|
№1
25 11 2015, 09:07
Всем привет.
Уже тертья по счету 46-я, третий туринг, теперь количество купе трингов у меня одинаковое) Машина 2005 года, последний год производства. Была куплена в 2007 году в германии с пробегом 129 тысяч. Все эти 8 лет ездила в сибири у единственного владельца. Была найдена мной на авито, и за три дня перегнана из Новосибирска в Питер. В целом состояние хорошее, не такое, конечно, как было заявлено, но все же хорошее. Ну и достаточно неплохая комплектация. Так же сделан чип, по заявлению предхоза 184 хп и 410 нм. Не знаю, на сколько показатели правдивы, но едет он отменно. Намного быстрей, чем мой предыдущий туринг. |
№2
25 11 2015, 09:09
красавчик, ну фотки же фотки подробные и описание, шо ты как маленький
|
№3
25 11 2015, 09:10
слайды, слайды давай
|
№4
25 11 2015, 09:10
xradox
не верю http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№5
25 11 2015, 09:11
туринг
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№6
25 11 2015, 09:13
|
№7
25 11 2015, 09:15
Так она вроде в Кемерово продавалась. Я на нее смотрел-смотрел, с продавцом на дроме переписывался, но в итоге решил, что не нужна мне старая бмв
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
Рекомендуем почитать на тему 2005 BMW 320d Touring
|
№8
25 11 2015, 09:15
Фанат
|
№9
25 11 2015, 09:20
Фотки остальные подгружу вечерком с компа, чет с планшета лень грузить.
Машина с кемерово, да. Комплектация Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси Код типа AP71 Тип 320D (EUR) E-серия E46 (3FL) Серия 3 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M47DO1 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет TITANSILBER METALLIC (354) Обивка LEDER CHAMELEON/SCHWARZ/GRAU (V3TM) Дата пр-ва 2005-03-10 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4 S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S235A ANHAENGERKUPPLUNG, KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров S2CDA LM RAEDER STERNSPEICHE 136 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.136 S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова S386A DACHRELING Леер S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S710A M LEDERLENKRAD Кожаное рулевое колесо в M-стиле S723A EDITION EXCLUSIVE Edition Exclusive P735A BASICPACKAGE Базовая упаковка Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S8SPA COP STEUERUNG Управление COP P9BAA PREMIUM PACKAGE EDITION FLEET Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S548A KILOMETERTACHO Спидометр S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий |
№10
25 11 2015, 09:49
поздры
|
№11
11 12 2015, 16:52
Всем привет
Заменил: передние рычаги, передние сайлентблоки, рулевыетяги с наконечниками. Все мэйле хд. Заменил масло на любимый равенол. Удалил теплообменник егр. |
№12
11 12 2015, 17:06
xradox
Чехол с руля снял? http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№13
11 12 2015, 17:24
Атлична!
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№14
11 12 2015, 20:55
БМВэшник
канеш) еще в новосибе отправил в помойку) ТАм еще дофига снять надо всего. там подогрев какойто в баке и в фильтре топливном заколхожен с отдельными кнопками под рулем. А еще я был сильно удивлен, когда первый раз открыл капот - на моторе во всю подмотрку лежало ватное одеяло. Радиатор и интеркулер были закрыты картонками. на вопрос что это за хворь - продаван ответил,что дизелю трудно прогреться в мороз. Но я то знаю,что это не так. После того,как я все это снял, машина действительно на ходу остывала, больше 58 градусов температура не поднималась. Ну а причина была прсота, термостат в теплообменнике егр был заклинивший. |
№15
11 12 2015, 21:54
xradox
вот что значит тачка в одеЯле http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№16
11 12 2015, 22:18
БМВэшник
не,косяков в ней полно. но она не уезжена. просто была в руках людей,которые не ценят бмв. |
№17
11 12 2015, 22:30
я про это
xradox : БМВэшник
открыл капот - на моторе во всю подмотрку лежало ватное одеяло. http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему 2005 BMW 320d Touring
|
№18
11 12 2015, 23:06
БМВэшникАхахха точно))))
|
№19
18 12 2015, 12:28
Всем привет.
На неделе опять вложил лавешку в ведро. Замена -Прокладка клапанной крышки -Прокладки на форсунках + медные шайбы на них же -Убрал вихревые заслонки -Все прокладки на впуске -Свеча накала 4-го цилиндра, в инпе по ней была ошибка. Еще купил жидкость для дизеля - LM Speed Diesel Мотор стал работать тише, пускается очень мягко. Ну и после всех проделанных работ с учетом этой жижи ехать стал еще веселей. Вчера немного побокоходил по пока еще не расстаявшему снегу. |
№20
18 12 2015, 12:53
xradox
Поздравляю! Вот это вот вещь. редкая опция на 46 : S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление Заводская тонировка. Чета прям опять начну искать комплектик |
№21
18 12 2015, 12:55
ARturing : xradox Поздравляю! Вот это вот вещь. редкая опция на 46 : S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление Заводская тонировка. Чета прям опять начну искать комплектик готов обменяться. я же лютый хейтер тонировки. Если интересно, пиши в лс |
№22
18 12 2015, 13:29
поздры
: kirkuza
мыть с ведра...можно только ведро, бедное ЛКП. |
№23
27 12 2015, 21:43
Всем привет.
Сегодня наконец-то добил систему охлаждения. заменил основной термостат, на старом были обломаны крепления на корпусе, изза чего сам термостат болтался в корпусе и не работал. Жидкость постоянно гонялась по большому уругу, изза этого мотор очень долго прогревался, не мог нагрется без остановок, а на трассе вообще остывал до 45 градусов. Теперь все ок, термостат купил оригинал, ибо он стоил дешевле, чем все аналоги. Не знаю почему так, первый раз такое встречаю. |
№24
27 12 2015, 22:06
xradox : Всем привет. Сегодня наконец-то добил систему охлаждения. заменил основной термостат, на старом были обломаны крепления на корпусе, изза чего сам термостат болтался в корпусе и не работал. Жидкость постоянно гонялась по большому уругу, изза этого мотор очень долго прогревался, не мог нагрется без остановок, а на трассе вообще остывал до 45 градусов. Теперь все ок, термостат купил оригинал, ибо он стоил дешевле, чем все аналоги. Не знаю почему так, первый раз такое встречаю. та же [censored] с термостатом была. |
№25
24 01 2016, 00:47
Всем привет.
Уже давно заметил, что через квкг масло потихоньку попадает во впуск. Погуглив, узнал, что некоторые ставят старые квкг от моторов без литеры N в названии. Эти клапаны идут в комплекте с фильтром из губки. Поэтому они не кидают масло во впуск. Заказал такой квкг от M57, ОЕМ номер — 11127793163 Так же после первой инспекции после покупки, было обнаружен, что потеет кулер в стандартном месте — на стыке, который ближе к турбине. Купил Modine, который был в оригинале, только сейчас этот бренд идет под назыанием NRF, его номер — 30165A. Я купил его за 6180 руб. Буду периодически мониторить, идет ли масло во впуск, через какоето время отпишусь. |
Рекомендуем почитать на тему 2005 BMW 320d Touring
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения