|
№1
22 06 2015, 00:01
JP89313 BL91 A08 Z1XX 3' E46 купе M3 ECE L M
Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBSBL910X0JP89313 Код типа авто BL91 Модель M3 (EUR) Серия (Е/F/R) E46 (2) Серия 3 Тип кузова Купе Рулевое упр. Левый руль Кол-во дверей 2 Тип двигателя S54 Объем двигателя 3.20 Мощность (кВт / л.с.) 252 / 342 Привод Задний привод Трансмиссия Механическая КПП Название и код лакокрасочного покрытия SILBERGRAU METALLIC (A08) Название и код обивки салона SONDERPOLSTERUNG (Z1XX) Дата произ-ва 2004-06-22 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции L801A Экспортное исполнение для Германии S210A Система динамического контр. устойчивости S249A Многофункциональное рулевое колесо S302A Система сигнализации S313A Наружное зеркало с функцией складывания S320A Отсутствует обозначение модели S358A Лобовое стекло Klimakomfort S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутренне неослепляющее зеркало S441A Комплект для курящих S459A Мех. рег. полож. сид. Пд с э/приводом и пам S473A Подлокотник Пд S490A Механизм регулировки ширины спинки сид. S494A Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс. S495A Ремень с 3 точ. крепл. и подголовник Зд Ср S508A Сигнализация авар. сближен. при парк.(PDC) S521A Датчик интенсивности дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S674A Система HiFi Harman Kardon S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле S737A Ал. декоративные планки крацованые S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S775A Обшивка потолка anthrazit S785A Фонари указателей поворота белые S793A Секвентальная КПП типа М S851A Языковая версия немецкий S863A Список дилеров Европа S879A Руководство по эксплуатации немецк. S8SPA Управление COP S915A Отсутствует консервация наружн. облицовки Индивидуальное оборудование ---- Steuerung Individual Hinweisschild BMW Individual Z1XX Polster Lederausstattung in Walknappa schwarz (Nr. 1 938 942) erweiterter Umfang Q9 (bei M3: Basisumfang wie N5), Nahtbild Q9 (bei E46C i.V.m. SA481 N6 und bei M3: N5), Naehfaden (Nr. 1 905 499) und Steppzwirn (Nr. 1 963 800) in schwarz, Farb Nr. 0020 Restliche Innenausstattung wie bei Leder Nappa schwarz, Schl.Nr. N5SW |
№2
22 06 2015, 00:06
поздры!
рассказывай подробнее. пробег реальный? руль как-то очень сильно потерт для 120 тыс пробега трапеция дворников под замену? бампер передний почему криво стоит? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№3
22 06 2015, 00:08
Поздры с приобретением!!! Скока пробег, где фотки салона?
|
№4
22 06 2015, 00:10
Здарова
по чем взял то Prof. Plinio Correa |
№5
22 06 2015, 00:28
сarlsson
Спасибо!! На руле кожа что и в салоне Nappa, она очень мягкая, и быстрее стирается. Считай как боковины у твоей м3 с киви кожей. Так что по рулю пробег на 120 вполне, или около того. Да и в целом, пробег соответствует состоянию машины и салону. Трапеция не горит пока, там надо заняться охлаждением: сцепа вентилятора и передний электровентилятор под замену, так же заднюю подвеску надо поменять, поменять/проварить масляный радиатор(думаю подварить этот с прицелом на замену на Mishimoto), возможно с рулевой рейкой придется в ремонт сходить, ну и так по мелочи, типа прокладок и т.д. Бампер чуть кривовато стоит, но на самом деле ракурс неудачный, не настолько криво Когда красили не совсем ровно поставили. Кстати, машина не битая, обновляли краску, но шпаклевки нет нигде, кроме бампера, и возможно капота. Подкапотное всё в отличном состоянии, все соединения,болтики/винтики, наклейки родные. partyzan81 Спасибо, пробег уже 122222 км, последние три дня из машины не вылезаю, наездил больше 1200 км, фоткать некогда, катаюсь Чуть отпустит, обязательно отфоткаю всё как следует, что б вспоминать как было до, и надеюсь к следующему сезону уже доведу до хорошего состояния, как по салону, так и по кузову, плюс ништяков накуплю NorenRed ну ценник средний по рынку был, в районе 950 в итоге:) |
№6
22 06 2015, 00:41
t3rror
стоковый радиатор менять смысла нет - он нормально справляется со своей задачей даже на треке в жару. а в городе и подавно! Варить не советую такой ответственный узел. странный индивидуал, конечно. смысл был заказывать черные нитки на руле вместо цветных? а с полом, коробкой и задним редуктором как у нее дела? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№7
22 06 2015, 00:47
сarlsson
понял, то есть под замену сразу его? У всех свои предпочтения, видимо хозяину хотелось черный руль без цветных ниток руль я думаю перешью в алькантару оригинальную чуть попозже. По коробке и редуктору тьфутьфутьфу |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№8
22 06 2015, 00:59
Поздравляю с приобретением земеля!!!!Тачка
Ну и это,поменяй в аве тачку,а то 316 теперь как-то несолидно |
№9
22 06 2015, 01:15
Lexich100
Спасибо! 316я пока со мной |
№10
22 06 2015, 01:16
t3rror : Lexich100
Спасибо! 316я пока со мной |
№11
22 06 2015, 01:23
Поздравляю, все ждал когда кто то купит эту машину, облизывался на нее, стекляшки на фарах бы освежить
|
№12
22 06 2015, 01:29
Arthez
Спасибо! Фотки морды - сразу после перегона из Мск, если её помыть, стекла практически как новые, ну или около того. Да и смысла не вижу особо, на 316 поменял только когда защита от уф стерлась и они стали мутнеть. А так они быстро приходят в не новое состояние и в нем держатся +/- |
№13
22 06 2015, 01:37
t3rror : сarlsson Спасибо!! На руле кожа что и в салоне Nappa, она очень мягкая, и быстрее стирается. Считай как боковины у твоей м3 с киви кожей. Так что по рулю пробег на 120 вполне, или около того. Да и в целом, пробег соответствует состоянию машины и салону. Трапеция не горит пока, там надо заняться охлаждением: сцепа вентилятора и передний электровентилятор под замену, так же заднюю подвеску надо поменять, поменять/проварить масляный радиатор(думаю подварить этот с прицелом на замену на Mishimoto), возможно с рулевой рейкой придется в ремонт сходить, ну и так по мелочи, типа прокладок и т.д. Бампер чуть кривовато стоит, но на самом деле ракурс неудачный, не настолько криво Когда красили не совсем ровно поставили. Кстати, машина не битая, обновляли краску, но шпаклевки нет нигде, кроме бампера, и возможно капота. Подкапотное всё в отличном состоянии, все соединения,болтики/винтики, наклейки родные. partyzan81 Спасибо, пробег уже 122222 км, последние три дня из машины не вылезаю, наездил больше 1200 км, фоткать некогда, катаюсь Чуть отпустит, обязательно отфоткаю всё как следует, что б вспоминать как было до, и надеюсь к следующему сезону уже доведу до хорошего состояния, как по салону, так и по кузову, плюс ништяков накуплю NorenRed ну ценник средний по рынку был, в районе 950 в итоге:) c горящим чеком и кучей гирлянд 950. куда мир катится |
№14
22 06 2015, 02:07
x5owner
Сцепа 3к Электровентилятор с хорошим CFM 5-7к Рейка пока хз не уверен, что чинить надо. Если и надо то до 20к уложусь Радиатор пока хз, думаю можно и б/у будет взять задняя подвеска 12к ...прокладки считать? Если учесть какие я варианты повидал, и что с ними было: битые, битые по кругу, битые и перевернувшиеся, с коррозией в циллиндрах, с коробкой отстреливающей("Атвечаю это замки капота, их просто поправить"), с рваным полом("А что его делать надо было?"), то за 950 это неплохая, неотжатая машина. П.С. Это кстати я про некоторые варианты с авто.ру, теперь гадайте о каких я машинах))) |
№15
22 06 2015, 02:12
ну еще бы руль перешить, бампер перекрасить, ноздри поставить,разобраться тут там здесь, застраховать, заплатить налог. [censored] знает. наверное надо очень хотеть эту машину чтобы ее купить. но имхо за эти деньги на ней уже должен стоять новый радиатор вся навеска генератор и резина.
|
№16
22 06 2015, 02:30
Руль по факту не надо перешивать, нравится как в компетишн пак, вот и хочу алькантару.
Бампер воткну попозже цсл всё равно, а что с ноздрями не так?:) Про налог и страховку вообще молчу))) И резина кстати еще сезон откатает точно, может и на 2 хватит. Я был бы рад если за все месяцы поиска увидел что-то лучше и дешевле, или хотя бы дешевле и не намного хуже. А были одни дрова... |
№17
22 06 2015, 06:21
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
№18
22 06 2015, 08:37
Поздравляю, только зеленых дорог!
Заводи сразу дневник, пока не накопилось |
№19
22 06 2015, 09:19
после 316 это ведро будет молнией
мои поздравления |
№20
22 06 2015, 09:50
t3rror : x5owner Сцепа 3к Электровентилятор с хорошим CFM 5-7к Рейка пока хз не уверен, что чинить надо. Если и надо то до 20к уложусь Радиатор пока хз, думаю можно и б/у будет взять задняя подвеска 12к ...прокладки считать? Если учесть какие я варианты повидал, и что с ними было: битые, битые по кругу, битые и перевернувшиеся, с коррозией в циллиндрах, с коробкой отстреливающей("Атвечаю это замки капота, их просто поправить"), с рваным полом("А что его делать надо было?"), то за 950 это неплохая, неотжатая машина. П.С. Это кстати я про некоторые варианты с авто.ру, теперь гадайте о каких я машинах))) шапиши конкретно какие авто смотрел и что с ними неужели один хлам? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№21
22 06 2015, 10:00
сarlsson
|
№22
22 06 2015, 10:08
После 316 пересесть на ///М3
Мои поздравления! © О.Уайлд. |
№23
22 06 2015, 10:12
ГЕрика в студию!
сейчас все узнаем про нее |
№24
22 06 2015, 10:14
Цвет классный
|
№25
22 06 2015, 10:20
t3rror : плюс ништяков накуплю Каких нищтяков именно хочишь? |
Рекомендуем почитать на тему BMW З33i Е46 '04 individual
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: shady и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения