|
№151
30 07 2015, 22:37
Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр
|
№152
05 08 2015, 09:27
r0n1n : Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр Шадоу окантовки + блестящие ноздри = Блестящие окантовки + черные ноздри = Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ... Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете.... ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ? |
№153
05 08 2015, 09:47
Euromax : r0n1n : Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр Шадоу окантовки + блестящие ноздри = Блестящие окантовки + черные ноздри = Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ... Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете.... В рестайлокупешном варианте блестящие ноздри повторяют выпуклую линию передней части машины, законченно выглядит, гармонично. А черные делают ее обрубком, т.е. плоско выглядят, смазанно. ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ? |
№154
05 08 2015, 10:11
Euromax : r0n1n : Нашли друг друга:) М-тех решает конечно. Да и вообще очень ухоженный экземпляр http://cs627116.vk.me/v627116166/aba5/gK3a7Rfl7IY.jpg Шадоу окантовки + блестящие ноздри = Блестящие окантовки + черные ноздри = Чем вам так черные ноздри-то нравятся ? БМВ должно выглядеть как БМВ... Такая характерная черта БМВшная, а вы ее черной делаете.... ЗЫ А предхоз (я так понимаю), еще и значок БМВ убрал... ? Да:) ну этот экземпляр - это то, к чему надо стремиться. Про ноздри не могу не согласиться, с моим цветом либо все глянец черный либо хром. Черным мат вообще не смотрится. |
№155
05 08 2015, 10:14
r0n1n
есть оригинальные черные глянцевые ноздри Ремонт любых редукторов - лс |
№156
01 10 2015, 13:06
|
№157
01 10 2015, 13:18
Это пи34ец...
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
№158
01 10 2015, 13:28
Сочувствую, как так? песта.. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№159
01 10 2015, 13:29
r0n1n
о, решился все-таки запилить фотки. печаль конечно. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№160
01 10 2015, 13:33
Жор, таки выложил.....
|
№161
01 10 2015, 13:40
них...я себе.. это кто ж так въехал?
|
№162
01 10 2015, 13:41
По ДТП...ехал по мкаду во втором справа ряду 120-140 км/ч примерно, вылез урод на "авео" справа и через ряд перестроился прямо передо мной, хотел уйти налево, но там плотный поток, а я уже начал оттормаживаться, резко вильнул вправо, раскачало, понесло, дрифтанул на МКАДе знатно, в итоге в правый отбойник влетел жопой, развернуло и еще передом цепанул. Сам цел, пассажир тоже, были пристегнуты, подушки не сработали. ДСЦ и АБС не работали (не поменял датчик абс) + лысая резина сзади. Сам дурак конечно, вот судьба наказала...
было все еще 31.07.2015. Ждал там один замут со страховкой, в итоге все оказалось слишком сложно и рискованно, решил не морочиться с этим.... Сегодня тащу машину к Косте Скоро появится тема по разбору. |
№163
01 10 2015, 13:42
печально...
|
№164
05 10 2015, 18:49
ип ть
|
|
№165
05 10 2015, 19:04
|
№166
05 10 2015, 19:26
Сочувствую. Очень много факторов против тебя сложилось в одну секунду, 130км.ч, правые ряды МКАД, ABS, лысая резина и чайник, не ожидавший таких скоростей в правых рядах. Хорошо что сам понимаешь что виноват также в ДТП. Сам цел, это главное. Урок на будущее, хоть и дорогой.
|
№167
04 12 2015, 20:49
Всех приветствую.
Прошло время, всё утихло, вот собрался с силами написать этот заключительный пост, что бы поставить точку в этом дневнике. Подробности произошедшего скопирую из поста выше: …ехал по мкаду во втором справа ряду 120-140 км/ч примерно, вылез чайник на "авео" справа и через ряд перестроился прямо передо мной. Хотел уйти налево, но там плотный поток, а я уже начал оттормаживаться, резко вильнул вправо, раскачало, понесло, дрифтанул на МКАДе знатно, в итоге в правый отбойник влетел кормой, развернуло и еще передом цепанул. Сам цел, пассажир тоже, были пристегнуты, подушки не сработали. ДСЦ и АБС не работали (не поменял датчик абс) + лысая резина сзади. Благо никого не задел, несмотря на час-пик. Чайник на Aveo конечно даже не понял, что произошло, регистратора у меня не было. Вообщем, не дожидаясь ГИБДД, загрузил бумер на эвакуатор и повез его к знакомым в сервис, чтобы подумать что делать дальше. По дороге постепенно пришло осознание того, что произошло. В этот день я впервые за несколько лет напился. Дальше были долгие размышления что предпринять, попытки найти второго участника и получить хоть какие-то деньги от страховой, в итоге только к концу сентября стало ясно, что ничего я не получу и пора уже принимать решение что делать дальше. Абсолютно без преувеличения скажу, что это решение было одним из самых сложных в моей жизни. Понятно, что это железки, понятно, что их еще будет много, понятно, что на этом жизнь не кончается. Но я настолько много отдал этой машине за эти 4 месяца, и дело совсем не в деньгах. Я отдал ей часть души. У меня было чувство, как-будто я решаю судьбу живого человека. Сначала я решил восстанавливать путем отрезания задней части машины и привариванием другой, даже нашел и купил заднюю половину от донора. Потом понял, что это уже будет не спортивное купе, а франкенштейн. Вспомнил что это железяки и т.д., откинул этот вариант и повез её к другу в гараж, собравшись разбирать и продавать по запчастям. Клубни уже начали бронировать запчасти с моей ласточки, как откуда ни возьмись появляется паренек, который, взглянув на машину, сказал, что завтра покажет её знакомому жестянщику и скорее всего заберет, причем за хорошую цену. В итоге этот жестянщик сказал что все сделает без проблем. С пареньком уже договорились о сделке, но этот перец в последний момент слился. А у меня опять думы, "как я буду пилить машину, которую можно так легко восстановить?". Доверия к этому жестянщику у меня не было, поэтому решил везти бумер в знакомому знакомых, которого очень рекомендовали. После трех дней попыток вытянуть её, вердикт — не вытягивается. Подробности тут. Я в полном расстройстве, опять бессонные ночи, раздумья, что и как делать. Договариваюсь с другом что привезу ему машину в разбор, понимая, что уже конец года и чем дальше, тем сложнее будет продавать запчасти. Приезжаю забирать свою ласточку в "последний путь", а жестянщик мне завявляет, что можно вытянуть, ему даже интересно этим заняться, цена будет такая же, и он готов взяться. Я думал я сойду с ума. В тот момент, от всего происходящего, я находился, наверное, как это называется, в состоянии депрессии. Работа еще подливала масла. Короче на душе кошки скреблись. Взяв всю волю в кулак, сказал жестянщику: "Спасибо, не надо…", и повез бумер на расчленение. К слову по всем этим процедурам бумер ездил своим ходом. Примерно в середине октября начали потихоньку разбирать салон, подкапотку и кузовщину. Реально на душе было так, как будто кто-то умер. Врагу не пожелаю этих ощущений. На сегодняшний день уже почти все распродано, из крупного остались только тормоза, салон и электрика. Кузов с документами уехал в Краснодар, двигатель в Саратов, много мелочевки "расползлось" по всей России. Я предпочитаю думать, что это своеобразная реинкарнация. Жаль, что у нас все так грустно получилось… Прости меня. Rest in pease. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
|
№168
04 12 2015, 23:14
r0n1n
Печаль конечно, Я так понял разбирал на територии " Шанхая " Купишь ещё одно BMW, Только вот безопасность должна стоять на первом месте, Удачи тебе! |
№169
10 12 2015, 10:10
Adrenaline : r0n1n Печаль конечно, Я так понял разбирал на територии " Шанхая " Купишь ещё одно BMW, Только вот безопасность должна стоять на первом месте, Удачи тебе! Да, разбираю в шанхае. Спасибо! |
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения