закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
а какой бензин льёшь и с какой заправки?

98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок.
когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Kostya :
а какой бензин льёшь и с какой заправки?

98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок.
когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь.

вставлял пистолет с дрожащими руками? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jokerm90 :
toolshed :
Kostya :
а какой бензин льёшь и с какой заправки?

98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок.
когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь.

вставлял пистолет с дрожащими руками? ::xa::

Да не, газпром нефть нормуль
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 15:56
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 400
    • Новенький
Что с колесом произошло рассказывай ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 10 2016, 15:56
    • Сообщений 606
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 400
    • Новенький
Давай колись ::xa:: ::xa:: ::xa::
На шинке не закрутили? ::p::

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Жень, гену победил?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне

::xa::
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kvoevodin :
Давай колись ::xa:: ::xa:: ::xa::
На шинке не закрутили? ::p::

это не про меня. я всегда болты динамой тяну.
думаю спи3дили наркоманы на тухлых помойках. других разумных предположений нет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне

Задний бампер тогда же отстрелили?)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
toolshed :
улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне

Задний бампер тогда же отстрелили?)

Естественно. На стрельбищах занятия прогуливать нельзя было.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Жень, гену победил?

естественно ::good::



Вообщем краем глаза заметил на Авроне странные значения вольтажа зарядки — от 11,1 В и до 13,0 В. А до этого параллельно машина сыпала чеки по сервоприводам дросселей, сервотронику руля и датчику уровня масла. Один умный человек предположил, что неплохо бы регулятор посмотреть.
Я бросился в ЕТК, нарыл оригинальный номерок, установил, что в наличии в РФ регулятора нет. По применяемости он исключительно для Е9х М3. Другой хороший человек по своим каталогам подобрал мне номерок точно такого же Валео, которые оказались в достаточном количестве в наличии. Заказал, забрал, поменял и больше чеков не видел. Вот так вот :))




Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Был 12, 13 и 19 мая на автодроме. Хорошего результата не показал по разным причинам — быстро убил колодки, шины не подходят для кольцевых гонок, им хронически не хватает зацепа в быстрых поворотах и, как недавно выяснилось, у меня заболел передний левый амортизатор.
Колодки Hawk выдержали 5 быстрых кругов и тормоза пропали. Понятно, что нужно было делать 2 быстрых и 1 остывать, но азарт накрыл с головой. После первых заездов спереди все гремело, скрежетало, полки Адванов покрылись крупными кусками фрикционов, которые вплавились в лак. Пришлось снимать и сбривать стекло и осколки шлифмашинкой. Потому как купить оперативно более подходящие колодки не получилось, то на следующий день пришлось ехать на старых. Тормоза уже, естественно, работали не так, как надо. Ну да пох, главное веселье. Температура оба дня была +25. Через неделю то же самое и со своей женой в качестве пассажира, но уже на температуре +15. Колодки новые поставил уже после этих событий, на автодром пока не выезжал. Выбор остановил на Ferodo DS2500. Довольно быстро их прикатал и понял, насколько они хороши.



Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скрипят ДС?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
7 июня ехал с работы и внезапно остановился, потому что остался на трех колесах.
За минуту до ЧП почувствовал вибрацию на сбросе газа. Первые мысли, что пересек прерывистую разметку. Но не похоже, так как частота не та. Потом подумал что возможно это пропуски зажигания и езда на 7 цилиндрах. Пока думал где бы паркануться — оторвалось колесо.
Забегая вперед и предвидя обвинения в херовой затяжке колес, сообщаю, что колеса всегда протягиваю динамой на требуемый момент. За пневмопистолеты топлю в Неве.
8 мая все 4 колеса снимались, когда крутили винты в летнее положение. После этого, естественно, протяжка болтов. И контрольная через пару дней.
Подозрение на попытку кражи колеса или колес. Или же удавшаяся попытка кражи болтов. Такое, как ни странно, тоже случалось неоднократно с моими товарищами. Проще подрезать чужое, чем пойти и потратить деньги на новое.
Пострадал рычажок, кронштейн бампера, щиток тормозного диска, суппорт с адаптером, пластик внутри бампера.
Колесом ударило в красного Соляриса, но без ущерба.
В багажнике случайно оказался комплект проставок и болтов. Поэтму когда приехал эвик, нам нужно было лишь поднять упавший зад и поставить колесо. А дальше уже без тележек поднять на борт.




Один прохожий обозвал его Ворком )








Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
Скрипят ДС?

нет, тишина
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мож не в кассу,но у меня на иксе регулятор тоже полетел,был момент.По етк нужный отсутствовал и надо было ждать.Плюс стоил около 5.В то время как другой был в два раза дешевле и а наличии.Разница была только в преминении протоколов.Все остальные данные совпадали.Поставил-все збсь.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Известно, что основная и единственная серьезная проблема этого двигателя — износ шатунных вкладышей. В меньшей мере — износ коренных вкладышей. Также известно, что назначенная заводом вязкость масла — 10W-60. Вообще такая вязкость по официальным рекомендациям производителя положена только в 4 двигателя ///М-серии — это S62B50, S54B32, S85B50 и S65B40. И практически все они испытывали проблемы с повышенным износом подшипников коленвала. С другой стороны сейчас сложно найти модели двигателей, куда положено такое густое масло. Возьмите любой лютый атмосферник последних лет двадцати, или турбо. Нигде нет таких густых масел.
Однако так же известно, что зазоры во вкладышах S65B40 идентичны другим мощным моторам БМВ, в которые назначена вязкость 5W-30/5W-40/0W-30/0W-40.
Почему мотористы БМВ М назначили такое густое масло в такие тесные зазоры — неизвестно.
Ведь известно, что вязкость меняется синхронно с температурой. И чтобы 10W-60 нормально циркулировало в таких зазорах, нужно, чтобы его температура была 120 С. А этих цифр достичь можно только на автодроме. В обычной городской эксплуатации, даже с прохватами, редко бывает 100-105 С. Обычно 90-100 С.
Поэтому я лью в свой мотор масло, которое пролазит в тесные зазоры на 95 С. В качестве бонуса имеем менее шумную работу мотора, т.к. снижаются потери на трение. Меньший расход топлива по тем же причинам. Быстрый выход на рабочую температуру и быстрое остывание. И причина та же. Одни профиты.
От скептиков часто слышу глупые насмешки и "гуще-пизже". Да, если это старинный изношенный мотор с щелями в десятые доли милиметра, то конечно, ему надо погуще. Про пресловутые масляную пленку / масляный клин слышал еще в прошлом веке, когда в школу пошел. Тогда масла были минеральные даже в странах загнивающего Запада. А тут дескать 8400 об/мин, поэтому масло нужно толстое. Все аргументы на этом заканчиваются и крыть нечем. То есть смутные стереотипы, услышанные от автомехаников средней руки и разнесенные народной молвой.
Порше во все свои двигатели без исключения назначает уже много лет Mobil1 0W-40. А у них есть моторы с отсечкой в 9500 об/мин. Каких-то проблем от более жидкого масла они не испытывают. Скептики скажут, ну так это же не БМВ М, а Порше, оппозитники и так далее. На что я отвечаю, что это ДВС, ничего военного в них нет. Такие же вкладыши и такие же зазоры, как у всех.
Один из множества постов на эту тему, но самый подробный и осмысленный.
https://www.m3post.com/forums/showpost. ... count=1023

И вот на днях буквально посмотрели мой шатунный вкладыш восьмого цилиндра после 50 тысяч пробега на 0W-40.
Состояние идеальное.

0W-40, пробег 50 тыс. км


0W-40, пробег 50 тыс. км


0W-40, пробег 50 тыс. км

Согласен, что это не оригинальный вкладыш 702/703, и что там картинка может быть другая. Но я уверен, что даже стандартный вкладыш не будет иметь износа, как это бывает через 10-15 тысяч на 10W-60.


10W-60, пробег 10 тыс. км


10W-60, пробег 15 тыс. км


10W-60, пробег 15 тыс. км
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Прям очень обидно. На сколько попадос? Диск коцнул, суппорт целый?
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Долго откладывал. Наконец свершилось.
Решил провести большое ТО по машине.

Списочек:

1. Обслуга DCT (кольца, прокладки, сальники, фильтр, новый поддон, новое масло)
2. Ремонт кардана (звон в шлицах крестовины, ШРУС).
3. Замена подушек подрамника на алю-втулки, купленные еще год назад в slon-workshop http://www.drive2.ru/o/b/506787725181977339/
4. Замена передних амортизаторов после проверки и переборки у офпредставителей Ohlins в СПб.
5. Редуктор снять-поставить, замена втулок на фиолетовые Поверфлех.
6. Замена датчика уровня масла, переднего датчика уровня наклона фар, заднего кислородного (прежний Борщ отбегал всего год).
7. После этого снимаем поддон мотора. Там лежат крышки ваносов кусками. Заодно смотрим шатунный вкладыш после 50 тыс пробега на 0W-40.

Собственно, коробка начала ссать маслом со всех щелей. Прокладки крышки мехатроника, уплотнение разъёма, задний сальник хвостовика. Допом был взят чертовски годный поддон от slon-workshop. И 10 литров масла.
Что случилось с ваносами? Декоративные пластиковые крышки от температурных нагрузок становятся хрупкими и могут тупо отвалиться со своих мест, что и произошло. Либо спиральная пружина ваноса в какие-то моменты раздувается в диаметре, выходя за границы окружности механизма, и просто отщелкивает крышку. А дальше уже она сама от дисбаланса слетает.
Поэтому сняли поддон и клапанные крышки. Удалили осколки и сняли оставшиеся крышки. Езжу без крышек, изучаю вопрос их необходимости. У одного американца спиральная пружина вышла внешним концом из свободного крепления и подрала головку с клапанной крышкой.



































Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mtm666 :
Прям очень обидно. На сколько попадос? Диск коцнул, суппорт целый?


да не страшно. через пару дней уже гонял.
рычаг копеечный, тормозной щиток тоже, суппорт восстанавливается, диски в перекрас все равно, потому что от колодок передние диски на треке пострадали серьезнее - раскаленный абразив вплавился в лак и теперь они шершавые.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3888
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Жена знает о вложениях? ::xa::
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mtm666 :
Жена знает о вложениях? ::xa::

канеш. на самом деле вложений в машину не больше чем в прошлую Е48. и в основном это всякие хотелки, кои уже давно реализованы и больше не будет. очень надежная машина.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надеюсь это не все сразу случилось? ::p::

Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.