закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Всем здрасти)
Очень крутая тема есть на форуме про морковного цвета турбо копьен ::rulezz:: . Крутая она тем что это 8-ми клапанный мотор на 1,5 бара. У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D
Кузов1988 года, в 2015 полностью переварен и усилены больные места (пороги, места крепления реактивных тяг, солдатик)

Спеклист
Двигатель:
Блок 213, шатун сток,
поршень 82,8 доработанный под степень,
колено 80,
маслонасос сток,
шестеренка вместо башмака,
автоматический натяжитель цепи Pilot,
маховик шнива доработанный по Сингуринди + сцепление Valeo,
гбц 2101 легкий портинг, клапана облегченные, рокера и пружинки сток,
Р/вал ОКБ Двигатель 680 + разрезная шестерня,
Турбина TD04L оригинал, настроена на 1 бар,
Интеркуллер под бампером, пайпинг 51-й, блоуофф HKS реплика,
Ресивер 2 литра + дроссель 52-й,
Форсунки 360сс,
Насос Волга
ЭБУ Январь 7.2 ДАД ДТВ

Коробка: 5тиступка сток, пара 3,9 блокировка Valracing

Подвеска:
Спереди пружины 213 + амортизаторы 213, ступица 2108
Сзади пружины фобос -50 + амортизаторы KYB Excel-G, реактивные тяги на квадратном профиле + 08-й сайлентблок, стабилизатор под мостом.

Тормоза:
Вут IRUNA + ГТЦ 2108
Спереди 14" вентизитруемые 2112
Сзади сток

Колеса Slick L187 WL, шпильки + гайки, резины было много но сейчас S Drive

Старался вспомнить все что сделано с машиной, но по любому что то да забыл)
Drive2- https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151741179/
YouTube- http://www.youtube.com/user/folc29?sub_confirmation=1




Разгон до 100 и время квотера
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
круть ::31::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 19:32
    • Сообщений 155
    • Профиль
    • Авто: e46 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.

Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С бодуна так и окачурится недолго ::18::
Гасите свееееет!!!! ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc
Мечты должны сбываться! :cool:
Но я в таких случаях за свап, а турбовать говяжку - самоизнасилование!) ::37::

Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У меня друзья тож собрали трубо-таз. :) Катают теперь на нём. :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
butch :
С бодуна так и окачурится недолго ::18::
Гасите свееееет!!!! ::40::

Гасите что хотите, а мы гасим мажорчиков на пафосных ино)
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Muhalich :
Folc
Мечты должны сбываться! :cool:
Но я в таких случаях за свап, а турбовать говяжку - самоизнасилование!) ::37::

В этой машине будет только классический мотор. Принцип такой)
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.


По тому что появляются дополнительные работы...
Резать моторный отсек как минимум...
Опять же дополнительные расходы, тот же мотор!
Так что сказки рассказывай детям... ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ТраХтор :
Folc :
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.


По тому что появляются дополнительные работы...
Резать моторный отсек как минимум...
Опять же дополнительные расходы, тот же мотор!
Так что сказки рассказывай детям... ::40::

Лет 7 назад у меня тоже была 2106 с мотором классическим переделанным под 1860сс и по кузову в состоянии лучше чем с завода, т.к. Была сделана как у Шума. Отпескоструена, покрашена хорошей краской и моя рука не поднялась бы пилить моторный щит. Если б не продал, то на ней бы тоже была турба на классическом моторе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор :
Folc :
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.


По тому что появляются дополнительные работы...
Резать моторный отсек как минимум...
Опять же дополнительные расходы, тот же мотор!
Так что сказки рассказывай детям... ::40::


Сказки ты рассказываешь ::p::
Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? :mad:
Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед.
И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... ::40::
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Folc :
ТраХтор :
Folc :
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.


По тому что появляются дополнительные работы...
Резать моторный отсек как минимум...
Опять же дополнительные расходы, тот же мотор!
Так что сказки рассказывай детям... ::40::


Сказки ты рассказываешь ::p::
Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? :mad:
Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед.
И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... ::40::

Перенос мне не подходил, не люблю всякие проставки на кардане. Я на колёсах то их не люблю, а тут кардан. Подгибать кувалдой на ведре можно, а если ты в кузов вложил более 100к.руб. то этот вопрос отпадает.


Про шеснарь в курсе, что все есть и все легко. Была 14ка с 325-ю силами на колёсах на улитке гаррет 2860. Херачила она Я@бу. Стартовали с аудосом S6 в котором мотор и подвеска с трансмиссией от S8 стояла, до 250 14ка ровно шла(проспав чуть на старте за счёт того что S6 4x4), а после 250 стала отставать. Ну его нафиг. Как вспомню коробки, они менялись(разъ@бывались) чаще чем заправлялся. Нафиг такое нужно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Подогуть можно аккуратно дощечкой, и то что вложено в кузов 100 не значит что ты запоришь его, а длинны шлицов на кардане должно хватить на то что бы подвинуть мотор вперед.
То что турбо таз будет ламаться это и ежу понятно, уже стоит 5 редуктор. Но я не сильно расстраиваюсь, так как все работы с машиной провожу сам.
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Folc :
Подогуть можно аккуратно дощечкой, и то что вложено в кузов 100 не значит что ты запоришь его, а длинны шлицов на кардане должно хватить на то что бы подвинуть мотор вперед.
То что турбо таз будет ламаться это и ежу понятно, уже стоит 5 редуктор. Но я не сильно расстраиваюсь, так как все работы с машиной провожу сам.

Хз. Друзья ставили на кардан проставку 20 или 30мм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
ТраХтор :
Folc :
ТраХтор :
Folc :
У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса ::ba:: , а вот 8вэ эт хардкор :D


Чё это шеснарь попса!?
Скажи сложностей зассал... ::40::
:sm: :sm: :sm:

Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти.
Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни.


По тому что появляются дополнительные работы...
Резать моторный отсек как минимум...
Опять же дополнительные расходы, тот же мотор!
Так что сказки рассказывай детям... ::40::


Сказки ты рассказываешь ::p::
Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? :mad:
Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед.
И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... ::40::

Любопытно, я то о чем сказки рассказываю!? ::40::
Это у тебя попса шеснарь, а не у меня...
Если бы этой фразы не было, малолетнего выскачки, что решил понтануться на форуме, я бы и слова не сказал, мало ли какие у человека причины, оставить говно мамонта, а не взять и красиво воткнуть шеснарь!
Да, щит можно не резать и даже не подгибать...
Но если делать красиво(с инженерной точки зрения и эстетической), то это и хлопотно и дорого!
Любому двоешнику известно, что классический мотор по всем показателям кривой для тюнинга...
И расположение впуска/выпуска, и расположение свечи в камере сгорания, и сама камера сгорания... А тем более правильно все это дунуть...

Собрал на том что было, ну и молодец, для чего обсирать тех, кто хочет более совершенный мотор установить?

Хрен с ним, с копьем, худо бедно культовый автомобиль, а пятак давно стал культовым, что бы идентичность сохранять!? ::40::

Вот по этому и не надо людям сказки в уши лить, я вранье за версту чую! ::19::

Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
ТраХтор
о том что ты мне сейчас пишешь, я писал еще 3 года назад на драйве https://www.drive2.ru/l/1195290/
А выскочка у тебя в штанах ::40::
И ответь мне на вопрос, с какого возраста ты перетстаешь называть людей малолетками?
Как я обосрал людей с 16ем? У меня друзья все на турбовых шеснарях...
Дальше не вижу смысла продолжать с тобой диалог ::37::
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Подниму тему. Подробный рассказ о Пятафане.
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это видео не воспроизводится на других сайтах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
butch :
Это видео не воспроизводится на других сайтах

Странно у меня все пашет, вот тогда ссылка-
https://youtu.be/o2Fs_z5_Kp0
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.