|
№1321
26 04 2016, 15:20
toolshed : nocoments модификация на Иксы своя) точно, что-то проглядел что у тс задний привод)) |
№1322
26 04 2016, 15:20
BAJIEPbI4 : вы зоепале своими коробасами че от клиентов отбоя нет уже? "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1323
26 04 2016, 20:40
nocoments : RomanK : Kirux0 : Не починилась кароч починилась не полностью. можно ездить не париться? у меня тоже самое, что и у тебя в 1, 2 пунктах... 120 к прошла, полный привод... масло стоит менять? Каждые 60 меняй и всё будет гуд. |
№1324
26 04 2016, 20:40
RomanK : BAJIEPbI4 : вы зоепале своими коробасами че от клиентов отбоя нет уже? Перебереш? |
№1325
26 04 2016, 23:42
Lexich100 : RomanK У меня по первым двум пунктам также и по третьему как у тебя до ремонта.Правда коробка четёхступка.))Двигло на машине уже откапитален,коробас нет,правда капиталили из-за того ,что скипятили.Прошлый хозяин говорил,что с коробасом вобще нечего не делали,даже масло не меняли,а этот мать его почти 6 лет.Я только долил в коробку масла и всё,масло в ней кстати светлое аж прозрачное.Вот теперь боюсь менять вдруг наипнётся как никак уже 320 тыщ ей. не надо сравнивать техлогичное изделие и мамонтовы какахи совсем разныем механизмы, и древние ходят дольше без капиталки Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№1326
27 04 2016, 01:31
STR8 : Lexich100 : RomanK У меня по первым двум пунктам также и по третьему как у тебя до ремонта.Правда коробка четёхступка.))Двигло на машине уже откапитален,коробас нет,правда капиталили из-за того ,что скипятили.Прошлый хозяин говорил,что с коробасом вобще нечего не делали,даже масло не меняли,а этот мать его почти 6 лет.Я только долил в коробку масла и всё,масло в ней кстати светлое аж прозрачное.Вот теперь боюсь менять вдруг наипнётся как никак уже 320 тыщ ей. не надо сравнивать техлогичное изделие и мамонтовы какахи совсем разныем механизмы, и древние ходят дольше без капиталки Это точно,встречал машины 500+ коробку не делали не разу |
№1327
27 04 2016, 21:53
Дособирал ведро. Пыльники все прикрутил по днищу и прочее.. хомуты на глушаке местами махнул.
И поменял еще тормоза задние. Диски проехали 52 тык и 4 комплекта колодок. Поставил о5 АТЕ... хз. Еще походит? "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 335i N54 2007
|
№1328
27 04 2016, 22:07
До дыр её
|
№1329
27 04 2016, 22:08
Lexich100 : До дыр её Хрена сее диски 52к ещё и на 335 походили,у меня и на 2.0 больше 40 редко ходили.)) |
№1330
27 04 2016, 22:12
Lexich100 : Хрена сее диски 52к ещё и на 335 походили,у меня и на 2.0 больше 40 редко ходили.)) Ну на самом деле им бы на покой еще на прошлых колодках... это я чет не замерил тогда... Плюс колодки в основном мягкие АТЕ использовал - они диск жрут очень мало, зато сами жрутца дайбоже. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1331
06 05 2016, 00:28
Восрал наконец таки... не прошло и трех лет.
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1332
06 05 2016, 11:30
RomanK
это охлаждение коробаса? какие компоненты покупал? |
№1333
06 05 2016, 11:31
olelukoel
Это доп радиатор на масло от движка. |
№1334
06 05 2016, 11:35
глаз
а что тогда за [censored] под правой фарой? |
№1335
06 05 2016, 11:37
olelukoel : глаз а что тогда за [censored] под правой фарой? Под правой фарой штатный радик. Это дополнительный, так как штатный не вывозит. olelukoel : какие компоненты покупал? Кетай радик, переходник под доп.радик в к.арт затарил, и шланги в гидросканде намутил. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1336
06 05 2016, 11:37
olelukoel
Если под правой по ходу двидения то это стоковый маслорадик. Я же написал что это дополнительный к стоку |
№1337
06 05 2016, 11:48
RomanK
понял думал это на коробас если на коробас будешь тоже ставить, то этот лучше сдвинуть влево или право |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 335i N54 2007
|
№1338
06 05 2016, 11:50
olelukoel
На жабе сделали мониторинг температуры в коробке. Седня обновлю ее, покатаюсь погляжу как она греется. Ежели че, можно его на АКПП оставить, а в арке для двига вместо стока один большой наколхозить. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1339
06 05 2016, 11:58
RomanK : olelukoel На жабе сделали мониторинг температуры в коробке. Седня обновлю ее, покатаюсь погляжу как она греется. Ежели че, можно его на АКПП оставить, а в арке для двига вместо стока один большой наколхозить. ну вообще это самый разумный вариант сколько радиатор стоил? |
№1340
06 05 2016, 12:07
olelukoel : сколько радиатор стоил? ваще 2.5 рубля где то, но с доставкой вышло около 6. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1341
06 05 2016, 13:41
RomanK ты как обладатель n54 расскажи какие главные ужасы этого мотора?
Отпугивающий налог не в счет Форсуки, тнвд, помпа... как часто это мрет? и что-почем... в интернет какая-то размытая инфа, ну или я так вяло ищу Хотелось бы услышать сжатый отзыв реального владельца |
№1342
06 05 2016, 19:49
Buk* : RomanK ты как обладатель n54 расскажи какие главные ужасы этого мотора? Главный ужас - ужас как валит! Основная фича такая: Будешь покупать - смотри ровную по кузову, и имей в запасе 200-300 штук. По мелочи она один фиг будет сыпаца, хоть 12-ого года возьми такую, хоть 6-ого. Я владею ей почти 3 года. Вот что реально у меня сломалось и потребовало денег чтобы ехать, либо крайне желательно чтобы хорошо ехать: 1) ТНВД. (купил с мертвым, так как сдох сразу после покупки) 2) Бензонасос. 3) Помпа. 4) Две катушки. (И то с ними все ездило ок, троило тока на чипе при высокой давке) 5) Прокладки масляного стакана. 6) Коробка. (Тож я сам виноват, так как абсолютно ее не жалею) Говорят форсунки должны дохнуть как суке, но у меня чет до сих пор не дохнут. Сам удивляюсь. Основной источник расходов: 1) Резина. 2) Тюн. 3) Бензин. 4) Фетиш. Что надо делать регулярно: 1) Мыть радиаторы каждую весну. 2) Почаще менять масло, ведро теплонагруженое. И еще совет: подружится с диагностикой самому, потому что заепешься ездить по каждому чеку на сервис. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1343
06 05 2016, 21:15
И это на ста тыщах пробега
Продавай, бери М3, там нихрена перечисленного нет Помпа механическая, термостат на 79 градусов, масло греется до 110 и то если остановиться после пердолева Мотор xep убьешь, коробку тоже лично знаю М3 с пробегом более 250к, меняет только масло и колодки Ремонт любых редукторов - лс |
№1344
06 05 2016, 21:17
toolshed : И это на ста тыщах пробега ты опять на пробег намекаешь? Ты на бнв клуб зайди, там к ста тыщам уже пол ведра перебирают включая турбины. toolshed : Мотор xep убьешь, Ага, тока вкладыши успевай менять. Взял бы М3... чесслово. Но полторамио жалко... да и полторамио это тебе повезло, так то такие же под два с лихуем. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№1345
06 05 2016, 21:41
RomanK : Buk* : RomanK ты как обладатель n54 расскажи какие главные ужасы этого мотора? Главный ужас - ужас как валит! Основная фича такая: Будешь покупать - смотри ровную по кузову, и имей в запасе 200-300 штук. По мелочи она один фиг будет сыпаца, хоть 12-ого года возьми такую, хоть 6-ого. Я владею ей почти 3 года. Вот что реально у меня сломалось и потребовало денег чтобы ехать, либо крайне желательно чтобы хорошо ехать: 1) ТНВД. (купил с мертвым, так как сдох сразу после покупки) 2) Бензонасос. 3) Помпа. 4) Две катушки. (И то с ними все ездило ок, троило тока на чипе при высокой давке) 5) Прокладки масляного стакана. 6) Коробка. (Тож я сам виноват, так как абсолютно ее не жалею) Говорят форсунки должны дохнуть как суке, но у меня чет до сих пор не дохнут. Сам удивляюсь. Основной источник расходов: 1) Резина. 2) Тюн. 3) Бензин. 4) Фетиш. Что надо делать регулярно: 1) Мыть радиаторы каждую весну. 2) Почаще менять масло, ведро теплонагруженое. И еще совет: подружится с диагностикой самому, потому что заепешься ездить по каждому чеку на сервис. Насколько я понимаю цены не как на е46? форсунка 15к? Цены бы расписал цены бы тебе не было |
Рекомендуем почитать на тему BMW E92 335i N54 2007
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения