|
№401
14 11 2017, 20:51
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится |
№402
14 11 2017, 23:51
Hofmann : охренеть! А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч |
№403
14 11 2017, 23:54
t3rror : Hofmann : охренеть! А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч Тогда это точно не про Хофмана он не покупает неоригинал |
№404
15 11 2017, 01:24
Gangster : t3rror : Hofmann : охренеть! А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч Тогда это точно не про Хофмана он не покупает неоригинал Оригинал стоит 9 тысяч евро В то время, когда он выпускался, цена была обоснована( но это не точно ), сейчас - нет(это точно ), композитные матералы шагнули далеко вперёд, став доступными и снизив при этом стоимость для конечного потребителя |
№405
15 11 2017, 02:19
Hofmann : Hofmann : Короче забей, я че скажу: я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя Похудел с 16 февраля на 5 кг. Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету |
№406
15 11 2017, 03:45
Gangster : t3rror : Hofmann : охренеть! А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч Тогда это точно не про Хофмана он не покупает неоригинал Не совсем так У меня стабилизаторы эйбах А ещё хочу себе стойки амортизаторов заказать D2. Или KW. Сам не знаю Роджер : Hofmann : Hofmann : Короче забей, я че скажу: я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя Похудел с 16 февраля на 5 кг. Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер А вот по поводу впуска - интересно. Реально сразу отбило мысли о компрессоре, раз такая петрушка. |
№407
15 11 2017, 03:58
Hofmann : На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер Ну зачем было это уточнение, а? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№408
15 11 2017, 04:34
Роджер : Hofmann : На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер Ну зачем было это уточнение, а? По себе людей не судят конечно, но я в последнее время на автосимуляторы подсел, а когда любимая выгоняет из кресла я говорю: Отстань, я спортом занимаюсь
|
№409
15 11 2017, 22:00
Hofmann : Gangster : t3rror : Hofmann : охренеть! А это 300к? или есть кастом аналоги? Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно. Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч Тогда это точно не про Хофмана он не покупает неоригинал Не совсем так У меня стабилизаторы эйбах А ещё хочу себе стойки амортизаторов заказать D2. Или KW. Сам не знаю Роджер : Hofmann : Hofmann : Короче забей, я че скажу: я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя Похудел с 16 февраля на 5 кг. Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер А вот по поводу впуска - интересно. Реально сразу отбило мысли о компрессоре, раз такая петрушка. с одного только впуска ( рессивера ) толку не будет. |
№410
15 11 2017, 22:29
|
№411
16 11 2017, 06:41
t3rror : я вот что-то также подумал. Ведь, я так понимаю, у этого коллектора поглощение воздуха мощнее, а чем больше воздуха, тем больше смеси поглощает мотор, правильно же? Ну и прошивку для этого закинуть, само собой. Хотя, давно, у меня был цивик, я на него поставил крутой кастомный коллектор и ещё до настройки я почувствовал, что там нехилый прирост был. Так что, я больше верю, чем не верю. А ещё я видел, что убирают коллектор и: 1. Ставят дудки. 2. Ставят на каждый дроссель фильтр. Короче, с коллектором ты меня заинтересовал. Я в теме! |
№412
16 11 2017, 09:12
|
№413
16 11 2017, 09:26
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.
|
№414
16 11 2017, 14:42
G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. Без валов и настройки 400 лошадей не получишь. Надо еще и голову продувать/делать. Нюансы есть, по цене сопоставимо с компрессором выйдет |
№415
16 11 2017, 16:38
G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№416
17 11 2017, 01:07
сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс |
|
№417
17 11 2017, 11:47
t3rror : сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс 400 с колес, т.е. с маховика 460. Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться. |
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№418
17 11 2017, 11:52
Серега 330Ci : t3rror : сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс 400 с колес, т.е. с маховика 460. Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться. вот именно именитые конторы компрессора предлагают чтобы эти 100 сил снять а у нас на форуме народ обходится впуском и валами Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№419
17 11 2017, 12:30
Серега 330Ci : t3rror : сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс 400 с колес, т.е. с маховика 460. Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться. Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо. |
№420
18 11 2017, 09:01
G.S.A. : Серега 330Ci : t3rror : сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс 400 с колес, т.е. с маховика 460. Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться. Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо. Отличный городской автомобиль получится Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№421
18 11 2017, 20:45
сarlsson : G.S.A. : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо. Отличный городской автомобиль получится [/quote] |
№422
18 11 2017, 20:47
G.S.A. : сarlsson : из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было. Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо . [/quote] |
№423
19 11 2017, 00:19
сarlsson : вот именно именитые конторы компрессора предлагают чтобы эти 100 сил снять а у нас на форуме народ обходится впуском и валами У нас на Корвете, со сток низом, валами, и продутой и сделанной головой ездит машина с 412 лошадьми FesT : Отличный городской автомобиль получится Не увидел ничего страшного, что сделало бы машину непригодной для езды. СR не всегда есть смысл задирать. Надо плясать от DCR и делать валы |
№424
19 11 2017, 00:23
t3rror
если верить Карлсону, то 9000 оборотов и спорт топливо для города очень подходят Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№425
19 11 2017, 00:40
FesT : t3rror если верить Карлсону, то 9000 оборотов и спорт топливо для города очень подходят 9000 оборотов вполне достижимо, другой вопрос нужно ли. Спорт-топливо неудобно, но я его и не планирую) |
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения