закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Hofmann :
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)

Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
t3rror :
Hofmann :
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)

Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч

Тогда это точно не про Хофмана ::xa:: он не покупает неоригинал ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Gangster :
t3rror :
Hofmann :
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)

Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч

Тогда это точно не про Хофмана ::xa:: он не покупает неоригинал ::23::

Оригинал стоит 9 тысяч евро ::36:: В то время, когда он выпускался, цена была обоснована( но это не точно ::xa:: ), сейчас - нет(это точно ::40:: ), композитные матералы шагнули далеко вперёд, став доступными и снизив при этом стоимость для конечного потребителя
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2014, 06:43
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: 320D и 328CI были. 520i есть.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Репутация: 2911
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hofmann :
Hofmann :
Короче забей, я че скажу:
я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя :)

Похудел с 16 февраля на 5 кг.

Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? :)

Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
t3rror :
Hofmann :
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)

Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч

Тогда это точно не про Хофмана ::xa:: он не покупает неоригинал ::23::

Не совсем так :)
У меня стабилизаторы эйбах :)
А ещё хочу себе стойки амортизаторов заказать D2. Или KW. Сам не знаю ::37::
Роджер :
Hofmann :
Hofmann :
Короче забей, я че скажу:
я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя :)

Похудел с 16 февраля на 5 кг.

Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? :)

Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету ::40::

На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер :)

А вот по поводу впуска - интересно. Реально сразу отбило мысли о компрессоре, раз такая петрушка.
я люблю любить любовь
Последний раз редактировалось Hofmann 15 11 2017, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2014, 06:43
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: 320D и 328CI были. 520i есть.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Репутация: 2911
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hofmann :
На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер :)

Ну зачем было это уточнение, а? ::p::

Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual

  • Купил е46 2.5ix с мертвой подвеской

    !-- s::pom:: -->img src="{SMILIES_PATH}/21.gif" alt="::pom::" title="pomidor" />!-- s::pom:: --> ...

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Роджер :
Hofmann :
На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер :)

Ну зачем было это уточнение, а? ::p::

::44:: ::hm:: ::37::
По себе людей не судят конечно, но я в последнее время на автосимуляторы подсел, а когда любимая выгоняет из кресла я говорю:
Отстань, я спортом занимаюсь :)


Вложения:
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Hofmann :
Gangster :
t3rror :
Hofmann :
охренеть!
А это 300к? или есть кастом аналоги?
Или нахрен нужны кастом аналоги? Я просто ночью заморочился, глянул, есть карбоновые аналоги какие-то за 80к, но неоригнал, да ещё и на мотор - страшно.
Короче 280к давай и будет 400 кобыл? Мне это нравится :)

Есть точные проверенные аналоги отличного качества, сопутствующие детали если в лоб то около 70+ тысяч

Тогда это точно не про Хофмана ::xa:: он не покупает неоригинал ::23::

Не совсем так :)
У меня стабилизаторы эйбах :)
А ещё хочу себе стойки амортизаторов заказать D2. Или KW. Сам не знаю ::37::
Роджер :
Hofmann :
Hofmann :
Короче забей, я че скажу:
я вешу 90 кг и самое дешевое для меня - начать с себя :)

Похудел с 16 февраля на 5 кг.

Значит ли это, что тачка теперь ездит быстрей? :)

Кароч у меня точно такая же картинка на весах, даже на кило поменьше, но я в панике думаю про чертову диету ::40::

На диету зимой? Ну, не знаю, это для организма плохо. Лучше уж спортом заняться. Только не кибер :)

А вот по поводу впуска - интересно. Реально сразу отбило мысли о компрессоре, раз такая петрушка.

с одного только впуска ( рессивера ) толку не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
с одного только впуска ( рессивера ) толку не будет.

Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
t3rror :
G.S.A. :
с одного только впуска ( рессивера ) толку не будет.


я вот что-то также подумал.
Ведь, я так понимаю, у этого коллектора поглощение воздуха мощнее, а чем больше воздуха, тем больше смеси поглощает мотор, правильно же? Ну и прошивку для этого закинуть, само собой.
Хотя, давно, у меня был цивик, я на него поставил крутой кастомный коллектор и ещё до настройки я почувствовал, что там нехилый прирост был.
Так что, я больше верю, чем не верю.
А ещё я видел, что убирают коллектор и:
1. Ставят дудки.
2. Ставят на каждый дроссель фильтр.
Короче, с коллектором ты меня заинтересовал. Я в теме! :)
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
t3rror :
G.S.A. :
с одного только впуска ( рессивера ) толку не будет.


::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

Без валов и настройки 400 лошадей не получишь. Надо еще и голову продувать/делать. Нюансы есть, по цене сопоставимо с компрессором выйдет
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной

Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
t3rror :
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной

Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс

400 с колес, т.е. с маховика 460.
Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться.

Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual

  • Купил е46 2.5ix с мертвой подвеской

    !-- s::pom:: -->img src="{SMILIES_PATH}/21.gif" alt="::pom::" title="pomidor" />!-- s::pom:: --> ...

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
t3rror :
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной

Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс

400 с колес, т.е. с маховика 460.
Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться.

вот именно
именитые конторы компрессора предлагают чтобы эти 100 сил снять
а у нас на форуме народ обходится впуском и валами :mrgreen:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
t3rror :
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной

Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс

400 с колес, т.е. с маховика 460.
Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться.

Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Серега 330Ci :
t3rror :
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

с учетом того, что на с54 уже достали всё что можно на заводе, то эта идея кажется еще более призрачной

Далеко не всё что можно, тогда бы в США не предлагался дилерами БМВ опционный пакет на 360 лошадей на стандартные моторы, с 2005 по 2006 года. Учитывая валы, впуск, работу по продувке головы, кшм более лёгкий вполне реально приблизится даже к 400 с колёс

400 с колес, т.е. с маховика 460.
Я еще понимаю с 343 до 360, но откуда еще 100 л.с. должно появиться.

Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо.


Отличный городской автомобиль получится ::stol::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
сarlsson :
G.S.A. :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо.


Отличный городской автомобиль получится ::stol::[/quote]
::daa:: :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
G.S.A. :
сarlsson :
из атмосферного мотора дополнительные лошади не просто достать ::butch:: Придется , мне кажется еще и валы поменять. что бы 400 лс было.

Знаю , что можно снять 380 на колесах. Но это нех.уйственные доработки сверху до низу и степень сжатия у мотора этого 12.2 или 12.5 точно не помню и крутится 9000 рпм. И соответственно онли спорт. Топливо .
Отличный городской автомобиль получится ::stol::[/quote]

::daa:: :cool:[/quote]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
вот именно
именитые конторы компрессора предлагают чтобы эти 100 сил снять
а у нас на форуме народ обходится впуском и валами :mrgreen:

У нас на Корвете, со сток низом, валами, и продутой и сделанной головой ездит машина с 412 лошадьми

FesT :
Отличный городской автомобиль получится ::stol::

Не увидел ничего страшного, что сделало бы машину непригодной для езды. СR не всегда есть смысл задирать. Надо плясать от DCR и делать валы
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
t3rror

если верить Карлсону, то 9000 оборотов и спорт топливо для города очень подходят
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
t3rror

если верить Карлсону, то 9000 оборотов и спорт топливо для города очень подходят

9000 оборотов вполне достижимо, другой вопрос нужно ли. Спорт-топливо неудобно, но я его и не планирую)
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2

Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.