|
№1
01 06 2016, 21:51
Всем здрасти)
Очень крутая тема есть на форуме про морковного цвета турбо копьен . Крутая она тем что это 8-ми клапанный мотор на 1,5 бара. У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Кузов1988 года, в 2015 полностью переварен и усилены больные места (пороги, места крепления реактивных тяг, солдатик) Спеклист Двигатель: Блок 213, шатун сток, поршень 82,8 доработанный под степень, колено 80, маслонасос сток, шестеренка вместо башмака, автоматический натяжитель цепи Pilot, маховик шнива доработанный по Сингуринди + сцепление Valeo, гбц 2101 легкий портинг, клапана облегченные, рокера и пружинки сток, Р/вал ОКБ Двигатель 680 + разрезная шестерня, Турбина TD04L оригинал, настроена на 1 бар, Интеркуллер под бампером, пайпинг 51-й, блоуофф HKS реплика, Ресивер 2 литра + дроссель 52-й, Форсунки 360сс, Насос Волга ЭБУ Январь 7.2 ДАД ДТВ Коробка: 5тиступка сток, пара 3,9 блокировка Valracing Подвеска: Спереди пружины 213 + амортизаторы 213, ступица 2108 Сзади пружины фобос -50 + амортизаторы KYB Excel-G, реактивные тяги на квадратном профиле + 08-й сайлентблок, стабилизатор под мостом. Тормоза: Вут IRUNA + ГТЦ 2108 Спереди 14" вентизитруемые 2112 Сзади сток Колеса Slick L187 WL, шпильки + гайки, резины было много но сейчас S Drive Старался вспомнить все что сделано с машиной, но по любому что то да забыл) Drive2- YouTube- Разгон до 100 и время квотера |
№2
01 06 2016, 22:41
круть
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№3
01 06 2016, 23:38
|
№4
02 06 2016, 01:58
Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... |
№5
02 06 2016, 07:36
ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. |
№6
02 06 2016, 07:39
С бодуна так и окачурится недолго
Гасите свееееет!!!! |
№7
02 06 2016, 08:57
Folc
Мечты должны сбываться! Но я в таких случаях за свап, а турбовать говяжку - самоизнасилование!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.
|
|
№8
02 06 2016, 09:05
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
02 06 2016, 10:36
butch : С бодуна так и окачурится недолго Гасите свееееет!!!! Гасите что хотите, а мы гасим мажорчиков на пафосных ино) |
№10
02 06 2016, 10:38
Muhalich : Folc Мечты должны сбываться! Но я в таких случаях за свап, а турбовать говяжку - самоизнасилование!) В этой машине будет только классический мотор. Принцип такой) |
№11
02 06 2016, 11:17
Folc : ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. По тому что появляются дополнительные работы... Резать моторный отсек как минимум... Опять же дополнительные расходы, тот же мотор! Так что сказки рассказывай детям... |
№12
02 06 2016, 11:33
ТраХтор : Folc : ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. По тому что появляются дополнительные работы... Резать моторный отсек как минимум... Опять же дополнительные расходы, тот же мотор! Так что сказки рассказывай детям... Лет 7 назад у меня тоже была 2106 с мотором классическим переделанным под 1860сс и по кузову в состоянии лучше чем с завода, т.к. Была сделана как у Шума. Отпескоструена, покрашена хорошей краской и моя рука не поднялась бы пилить моторный щит. Если б не продал, то на ней бы тоже была турба на классическом моторе. |
№13
02 06 2016, 12:27
ТраХтор : Folc : ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. По тому что появляются дополнительные работы... Резать моторный отсек как минимум... Опять же дополнительные расходы, тот же мотор! Так что сказки рассказывай детям... Сказки ты рассказываешь Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед. И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... |
№14
02 06 2016, 13:07
Folc : ТраХтор : Folc : ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. По тому что появляются дополнительные работы... Резать моторный отсек как минимум... Опять же дополнительные расходы, тот же мотор! Так что сказки рассказывай детям... Сказки ты рассказываешь Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед. И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... Перенос мне не подходил, не люблю всякие проставки на кардане. Я на колёсах то их не люблю, а тут кардан. Подгибать кувалдой на ведре можно, а если ты в кузов вложил более 100к.руб. то этот вопрос отпадает. Про шеснарь в курсе, что все есть и все легко. Была 14ка с 325-ю силами на колёсах на улитке гаррет 2860. Херачила она Я@бу. Стартовали с аудосом S6 в котором мотор и подвеска с трансмиссией от S8 стояла, до 250 14ка ровно шла(проспав чуть на старте за счёт того что S6 4x4), а после 250 стала отставать. Ну его нафиг. Как вспомню коробки, они менялись(разъ@бывались) чаще чем заправлялся. Нафиг такое нужно. |
№15
02 06 2016, 13:59
Подогуть можно аккуратно дощечкой, и то что вложено в кузов 100 не значит что ты запоришь его, а длинны шлицов на кардане должно хватить на то что бы подвинуть мотор вперед.
То что турбо таз будет ламаться это и ежу понятно, уже стоит 5 редуктор. Но я не сильно расстраиваюсь, так как все работы с машиной провожу сам. |
№16
02 06 2016, 18:52
Folc : Подогуть можно аккуратно дощечкой, и то что вложено в кузов 100 не значит что ты запоришь его, а длинны шлицов на кардане должно хватить на то что бы подвинуть мотор вперед. То что турбо таз будет ламаться это и ежу понятно, уже стоит 5 редуктор. Но я не сильно расстраиваюсь, так как все работы с машиной провожу сам. Хз. Друзья ставили на кардан проставку 20 или 30мм. |
№17
03 06 2016, 02:16
Folc : ТраХтор : Folc : ТраХтор : Folc : У меня во владении имеется тоже турбо таз, и он тоже 8-ми клапанный) 16-ти клапанные моторы пихают все кому не лень- уже попса , а вот 8вэ эт хардкор Чё это шеснарь попса!? Скажи сложностей зассал... Повеселил с утра, чем эт 16-рь сложнее?? На момент когда я начинал собирать турбо мотор, ни в одном магазине не было готового коллектора. Коллектор и даун мне варили на заказ в Тольятти. Шеснарь попса потому что у меня в регионе все на 16-рях, а турбовый 8-ми клапанный мотор одни. По тому что появляются дополнительные работы... Резать моторный отсек как минимум... Опять же дополнительные расходы, тот же мотор! Так что сказки рассказывай детям... Сказки ты рассказываешь Как ты можешь судить о машине и о хозяине, если ты не знаком ни с тем ни с другим? Резать моторный щит не обязательно, его ни кто и не режет. Либо подгинают кувалдой, либо переносят на падушках на 2 см вперед. И если бы хотел поставить 16-рь, то поставил. Как раз сейчас один мотор в сборе в гараже завалялся, да и с запчастями проблем нет, борыжу по мелочи тюнингом... Любопытно, я то о чем сказки рассказываю!? Это у тебя попса шеснарь, а не у меня... Если бы этой фразы не было, малолетнего выскачки, что решил понтануться на форуме, я бы и слова не сказал, мало ли какие у человека причины, оставить говно мамонта, а не взять и красиво воткнуть шеснарь! Да, щит можно не резать и даже не подгибать... Но если делать красиво(с инженерной точки зрения и эстетической), то это и хлопотно и дорого! Любому двоешнику известно, что классический мотор по всем показателям кривой для тюнинга... И расположение впуска/выпуска, и расположение свечи в камере сгорания, и сама камера сгорания... А тем более правильно все это дунуть... Собрал на том что было, ну и молодец, для чего обсирать тех, кто хочет более совершенный мотор установить? Хрен с ним, с копьем, худо бедно культовый автомобиль, а пятак давно стал культовым, что бы идентичность сохранять!? Вот по этому и не надо людям сказки в уши лить, я вранье за версту чую! |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.
|
№18
03 06 2016, 07:22
ТраХтор
о том что ты мне сейчас пишешь, я писал еще 3 года назад на драйве А выскочка у тебя в штанах И ответь мне на вопрос, с какого возраста ты перетстаешь называть людей малолетками? Как я обосрал людей с 16ем? У меня друзья все на турбовых шеснарях... Дальше не вижу смысла продолжать с тобой диалог |
№19
16 02 2017, 18:06
Подниму тему. Подробный рассказ о Пятафане.
|
№20
16 02 2017, 18:18
Это видео не воспроизводится на других сайтах
|
№21
16 02 2017, 18:24
butch : Это видео не воспроизводится на других сайтах Странно у меня все пашет, вот тогда ссылка- |
№22
26 02 2017, 01:48
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо пять Лада 2105 1.7i Turbo хз скок л.с.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения