|
№1
09 05 2015, 11:43
Два месяца назад стал обладателем 330cd 2004г. на палке цвет темно-синий перламутр без пробега по РФ. vin говорит о том что авто выпущено для внутреннего рынка германии. пока гнал по трассе заправлялся только на газпроме расход 4.5 - 5 литров динамика радовала. по приезду сразу же сменил, масло, саленты, стойки стабилизатора, плавающие, сцепление, циклонник поменял на валик вырезал заглушил егр, снял коллектор заслонок уже не было. ошибок не показал, считал прошивку оказалась уже на чипе. Распорки вичерс вперед и назад поставил сразу по приезду они уже ждали. Заказал Separ 2000 с подогревом, но не дождался заправил 10 литров на башнефти попробовать (провинция лукойла нет). Температуры по утрам были ниже 0 - забил форсунки начали лить беспощадно расход вырос в 3 раза пропала тяга соляру начало сливать в картер и давить из под клапанной крышки. сейчас стоит в гараже снял первую форсунку разобрал в стерильных условиях дома: мультипликатор как новый есть лекий парафиновый налет, распылители с нагаром, но факел отличный если зажать иглу держит не сифонит, но на игле присутствует парафиновый налет из за которого движение иглы затруднено. после того как забил форсунки стала подвывать турбина, но дует как надо. Цена 6 комплектов запчастей на форсы включая все прокладки, шайбы и 50 шариков (меньше их не продают) 44 т.р при условии что собирать буду сам (у знакомого в сервисе есть стенд для регулировки и тестирования форсунок comon rail). цена оригинального катриджа турбины 15т.р оригинал, новая стоит 1000Euro. варианты замены крыльчаток и оцентровку даже не рассматриваю. демпфер живой без трещин цепь не гремит тнвд давит как надо на маховике есть небольшая выработка, но хватит ещё на долго. компрессию не могу проверить пока не поставлю на место первую форсунку. я аккуратный водитель мне доверяют дорогие авто поэтому перед тем как её купить я поездил на большом количестве авто от тазиков до s500, cayenne. Новые кузова F не понравились очень уж стали похоже на японцев нету той изюминки за которую уважают BMW. машинку купил только за её кузов (проверял на стапеле) езжу аккуратно на 17 колесах нет у нас хороших дорог что бы поставить колеса по больше. Пробег на щитке 170т.км судя по износу некоторых узлов (подушки двигателя в отличном состоянии, маховик с небольшой выработкой, факел на распылителя отменный) пробег реальный, но что то внутри мне не даёт покоя ибо если пробег скручен грамотно определить это не возможно!
В итоге решено: элементы форсунки отмыть до блеска заменить прокладки и шарики клапана обратки отрегулировать форсунки на стенде, установка separ 2000 и ездить пока демпфер не потребует замены. Как только он устанет привезу контрактный двигатель с навесным с финансовой точки зрения это эффективнее чем чинить каждый узел, а пока займусь внешним видом. В планах: подвеска в круг не могу выбрать между Koni Sport + Eibach Pro Kit и D2 racing с пружинами D2. Тормоза Brembo Max 2 x Bremsscheiben 325mm суппорта тоже brembo. Были советы поставить керамическое сцепление для передачи большого крутящего момента, но я не любитель агрессивной езды поэтому предпочел родное мягкое сцепление. Цвет: в раздумьях оставить родной или затянуть качественной белой пленкой + Prior Design M3 style. Жду Ваших советов, уважаемые знатоки |
№2
09 05 2015, 12:00
Для дневника фото бы не помешали.
|
№3
09 05 2015, 12:08
Benjami : Для дневника фото бы не помешали. чуть позже обязательно будут, фотографировать стоящую на привязи в гараже как то не истетично |
№4
09 05 2015, 12:13
Не ставь приор дизайн... Неудачный он для е46. На стоковой машине очень низко а на заниженной положишь бампер на асфальт.
|
№5
09 05 2015, 12:16
uDream : Не ставь приор дизайн... Неудачный он для е46. На стоковой машине очень низко а на заниженной положишь бампер на асфальт. ac schnitzer или оставить родной M пакет? |
№6
09 05 2015, 12:18
smartdrvХоть родной м пак и попса, выглядит очень гармонично. Другого и не надо имхо... Сам хотел приор раньше, пока вживую не увидел это уепище
|
№7
09 05 2015, 12:31
еще понравился этот http://s42.radikal.ru/i097/1505/92/9dc9ff309564.jpg
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник 330cd
|
№8
09 05 2015, 12:43
smartdrv
ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....). ну и фотки надо За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. п.с. поздравляю с приобретением |
№9
09 05 2015, 12:55
Тоха : smartdrv ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....). ну и фотки надо За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. п.с. поздравляю с приобретением спасибо) фотоотчет будет обязательно |
№10
09 05 2015, 13:26
smartdrv : Тоха : smartdrv ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....). ну и фотки надо За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. п.с. поздравляю с приобретением спасибо) фотоотчет будет обязательно ждём. Надеюсь глаза порадовать ты просто немного поторопился с заведением дневника я вот авто в октябре взял, а дневничок только в марте завёл ))) (viewtopic.php?f=39&t=132126) |
№11
09 05 2015, 13:34
Тоха : smartdrv : Тоха : smartdrv ты бы профиль заполнил (кто, откуда, какой авто....). ну и фотки надо За 2 месяца владения мог бы уже и сделать, без них не по фэншую получается. п.с. поздравляю с приобретением спасибо) фотоотчет будет обязательно ждём. Надеюсь глаза порадовать ты просто немного поторопился с заведением дневника я вот авто в октябре взял, а дневничок только в марте завёл ))) (viewtopic.php?f=39&t=132126) Это моё первое авто, мне нужен совет людей с опытом какую лучше выбрать подвеску, в нашем колхозе все ездят на лимфеде о конях слышали единицы, про D2 вообще не знают |
№12
09 05 2015, 21:30
приор дизайн - в топку!
цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 |
№13
09 05 2015, 22:05
Насчет контрактника...-уверен,что потом опять не будешь менять то,что уже на своем поменял????Дизеляки уже 9 лет,ка не выпускают.На дизеле все зажигают.а вот чинить не чинят..Где гарантия???
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№14
09 05 2015, 23:39
-Evgen- : приор дизайн - в топку! цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 +100500 : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№15
09 05 2015, 23:41
Лучше свой мотор довести до ума, а начать все же с форсунок
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№16
09 05 2015, 23:46
что-то я уже соскучился за полгода по е46
скучно ездить на Форде :xa:: |
№17
09 05 2015, 23:59
-Evgen- : что-то я уже соскучился за полгода по е46 скучно ездить на Форде :xa:: 100 % ты выпил, бро [emoji1] [emoji1] [emoji1] : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник 330cd
|
№18
10 05 2015, 00:11
db710 : -Evgen- : что-то я уже соскучился за полгода по е46 скучно ездить на Форде :xa:: 100 % ты выпил, бро [emoji1] [emoji1] [emoji1] не, я сегодня трезв, реально завтра напьюсь )))) |
№19
10 05 2015, 03:33
-Evgen- : что-то я уже соскучился за полгода по е46 скучно ездить на Форде :xa:: [code][/code] Появились свободные деньги? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№20
10 05 2015, 09:51
-Evgen- : приор дизайн - в топку! цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова |
№21
10 05 2015, 09:54
smartdrv : -Evgen- : приор дизайн - в топку! цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова ввалить кучу денег только из-за цвета суппортов? покрась свои в синий |
№22
10 05 2015, 10:00
|
№23
10 05 2015, 10:09
Джексон : Насчет контрактника...-уверен,что потом опять не будешь менять то,что уже на своем поменял????Дизеляки уже 9 лет,ка не выпускают.На дизеле все зажигают.а вот чинить не чинят..Где гарантия??? по износу некоторых узлов пробег вроде как реальный, но я сильно сомневаюсь в этом. первое что смущает - щиток разбирали неизвестно зачем. вставки перетянуты черной пленкой под цвет салона собрано хорошо ничего не скрипит не гуляет. родные вставки серебристые (салон черная кожа). конечно нужно было думать об этом когда покупал, но эта решетка и этот взгляд в них есть что то такое что заставляет мозг отключатся. фирма поставляющая контрактные моторы в челябинске гарантирует пробег и все документы, или это всё пыль в глаза? до того как форсунки контузило валила она очень круто, егр был отключен еще до меня, но не снят. я его убрал поставил диффузор заглушенный. заслонок не было, но в коллекторе присутствовал легкий налет сажи. не смотря на забитые форсунки заводится с пол оборота |
№24
10 05 2015, 10:11
-Evgen- : smartdrv : -Evgen- : приор дизайн - в топку! цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 у этих тормозов цвет сочетается под цвет кузова ввалить кучу денег только из-за цвета суппортов? покрась свои в синий из за цвета дисков. диски стоит по 7к за штуку новые. суппорта только черные и на ебее только бу. новые стоят через чур дорого |
№25
11 05 2015, 11:28
ТС, молодец, что создал дневник!
-Evgen- : приор дизайн - в топку! цвет оставь родной (хоть и непонятно какой именно у тебя синий) - синие оттенки е46 идут обтягивать пленкой - в топку! по подвеске - если в вашей провинции дорог нет, то и винты тебе нахрен не нужны, и еще не понятно зачем тебе такие тормоза ставь кони спорт+айбах про кит - если хочешь чтоб и не очень низко при этом что бне как джип и по характеристикам сами аморты очень и очень достойные ну и диски хоть и 17е но с вылетом правильным подбери, хотя бы с ет34, как у 3-ки в кузове е90 +1 ко всему. |
Рекомендуем почитать на тему Дневник 330cd
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения