|
№1
19 10 2016, 15:55
Доброго времени суток всем
Собственно, приобрёл я месяц назад чудесный автомобиль BMW M3 e46 SMG, которая переключала передачи секунды 2-3. Были ещё косяки, но все они меркнут перед тем, что меня ждало при вскрытии поддона в целях ревизии состояния шатунных вкладышей. И тут понеслось : вкладыши шатуна первого цилиндра - подгоревшие; второго, третьего и четвёртого - в норме; пятый - провернут (к большому моему удивлению, мастеров и продавца, ибо эмка ехала что дурная и на сервис прекрасно добралась своим ходом) шестой - подгоревший. Вердикт: снимать и разбирать мотор вместе с коробкой, дабы переделать последнюю в МКПП. На данный момент ситуация такая: двигатель разобран, коленвал бьет на коренной шейке больше 10, одна шатунная шейка немного подгоревшая. Фото чуть позже выложу. И так передо мной два пути, мнения о которых разделились у всех моих советчиков: 1) точить колено в ремонт, что вероятно уберёт биение и нагар; 2) покупать новое колено. Очень рад буду советам, разъяснениям, подробностям и любой помощи. P. S. Не смотря на то, что я успел проездить на машине около тысячи км и за неделю владения перед заездом в сервис и началом ремонта, о покупке не желаю не в коем разе, давно мечтал о ней и покупал с осознанием, что нужно будет что-то переделывать |
№2
19 10 2016, 16:01
а сколько стоит новое колено? |
№3
19 10 2016, 16:02
Toff
точить колено под ремонт - не очень хорошая затея после расточки они долго не ходят Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№4
19 10 2016, 16:06
я за новое колено
|
№5
19 10 2016, 16:09
тут была у кого-то эпопея с покупкой колена)))
походу будет еще одна))) |
№6
19 10 2016, 16:20
Sk8prom : тут была у кого-то эпопея с покупкой колена))) походу будет еще одна))) у Хофмана Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№7
19 10 2016, 16:22
FesT
неее..хофман ваносы починил))) а с коленом из питера вроде ктото... |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей
|
№8
19 10 2016, 16:23
bungoff : я за новое колено Согласен. плюсую за новое. Даёшь новое колено! |
№9
19 10 2016, 17:06
bungoff : ::39:: а сколько стоит новое колено? По моим источникам 100-150, причём нынче коленвалы не укомплектовываются вкладышами, хотя раньше они шли комплектом, итого + ~50 за все вкладыши. сarlsson : Toff точить колено под ремонт - не очень хорошая затея после расточки они долго не ходят Искал я инфу по этому поводу, Гугл мне нашёл ответов по пальцам пересчитать и то, большинство только о том, что колено было расточено без дальнейшей истории эксплуатации. Пара примеров попадалось с пробегом в ~30к на ремонтном колене. Собственно почему они не долго ходят, по лично моим умозаключениям, потому что существует три вида вкладыша коренного: белый, синий и желтый, если не ошибаюсь, и даже на заводском новом колене эти вкладыши нужно подбирать по зазорам, в частности, верхние (в том числе и по ТИСу) завод рекомендует ставить все желтые. А вот с нижними даже на новом колене идёт живой подбор, причём может быть и так, что на одном колене будут стоять вкладыши нескольких видов. Вот я и думаю взять сначала ремонтные вкладыши, по заявлениям поставщика, они в недельной доступности ещё и со скидкой, а потом их уже везти вместе с коленом на раточку, дабы токарь расточил мне колено под конкретный вкладыш. |
№10
19 10 2016, 17:19
Toff : bungoff : ::39:: а сколько стоит новое колено? По моим источникам 100-150, причём нынче коленвалы не укомплектовываются вкладышами, хотя раньше они шли комплектом, итого + ~50 за все вкладыши. сarlsson : Toff точить колено под ремонт - не очень хорошая затея после расточки они долго не ходят Искал я инфу по этому поводу, Гугл мне нашёл ответов по пальцам пересчитать и то, большинство только о том, что колено было расточено без дальнейшей истории эксплуатации. Пара примеров попадалось с пробегом в ~30к на ремонтном колене. Собственно почему они не долго ходят, по лично моим умозаключениям, потому что существует три вида вкладыша коренного: белый, синий и желтый, если не ошибаюсь, и даже на заводском новом колене эти вкладыши нужно подбирать по зазорам, в частности, верхние (в том числе и по ТИСу) завод рекомендует ставить все желтые. А вот с нижними даже на новом колене идёт живой подбор, причём может быть и так, что на одном колене будут стоять вкладыши нескольких видов. Вот я и думаю взять сначала ремонтные вкладыши, по заявлениям поставщика, они в недельной доступности ещё и со скидкой, а потом их уже везти вместе с коленом на раточку, дабы токарь расточил мне колено под конкретный вкладыш. в Рейспорте мне говорили, что не рекомендуют точить потому, что упрочненный поверхностный слой (по которому работает вкладыш) достаточно тонкий. И при расточке его толщина становится еще меньше или же убирается совсем. И какие вкладыши после этого не ставь, долго такое колено не проходит. Долго - это в смысле тысяч 100. А 20-30 может и пройдет. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
19 10 2016, 17:30
Слышал об этом, но пока прорабатываю все варианты. С моим подбором вкладышей ещё есть шанс все похерить, когда после расточки не уйдёт нагар на шатунной шейке. Да и написал я сейчас это все, перечитал и понял, что со стороны это звучит, мягко говоря, как-то не оч)
|
№12
19 10 2016, 17:59
Toff
А что за /// у тебя, есть фото http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№13
19 10 2016, 18:28
ну надо ждать когда придет высокий специалист
|
№14
19 10 2016, 19:34
И скажет чтобы все убились об стену
|
№15
19 10 2016, 20:25
колено цементировано и если немцы заложили по нему ремонты значит можно точить,главное очень грамотно подобрать вкладыши
|
№16
19 10 2016, 20:31
да и точить нужно не абы где, а то отдадут на какой нибудь завод,а там станки с1939г. наточат овалом,и потом мифы о том,что не ходят после расточки,ну а так удачи
|
№17
19 10 2016, 20:36
Tartar
Будет ///м-34 неубиваемая. |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей
|
№18
19 10 2016, 20:51
ну если как то раз отдав головки на притирку в "механику " в рязани,наблюдал как колено точилось на сухую-то дааа...нич то не вечно......
хороши современный станок,грамотный мастер,балансировка после вместе с маховиком и передним шкивом и все будет ходить...ремонтные размеры зря делать изготовитель не будет! man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№19
19 10 2016, 22:19
если в первый раз колено точится то ничего такого. точи . новое колено дорого встанет . если мажор был бы то не спрашивал бы а купил новое и все.
я на драйве |
№20
19 10 2016, 22:22
FesT : Sk8prom : тут была у кого-то эпопея с покупкой колена))) походу будет еще одна))) у Хофмана ЧТОООО????? НУ КА СПЛЮНЬ 3 РАЗА!!!!! НЕ ДАЙ БОГ!!!! У меня с редуктором |
№21
19 10 2016, 23:01
Serega 323 : ну надо ждать когда придет высокий специалист опять все ждут меня видимо свое мнение я уже сказал по телефону топикстару и EVVE (Алексею) , точить коленвал после перегрева шейки - не очень умно (об этом кстати написал чуть выше карлосон ) , и особенно учитывая о каком моторе мы ведем речь , если кто то наивно полагает что ему хватит момента обыграться цветными вкладышами , ну что ж - я умываю руки - в добрый путь и долгих километров этому мотору |
№22
19 10 2016, 23:04
halis09 : если в первый раз колено точится то ничего такого. точи . новое колено дорого встанет . если мажор был бы то не спрашивал бы а купил новое и все. бро - потом эта экономия таким боком вылазиет я по твоем что ли мажор что покупаю новые коленвалы ? просто не хочу быть тем лохом который платить постоянно , проточить его не проблема - весь вопрос в ходимости коленвала после этой процедуры , когда тачку делаешь на продажу то в рот его чих пых а когда сам планируешь ей пиzтяшек вставлять не один сезон то лучше не армянить и убить в себе жабу и купить новое колено |
№23
19 10 2016, 23:07
dimarrick : ну если как то раз отдав головки на притирку в "механику " в рязани,наблюдал как колено точилось на сухую-то дааа...нич то не вечно...... хороши современный станок,грамотный мастер,балансировка после вместе с маховиком и передним шкивом и все будет ходить...ремонтные размеры зря делать изготовитель не будет! и ты туда же завод изготовитель не предусматривал что колено "сожгут " , 0.25 мм вот все что уберут при расточке (допуск) , этот минимальный допуск подразумевает лишь избавление от царапин\задиров и естественного износа , а теперь представь что металл "прожжен" , это как с пригаревшей сковородкой - тонким слоем не отделаться и даже если расточник скажет - да вопрос гавно все сделаем то бежать оттужа дальше чем видеть |
№24
19 10 2016, 23:20
Tartar : колено цементировано и если немцы заложили по нему ремонты значит можно точить,главное очень грамотно подобрать вкладыши начнем с того , что колено - это кованный металлолом и нитроцементация проникает всего на 1 мм , что позволяет снять с него 0.25 , но гарь проникает гораздо глубже и точить далее ни кто просто не будет опять же такие нюансы , для надежной и долговечной работы вала более важна его геометрия и геометрия сопряженных деталей, а это зависит от квалификации механика-моториста, от точности шлифовального станка, на котором ремонтировали вал, но главное - от опыта и умения специалиста-шлифовщика, без которого рассчитывать на успешный ремонт коленчатого вала по меньшей мере наивно .................кто и как это будет делать , большой открытый вопрос |
№25
19 10 2016, 23:24
Toff
мужик я тебе сейчас скажу одну очень умную вещь только ты на меня сейчас не обижайся ты начинаешь кроить на спичках , честно слово .................возьми весы и на чашу весов , положи - свое время , бабки за сборку \ разборку мотора и новые запчасти а на другую положи свою экономию и вот тогда ты поймешь что выгоды ни какой нет - что в случае повторного вскрытия мотора , а поверь мне если ты планируешь на ней вжаривать он будет не за горами - ты поймешь о чем я вам всем всегда это говорю ................ я ни кому ни когда не желал здесь гавна и ни кому не советовал ерунды - дело конечно твое , но помни про поговорку - скупой платит дважды |
Рекомендуем почитать на тему M3 e46 сердце бывшей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения