|
№1501
05 02 2018, 10:22
Kostya : а какой бензин льёшь и с какой заправки? 98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок. когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь. Ремонт любых редукторов - лс |
№1502
05 02 2018, 10:50
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№1503
13 02 2018, 15:23
toolshed : Kostya : а какой бензин льёшь и с какой заправки? 98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок. когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь. вставлял пистолет с дрожащими руками? |
№1504
13 02 2018, 22:12
jokerm90 : toolshed : Kostya : а какой бензин льёшь и с какой заправки? 98 с местных Кириши и ВР, иногда Лучок. когда ездил в Крым, на М4 брал 95, потому как 98 не везде найдешь. вставлял пистолет с дрожащими руками? Да не, газпром нефть нормуль Ремонт любых редукторов - лс |
№1505
08 06 2018, 13:42
Что с колесом произошло рассказывай
|
№1506
08 06 2018, 14:10
улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне
Ремонт любых редукторов - лс |
№1507
08 06 2018, 14:11
Давай колись
На шинке не закрутили? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner
|
№1508
08 06 2018, 14:36
Жень, гену победил?
|
№1509
08 06 2018, 14:49
toolshed : улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне я здесь http://www.asi-grit.kz |
№1510
08 06 2018, 14:55
kvoevodin : Давай колись На шинке не закрутили? это не про меня. я всегда болты динамой тяну. думаю спи3дили наркоманы на тухлых помойках. других разумных предположений нет. Ремонт любых редукторов - лс |
№1511
11 06 2018, 14:26
toolshed : улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне Задний бампер тогда же отстрелили?) © О.Уайлд. |
№1512
11 06 2018, 14:38
Анdрей : toolshed : улетело в Неву, после того как его отстрелили в погоне Задний бампер тогда же отстрелили?) Естественно. На стрельбищах занятия прогуливать нельзя было. Ремонт любых редукторов - лс |
№1513
10 08 2018, 09:36
suprastin : Жень, гену победил? естественно Вообщем краем глаза заметил на Авроне странные значения вольтажа зарядки — от 11,1 В и до 13,0 В. А до этого параллельно машина сыпала чеки по сервоприводам дросселей, сервотронику руля и датчику уровня масла. Один умный человек предположил, что неплохо бы регулятор посмотреть. Я бросился в ЕТК, нарыл оригинальный номерок, установил, что в наличии в РФ регулятора нет. По применяемости он исключительно для Е9х М3. Другой хороший человек по своим каталогам подобрал мне номерок точно такого же Валео, которые оказались в достаточном количестве в наличии. Заказал, забрал, поменял и больше чеков не видел. Вот так вот ) Ремонт любых редукторов - лс |
№1514
10 08 2018, 09:38
Был 12, 13 и 19 мая на автодроме. Хорошего результата не показал по разным причинам — быстро убил колодки, шины не подходят для кольцевых гонок, им хронически не хватает зацепа в быстрых поворотах и, как недавно выяснилось, у меня заболел передний левый амортизатор.
Колодки Hawk выдержали 5 быстрых кругов и тормоза пропали. Понятно, что нужно было делать 2 быстрых и 1 остывать, но азарт накрыл с головой. После первых заездов спереди все гремело, скрежетало, полки Адванов покрылись крупными кусками фрикционов, которые вплавились в лак. Пришлось снимать и сбривать стекло и осколки шлифмашинкой. Потому как купить оперативно более подходящие колодки не получилось, то на следующий день пришлось ехать на старых. Тормоза уже, естественно, работали не так, как надо. Ну да пох, главное веселье. Температура оба дня была +25. Через неделю то же самое и со своей женой в качестве пассажира, но уже на температуре +15. Колодки новые поставил уже после этих событий, на автодром пока не выезжал. Выбор остановил на Ferodo DS2500. Довольно быстро их прикатал и понял, насколько они хороши. Ремонт любых редукторов - лс |
№1515
10 08 2018, 09:40
Скрипят ДС?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№1516
10 08 2018, 09:43
7 июня ехал с работы и внезапно остановился, потому что остался на трех колесах.
За минуту до ЧП почувствовал вибрацию на сбросе газа. Первые мысли, что пересек прерывистую разметку. Но не похоже, так как частота не та. Потом подумал что возможно это пропуски зажигания и езда на 7 цилиндрах. Пока думал где бы паркануться — оторвалось колесо. Забегая вперед и предвидя обвинения в херовой затяжке колес, сообщаю, что колеса всегда протягиваю динамой на требуемый момент. За пневмопистолеты топлю в Неве. 8 мая все 4 колеса снимались, когда крутили винты в летнее положение. После этого, естественно, протяжка болтов. И контрольная через пару дней. Подозрение на попытку кражи колеса или колес. Или же удавшаяся попытка кражи болтов. Такое, как ни странно, тоже случалось неоднократно с моими товарищами. Проще подрезать чужое, чем пойти и потратить деньги на новое. Пострадал рычажок, кронштейн бампера, щиток тормозного диска, суппорт с адаптером, пластик внутри бампера. Колесом ударило в красного Соляриса, но без ущерба. В багажнике случайно оказался комплект проставок и болтов. Поэтму когда приехал эвик, нам нужно было лишь поднять упавший зад и поставить колесо. А дальше уже без тележек поднять на борт. Один прохожий обозвал его Ворком ) Ремонт любых редукторов - лс |
№1517
10 08 2018, 09:43
FesT : Скрипят ДС? нет, тишина Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner
|
№1518
10 08 2018, 09:48
Мож не в кассу,но у меня на иксе регулятор тоже полетел,был момент.По етк нужный отсутствовал и надо было ждать.Плюс стоил около 5.В то время как другой был в два раза дешевле и а наличии.Разница была только в преминении протоколов.Все остальные данные совпадали.Поставил-все збсь.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№1519
10 08 2018, 09:50
Известно, что основная и единственная серьезная проблема этого двигателя — износ шатунных вкладышей. В меньшей мере — износ коренных вкладышей. Также известно, что назначенная заводом вязкость масла — 10W-60. Вообще такая вязкость по официальным рекомендациям производителя положена только в 4 двигателя ///М-серии — это S62B50, S54B32, S85B50 и S65B40. И практически все они испытывали проблемы с повышенным износом подшипников коленвала. С другой стороны сейчас сложно найти модели двигателей, куда положено такое густое масло. Возьмите любой лютый атмосферник последних лет двадцати, или турбо. Нигде нет таких густых масел.
Однако так же известно, что зазоры во вкладышах S65B40 идентичны другим мощным моторам БМВ, в которые назначена вязкость 5W-30/5W-40/0W-30/0W-40. Почему мотористы БМВ М назначили такое густое масло в такие тесные зазоры — неизвестно. Ведь известно, что вязкость меняется синхронно с температурой. И чтобы 10W-60 нормально циркулировало в таких зазорах, нужно, чтобы его температура была 120 С. А этих цифр достичь можно только на автодроме. В обычной городской эксплуатации, даже с прохватами, редко бывает 100-105 С. Обычно 90-100 С. Поэтому я лью в свой мотор масло, которое пролазит в тесные зазоры на 95 С. В качестве бонуса имеем менее шумную работу мотора, т.к. снижаются потери на трение. Меньший расход топлива по тем же причинам. Быстрый выход на рабочую температуру и быстрое остывание. И причина та же. Одни профиты. От скептиков часто слышу глупые насмешки и "гуще-пизже". Да, если это старинный изношенный мотор с щелями в десятые доли милиметра, то конечно, ему надо погуще. Про пресловутые масляную пленку / масляный клин слышал еще в прошлом веке, когда в школу пошел. Тогда масла были минеральные даже в странах загнивающего Запада. А тут дескать 8400 об/мин, поэтому масло нужно толстое. Все аргументы на этом заканчиваются и крыть нечем. То есть смутные стереотипы, услышанные от автомехаников средней руки и разнесенные народной молвой. Порше во все свои двигатели без исключения назначает уже много лет Mobil1 0W-40. А у них есть моторы с отсечкой в 9500 об/мин. Каких-то проблем от более жидкого масла они не испытывают. Скептики скажут, ну так это же не БМВ М, а Порше, оппозитники и так далее. На что я отвечаю, что это ДВС, ничего военного в них нет. Такие же вкладыши и такие же зазоры, как у всех. Один из множества постов на эту тему, но самый подробный и осмысленный. https://www.m3post.com/forums/showpost. ... count=1023 И вот на днях буквально посмотрели мой шатунный вкладыш восьмого цилиндра после 50 тысяч пробега на 0W-40. Состояние идеальное. 0W-40, пробег 50 тыс. км 0W-40, пробег 50 тыс. км 0W-40, пробег 50 тыс. км Согласен, что это не оригинальный вкладыш 702/703, и что там картинка может быть другая. Но я уверен, что даже стандартный вкладыш не будет иметь износа, как это бывает через 10-15 тысяч на 10W-60. 10W-60, пробег 10 тыс. км 10W-60, пробег 15 тыс. км 10W-60, пробег 15 тыс. км Ремонт любых редукторов - лс |
№1520
10 08 2018, 09:52
Прям очень обидно. На сколько попадос? Диск коцнул, суппорт целый?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№1521
10 08 2018, 09:58
Долго откладывал. Наконец свершилось.
Решил провести большое ТО по машине. Списочек: 1. Обслуга DCT (кольца, прокладки, сальники, фильтр, новый поддон, новое масло) 2. Ремонт кардана (звон в шлицах крестовины, ШРУС). 3. Замена подушек подрамника на алю-втулки, купленные еще год назад в slon-workshop http://www.drive2.ru/o/b/506787725181977339/ 4. Замена передних амортизаторов после проверки и переборки у офпредставителей Ohlins в СПб. 5. Редуктор снять-поставить, замена втулок на фиолетовые Поверфлех. 6. Замена датчика уровня масла, переднего датчика уровня наклона фар, заднего кислородного (прежний Борщ отбегал всего год). 7. После этого снимаем поддон мотора. Там лежат крышки ваносов кусками. Заодно смотрим шатунный вкладыш после 50 тыс пробега на 0W-40. Собственно, коробка начала ссать маслом со всех щелей. Прокладки крышки мехатроника, уплотнение разъёма, задний сальник хвостовика. Допом был взят чертовски годный поддон от slon-workshop. И 10 литров масла. Что случилось с ваносами? Декоративные пластиковые крышки от температурных нагрузок становятся хрупкими и могут тупо отвалиться со своих мест, что и произошло. Либо спиральная пружина ваноса в какие-то моменты раздувается в диаметре, выходя за границы окружности механизма, и просто отщелкивает крышку. А дальше уже она сама от дисбаланса слетает. Поэтому сняли поддон и клапанные крышки. Удалили осколки и сняли оставшиеся крышки. Езжу без крышек, изучаю вопрос их необходимости. У одного американца спиральная пружина вышла внешним концом из свободного крепления и подрала головку с клапанной крышкой. Ремонт любых редукторов - лс |
№1522
10 08 2018, 10:00
mtm666 : Прям очень обидно. На сколько попадос? Диск коцнул, суппорт целый? да не страшно. через пару дней уже гонял. рычаг копеечный, тормозной щиток тоже, суппорт восстанавливается, диски в перекрас все равно, потому что от колодок передние диски на треке пострадали серьезнее - раскаленный абразив вплавился в лак и теперь они шершавые. Ремонт любых редукторов - лс |
№1523
10 08 2018, 10:06
Жена знает о вложениях?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№1524
10 08 2018, 10:09
mtm666 : Жена знает о вложениях? канеш. на самом деле вложений в машину не больше чем в прошлую Е48. и в основном это всякие хотелки, кои уже давно реализованы и больше не будет. очень надежная машина. Ремонт любых редукторов - лс |
№1525
10 08 2018, 10:09
надеюсь это не все сразу случилось?
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 ///M3 Titansilber|Akrapovic Evo|ADVAN GT|Vorsteiner
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения