|
№121
26 05 2016, 09:12
Os
провода в резинке соединяющей крышку и кузов погнили и поломались ну в самой планке подсветки тоже самое может быть, в принципе все чинится. проблема эта рано или поздно на каждой машине вылазит Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№122
26 05 2016, 09:14
у меня как-то провод умер в гофре между крышкой и кузовом. сначала при открытии крышки гасла подсветка номера (я решил, что это фича), но потом все ж сдохла окончательно
|
№123
26 05 2016, 10:14
sstspb : сначала при открытии крышки гасла подсветка номера (я решил, что это фича) |
№124
26 05 2016, 11:19
Fon_Mansteyn : Os : сначала был кастрол. потом ориговое. и то и то 5-30. теперь вот это, эффект примерно тот же. как правильно заметил клубный товарищ масло нужно лить по допускам. Особого смысла в экспериментах с маслом не вижу, разумнее для начала выяснить причину масложора и продиагностировать двигло на предмет залегания колец и другой возможной неприятной бяки, проверить подтеки на двигле, из-за защиты поддона может быть и не видно капель, вдруг прокладкам каким пришел полный полярный лис, как совсем плохой расклад может трещина где есть в блоке или в гильзах цилиндров уже зазоры с палец помимо царапин на стенках цилиндров. я так понял все трубки к клапану рециркуляции уже поменяны с ним самим? Сотоварищи жалуют мобил 1, ликви молли, есть секта свидетелей Мотюль конечно ))) Я всегда оригинал лил Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№125
26 05 2016, 11:20
serkol : sstspb : сначала при открытии крышки гасла подсветка номера (я решил, что это фича) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№126
26 05 2016, 13:55
Я перепаивал подсветку, можно конечно и поменять, но смысл?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№127
26 05 2016, 14:31
Новая сколько стоит?
Отправлено с моего HTC One M9PLUS через Tapatalk Fuck the fuel economy Hochu KIA |
|
Рекомендуем почитать на тему ведро с гайками, даже крыши нет.
|
№128
26 05 2016, 18:46
nicklogist : artk : nicklogist [censored]. жрет так же литр на тыщу. artk я лишь, поделился своим опытом владения M54 2,2 с пробегом в 168 тыс.к. и жрущим до этого кастрюли в 1 литр на 500 ::xa:: ::p:: , потом поставил M54 2.5 с пробегом в 126 тыс.к, на кастрюле от замены до замены (8000 тыщь) съедала 0,7 литра, на Motul 0.2-0.3 литра. Тапка в полу. Ну так вот в M54 2.2 с дико жрущим кастрюл, движок не ел motul до 4000 км пробега, вааааабще не жрал. Ну и был сухой как попка младенца в новом памперсе. ;) так я тоже поделился опытом. пробовал ориг, кастрол, мотуль, равенол, равенол 5-50, мобил, лукоил. поэтому : Стадии принятия неизбежного.
БМВ жрет масло 5 стадий: 1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что БМВ жрет масло. "Я доливаю грамм 200 от замены до замены"); 2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия. "Твою мать! опять эта желтая масленка, да еще и на ХХ красная моргает!!!"); 3 стадия – Торг (появляются мысли о том, что виноват, конечно же, Кастрол. "Буду лить 10W60, не зря же его заливают в М3"); 4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии. "Надо продавать это ведро, только пойду куплю канистрочку"); 5 стадия – Принятие (согласие с неизбежным. "Перейду на старое мало БМВ superpower и заменю КРКГ"). =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№129
26 05 2016, 19:46
Или ещё п.6 другой движок!
Отправлено с моего HTC One M9PLUS через Tapatalk Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№130
26 05 2016, 19:57
тогда 5+ А вдруг. раскоксовал "ни хрена не помогает, масло ест, как и ел"
5++ Недоумение. поменяю кольца, вкладыши, КРКГ, и сальники колена. " да, что за x..ня, опять не помогло... " «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№131
26 05 2016, 20:06
а потом опять депрессия =)
|
№132
26 05 2016, 20:54
Os : а потом опять депрессия =) от депрессий спасает бухачь в кругу друзей! отправлено с моего компа через пень-колоду. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№133
26 05 2016, 21:19
да !
к тому же скоро отпуск =) |
№134
27 05 2016, 00:33
jiuced : Я перепаивал подсветку, можно конечно и поменять, но смысл? смысла от новой нет. друг на своей новую оригинальную заказывал на седан рест, год и опять сгнила. так ее еще и красить надо. в итоге у WN1 купили диоды и вставили туда, загерметизировали, пропаяли все хорошо и до сих пор все работает. |
№135
02 06 2016, 11:54
Os
что с тачкой??? Рассказывай давай Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№136
02 06 2016, 17:59
Как борода на машине поживает. Не сбрила ещё?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№137
03 06 2016, 16:01
готовимся к эпиляции
работы подвалило, здоровье хромает, некогда писать, короче. но скоро отпуск =) всё будет. |
|
Рекомендуем почитать на тему ведро с гайками, даже крыши нет.
|
№138
07 06 2016, 23:44
Ахтунг! Вопрос есть: Можно ли внутренности от родного ключа поселить в китайский корпус? Не работает ДУ, проблема точно в ключе, видимо в батарейке (есть другой ключ, от е39, ДУ прописан и работает, только он к замку не подходит ) с собой ношу два, один ДУ, второй от замка зажигания). Хочу один ключ, но склеивать половинки оригинального кмк не красиво, да и влагозащита теряется, если корпус разрезать. Китайцам-электронщикам доверять не очень хочется, так что целиком ключ их брать как-то нууууу... Оригинал - ну уж очень жырно. к тому же есть шансы, что новый ключ по ВИНу не подойдет к личинкам - 300 ткм и 15 лет машине - не хухрымухры.
Кто колхизил, пилил и клеил - поделитесь, плиз, опытом?) |
№139
08 06 2016, 09:35
Os : Ахтунг! Вопрос есть: Можно ли внутренности от родного ключа поселить в китайский корпус? Не работает ДУ, проблема точно в ключе, видимо в батарейке (есть другой ключ, от е39, ДУ прописан и работает, только он к замку не подходит ) с собой ношу два, один ДУ, второй от замка зажигания). Хочу один ключ, но склеивать половинки оригинального кмк не красиво, да и влагозащита теряется, если корпус разрезать. Китайцам-электронщикам доверять не очень хочется, так что целиком ключ их брать как-то нууууу... Оригинал - ну уж очень жырно. к тому же есть шансы, что новый ключ по ВИНу не подойдет к личинкам - 300 ткм и 15 лет машине - не хухрымухры. Кто колхизил, пилил и клеил - поделитесь, плиз, опытом?) Вот точь-в-точь как у меня было, даже привязанный ключ тоже от е39 1. Разрезаешь свой родной ключ и меняешь в нем аккумулятор, спаиваешь (от слова паять, а не пить ). Ключь кладешь дома на полочку и лишь иногда подзаряжаешь его, так как выглядит действительно ахтунгово 2. Покупаешь китайскую болванку и нарезаешь жало под свой замок. Распиливаешь ключ от е39 и все потроха переставляешь в китайца. Чтобы ключ заводил машину, а не только открывал её, необходимо прописать в EWS. Если китайская болванка норм, то она плотно защелкивается, для пущей надежности можно чуть просиликонить : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№140
08 06 2016, 09:42
Os
кинь ВИН что за цвет у машины по коду =) плз. а я тебе x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№141
08 06 2016, 10:38
barmaley
по коду он другой, колхоз красил там во что-то, расшифровать - во что - пока не удалось. db710 спасибо =) |
№142
08 06 2016, 11:05
так-то с завода был 400 stahlgrau metallic. В дверных проёмах он ещё остался - редкостный дристноцвет. Тачка сейчас темнее оригинала и значительно глубже, плюс имеется явно ксираловое искрение. Прибор выдал мерседесовский 755 tenoritgrau metallic, но по итогу - типичное не то, не хватает голубизны и сочности. и зерна (правый колпак на фото).
Есть мысль попробовать 310 fjordgrau perl, цвет от е39, e46 штатно в него не красили, но он идёт второй в очереди по соответствию, если верить прибору. Ну, и живьём он похож, недавно на дороге попадалась такая машина. |
№143
08 06 2016, 11:22
надо по хардкору красить в frozen dark grey metallic, m4 gts я мечтаю о таком цвете но там наверное цена ахтунг =)
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№144
08 06 2016, 11:37
db710 : Os : Ахтунг! Вопрос есть: Можно ли внутренности от родного ключа поселить в китайский корпус? Не работает ДУ, проблема точно в ключе, видимо в батарейке (есть другой ключ, от е39, ДУ прописан и работает, только он к замку не подходит ) с собой ношу два, один ДУ, второй от замка зажигания). Хочу один ключ, но склеивать половинки оригинального кмк не красиво, да и влагозащита теряется, если корпус разрезать. Китайцам-электронщикам доверять не очень хочется, так что целиком ключ их брать как-то нууууу... Оригинал - ну уж очень жырно. к тому же есть шансы, что новый ключ по ВИНу не подойдет к личинкам - 300 ткм и 15 лет машине - не хухрымухры. Кто колхизил, пилил и клеил - поделитесь, плиз, опытом?) Вот точь-в-точь как у меня было, даже привязанный ключ тоже от е39 1. Разрезаешь свой родной ключ и меняешь в нем аккумулятор, спаиваешь (от слова паять, а не пить ). Ключь кладешь дома на полочку и лишь иногда подзаряжаешь его, так как выглядит действительно ахтунгово 2. Покупаешь китайскую болванку и нарезаешь жало под свой замок. Распиливаешь ключ от е39 и все потроха переставляешь в китайца. Чтобы ключ заводил машину, а не только открывал её, необходимо прописать в EWS. Если китайская болванка норм, то она плотно защелкивается, для пущей надежности можно чуть просиликонить Да у нее и свое все норм, силиконить не нужно, будет перебор Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№145
08 06 2016, 12:30
|
Рекомендуем почитать на тему ведро с гайками, даже крыши нет.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения