закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
привет всем. давно собирался завести здесь бортовой журнал. вот только дошли руки рассказать вам о моём опыте владения и обслуживания bmw E46

первой машиной в 18 лет была бмв 318 в кузове Е36 1990 года, купленная в живом состоянии и доведённая некой суммой рублей до идеального состояния. и блин, этот 22 летний баварец не ел ни грамма масла вообще и нигде не брякал!!!! и не тёк как с..ка со всех щелей!!! :lol: на этой машине я садился в -30 в шортах и тапках и ехал 1000 км и вообще не думал ни очём. Также в этой машине была сделана полная шумоизолияция (мной собственноручно) и предхозом поставлена блатная музыка alpine - нормальная голова, 6 колонок и сабвуфер R пятнашка на 2000 вт с усилком и конденсатором.

После продажи красивого седана Е36, на котором отъездил 1 год и 8 с половиной месяцев


http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=220410

в августе 2012 был куплен седан 320 Е46 выпуска 06.2003 с мотором М54 2.2 литра на автомате.


Диагностика в сервисе показала что всё в одеяле, за исключением потеющей прокладки поддона, отсутствие летней резины и трещина на лобовухе. Перед продажей предхоз поменял - свечи, катушки, колодки датчики тормозуха, по подвеске многое, квкг.
Конечно комплектация далеко не самая жирная, но вполне меня устраивающая, всё что нужно для жизни есть - автомат, кондей, круиз, попогревы, руль с кнопочками.

Короче говоря, проездил больше года, ездил далеко и много и по очень-очень плохим трассам и дорогам, делал необходимое техническое обслуживание, но больше делал для успокоения души,ну поменял там по мелочи осенью 2012 - термос, помпу, рычажок один, ремень, пробку, все фильтры, антифриз, масла везде, в движке меняю масло каждые 6-8 тысяч, сначала лил мобил 5в40, с мая 2013 лью оригнальное масло bmw superpower 5w40. к счастью почти не доливаю, сейчас (в ноябре 2013) устранил все течи и поменял квкг с трубками - думаю доливать вообще не надо будет :)

также в ноябре 2012 замучал себя мыслями о том что хочу поменять масло в автомате, и устав слушать всяких рукожопов, которые говорили что в акпп не надо менять масло и т.д и чтобы я не мешал машине работать, пошёл купил масло:

масло АКПП ZF 5HP19 - Mobil ATF 71141 20 литров - 5700 руб

фильтр и прокладка поддона АКПП + колечки маслопровода (4шт)- оригинал - 1807 руб

дальше стал искать место, где его поменяют полностью через спец. установку. в сервисе магазина Спорт Авто (где покупаю масло) такая установка имелась но не имелось переходника для бмв, посоветовали другое место, но там тоже не то что надо, короче, нашёл в газете одно единственное объявление о замене масла в акпп (полной) и поехал туда, но в итоге и там не оказалось нужного переходника к маслопроводу, решил поменять 2 раза частично. Масло слилось тёмное, но не горелое и без стружки, поддон чистенький, коробка изнутри визуально тоже - что очень радует:)
Поменял масло два раза с интервалом 1500 км. Коробка работала вполне хорошо, так и продолжает:)
менял в вологде в С-Сервисе. Взбесило что начали лечить типа по технике безопасности нельзя находиться около машины во время ремонта, а только в комнате отдыха и на балкончике,но я постоял на балкончике чай попил и потом стоял у подъёмника смотрел за процессом.

Если вдруг кому интересно, то на акпп zf 5hp19 уровень масла проверяется следующим путём. на холодной машине при температуре масла 40 градусов, машина заведена и селектор в положении N.. откручивается заливная пробка и если масло не полилось то доливаем при температуре 40 градусов пока не польётся.. как полилось сразу закручиваем пробку.

в 2013 году сначала купил распорку у майфуна



потом купил дисочки красивые с резиной (задняя резя б.у.шка а перед новая резя)



салон:)



летом 2013 сделал чистку с дезинфекцией системы кондиционирования - 2 баллона пены по 0.5л Step Up и аэрозоль какаято - 800 рублей.. разницы сильной особо не заметил и какой-нибудь горной свежести:)было нормально и стало также.. лить это нужно трубкой через дренажное отверстие над коробкой, но на машинах Е46 с АКПП туда не подобраться вообще, поэтому я лил пену через трубку в область моторчика печки, сняв фильтр салона, ну и чуть чуть её залил в центральные воздуховоды.. ну а после ещё дымовой шашкой при включенной рециркуляции погонял микробов:-D из дренажа при этом выливалась грязная такая жижа.. ну вообщем буду думать что почистил:)

Последний раз редактировалось FedorE36 05 11 2013, 00:37, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
в июне 2013

замена крестовины кардана рулевого вала и муфты рулевого вала оригинал - 4 тыщи рублёв примерно

две катушки зажигания (первый и пятый цилиндры) - 2200 руб (сразу поставил сам)

сентябрь 2013

DISA новый оригинал 8742 руб (заменил сразу сам)

шумоизоляция + фен 6200 руб (проклеивал сам)





из задней левой двери ктото украл штатную шумку, залепил её спленом.


подушечки целые и даты на них совпадают с датой авто, что вполне радует, но кто-то всё таки уже снимал все обшивки, т.к. пистоны различаются по цветам


и ещё купил две пищалки мистери, т.к. одну оригинальную кто-то тоже украл из штатного места водительской двери.. и что ещё удивило - стоят оригинальные колонки, с китайской балалайкой они очень здорово играют.:)

пистоны всякие 1000 руб
замена лобового стекла + молдинг новый оригинал - 4600 руб
фильтр масляный оригинал 349 р
дворники и ароматизатор в салон - 500 руб


пара осенних фоточек




И вот 2 ноября 2013 года сделано большое ТО . как итог:
Список работ:
1. двигатель:
-КВКГ с трубками, чистка щупа и кольцо щупа - оригинал
-передний сальник коленвала
-трубка подачи масла на ванос
-прокладка маслостакана
-все ремни и все ролики
-термостат behr, пробка расширительного бачка радиатора оригинал
-прокладка поддона и промывка поддона и прокладка и промывка датчика уровня масла
-прокладка впускного коллектора
-свечи ngk иридиевые одноконтактные
-прокладка штанов
-антифриз, масло в двигатель оригинал и фильтр со всеми колечками оригинал (пробег 126500км)
-топливный фильтр и воздушный фильтр

2. подвеска перед:
-рычаги всборе с сайлентблоками и рулевые тяги с наконечниками
-стойки и втулки стабилизатора

3. подвеска задняя:
-все 17 сайлентблоков (бОльшая часть lemforder 01 и мЕньшая часть meyle HD) и 2 пружины сток
-стойки и втулки стабилизатора

4. тормоза:
-диски перед и зад, колодки перед и зад, тормозные шланги все перед и зад, колодки ручника с ремкомплектом пружинок, скобы суппортов всех, датчики износа колодок перед и зад, оригинальная смазка, заменена тормозная жидкость

5. после всех дел сделан сход-развал.

Итого:
запчасти: 64102,46 рублей
работа сервиса: 30108 рублей

ну и фотографии:-D










и ещё куплено и на днях поменяно будет: фильтр салона угольный, дворники бескаркасные, очистители и антисептики кондиционера - один пенный а другой дымовая шашка в салон:)

и в траты ещё: шиномонтаж 16 зимних колёс - 1220 рублей

Последний раз редактировалось FedorE36 02 11 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 11 2012, 00:43
  • 387
    • Профиль
    • Авто: е46.2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Пенза.
    • Репутация: 1
    • Гость
диски :twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 08 2007, 00:18
  • 12571
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
Без всасывающего патрубка нормально ездить? :wink:

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
bumer525
спасибо :)
Вовка
фото подкапотного полугодичной давности, сейчас патрубок куплен и установлен на своё законное место :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 02 2011, 14:07
  • 3551
    • Профиль
    • Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 0
    • Репутация: 114
    • Новенький
Повезло автомобилю - в заботливых руках хозяина! :twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 11 2010, 09:12
  • 8549
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
FedorE36
:twisted:

TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бро клуба
  • 19 10 2007, 15:08
  • 4576
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M-paket, 2.2 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3903
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted: молодец..

Того рот (с).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
  • 24 09 2010, 21:26
  • 23611
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Все бы владельцы авто были такие!
:twisted:

... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
StaffBull :
Повезло автомобилю - в заботливых руках хозяина! :twisted:
плюсану, молодец тс

Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
спасибо всем ::good:: стараюсь ухаживать за авто :)

теперь планирую организовать музыку в машине, сейчас стоит мафон jvc с оригинальными обычными колонками по кругу.. и в силу огромного количества настроек этой дешёвой китайской балалайки, звук не раздражает и не бесит мой музыкальный слух (сравнивая со звуком хорошего алйпайна на 70 рублей из предыдущей машины), если бы раздражал то уже давно бы всю эту музыку поменял :)

ну и мысли такие, покачто весь в раздуьмях :)

ГУ: либо клон динавина с навигашкой и всеми делами в штатное место (но гуру автозвука говорят, что будет "говёно" играть, не знаю что в их понятии "хорошо" или "говёно") или хороший 1din мафон алпайн (играть будет отлично)

Акустика:1 вариант - колонки алпайн R (или аналогичные morel или dls) в штатные места с 4 канальным усилком + сабвуфер с усилком в отверстие для лыж в спинке заднего дивана
2 вариант - комплект оригинальный harman kardon 10 колонок + 2 сабвуфера всё в штатные места

по ценам все варианты примерно одинаковы +-

ну и само собой шумо-вибро-изоляцию бы сделать по возможности. уже сделал все 4 двери, задние арки с багажником. хочется сделать пол с тоннелем как минимум.

Если кто-нибудь поделится мнениями по поводу моих вариантов музла, буду рад :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Немного сухой статистики по расходам:

значит автомобиль в моём владении 15 месяцев. за это время мой пробег - около 25 тысяч км. Из них бОльшая часть по очень плохим трассам на хороших скоростях. (благо недавно эту трассу починили почти полностью, ну и я всю подвеску новую поставил).
На бензин потрачено примерно 79-80 тысяч рублей.
На правильное обслуживание, на работу сервиса, на всякие колёса (R19 диски и резина, и два комплекта резины R16), шиномонтажи, на всякие ёлочки и ароматизаторы с освежитеялми, шумоизоляция, тонировки и прочие аксесуары - примерно 235 тысяч рублей. ::p::

надеюсь на обслуживание за следующий год потратить раз в 5-6 по-меньше ::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
от скуки решил поменять масло в двигателе и в коробке (акпп) 131000 км

масло оригнал bmw 5w40, фильтр масляный оригинал, фильтр акпп оригинал, прокладка поддона акпп оригинал, фильтр воздушный неоригинал - 5000 руб

масло в акпп оставалось с прошлых двух замен 15 месяцев назад - Mobil LT71141

работа с мойкой- 1890 руб

проверили подвеску и осмотрели двигло на предмет течей - всё в порядке.






  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 29 05 2012, 17:45
  • 5733
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Респект за отношение к тачке :twisted:

Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Ermak
спасибо :) до такого отношения к машине как у тебя конечно свободные финансы не позволяют, но тоже стараюсь ухаживать за авто :D

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 01 2012, 19:19
  • 703
    • Профиль
    • Авто: XL883N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МКАД еще видно!
    • Репутация: 200
    • Новенький
Тонировка настоящая?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9799
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
норм пепелац :cool:

:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32523
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Watchman :
Тонировка настоящая?


сзади настоящая (вроде 5%), спереди съёмная силиконовая (15%) :wink:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
километры наматываются по российскому бездорожью ::butch::



по таким дорогам, конечно, приятнее летать на 19шках, но таких дорог немного там, где я езжу :)


купил голову алпайн - 8150 руб с установкой, доволен :)

хочу саб алпайн тоже и кноки на руле подключить - планы на ближайшее время :)

по техничке затраты с февраля только на мойку и бенз, а машину мою только на мойках самообслуживания, а переобувка была бесплатной - т.к. колёса летние были собраны и отбалансированы в том году, а перекидываю всегда сам весь семейный автопарк (отмывая болты растворителем и обильно смазывая графиткой) :D



просто фоточки :) ::cc::




на днях чистка и дезинфекция системы кондиционерования и химчистка салона и замена салонного фильтра - всё собственноручно ::wow::
и может быть масло в движке поменяю, хотя ещё не поджимает пробег ::butch::

в планах чистка радиаторов со снятием и может быть заправка кондея (хотя вроде нормально холодит) - кто в питере где делал в хороших местах - можете поделиться опытом ::ba:: :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 29 08 2011, 10:22
  • 23922
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::rulezz::

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 13 11 2012, 10:10
  • 346
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Рычаги MOOG плохие)))) на год не хватает

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
умерла одна шаровая слева - поставил один левый рычаг moog, и за год очень боевой эксплуатации умерла шаровая справа и ещё по мелочи сзади - решил всю подвеску перетрясти чисто по приколу, так тот левый рычаг moog за год как новый был, но всё равно оба новых поставил раз купил ::ba::

Последний раз редактировалось FedorE36 10 05 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27024
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50390
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
седан как седан ::xa:: колхоз с шумкой ::at::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 04 2011, 20:12
  • 2359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 5
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
Ром, как всегда кратко, и по делу)))
Мтеха не хватат и рекар))

Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
в планах есть рекары чёрные с электро и попогреями, но что-то жаль этот салон отдавать за копейки.. если бы мой был удрочен - то не задумываясь бы купил, а так, пока только в мыслях.. ровно как и покраска в какой-нибудь ох**ный чёрный или ох**нно тёмно-синий цвет с м-обвесом.. пока внешний вид не раздражает ::cc::

под капотом такая сейчас чистота и красота ::wow::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
romanandreev_78 :
седан как седан ::xa:: колхоз с шумкой ::at::


шумка - это самый полезный колхоз, который можно делать с машиной, т.к. в трёшках она слабовата явно, особенно на дальняках. Летом, если не пересяду на е60, зашумлю полностью :D

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • 26 09 2011, 00:13
  • 50485
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36-отважный ::xa:: на таком профиле колёс по россии

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2012, 20:26
  • 899
    • Профиль
    • Авто: е53 3,0i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 1952
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка



Занижать не планируешь? А то на карету смахивает ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 03 2013, 14:48
  • 322
    • Профиль
    • Авто: e46 320i была Е83 2,5si
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЮАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 51
    • Новенький
тачан ::wow:: ::wow::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 6/sp1nn3r/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Питерская Ракета
пока что нормально всё ::xa:: сначала, конечно, очко играло а щас привыкло ::p::
RuS1k
заниженная, конечно, смотрелась бы лучше, но пока что не хочу. Скорее выкину проставки из пакета для плохих дорог - уже по-лучше будет ::daa:: Сужу по опыту своей е36, куда ставил винты с занижением, так вот на них бороздить российское бездорожье было ещё и для кузова не безопасно - каждый раз как серпом по яйцам удары в днище. Иногда вспоминаю как в тверской области ловил в днище такие выпуклости в асфальте на скорости, что думал вентиляцию в полу скоро сделаю ::xa:: ::p::
RKH
спасибо :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
вот сегодня сделал чистку системы вентиляции авто:)

вот делал этими материалами пена step up


для неё нужен вот такой специальный шланг-удлиннитель


и вот такой ещё освежитель step up


открываем значит капот - видим вот такую там красотищу*CRAZY*


вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр и видим


откручиваем 4 болта под торкс 25 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 25 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха и видим вот это


отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки:)
ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки и видим вот


дальше, конечно, лучше бы вытащить моторчик печки, но я решил этого не делать, т.к. отщёлкнул его и попытался вытащить и понял, что это явно не самая простая задача и тогда я делаю вот так ::p:: :)


всё обильно проливаю пеной, жду пока осядет и ещё проливаю. Сую шланг глубоко в дебри воздуховодов и проливаю обильно в них.



Жду пока пена осядет минут 10. Ставлю кожух моторчика и завожу машину включаю кондей и гоняю минут 5. Дальше глушу и ещё проливаю всё, пока пена не кончится. Потом жду ещё минут 10 и завожу на 20 минут с кондеем - половину времени в обычном режиме, половину в режиме рециркуляции.
Дальше я заглушил и начал брызгать спреем-освежителем, сначала обильно во все воздуховоды и из под капота в район моторчика печки. Подождал минут 5 пока всё осядел - завёл машину и в режиме рециркуляции разбрызгал всё в район ног переднеого пассажира - там место забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. Закрыл все двери и погонял кондеем микробов по салону минут 20 и всё. Вся эта химическая пена стекает в виде грязной водички через дренажный слив над коробкой передач.
поставил новый угольный салонный фильтр, рядом лежат два баллона для химчистки салона фирмы runaway - хорошая дешёвая химия. салон тоже захимчистил ей.


на машинах с МКПП чистка кондея делается из ямы - через дренажное отверстие над коробкой (там такой резиновый сосок нужно нащупать). В него вставить до упора этот шланг удлиннитель и влить туда пену. с АКПП такой махинации не провести - места нету вообще, даже руку не подсунуть к этому дренажному сливу.

В прошлом году у меня весной вдруг запахло оттуда неприятно и такая процедура помогла избавиться от этого запаха. Теперь её провожу весной и осенью при замене салонного фильтра. ::ba::

И ужас сколько же грязи скапливается там везде вокруг моточика печки и в воздуховодах - и мы этим дышим и не замечаем ::p:: на прошлой Е36 я всё полностью разбирал и промывал все воздуховоды в торпеде и весь корпус печки. Тут, конечно, труднее это будет сделать. Но хотя бы выше описанная процедура уже чуть спасает от грязи и микробов :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
136000 км. 19.06.2014Замена масла и воздушного фильтра. bmw super power 5w40, масл фильтр оригинал, воздушный неоригинал. 3800 рублей. ::butch::


В планах на лето дальнейшая шумо-виброизоляция и музыка. Точно буду делать пол с тоннелем, заднюю полку и задние стойки, боковые стойки, доклею полностью багажник (щас там заклеены только арки и чуть чуть пола багажного), капот изнутри. Под маленьким вопросом - буду ли делать полоток (т.к. на железо крыши наклеена заводская шумоизоляция, которая очень очень тяжело отклеивается). И под большим вопросом - снятие торпеды и полная проклейка моторного щита и торпеды (ввиду бОльшей трудоёмкости чем в Е36, где это было очень просто). Как шумил двери есть на первой странице моего бортовика но двери будут снова разобраны для установки акустики и ещё добавлю может в них чуть шумки и антискрипа. :)

Кто что посоветует по поводу музыки. ::42::

Значит голова алпайн хорошая уже стоит, с одной парой линейников, она будет подключена к мультирулю полюбому.


1ый вариант (33250 рублей) в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала
http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c
такие же мидбасы в заднюю полку, а пищалки в задние двери
усилитель 4 канала вот такой
http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65

2ой вариант (37730 рублей) - акустика та же самая и спереди и сзади, но усилитель 5 канальный http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70 + сабвуфер в диван заднего подлокотника вот такой http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e

3ий вариант (32080 рублей)
в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала
http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c
усилитель 4 канальный (http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65) 2 канала на переднюю акустику, 2 канала мостом на сабвуфер в задний подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e
в заднюю полку в штатные места и без усилителя поставить чисто для подзвучки колонки с номинальной мощностью 45 вт как у встроенного усилителя магнитоллы
(http://www.alpine.ru/p/Products/custom- ... /sxe-1750s)
или вот такие (потянет ли такие штатный усилок магнитоллы 70 вт или будет плохо подзвучивать и портить звук?)
http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs

и пищалки через кроссовер от задних колонок в задние двери
http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw

4ый вариант самый скромный (30280 рублей)
перед с подиумами акустика http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs
в заднюю полку в штатное место та же самая акустика, только пищалки другие - через кроссовер от задних колонок в задние двери
http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw

и саб в подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e
и для всего этого дела 5 канальный усилитель http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70

второй вариант наверное самый лучший, но и самый дорогой, кто что думает, господа??? помогайте советами ::hp:: :???: ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Заменил датчик положения коленвала - Siemens/VDO S107230001Z 2518 руб. Стоял так же сименс. (на М54 и на М52ТУ он стоит под стартером)
Поставил датчик температуры окружающего воздуха (отсутствовал с момента покупки) Era 550586 - 700 руб. показывает правильно. (стоит в левом переднем подкрылке(водительская сторона), справа - стоит температурный датчик подгрева форсунок омывателя)

Диагностика плюс замена двух дачиков - 1765 руб.
Покупка всякой автохимии - 1200 руб.

Сам своими силами сделал антикор.
Сначала помыл днище и арки сам на мойке керхером, потом на яме его помыл тряпкой и обезжиривателем. Затем намешал мастику с бензином, и кистью нанёс хорошими слоями на днище и задние арки. Днище стало лучше защищено от коррозии, и совсем чуть чуть стало по-тише в салоне. (т.к. мастика имеет противошумные свойства). Бюджет 1100 рублей, из них 220 рублей мастика, остальное еда в гараж, мойка, и пиво для хозяина гаража





Поставил новый моторчик печки оригинал 64 11 3453729 от правого руля. (т.к. от левого руля стоит больше 20 тыщ, а от правого 4.5 тыщи). Поставил новый т.к. мой скрипел зимой, а смазки и прочее - это не по мне, всё должно работать идеально, т.к. езжу на дальняки и не хочу зимой остаться без печки.
Поднимаем дворники в вертикальное положение, снимаем декоративную накладку-крышку с топливной рампы, открутив две гайки головкой на 10 (для удобства вытаскивания моторчика).
-вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр
-откручиваем 4 болта под торкс 30 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 30 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха
-отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс 20 (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки
ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки

снимаем сначала правую заслонку из пласмасстки что лежит справа, стрелочкой показано как вытащить фиксатор (фиксатор вставляется в место, обозначенное большим красным кругом)


Левую заслонку трогать не надо. Дальше откручиваем три самореза Торкс20 (красные маленькие круги) и вытаскиваем пластмасску


Дальше вытаскиваем разъём от морочика и вынимаем моторчик без проблем вправо (в пассажирскую сторону). Откручиваем крепление (4 самореза Торкс20, жёлтые круги на фото)

Вот чем отличаются крепления


Моторчики


Сборка в обратной последовательности, поставив новое крепление и отмывая всю грязь со всех пластмассок и отовсюду, заодно можно и пенным-очистителем кондицинера Step Up всё там промыть.


На следующей неделе поменяю резистор моторчика печки (ёжик) - купил behr/hella 1968 рублей.(купил сразу и мотор и ёжик, но успел поменять только мотор). И буду спокоен холодными зимами

Музыкой и шумоизоляцией так и не занялся летом(((( хотя купил кучу всякого крепежа для переборки салона на 2700 рублей

Также купил масло в двигатель оригинал 81229407547 (7 литров - 2730) и фильтр масляный оригинал 364 рубля. В скором времени поменяю.

Больше года никто не мог определить что брякает сзади, и даже когда я поменял все 17 задних сайлентблоков, опоры, стойки стаба и втулки (аморты новые до меня были), звук всё равно остался Вчера, пока мне меняли датчик коленвала, я сам нашёл что брякает, оказалось задняя колодка, одна из четырёх, с внутренней стороны, снизу ходит взад-вперёд, на картинке показал направление стрелочками. Слесарюги сказали менять деталь под номером 2.(стоит 7 тыщ). У кого есть какие мысли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Сделал дезинфекцию кондея

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Заменил масло в дрыгателе, которое уже давно валялось в багажнике, как обычно масло ориджинал бмв супер пауэр 5w40 и фильтр оригинал:) пробег 139516 км. работа 450 рублей.

Сделал диагностику подвески (300 руб) - всё хорошо с ней, за исключением передних амортизаторов, и наконец-то нашёл причину стука в руле - люфт в рулевой колонке, вот фото (не моё) от человека с аналогичной проблемой, он решил этот вопрос затянув хомут на место выделенное зелёным цветом


другой человек решил аналогичную проблему заменив втулки номер 9 на этой схеме (я их уже заказал - 317 руб)


Собрал заказик такой небольшой. Решил не ограничиваться только передними амортизаторами, а поменять все 4 аморта в круг с опорами и всей-всей шелухой и передние же пружины (задние год назад менял), а также стойки и втулки обоих стабилизаторов ::wow:: ::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
как всегда в ноябре устраиваю машине service-day ::butch:: ::cc::



Амортизаторы с опорами все 4 шт Boge Automatic, пружины передние Lesjofors (задние год назад такие новые поставил), все отбойники пыльники шайбы и крепеж, стойки стабилизатора перед Meyle HD, зад Lemforder, втулки стабилизатора, пробка расширительного бачка радиатора оригинал (новый номер у неё 17117639022) дворники Alca, салонный фильтр Mann, воздушный фильтр Filtron - 25500 руб (140500 км)

Работа сервиса со сход-развалом - 5200 руб

Балансировка зимних колёс 560 руб

Ощущения после мёртвых передних амортов конечно улётные - буд-то новую машину купил. Задние аморты стояли Boge turbo, поменял на Automatic т.к. автоматик мягче. Езжу постоянно по трассе не очень хорошего качества (700 км), и вот на новых амортах - это была самая приятная поездка за все годы езды по этой трассе. Ну а трезво оценивая,конечно это не блатной бренд типа КониШпрот, Boge Automatic - обычные хорошие стоковые амортизаторы, надеюсь надолго хватит ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какой годный бортовичок.

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 19 03 2012, 10:38
  • 2037
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Ты в вологодскую по 700 км накатываешь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Lisar
::daa::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 19 03 2012, 10:38
  • 2037
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
куда именно, если не секрет?
через пару недель собираюсь в те края. помню в прошлом году сплошной ремонт был...

upd. разобрался)))
я чуток поближе, до Черепа)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Лампы в ближний свет ксенон - 600 руб.
Перегорела одна лампа ближнего ксенона, поствил две новые самые дешёвые. Светить стало реально лучше чем на старых. Но всё равно планирую поставить новые би-линзы, новые стекляхи и хорошие лампы типа Osram night breaker или philips extreme vision, а то свет слабоват, как мне кажется. :)

Немного сухой статистики ::p::
10.11.2014 подсчёт

с ноября 2013 по 10 ноября 2014: бенз - 57112 руб, обслуживание - 68300 руб (+ осаго 9000 + магнитофон алпайн 8150 руб. Итого 84450 руб). Пробег примерно 15000-16000 км (где-то в этом промежутке)

Расход топлива по этим расчётам, составил примерно 8 литров на 100 км ::wow:: :D

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4004
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5711
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Помню бричку ещё по е36 клубу) на компе даже заставка стояла где ты у огоньков и ёлки фоткался)

по музыке, насчёт гу, могу сказать, что если на соревнованиях не выступать, то на андройде самое то+ ты имеешь навигацию, задний вид, управление на руле, инэт, и куча плееров на вкус и свет, в которых есть эквалайзеры. Плюсом могу сказать, что в свободном доступе на андройд есть библиотеки(драйвера) а к ним программы для качественного звука, а именно Xloud, beats audio, dolby digital, ds manager. Говорю по делу, а не по наслышке. На смартах, и планшетах изменение звука не очень заметны, но до того времени, как втыкаешь в них качественные наушники. Я не понимаю почему до сих пор в клубе никто об этом не задумывался! Видь провести аналогии от наушников к машинной сборке, и можно ощутить очень хорошую разницу)

Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде ::hm::

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

такая маленькая машинка на фоне тебя:):):)

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится.
причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета. причем 226 опция позволяет спокйно ездить везде. я за 3 года проблем вообще не знаю. хочу весной перейти на кони+ ейбах, либо на боже автоматик+ ейбах.
мне нравятся пружины эйбах. с ними и колеса в арочку и проходимость достаточная и подвеска оочень приятная

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
:
Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде


Шумку сделал только двери, багажник и задние арки - немного тише стало в салоне, хочется сделать пол и под торпедой, но нету времени :( ::p:: Самому вообще не трудно делать, главное фен для вибры и желание ::butch::

:
по музыке

Пока что алпайн устраивает, и видом и звучаением. Опыт на прошлой бэхе есть и по сабам и всем наворотам, поэтому знаю о чём говорю. Басов, конечно, не хватает на некоторых треках, но Deep House отыгрывает мягкие и жирные басы отлично.

:
такая маленькая машинка на фоне тебя:):):)


ну так 100 кило ::31:: ::xa::


:
по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится.
причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет


В планах чёрный полностью кожаный спорт салон электро и с подогревом. За 32 тут на форуме видел. Ну либо просто с подогревом, т.к. подогрев у меня есть и ничичего колхозить не надо будет а просто фишки переткнуть, а без подогрева булки мёрзнуть будут - нельзя ::p:: ::xa::

:
по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета.


Сейчас по кругу вся новая Boge Automatic стоит, потом думаю Конишпрот поставлю как эти заканчиваться будут :???:

Последний раз редактировалось FedorE36 06 05 2019, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Всё подорожало, но многие оригинальные вещи типа квкг и патрубков - реально подешевели по сравнению с ценами годичной давности (может что-то и ещё подешевело - не смотрел, но масло оригинальное подорожало, уже не так хочется менять его раз в 5 тыщ но всё равно купил 8 литров оригинал BMW Super Power - 4303 рублей - 5 литров по 625 рублей (3125) и 3 литра по 427 рублей (со скидкой получилось 1180 рублей) ::p::

На автодоке, где покупаю его обычно задёшево и где его же год-полтора назад покупал по 270 рублей, сейчас 570р с 6 дневным сроком доставки, с однодневным сроком доставки - 596 рублей ::p::

Хочется ещё и в коробке поменять масло (с фильтром и прокладкой), но 12 тыщ что-то пока жалко, подожду месяцок-полтора

АКБ Dominator 100, который я купил осенью, радует. Пусть и сильных морозов не было ещё, но в -23 отлично заводил холодную машину

А кого как ещё коснулся кризис?? ::p:: :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Апрель 2015

летняя резина Triangle 235/35 r19 комлпект новый - 16000 руб

масло bmw super power 5w40 9 литров + фильтр оригинал бмв - 3950 руб

замена масла в двигателе 30.05.2015 пробег 149370 км - 500 р


Май 2015

ТО по жидкостям

антифриз - 800 руб

масло в АКПП Mobil ATF LT71141 6 литров (+2 уже было) - 3100 рублей

крышка расширительного бачка оригинал - 945 руб

Сливная и заливная пробка акпп оригинал - 1006 руб

топливный фильтр knecht/mahle - 2522 руб

датчик давления масла оригинал - 762 руб

колечки на болт крышки масляного стакана 4шт - 544 руб

болты поддона акпп оригинал 6шт - 1008 руб

хомуты топливного фильтра оригинал 6шт - 564 руб

бензиновый шланг для топливного фильтра - 96 рублей

прокладка поддона акпп оригинал - 863 руб

фильтр акпп оригинал - 3071 руб

масло в редуктор castrol 75w90 - 1200 руб

тормозная жидкость rosdot 4 2л - 400 руб

замена антифриза, тормозной жидкости, масла в редукторе - 1300 руб (пробег 150 000 км)

замена топливного фильтра - 350 руб (ярославский сто)

замена масла в акпп - 1920 руб (С-Сервис вологда 05.05.2015 пробег 150 000 км)



15 мая 2015 года - полный ребилд системы охлаждения после разлетевшейся заклинившей вискомуфты на скорости 150 км/ч в двухста км от города и покатушки на эвакуаторе (температура антифриза в момент взрыва под капотом была меньше 90 градусов. по трассе всегда езжу с включенным на приборке тестом 7)

муфта, не нашёл на ней опозновательных знаков, хз оригинал или китайщина, но не похожа на новый бехр, наверное китайщина


весь подкапотный пластик размолотило в мелкие щепки и немного больших осколков, вот малая часть


радиаторы были засраны но ещё не вхлам. собирался промыть их, но не успел, да и за температурой по тесту на приборке всегда следил - она была в абсолютной норме, от 80 до 97.


процесс замены всего всего, для удобства всю морду раскидали

ВЫВОД - меняйте превентивно всю систему охлаждения ::p:: ::ba::


радиатор охлаждения NRF 51577 (оригинал Modine) - 9867 рублей

радиатор кондиционера Nissens - 3801 рублей

винт оригинал 2шт - 122 рублей

опоры двигателя Corteco - 3296 рублей

Опоры акпп Corteco - 890 рублей

штуцер монтажной платы радиатора оригинал 1154 рубля

винт для удаления воздуха оригинал - 171 рубль

патрубки системы охлаждения 3 шт оригинал - 5901 рубль

диффузор вискомуфты оригинал 3125 рублей

пистоны диффузора ориг - 48 рублей

датчик температуры оригинал (в правом нижнем патрубке радиатора) - 1748 рублей

расширительный бачок оригинал - 3792 рубля

шкиф помпы оригинал - 1520 рублей

датчик уровня антифриза оригинал - 805 рублей

крыльчатка вискомуфты оригинал - 2465 рублей

помпа Saleri Sil усиленная (номер PA569S) - 1956 рублей

вискомуфта Behr/hella (номер 8MV376732111) - 4555 рублей

термостат АКПП оригинал - 3405 рублей

монтажная плата радиатора - 2532 рубля

термостат двигателя Behr/Hella (номер TM1397) с затёртым клеймом оригинала - 1957 рублей

ремень генератора contitech - 653 рубля

ремень кондиционера - 261 рубль

один ролик Ina - 580 рублей

герметик victor reinz - 400 рублей

антифриз концентрат Mobil Extra G11 6 литров с допуском bmw - 2700 рублей

работа сервиса по замене системы охлаждения и подушек двс и акпп и заправка кондиционера - 8000 рублей

эвакуатор - 7600 рублей

шиномонтаж R19 2600 рублей

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32523
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13724
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Красава :cool:

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Капец расходы

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8712
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Капец расходы

ну так, при том по делу ::xa::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2009, 16:01
  • 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
FedorE36 :
километры наматываются по российскому бездорожью ::butch::



по таким дорогам, конечно, приятнее летать на 19шках, но таких дорог немного там, где я езжу :)


купил голову алпайн - 8150 руб с установкой, доволен :)

хочу саб алпайн тоже и кноки на руле подключить - планы на ближайшее время :)

по техничке затраты с февраля только на мойку и бенз, а машину мою только на мойках самообслуживания, а переобувка была бесплатной - т.к. колёса летние были собраны и отбалансированы в том году, а перекидываю всегда сам весь семейный автопарк (отмывая болты растворителем и обильно смазывая графиткой) :D

Блин, ты мой земляк!!!! С ологодчины! Увидел знакомую надпись "Ленинградская область" на трассе и трасса эта хорошо мне знакома!!!!



просто фоточки :) ::cc::




на днях чистка и дезинфекция системы кондиционерования и химчистка салона и замена салонного фильтра - всё собственноручно ::wow::
и может быть масло в движке поменяю, хотя ещё не поджимает пробег ::butch::

в планах чистка радиаторов со снятием и может быть заправка кондея (хотя вроде нормально холодит) - кто в питере где делал в хороших местах - можете поделиться опытом ::ba:: :)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2009, 16:01
  • 396
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ты куда в Вологодчину ездишь, земляк? я сам из Сазоново.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Геннадич :
ты куда в Вологодчину ездишь, земляк? я сам из Сазоново.


привет земляку, в вологду и езжу :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
рычаги Moog конечно неплохие, но в ту поездку, когда разлетелся вентилятор ещё и сайлентблок переднего рычага порвался капитально. Перед поездкой в сервис заезжал смотрел подвеску - всё в порядке было. И это на R16 ещё всё и произошло. Итого сайлентблок прошёл почти 25 тысяч километров жёсткой дорожной эксплуатации по хорошим и очень плохим дорогам и один сезон на R19. Шаровые и второй сайлентблок в порядке. Но заменил оба, т.к. продаются только комплектом. ::kor::

сайлентблоки передних рычагов TRW комплект - 1900 рублей

замена сайлентблоков передних рычагов - 1200 рублей

Поставленная вчера резина Triangle ( ::p:: ) приятно удивила тишиной и мягкостью на ямах по сравнению с бриджстоунами ранфлэт ( ::p:: ). Боялся дубовости и вибрации-шумности от китайчатины. Конечно держак не сверхестественный далеко, но для гражданской эксплуатации вполне хорошо за очень небольшие деньги.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
4 сентября 2015 год

масло bmw super power 5w40 7 литров, фильтр оригинал, масло гур 2л пентозин, бачок гура Lemf (ZF), хомуты гура - 7500 рублей

замена масла в двигателе - 500 рублей (155208 км, 4.09.2015)

14 сентября

переварка нишы АКБ - 3000 рублей

кислотный грунт, преобразователь ржавчины с цинком, мастика, растворитель, краска и т.д. - 2000 руб

раскатка задних арок - 1500 рублей

было


стало


вывод: следите за состоянием аккумуляторов, а не как предыдуший хозяин моей машины. (гнилую нишу акб я получил бонусом к покупке авто больше трёх лет назад и бонусом ещё шло старое дтп в задний левый угол)

ну а вообще ездим и ездим


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2014, 10:40
  • 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Интересно почитать. ::rulezz::

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14391
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4632
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Don_OMAR :
Интересно почитать. ::rulezz::

Наверно интересно посчитать а не почитать ....

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 02 2012, 21:32
  • 632
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
23 октября 2015

литрушка масла на долив - 650 р

хомуты, лампочки и т.д. - 500 руб

замена масла в гуре 157250 км


декабрь 2015

балансировка переобувка - 2000 рублей 159000 км


домкрат, огнетушитель - 1500 рублей


30 декабря 2015

масло 8 литров - 3640 рублей

фильтр масляный, воздушный, салонный - 1351 рублей

салентблоки перед meyle hd - 3774 рублей

прокладка клапанной крышки комплект с колечками под 15 болтов оригинал - 2505 рублей (не стал менять, не течёт ничего, про запас пусть будет)

свечи bkr6eix ngk иридиевые одноконтактные - 3012 рублей

гайка, колпачок (клап крышка пластик) - 123 рубля


5 января 2016

замена масла в двигателе (пробег 160350 км), замена передних салентблоков, свечей - 1800 рублей

сход-развал - 1000 рублей

Последний раз редактировалось FedorE36 12 01 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.