|
|
№121
20 07 2015, 22:02
r0n1n
|
№122
29 07 2015, 22:05
Походу после покупки бмв 2000-х годов у всех одинаковый порядок работ по ремонту. Когда купил бнв в машинах не разбирался вообще, т.к. Это моя первая машина, а потом понеслась... Поменял коробку, потом перетряхнул полностью всю подвеску с рычагами и сайлент блоками сам, рем комплект ваноса поставил, новый маслянный стакан, прокладки впуска, новые патрубки на впуск, потом начались качели с охлаждением, перебрал всю систему со всеми радиаторами и трубками, термостатами и клапаном печки, поменял корпус печки, с радиаторами, на днях глушак новый вкорячивал до 5-ти утра, щас пока езжу тьфу-тьфу всё хорошо. С движкой еще повезло, когда покупал мерил компрессию, во всех цилиндрах была одинаковая + - 0,2 и масло жрет 700 гр на 10к, может его перебирали хз, квкг тоже менял со всеми трубками, если начнутся проблемы с ним думаю приколхохить маслопомойку чтоб мозги не делал, в планах еще куча всего. Думаю кредит чтоль взять чтобы сразу всё сделать удачи тебе в доведении машины до ума) подпишусь))
|
№123
29 07 2015, 23:47
Singular : Походу после покупки бмв 2000-х годов у всех одинаковый порядок работ по ремонту. Когда купил бнв в машинах не разбирался вообще, т.к. Это моя первая машина, а потом понеслась... Поменял коробку, потом перетряхнул полностью всю подвеску с рычагами и сайлент блоками сам, рем комплект ваноса поставил, новый маслянный стакан, прокладки впуска, новые патрубки на впуск, потом начались качели с охлаждением, перебрал всю систему со всеми радиаторами и трубками, термостатами и клапаном печки, поменял корпус печки, с радиаторами, на днях глушак новый вкорячивал до 5-ти утра, щас пока езжу тьфу-тьфу всё хорошо. С движкой еще повезло, когда покупал мерил компрессию, во всех цилиндрах была одинаковая + - 0,2 и масло жрет 700 гр на 10к, может его перебирали хз, квкг тоже менял со всеми трубками, если начнутся проблемы с ним думаю приколхохить маслопомойку чтоб мозги не делал, в планах еще куча всего. Думаю кредит чтоль взять чтобы сразу всё сделать удачи тебе в доведении машины до ума) подпишусь)) Спасибо тебе! С кредитом не самый хороший вариант, проверено:) Лучше реально решать проблемы по мере их поступления, самое главное не затягивать с этим. У меня движок тьфу-тьфу-тьфу тоже в порядке. После замены кркг жор масла минимальный, и это при том, что нашли еще одно место на днях, где сопливит. Локализовать пока не удалось:( |
№124
30 07 2015, 00:07
Я кстати окончательно убедился что лучше брать оригинал. менял термостат, купил hella, проработал где то год, потом залип в открытом положении, сейчас стоит оригинал, пока всё норм, причем в оригинальной коробке пришел такой же абсолютно хелла, но направляющая штока в оригинале металическая, а у неоригинала пластиковая, в чем прикол непонятно. Прокладку клапанной крышки поставил victor reinz, засопливила через 2 тыщи, где то наткнулся на драйве на запись, у парня такая же проблема с ней была, она тупо растрескалась, купил оригинальную, всё руки никак не дойдут поставить. Но ценник на оригинальные запчасти конечно ппц, вот и закрадываются мысли о кредите
|
№125
30 07 2015, 09:04
Singular : Я кстати окончательно убедился что лучше брать оригинал. менял термостат, купил hella, проработал где то год, потом залип в открытом положении, сейчас стоит оригинал, пока всё норм, причем в оригинальной коробке пришел такой же абсолютно хелла, но направляющая штока в оригинале металическая, а у неоригинала пластиковая, в чем прикол непонятно. Прокладку клапанной крышки поставил victor reinz, засопливила через 2 тыщи, где то наткнулся на драйве на запись, у парня такая же проблема с ней была, она тупо растрескалась, купил оригинальную, всё руки никак не дойдут поставить. Но ценник на оригинальные запчасти конечно ппц, вот и закрадываются мысли о кредите Ну тут спорный вопрос, нужно просто знать что лежит в коробочке с красивой надписью BMW Group. |
№126
30 07 2015, 09:16
r0n1n
да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было. Ремонт любых редукторов - лс |
№127
30 07 2015, 10:05
toolshed : r0n1n да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было. Ну может в оригинале был не хелла? |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
№128
30 07 2015, 10:07
А что же? Именно они и были.
и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали. Ремонт любых редукторов - лс |
№129
30 07 2015, 10:23
toolshed : А что же? Именно они и были. и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали. про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное. Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал. |
№130
30 07 2015, 10:37
toolshed : r0n1n да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было. Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла. |
№131
30 07 2015, 10:41
Singular : toolshed : r0n1n да ничего тут спорного нет. оригинал есть оригинал, а изготовитель оригинальных деталей может менять характеристики своих изделий для продажи под своим именем. и брака достаточно. те же термостаты hella еще 5 лет назад постоянно клинило в разных режимах или они были заклинены сновья. с оригиналом такого не было. Вот +100500, раньше тоже думал, что нафига брать оригинал и переплачивать в 2 раза больше за клеймо BMW, если можно взять оем поставщика и жить счастливо, а нет, чудес не бывает. С вискомуфтой такая же история, брал hella, проработала год потом потекла. Ну наверное вы правы. В некоторых случаях стоит брать только оригинал. |
№132
30 07 2015, 10:47
|
№133
30 07 2015, 12:41
r0n1n : toolshed : А что же? Именно они и были. и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали. про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное. Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал. Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно. Ремонт любых редукторов - лс |
№134
30 07 2015, 13:02
toolshed : r0n1n : toolshed : А что же? Именно они и были. и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали. про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное. Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал. Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно. и я тоже бы почитал, полюбопытствовал.... |
№135
30 07 2015, 13:03
toolshed : r0n1n : toolshed : А что же? Именно они и были. и Victor Reinz тоже дерьмового качества стали. про Victor Reinz я читал большую статью когда занимался фордом своим древним. От него многие плюются и вполне по праву. Качество отвратительное. Сейчас вроде бы элринг без особых нареканий. Хотя я до сих пор брал только оригинал. Дай полистать статеечку, а то про колпачки интересно. Не получается найти. Погугли, в отрывками дофига всего есть. |
№136
30 07 2015, 13:39
|
№137
30 07 2015, 17:35
Напомню, что после замены МКПП меня мучали ужасные вибрации при трогании с места. Вся машина дребезжала. Причин могло быть много, двадцать раз все переделывать не хотелось, поэтому решил собрать все необходимые запчасти и сделать все разом.
Вот, что было куплено: — Маховик (б/у); — Эластичная муфта карданного вала; — Подвесной подшипник кардана; — Кулиса полностью новая — Опора МКПП с новыми подушами, гайками и болтами — Выжимной подшипник (третий за месяц) — Теплоэкраны + болты к ним (мои совсем развалились) — Палец вилки МКПП — Ручка КПП (дешевый китай) — Передний лямбда-зонд Много мелочевки для крепления Помимо этого у Кости (Unforgiven) оказался выпускной коллектор с вырезанными катализаторами, а у меня в багажнике лежали новые прокладки на выпускной коллектор + новые оригинальные шпильки и гайки. Ну, а раз так, решено было поменять и его. Без проблем, конечно, не обошлось. Сначала сорвали все болты крепления глушителя к лонжеронам. Затем сломали ухо подвесного подшипника. Потом очень долго занимались групповым сексом с новым коллектором без катов, сначала что бы его запихнуть, а потом что бы закрутить гайки. Но в итоге все поставили, собрали и завели. Вибрация прошла, скорости втыкаются четко, люфтов нет. Звук без катов классный, побассистее. Опора КПП, пришлось заказывать из Германии Теплоэкран Новая кулиса (такая же в комплекте Perfomance Подвесной на смену! В процессе Мой коллектор с катами Новые оригинальные шпильки и гайки на коллектор Все по фэншую А это не по фэншую:)) Валит как надо! Но есть несколько НО: — Весь выхлоп после выпускного коллектора держится на одной шпильке возле заднего бампера — Присутствует вибрация в педали сцепления на высоких оборотах (причину не выявили) — Пока машина висела на подъемнике обнаружили течь масла, но не поняли ее источник — Подушки двигателя просятся на покой В целом все неплохо, в данный момент ничего критичного нет, единственное, что раздражает — это скрипящий по непонятным причинам задний амморт и неработающий датчик абс. С этим разберусь сразу после зарплаты. Тогда же хочу купить комплект дооснащения AUX. А то 6 дисков из чейнджера за 4 месяца уже в печенке сидят. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
№138
30 07 2015, 17:37
r0n1n : Ситуация до боли стандартная. Утром выхожу, иду проверять масло...... Абсолютна стандартная для е46 |
№139
30 07 2015, 17:42
Airatt : r0n1n : Ситуация до боли стандартная. Утром выхожу, иду проверять масло...... Абсолютна стандартная для е46 Ну а че делать:) |
№140
30 07 2015, 17:57
r0n1n : Airatt : r0n1n : Ситуация до боли стандартная. Утром выхожу, иду проверять масло...... Абсолютна стандартная для е46 Ну а че делать:) |
№141
30 07 2015, 18:13
r0n1n
Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320. |
№142
30 07 2015, 18:21
По поводу колпачков Victor Reinz, покупал 2 комплекта в разных местах, приходили в коробке с бледным принтом без направляющих на клапана с выбитыми цифрами и кривой надписью victor reinz
В инете смотрел обзоры на такие колпачки, говорят что подделка. Поставщик уверял меня что подделки быть не может, т.к. закупают у офф дилира victor reinz. Еще нашел способ как проверить, поджарив его зажигалкой, если левак то начнет коптить и дубеть, прожаривал довольно долго, ничего с ним не стало и не коптил... но рисковать не стал, заказал оригинал в итоге. |
№143
30 07 2015, 18:26
Singular
Коллектора не распиливал? Я свои вскрыл ради интереса, там такая картина была... Я думаю забились из-за того, что предыдущий хозяин про*бал момент когда накрылся квкг и масло начало гнать в поршневую. Поставил равнодлинник, свои выкинул и забыл как старшный сон. |
№144
30 07 2015, 18:35
Singular : r0n1n Подвесной могу отдать без подшипника, вставишь свой, резинка на месте в норм состоянии, если конечно подвесные не отличаются 330 от 320. А пардон, ты уже купил)) |
№145
30 07 2015, 18:37
Че то какие то вибрации, болячки какие то противные у твоей машины,гемморойные, доделывай ее уже, пора наслаждаться вождением )
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения