|
№51
17 06 2016, 00:31
Laziale : Отличная машинка, в М-тех 1 отлично смотрится. Уже сам задумался машину одеть в этот обвес. да, классный, мне нравится тоже, то м-тех 2 все же поагрессивнее выглядит) |
№52
17 06 2016, 00:32
Джексон : Verbasik : Джексон : Так вот ,чья тачка около пятерочки постояна запаркована???А я мимо уже несколько раз проезжалпроходил....Сосед,значит.. ахххаа да) а твоя тачка какая?) Через детсад..Черный купарь.. там помню грустный какой-то купарь видел, не твой ли?) |
№53
17 06 2016, 00:32
Wasiliy : Verbasik : Просто фото. Как вам? Отлично)Состояние класс) спасибо за приятный отзыв, стараемся держать уровень)) |
№54
17 06 2016, 00:36
Verbasik : Джексон : Verbasik : Джексон : Так вот ,чья тачка около пятерочки постояна запаркована???А я мимо уже несколько раз проезжалпроходил....Сосед,значит.. ахххаа да) а твоя тачка какая?) Через детсад..Черный купарь.. там помню грустный какой-то купарь видел, не твой ли?) ждет,когда закончатся вливания в ремонт хаты.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№55
17 06 2016, 14:18
Verbasik : Джексон : Verbasik : Джексон : Так вот ,чья тачка около пятерочки постояна запаркована???А я мимо уже несколько раз проезжалпроходил....Сосед,значит.. ахххаа да) а твоя тачка какая?) Через детсад..Черный купарь.. там помню грустный какой-то купарь видел, не твой ли?) |
№56
20 06 2016, 02:21
вообщем обнаружился новый косяк, который меня бесит.
В машине стоит полностью нештатная музыка, все колонки другие, 2 усилителя, саб, ГУ. Поначалу, когда машину брал, хотел поставить штатную магнитолу, так как очень не люблю как выглядит интерьер со сторонней магнитолой, как то по колхозному, а я люблю когда все по феншую заводскому. Но предвладелец отговорил, так как со штатной звук намного хуже, да и подключать ее к этой системе сложно будет, надо все распаивать и так далее. Звук то в машине реально афигенский, харман кордон нервно курит в сторонке, ну и как то я смирился с этим колхозным видом магнитолы Пионер. Хотя бы подсветка оранжевая в цвет всей подсветки салона, и на том спасибо. Но что меня всегда беспокоило, что я практически без радио, так как сам уже допер по опыту предыдущих авто, что нештатное ГУ не работает со штатным усилителем антенны, и нужен переходник. У предвладельца узнал, что он оказывается этот переходник покупал и установил его, но лучше не стало. Сегодня поехал к одному своему другу, которые разбиарется более менее в элеткрике, чтобы посмотреть почему не работает штатный усилитель. Сняли и там капец, там такой ужас с проводами, что плакать хочется((( Вообщем то разобравшись более менее поняли, что переходник усилителя антенны вообщем то реально подключен правильно, синий провод переходника к синему проводу магнитолы, но почему то сигнал радио от этого лучше не становиться и когда мы этот переходник отключили - то сигнал почему то стал даже лучше! Более того, мой друг сказал, что у него в пассате точно такая же ерунда, он себе ставил этот переходник и радио начинало ловить еще хуже. Далее когда стали обратно все собирать, вдруг магнитола стала отрубаться, то включаться, то опять выключаться, и появился звук генератора в колонках, то есть появилась "наводка", как он сказал. Я просто в чем в чем, а в электрике вообще ни бум бум. Оооочень долго искали из-за чего все это происходит, гора проводов, часть перезанных, часть оголенных, переходники какие-то и так далее, вообщем тихий ужас...нашли перебитые провода, отрезали перебитые куски, скрутили заново все заизолировали, так же пришлось чистить контакты некоторых разьемов, вообщем несколько часов прокопались, но собрали все обратно, все опять работает как и работало. Вообщем что мне нужно, есть ли на формуе человек, который разбирается в электрике, в частности в автозвуке и сможет привести все проводку в порядок, а так же заставить работать нормально радио? П.С. Так же естессно неработают кнопки управления магнитолой на руле - это реально вообще подключить к Пионеру? |
№57
20 06 2016, 22:58
опять блин наводка появилась, опять звук генератора в колонка((( аааааааа дайте мне электрика...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник BMW 320iA M-tech 1 "Сочинская"
|
№58
28 06 2016, 00:40
народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91
|
№59
28 06 2016, 07:26
Verbasik : народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91 Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь. |
№60
28 06 2016, 11:41
Витёк : Verbasik : народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91 Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь. а если M54B25 ставить? |
№61
28 06 2016, 14:07
Verbasik : Витёк : Verbasik : народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91 Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь. а если M54B25 ставить? А смысл? Масла много жрет? Двигатель живой? |
№62
03 07 2016, 20:35
Витёк : Verbasik : Витёк : Verbasik : народ, пожалуйста, киньте кто-нибудь ссылку на подробный отчет по свапу с 2.2 на 3.0, не могу найти. Надо посчитать че по деньгам выйдет и вообще понять впринципе что нужно менять. Желательно также инфу по переходу с акпп на мкпп и если соответсвенно делать "двойной" свап, и движку поменять с 2.2 на 3.0 и коробку с акпп на мкпп. А так же возможно ли оставить родную акпп 2.2 и родной короткий редуктор 3.91 Забудь. Стоить будет дoxyя, менять надо очень много под капотом, по хорошему ещё тормоза, привода рано или поздно порвёт (хотя смотря как ездить). Вместе с приводами редуктор ну и т д... 2 года назад без тормозов и редуктора мне все встало около 120-130, притом что за двигатель в сборе (без навесного) отдавал около 60 тысяч. Курс доллара был тогда рублей 35 наверное. Тебе это все выйдет тысяч в 200. Дело того не стоит, поверь. а если M54B25 ставить? А смысл? Масла много жрет? Двигатель живой? двигатель живой, просто 2.2 170 л.с это овощь капец и ничего с ним не сделаешь, кроме как менять на более мощный. Просто в тачке все устраивает кроме слабого движка. |
№63
09 08 2016, 18:20
И так, что было сделано с машиной за пол года.
- замена прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев Reinz 15-33077-02 - замена свечей зажигания NGK V-line 30 6343 6шт - замена шланга ваноса original BMW 11 36 1 705 532 - замена масляного стакана original BMW 11 42 1 713 838 - замена ДМРВ original BMW 13 62 1 432 356 - замена муфты вентилятора Sachs 2100 011 031 - шланг системы охлаждения BMW 17 12 7 510 952 - перебраны все суппорта с заменой прокладок, сальников, направляющих и заменой самих цилиндров в поршнях на новые - заменен рулевой карданчик из-за стуков 32 30 1 094 700 - новая резина Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45/17 - сделан сход развал. - новые лампочки в фары и в ПТФ - заменены несколько клипс в молдингах - заменены клипсы дверных карт в передних дверях - установлены оригинальные держатели ножных ковриков - устранен скрип руля - устранен люфт ручки АКПП - заменена муфта карданного вала Meyle 314 152 0008 - заменен подвесной подшипник карданного вала вместе с опорой и прокладкой 26 12 7 501 257 (был гул из-за него) - заменены сальники редуктора/приводов - заменено масло в редукторе на Motul Gear 300 На этих выходных машина успешно свозила меня в Питер и обратно. Никаких нареканий, никаких лишних звуков, стуков и прочего. По трассе на М подвеске идет как утюг даже на 200 км/ч - это к сожалению ее максималка из-за короткого редуктора. Вот интересное наблюдение обороты на 5ой передаче на редукторе 3.38 и обороты на 5ой передаче на редукторе 3.91 Так же вот вам фото чистенького двигателя) |
№64
09 08 2016, 22:04
Ваня ты на ней 60к наездил?
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№65
09 08 2016, 22:28
Egosha : Ваня ты на ней 60к наездил? не, фотка с 3.38 редуктором еще с голубой бмв) |
Рекомендуем почитать на тему Дневник BMW 320iA M-tech 1 "Сочинская"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения