закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился



Все приветствую! После пары месяцев ведения БЖ на драйве, решился я все таки завести дневник здесь. Drive2.ru - сайт, приближенный к развлекательному. Большинство людей, ведущих там БЖ, обслуживаются на СТО, и, делают вид, что понимают, что на самом деле сделали в сервисе с их автомобилем, даже фотки прикладывают, но по тексту сразу просматривается, что не особо то они вникают в суть вопроса, да это им и не нужно. (я такой же был когда вел бортовик KIA RIO). Получить четкий ответ на какой-то вопрос о ходе тех или иных работ бывает очень сложно. Для большинства машин такая «глубина» изучения вопроса более, чем достаточна. Для большинства, но не для BMW. Как только появляются какие-то серьезные проблемы, которые выходят за рамки замены масел и фильтров, колодок и прочих расходников, косметических доработок и музыки, все дороги ведут на bmwfanatics.ru. Здесь создана довольно уютная и защищенная от посторонних глаз атмосфера, троллят старожилы форума друг друга и окружающих конечно беспощадно, но без стеба и юмора постоянный мир поломок и проблем, был бы совсем скучным и однообразным. Я уже отписывался по истории покупки машины и вкратце рассказывал про проделанные работы[http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&p=4106204#p4106204]. Теперь, думаю, можно создать полноценный дневник и вынести свое ведро и манипуляции, производимые над ним, на всеобщее обозрение. Итак, начну рассказ в хронологическом порядке, начиная с первой замены расходников. Как всегда буду пользоваться «копипастой» с драйва с целью ускорить написание этого текста и частично исключить переписывание одного и того же. Копирую как есть, со своими идиотскими комментариями и рассуждениями, я тогда был мал и глуп, строго не судите, сейчас я уже умнее (хоть и ненамного).
20.03.2015 186600
На следующий день после покупки машины я поехал в ближайший автомагазин и набрал минимальный комплект для маленького ТО:
— Масло Castrol 0W-40 — 8 литров;
— Фильтр маслянный Mahle;
— Фильтр воздушный двигателя Mahle;
— Жидкость гидроусилителя Pentosin chf 11s — 2 литра.

Купил значит все это и отправился в сервис. Там загнал на яму и мы с мастером приступили к осмотру днища :)
Проблем предостаточно, но ничего супер-критичного нет.
Вот проблемы, которые видны без вскрытия, прямо от капота до багажника:

Пыльник рулевой рейки под замену.
Сайленты стабилизаторов под замену, сами стабилизаторы зачищать и красить (если они окажутся без дыр и раковин)

Коробка "сопливится", предположительно сальник хвостовика. Вскрытие покажет.

Вот это уже опаснее, задний редуктор тоже подтекает. Может словить клина. Буду брать комплект сальников, менять все, плюс разберем редуктор, промоем и посмотрим как он себя чувствует.
https://b-a.d-cd.net/f8870c2s-960.jpg
Задняя балка тоже заметно устала, буду снимать, зачищать, проваривать и красить.

Ну и конечно накормил бумера, дал продышаться, протер все под капотом и продул пневмопистолетом.
Масло в двигле было похоже на мазут, фильтр тоже. Жидкость ГУР мутная. Воздушный фильтр двигателя засран.


Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кастрюля в мотор? Фуээээ
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
При покупке автомобиля обнаружил, что одна лампочка в туманках и одна в подсветке номерных знаков не работают. Также не работает часть диодов в левом заднем фонаре. Я не придал этому особого значения. Как оказалось зря. С туманками и подсветкой номеров я разобрался за 5 минут.

А вот с диодами все оказалось сложнее. Намного сложнее.


Как оказалось, есть только 2 пути исправления этого косяка: замена фонаря целиком (следовательно двух фонарей, иначе светить будут по разному), или перепайка перегоревших диодов. Покурил интернет, почитал, приценился. Выбрал второй вариант:)
Итак, снимаем фару:

Ищем в стыке "стекла" фары и корпуса слабое место, куда можно вставить канцелярский нож:

Аккуратно разрезаем фару по периметру и разъеденяем:

Далее откручиваем болтики с обратной стороны корпуса, разбираем дальше, и видим следующее:


Едем в магазин, покупаем фонарик с похожими красными диодами, канифоль, припой, приспособление для пайки, затем зачищаем окислившиеся диоды и начинаем паять:


После этой процедуры подключаем и проверяем:

Вуаля! Все работает! Собираем фару обратно, заклеиваем клеем моментом (специальный, на тюбике, в перечне поверхностей, которые он склеивает, были указаны фары) и устанавливаем на машину:
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
Последний раз редактировалось r0n1n 01 10 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n

Ну вливайся, Винтик-Шпунтик ::xa::
цвет :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо сегодня катнуться на твоей машине по-человечески:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
надо сегодня катнуться на твоей машине по-человечески:)

Артем, раз такое дело, то постараюсь быть точно!
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 12:14
    • Сообщений 1618
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЮВАО.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
artk :
надо сегодня катнуться на твоей машине по-человечески:)

Звучит,как угроза :mrgreen:
А по теме - велком ::34::
БМВ-это диагноз!

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
:cool:
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вчера послушал, когда ты ездил. у тебя разлетелись подшипники шетерен передач. причем, если гудит на всех так, то подшипник первичного вала.
я думаю имеет смысл разобрать кпп и заменить их, а не насиловать машину.
пожет быть шестерни еще годные.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 12:14
    • Сообщений 1618
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЮВАО.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
artk :
вчера послушал, когда ты ездил. у тебя разлетелись подшипники шетерен передач. причем, если гудит на всех так, то подшипник первичного вала.
я думаю имеет смысл разобрать кпп и заменить их, а не насиловать машину.
пожет быть шестерни еще годные.

Доктор,пациент жить будет? ::xa::
БМВ-это диагноз!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
вчера послушал, когда ты ездил. у тебя разлетелись подшипники шетерен передач. причем, если гудит на всех так, то подшипник первичного вала.
я думаю имеет смысл разобрать кпп и заменить их, а не насиловать машину.
пожет быть шестерни еще годные.

Сегодня судный день, еду разбирать.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Добро пожаловать! ::34::
ИМХО - выбор моторного масла не самый удачный.

Насчет пользователей с Драйв2 - улыбнул.
::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
Добро пожаловать! ::34::
ИМХО - выбор моторного масла не самый удачный.

Насчет пользователей с Драйв2 - улыбнул.
[Лично я большинство постоянных пользователей данного ресурса называю дрочерaми] ::xa::

Много кто говорит что кастрол говно, но в интернете не нашел ни одного подтверждения этому. Предыдущий владелец тоже лил кастрол, я клапанную крышку вскрывал, кроме легкого лака - все очень прилично выглядит. Позже залью фото. Если перейду - то на Лукойл:)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n :
Много кто говорит что кастрол говно, но в интернете не нашел ни одного подтверждения этому.

r0n1n :
Масло в двигле было похоже на мазут, фильтр тоже.


Насчет качества кастрола в интернете всё 100 раз обсосано.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Цвет отличный :cool:


Но вот 44-ый стиль все портит ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Airatt :
Цвет отличный :cool:


Но вот 44-ый стиль все портит ::xa::

Ну не то, что бы портит, но в планах другие диски на лето:)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n :
Airatt :
Цвет отличный :cool:


Но вот 44-ый стиль все портит ::xa::

Ну не то, что бы портит, но в планах другие диски на лето:)

Просто штатные 44-й как то уныло...
при таком ярком цвете нужны и тапочки более яркие (в плане диазйна и возможно цвета)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Airatt :
r0n1n :
Airatt :
Цвет отличный :cool:


Но вот 44-ый стиль все портит ::xa::

Ну не то, что бы портит, но в планах другие диски на лето:)

Просто штатные 44-й как то уныло...
при таком ярком цвете нужны и тапочки более яркие (в плане диазйна и возможно цвета)

Полностью согласен, просто пока нет возможности приобрести) думаю к следующему лету все будет а ожуре
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
r0n1n, велкам! ::fun::

Цвет :cool: жалко что столько косяков по ходовой...
Почем брал если не секрет?
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2014, 19:29
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оренбург
    • Репутация: 100
    • Новенький
Grizzzli :
artk :
вчера послушал, когда ты ездил. у тебя разлетелись подшипники шетерен передач. причем, если гудит на всех так, то подшипник первичного вала.
я думаю имеет смысл разобрать кпп и заменить их, а не насиловать машину.
пожет быть шестерни еще годные.

Доктор,пациент жить будет? ::xa::


Будет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Привет ::1:: , уже читаю тебя на драйве , теперь тут почитаю)

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А зачем 2 л тормозухи? Сколько в системе? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
литр промыть, литр залить
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
про кастрол 0w-40 не встречал плохих отзывов. и по тестам оно отличное.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Zeke :
А зачем 2 л тормозухи? Сколько в системе? ::hm::

пентосин? жидкость ГУРа))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.