|
№61
05 06 2015, 22:14
Анdрей : NorenRed : Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету. Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки Пишет, что машина почти месяц стоит. то то он весь потемнел, в совсем темный стал Prof. Plinio Correa |
№62
06 06 2015, 11:42
Ребята, спасибо всем за теплые слова в комментариях, очень приятно слышать:)
Друзья, знакомые, родственники, коллеги с работы и вообще, почти все, с кем я общаюсь основательно задолбали своими высказываниями типа "ты че, ваще с дуба рухнул? [censored] тебе эта старая бмв, она же сыпется лучше б "кию" оставил" или "а че в сервисе, опять сломалась? не жалеешь что купил? пипец тебе не повезло". Нет, [censored], не жалею! Я жалею вас, потому что вы ездите на своих фокусах и думаете что вы супер крутые, рациональные, продуманные хозяева жизни:) Ну это я так, крик души. Едем дальше. А дальше у нас мега обширный вынос подвески, рулевого, замена всяких сальничков и тд и тп. Можно написать очень длинную историю о том, как мне меняли подвеску и что было еще по дороге сделано, но, я думаю, что ничем из написанного я никого не удивлю, просто сделали все комплексно, за раз, поэтому постараюсь покороче:) Сначала я долго мониторил интернет, каталоги и т.д., стараясь ничего не упустить, и что бы каждая мелкая резиночка была куплена. В итоге собрался примерно такой комплект: Конечно в итоге оказалось что этого недостаточно, пришлось раз 10 съездить в юнит, что-то дозаказывалось в экзисте. Вот примерные список того, что было поменяно: Наименование Код Кол-во Сальник хвостовика заднего редуктора 31507609535 1 Сальник выбора штока 23 11 7 531 360 1 Сальник вала передний 33107505604 2 Герметик редуктора 705705 1 Пыльник 27086 2 Смазка 83232208093 1 Тормозная жидкость 15037E 1 Сайлентблок заднего редуктора левый (Подушка задней балки) 2137901 1 Сайлентблок заднего редуктора правый 12627 1 Сайлентблок заднего редуктора задний 2592701 1 Рычаг передний левый 1787501 1 Рычаг передний правый 1791901 1 Сайлентблоки передних рычагов 1797801 1 Стойки стабилилизатора передние 1798102 2 Втулки стабилизатора передние 33556751269 2 Амортизатор передний левый 22139931 1 Амортизатор передний правый 22139948 1 Сервис кит передний 890040 1 Опоры передние 2700101 2 Прокладки пружин верхние 31331091867 2 Прокладки пружин нижние 31331096664 2 Амортизаторы задние 19103150 2 Сервис кит задний 900049 1 Опоры задние 1066901 2 Прокладки пружин верхние 33531136385 2 Прокладки пружин нижние 33531094518 2 Сайлентблок плавающий верхний подвески задней 1320801 2 Сайлентблок задней цапфы нижний 3071301 2 Сайлентблок рычага продольного заднего передний 2719101 2 Сайлентблок заднего нижнего рычага 2138301 2 Сайлентблок заднего верхнего рычага 1320502 2 Трос ручника левый 1987477532 1 Трос ручника правый 1987477531 1 Втулки стабилизатора задние 33551138104 2 Стойки стабилизатора задние 2275202 2 Рулевая тяга в сборе левая 2166602 1 Рулевая тяга в сборе правая 2167102 1 Защитный кожух левый 34211166107 1 Защитный кожух правый 34211166108 1 Ремкомплект стояночного тормоза 3013790622 1 Колодки ручного тормоза 3013703052 1 Направляющая 34416851437 2 Скоба 34416851439 2 Повторитель поворота белый левый 444-1406L-AQ-C 1 Повторитель поворота белый правый 444-1406R-AQ-C 1 Локер передний левый BM11018AL 1 Локер передний правый BM11018AR 1 Кронштейн глушителя 21225 2 Болт эксцентриковый 33 32 6 772 698 2 Экцентриковая шайба 33 32 6 760 363 1 Масло трансмиссионное (в редуктор) синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л 4008177071775 2 Масло трансмиссионное (в коробку) синтетическое "Syntrans V FE 75W-80", 1л 4008177071928 2 Прокладка выхлопной системы 963400 2 Болт колесный 18903 12 Штуцер прокачки 34116758107 1 Пыльник 34111153198 1 Болт cуппортов зад 34203414763 4 Болт супортов перед 34116772428 4 Спереди вынесли все, что возможно, за исключением пружин, которые были слишком живыми, что-бы их выкинуть. Сзади я не стал впадать в маразм и покупать новые рычаги, поэтому купил только все сайлентблоки на них:) Помимо подвески было сделано: — Перебрали рулевую рейку — Поставили новые рулевые тяги в сборе с наконечниками — Перебрали редуктор, поменяли в нем все сальники и масло — Поменяли сальники в МКПП — Установили ремкомплект кулисы (помогло не сильно, рычаг перестал так сильно люфтить, но 1я и 2я скорости втыкаются через раз). Буду лезть дальше. В крайнем случае поставлю всю кулису Perfomance — "Отпескоструили", загрунтовали и покрасили кучу всякой мелочевки (суппорта, редутор, задние вычаги, стабилизаторы, различные крепления и т.д — Полностью новый ручник, плюс пришлось поставить новые задние кожухи. — Поменяли повторители поворотов в крыльях (левый плохо держался, пружика сломана) — Новые передние щитки (локеры) подкрылков — Куча новых болтов, гаек, шайб и прочих креплений — Переобулся на новые (б/у) летние шины ContiSportContact 3, одно переднее оказалось с грыжей, купил взамен 2 баллона Michlen Pilot Primacy в очень хорошем состоянии. Плюс заварили один диск — Сделал сход-развал Тут тоже по-любому что-то забыл, работы длились больше недели, многое происходило без моего присутствия. Все фотки с пояснениями будут ниже, дабы не нарушать целостность текста. Извиняюсь за поганое качество и малое количество фотографий, очень суетливо все было, да и айпад не всегда под рукой. Если что-то интересно, спрашивайте. После сход-развала позволил себе наконец как следует разогнаться, опробовать подвеску и исполнить жалкое подобие дрифта ). Ощущения очень крутые. Машину не кренит, зад не кидает, подвеска жестче, но в то же время кочки проглатывает и лишь легкой отдачей в руль дает понять что дорога тут так-себе. Все впечатления портит коробка. Когда пытаюсь включить первую передачу, рычаг как-будто во что-то упирается. Если давить, и потихоньку отпускать сцепление, в какой-то момент рычаг втыкаеся. Но это не дело. Дальше по плану заниматься двигателем и салоном. Думаю для начала поменяю ремни с роликами, разные прокладки, разберусь с коробкой… Скинули рычаги и редуктор Подрамник Осмотрели площадки крепления подрамника (болезнь мощный е46), вроде без криминала Отобрали деталюшки на пескоструй Ценник на пескоструйную обработку сладким не назовешь, но когда я увидел результат, ни капли не пожалел. Помыли редуктор Покрасили отпескоструенные детали Ну и потихоньку начали собирать: Как-то так. Так что вроде с подвеской хотя бы должно быть все ок:) |
№63
06 06 2015, 11:53
NorenRed : Анdрей : NorenRed : Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету. Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки Пишет, что машина почти месяц стоит. то то он весь потемнел, в совсем темный стал машина без редуктора стояла 2 недели) Ремонт любых редукторов - лс |
№64
06 06 2015, 11:58
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу. рычаги лучше было взять м-тех - рулежка лучше и крепче шаровые. Ремонт любых редукторов - лс |
№65
06 06 2015, 11:59
toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. |
№66
06 06 2015, 12:02
r0n1n : toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел Ремонт любых редукторов - лс |
№67
06 06 2015, 12:26
toolshed : r0n1n : toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел В настоящий момент это путь наименьшего сопротивления. Если удастся перебрать мою 6ст, верну все обратно потом. Если не удастся - куплю контрактную чуть позже. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
№68
06 06 2015, 12:31
Жорик ты просто маньяк! Ревазов отдыхает
|
№69
06 06 2015, 12:54
r0n1n
они не перебираются Ремонт любых редукторов - лс |
|
№70
06 06 2015, 13:53
...хороший ремонт стоит денег.....зато само ощущение, когда выезжаешь практически на новой подвеске....бесценно, только это ощущение через неделю проходит
Подпишусь на машинку |
№71
06 06 2015, 14:03
r0n1n
А ты хорош |
№72
06 06 2015, 14:32
toolshed : r0n1n они не перебираются Спорить не буду, ибо не очень подкован. Единственный вариант по 6-ст, который я нашел на момент покупки - коробка от м3. Ценник - 1000$. Так что решил отступить от правила "только оригинал, без колхоза" и поставить пока 5-ст. Как только появится 6-ст за адекватные деньги, и эти деньги у меня будут - куплю без раздумий. |
№73
06 06 2015, 15:35
r0n1n
плохо искал https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _342524986 точно такая же коробка, только 2008 года одумайся, это же регресс Ремонт любых редукторов - лс |
№74
06 06 2015, 21:20
Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу.
|
№75
06 06 2015, 22:01
toolshed : нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел Жень, можно поподробнее?! [ссылки будет достаточно] Подумываю о переходе на мкпп 6-ти ступенчатую. © О.Уайлд. |
№76
06 06 2015, 22:03
r0n1n : Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу. toolshed - энциклопедия. © О.Уайлд. |
№77
06 06 2015, 22:20
Анdрей : r0n1n : Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу. toolshed - энциклопедия. Плюсую! |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
№78
07 06 2015, 01:19
r0n1n : Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу. Так в ЕТК модели одинаковые) GS6-37BZ/DZ Ремонт любых редукторов - лс |
№79
07 06 2015, 03:18
Подпишусь
|
№80
08 06 2015, 09:04
toolshed : r0n1n : Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу. Так в ЕТК модели одинаковые) GS6-37BZ/DZ тут етк никто не пользуется =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№81
08 06 2015, 09:12
artk
надо побуждать это делать Ремонт любых редукторов - лс |
№82
08 06 2015, 09:35
ну
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№83
08 06 2015, 11:47
artk : литр промыть, литр залить Я купил 1л,промывать в принципе не собирался |
№84
08 06 2015, 11:49
toolshed : Zeke : А зачем 2 л тормозухи? Сколько в системе? пентосин? жидкость ГУРа)) Тьфу,я не правильно написал,не тормозухи,а пентосина)))) |
№85
08 06 2015, 12:20
машина попала в хорошие руки
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: mtm666 и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения