закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Verbasik :
Витёк :
Verbasik :
народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91


Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь.

а если M54B25 ставить?


А смысл? Масла много жрет? Двигатель живой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
Витёк :
Verbasik :
Витёк :
Verbasik :
народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91


Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь.

а если M54B25 ставить?


А смысл? Масла много жрет? Двигатель живой?

двигатель живой, просто 2.2 170 л.с это овощь капец и ничего с ним не сделаешь, кроме как менять на более мощный. Просто в тачке все устраивает кроме слабого движка.
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
И так, что было сделано с машиной за пол года.

- замена прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев Reinz 15-33077-02
- замена свечей зажигания NGK V-line 30 6343 6шт
- замена шланга ваноса original BMW 11 36 1 705 532
- замена масляного стакана original BMW 11 42 1 713 838
- замена ДМРВ original BMW 13 62 1 432 356
- замена муфты вентилятора Sachs 2100 011 031
- шланг системы охлаждения BMW 17 12 7 510 952
- перебраны все суппорта с заменой прокладок, сальников, направляющих и заменой самих цилиндров в поршнях на новые
- заменен рулевой карданчик из-за стуков 32 30 1 094 700
- новая резина Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45/17
- сделан сход развал.
- новые лампочки в фары и в ПТФ
- заменены несколько клипс в молдингах
- заменены клипсы дверных карт в передних дверях
- установлены оригинальные держатели ножных ковриков
- устранен скрип руля
- устранен люфт ручки АКПП
- заменена муфта карданного вала Meyle 314 152 0008
- заменен подвесной подшипник карданного вала вместе с опорой и прокладкой 26 12 7 501 257 (был гул из-за него)
- заменены сальники редуктора/приводов
- заменено масло в редукторе на Motul Gear 300

На этих выходных машина успешно свозила меня в Питер и обратно. Никаких нареканий, никаких лишних звуков, стуков и прочего. По трассе на М подвеске идет как утюг даже на 200 км/ч - это к сожалению ее максималка из-за короткого редуктора.

Вот интересное наблюдение обороты на 5ой передаче на редукторе 3.38

и обороты на 5ой передаче на редукторе 3.91


Так же вот вам фото чистенького двигателя)
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ваня ты на ней 60к наездил?
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 11:32
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: Было 2 E46...
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 350
    • Новенький
Egosha :
Ваня ты на ней 60к наездил?

не, фотка с 3.38 редуктором еще с голубой бмв)
Зачем мчаться по жизни в скучной машине?

Рекомендуем почитать на тему Дневник BMW 320iA M-tech 1 "Сочинская"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.