили.
Поехал я.
Появилась возможность сравнить передний привод и задний на одно трассе и в один день. Такая возможность выпадает редко, как же ей не воспользоватся.
Шины были разные на них машинах, так что делаем оговорку на них! На Сененом Сивике были Ханкук Рс-2 уже подзатёртые, на моей спереди по свежее МакСпорт + сзади старая, полысевшая 888!
Ну и первое что бросилось в глаза это андерстир, в быстрых поворотах пару раз чуть не вылетали за поребрик, приходилось сбрасывать, что бы не заехать в песок 2я левыми колёсами. Из за этого приходилось подтормаживать сильнее перед поворотом.
В медленный поворотах машина рулилась отлично, но был едва заметный косяк, машина не могла разгонятся в повороте, может это из за отсутствия блокировки, может из за того что мотор слабенький. Когда колёса прямо ещё как то разгонялось, но на выходе с поворота, когда колёса ещё повёрнуты, разгона практически нет. Не могут видимо колёса делать 2 дела одновременно)))
Но и конечно не задний привод, блокировки сзади нет))
В целом как рулится понравилось. В основном спасибо KW v2, что стоит у сени на Сивике.


Тормоза.
Тормозят отлично, у Сеня какие то тюнячие колодки стоят, но без АБС стоит перетормозить и ты летишь прямо)))
С непривычки запускал так Сивик в торможение))))
Показалось что при торможении сильно клюёт вперед, а может это из за того что я знаю что сзади барабаны)))
Короче с тормозами приходилось осторожничать!))

Мощности конечно не хватало, особенно на длинных прямых.
Вы можете подумать no speed, no fun, но это не так. Сивик достаточно хорошо сбалансированная машина. Рулится хорошо и вполне собрана, даже не обращая внимания на то что почти все сайлент блоки мёртвые. С мотором по мощнее это будет крутая машина и будет ехать очень быстро!

Ах да, забыл сказать, что на Сивике я проехал 1 минуту 42 секунды. Думаю если денег погонять на нём то можно бы и по быстрее, да и посадоска для меня не слишком удобная. Перегазовку дылать не могу, сижу близко. Да и педали с непревычки далековато друг от друга и как у меня в 30-ке не получается делать внешней стороной стопы.

Интересно что Сеня Helloars на моей машине проехал в такое же время как я на его машине))))


Ну и последний раз я прокатился один, без штурмана.
Это был уже заключительный выезд, уже успели закрыть ворота на трассу, но упросил открыть)))
Успел проехать 2 полный круга после выезда. Там и было зафиксировано быстрое время дня, а точнее под финишный флаг секундомер зафиксировал 1 минута 37 секунд и 1 десяка)))


Вот как раз и он борд последних кругов!


День прошёл супер. Кругов накатал уйму. Трасса очень понравилась.
Поведение машины на ней очень понравилось, мощности бы побольше и держака, ну и уже известные болячки подлечить)))
Вот кстати одна из них!)))
Баланс тормозов немного смещён на зад)))))


Сезон официально закрыт! Больше трек дней в этом году не будет. Сезон закончен на позитивной ноте.
Теперь есть стимул ковырять машины зимой!))

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно было почитать, посмотреть.
Почему-то закралась мысль: а когда же наступит тот день, когда он пересядет на Е46 и начнёт корчевать уже этот кузов?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::

::1::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
db710 :
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::

::1::

Заберу обоих на огород! 4Га картошки ::40::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 21:23
    • Сообщений 668
    • Профиль
    • Авто: KIA RIO JB
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ufa
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
itet про нас не забывай))) покупай какие-нибудь ништяки или ББСы и выкладывай сюда!! ::34:: приятно было почитать и посмотреть))

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
Timir :
db710 :
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::

::1::

Заберу обоих на огород! 4Га картошки ::40::

С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было ::p:: :lol:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
Питерская Ракета :
Timir :
db710 :
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::

::1::

Заберу обоих на огород! 4Га картошки ::40::

С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было ::p:: :lol:

::1::
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
db710 :
Timir :
Питерская Ракета :
Timir :
db710 :
itet
:twisted:
забери меня в Финляндию ::12::

::1::

Заберу обоих на огород! 4Га картошки ::40::

С удовольствием покопаю в Финке огород, лишь бы гражданство было ::p:: :lol:

::1::

Вы братья? :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
З д о р о в о ::wow::
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
::34:: ::34:: ::23:: ::23::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Сезон закрыт!
Время подводить итоги и строит планы на зиму.



Итоги?!
Да все в принципе как обычно, с переменным успехом))
Сезон начался не очень, но в итоге сложился не плохо и закрылся на мажерной ноте!))
Машина не подвела, техника работала на отлично.
Поведение машины немного изменилось по сравнению с прошлым годом, в лучшую сторону))
Время на круге впринципе не особо изменилось, но пришло понимание как надо ехать и где эти секунды зарыты, это плюс.
В этом сезоне покатался по треку на разных машинах, было с чем сравнить, что почерпнуть.
В общем сезон был интересным, но не на столько продуктивным как хотелось!
Планы?!
Планов как всегда много. ))
Но нужно постараться распределить так что бы успеть сделать по максимуму и то что нужно сделать обязательно попадает в вверх списка!
Список от части и для меня тоже, но и конечно для вас, что было интереснее наблюдать за БЖ!

Во первых:
Нужно восстановить тормозной баланс!
Для этого нужно поставить на переднюю ось уже давно покрывшиеся пылью 4х поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 280 мм. Подсоединить охлаждение тормозов.




Во вторых:
Нужно сделать другую распорку передних чашек и настроить на стенде подвеску.

В третьих:
До собрать и поставить уже готовую короткую рейку без ГУР, 2,5 оборота


В четвёртых:
Привезти в порядок внешний вид и сделать расширения!


Колею тоже расширить слегка))


В пятых:
Установить коробку от М3.
Еще короче будут передачи))


В шестых:
Облегчить кузов немного и доделать недоделки с прошлой зимы (задний стаб, доп. приборы и тд)


В седьмых:
Настроить мотор на ДАД, без расходомера!


В восьмых:
(не обязательно, но интересно. Уже в процессе!):
Сделать дисковую блокировку 75%


В девятых и последних
(С этим пунктом спешки нет и быть не может. Уже в процессе!):
Построить новый более подходящий для гонок мотор!


В общем межсезонье обещает быть интересным.
Спасибо что читали, поддерживали меня в этом сезоне, надеюсь так же продолжим и в межсезонье. ::23::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
как всегда все шикарно расписано))) :twisted:

У меня вопрос по дискам зарылся: сам восстанавливал? у тебя есть где нибудь подробная инфа о том как и чем полировал, какие материалы использовал. Наступает зима и время готовить телегу к весне (как в пословице :wink: ) Думаю на выходных потихоньку начать восстановление своих ббсов. С какими подводными камнями я могу столкнуться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
torb1k :
как всегда все шикарно расписано))) :twisted:

У меня вопрос по дискам зарылся: сам восстанавливал? у тебя есть где нибудь подробная инфа о том как и чем полировал, какие материалы использовал. Наступает зима и время готовить телегу к весне (как в пословице :wink: ) Думаю на выходных потихоньку начать восстановление своих ббсов. С какими подводными камнями я могу столкнуться?


Я всё делаю сам, диски тоже :)
А что именно интересует? Полки как полировал?
Сначало шкурой 60-320 по суху, потом шкурой 500-1500 по сырому, потом полиролью для метала АвтоГлюм, потом полиролью АлуМаджик.
А подводные камни зависят от состояния. Надо смотреть, что у тебя там!
Но делается почти всё. Я это понял после вот этих вот дисков.
ДО


ПОСЛЕ

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.