закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго времени суток всем ::42::
Собственно, приобрёл я месяц назад чудесный автомобиль BMW M3 e46 SMG, которая переключала передачи секунды 2-3. Были ещё косяки, но все они меркнут перед тем, что меня ждало при вскрытии поддона в целях ревизии состояния шатунных вкладышей. И тут понеслось :evil: : вкладыши шатуна первого цилиндра - подгоревшие; второго, третьего и четвёртого - в норме; пятый - провернут (к большому моему удивлению, мастеров и продавца, ибо эмка ехала что дурная и на сервис прекрасно добралась своим ходом) шестой - подгоревший. Вердикт: снимать и разбирать мотор вместе с коробкой, дабы переделать последнюю в МКПП.
На данный момент ситуация такая: двигатель разобран, коленвал бьет на коренной шейке больше 10, одна шатунная шейка немного подгоревшая. Фото чуть позже выложу. И так передо мной два пути, мнения о которых разделились у всех моих советчиков: 1) точить колено в ремонт, что вероятно уберёт биение и нагар; 2) покупать новое колено. Очень рад буду советам, разъяснениям, подробностям и любой помощи.
P. S. Не смотря на то, что я успел проездить на машине около тысячи км и за неделю владения перед заездом в сервис и началом ремонта, о покупке не желаю не в коем разе, давно мечтал о ней и покупал с осознанием, что нужно будет что-то переделывать ::39::
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
а сколько стоит новое колено?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff
точить колено под ремонт - не очень хорошая затея
после расточки они долго не ходят
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я за новое колено ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
тут была у кого-то эпопея с покупкой колена)))
походу будет еще одна))) ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sk8prom :
тут была у кого-то эпопея с покупкой колена)))
походу будет еще одна))) ::kor::


у Хофмана
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT
неее..хофман ваносы починил)))
а с коленом из питера вроде ктото...

Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bungoff :
я за новое колено ::23::

Согласен. ::22:: плюсую за новое. :cool:

Даёшь новое колено! ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
bungoff :
::39::
а сколько стоит новое колено?

По моим источникам 100-150, причём нынче коленвалы не укомплектовываются вкладышами, хотя раньше они шли комплектом, итого + ~50 за все вкладыши.
сarlsson :
Toff
точить колено под ремонт - не очень хорошая затея
после расточки они долго не ходят

Искал я инфу по этому поводу, Гугл мне нашёл ответов по пальцам пересчитать и то, большинство только о том, что колено было расточено без дальнейшей истории эксплуатации. Пара примеров попадалось с пробегом в ~30к на ремонтном колене.
Собственно почему они не долго ходят, по лично моим умозаключениям, потому что существует три вида вкладыша коренного: белый, синий и желтый, если не ошибаюсь, и даже на заводском новом колене эти вкладыши нужно подбирать по зазорам, в частности, верхние (в том числе и по ТИСу) завод рекомендует ставить все желтые. А вот с нижними даже на новом колене идёт живой подбор, причём может быть и так, что на одном колене будут стоять вкладыши нескольких видов.
Вот я и думаю взять сначала ремонтные вкладыши, по заявлениям поставщика, они в недельной доступности ещё и со скидкой, а потом их уже везти вместе с коленом на раточку, дабы токарь расточил мне колено под конкретный вкладыш.
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff :
bungoff :
::39::
а сколько стоит новое колено?

По моим источникам 100-150, причём нынче коленвалы не укомплектовываются вкладышами, хотя раньше они шли комплектом, итого + ~50 за все вкладыши.
сarlsson :
Toff
точить колено под ремонт - не очень хорошая затея
после расточки они долго не ходят

Искал я инфу по этому поводу, Гугл мне нашёл ответов по пальцам пересчитать и то, большинство только о том, что колено было расточено без дальнейшей истории эксплуатации. Пара примеров попадалось с пробегом в ~30к на ремонтном колене.
Собственно почему они не долго ходят, по лично моим умозаключениям, потому что существует три вида вкладыша коренного: белый, синий и желтый, если не ошибаюсь, и даже на заводском новом колене эти вкладыши нужно подбирать по зазорам, в частности, верхние (в том числе и по ТИСу) завод рекомендует ставить все желтые. А вот с нижними даже на новом колене идёт живой подбор, причём может быть и так, что на одном колене будут стоять вкладыши нескольких видов.
Вот я и думаю взять сначала ремонтные вкладыши, по заявлениям поставщика, они в недельной доступности ещё и со скидкой, а потом их уже везти вместе с коленом на раточку, дабы токарь расточил мне колено под конкретный вкладыш.

в Рейспорте мне говорили, что не рекомендуют точить потому, что упрочненный поверхностный слой (по которому работает вкладыш) достаточно тонкий. И при расточке его толщина становится еще меньше или же убирается совсем. И какие вкладыши после этого не ставь, долго такое колено не проходит. Долго - это в смысле тысяч 100. А 20-30 может и пройдет.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Слышал об этом, но пока прорабатываю все варианты. С моим подбором вкладышей ещё есть шанс все похерить, когда после расточки не уйдёт нагар на шатунной шейке. Да и написал я сейчас это все, перечитал и понял, что со стороны это звучит, мягко говоря, как-то не оч)
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff
А что за /// у тебя, есть фото ::34::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
ну надо ждать когда придет высокий специалист :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И скажет чтобы все убились об стену ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
колено цементировано и если немцы заложили по нему ремонты значит можно точить,главное очень грамотно подобрать вкладыши
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да и точить нужно не абы где, а то отдадут на какой нибудь завод,а там станки с1939г. наточат овалом,и потом мифы о том,что не ходят после расточки,ну а так удачи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar
Будет ///м-34 ::40:: неубиваемая.

Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну если как то раз отдав головки на притирку в "механику " в рязани,наблюдал как колено точилось на сухую-то дааа...нич то не вечно......
хороши современный станок,грамотный мастер,балансировка после вместе с маховиком и передним шкивом и все будет ходить...ремонтные размеры зря делать изготовитель не будет!
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
если в первый раз колено точится то ничего такого. точи . новое колено дорого встанет . если мажор был бы то не спрашивал бы а купил новое и все.
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
Sk8prom :
тут была у кого-то эпопея с покупкой колена)))
походу будет еще одна))) ::kor::


у Хофмана

ЧТОООО?????
НУ КА СПЛЮНЬ 3 РАЗА!!!!!
НЕ ДАЙ БОГ!!!!
У меня с редуктором :)
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Serega 323 :
ну надо ждать когда придет высокий специалист :???:

опять все ждут меня видимо ::40:: свое мнение я уже сказал по телефону топикстару и EVVE (Алексею) , точить коленвал после перегрева шейки - не очень умно (об этом кстати написал чуть выше карлосон ) , и особенно учитывая о каком моторе мы ведем речь , если кто то наивно полагает что ему хватит момента обыграться цветными вкладышами , ну что ж - я умываю руки - в добрый путь и долгих километров этому мотору
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
halis09 :
если в первый раз колено точится то ничего такого. точи . новое колено дорого встанет . если мажор был бы то не спрашивал бы а купил новое и все.

бро - потом эта экономия таким боком вылазиет ::40:: я по твоем что ли мажор что покупаю новые коленвалы ? :oops:

просто не хочу быть тем лохом который платить постоянно , проточить его не проблема - весь вопрос в ходимости коленвала после этой процедуры , когда тачку делаешь на продажу то в рот его чих пых а когда сам планируешь ей пиzтяшек вставлять не один сезон то лучше не армянить и убить в себе жабу и купить новое колено
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
ну если как то раз отдав головки на притирку в "механику " в рязани,наблюдал как колено точилось на сухую-то дааа...нич то не вечно......
хороши современный станок,грамотный мастер,балансировка после вместе с маховиком и передним шкивом и все будет ходить...ремонтные размеры зря делать изготовитель не будет!

и ты туда же ::p:: завод изготовитель не предусматривал что колено "сожгут " , 0.25 мм вот все что уберут при расточке (допуск) , этот минимальный допуск подразумевает лишь избавление от царапин\задиров и естественного износа , а теперь представь что металл "прожжен" , это как с пригаревшей сковородкой - тонким слоем не отделаться и даже если расточник скажет - да вопрос гавно все сделаем то бежать оттужа дальше чем видеть
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
колено цементировано и если немцы заложили по нему ремонты значит можно точить,главное очень грамотно подобрать вкладыши

начнем с того , что колено - это кованный металлолом и нитроцементация проникает всего на 1 мм , что позволяет снять с него 0.25 , но гарь проникает гораздо глубже и точить далее ни кто просто не будет

опять же такие нюансы , для надежной и долговечной работы вала более важна его геометрия и геометрия сопряженных деталей, а это зависит от квалификации механика-моториста, от точности шлифовального станка, на котором ремонтировали вал, но главное - от опыта и умения специалиста-шлифовщика, без которого рассчитывать на успешный ремонт коленчатого вала по меньшей мере наивно .................кто и как это будет делать , большой открытый вопрос
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff
мужик я тебе сейчас скажу одну очень умную вещь только ты на меня сейчас не обижайся ::xa::

ты начинаешь кроить на спичках , честно слово .................возьми весы и на чашу весов , положи - свое время , бабки за сборку \ разборку мотора и новые запчасти а на другую положи свою экономию и вот тогда ты поймешь что выгоды ни какой нет - что в случае повторного вскрытия мотора , а поверь мне если ты планируешь на ней вжаривать он будет не за горами - ты поймешь о чем я вам всем всегда это говорю ................ я ни кому ни когда не желал здесь гавна и ни кому не советовал ерунды - дело конечно твое , но помни про поговорку - скупой платит дважды
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.