|
№1
11 12 2019, 18:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП??? На поддоне наклеена зеленая бирка с надписью lifetime , якобы на весь срок службы ... но так же не бывает???
|
№2
11 12 2019, 18:23
Бывает. На весь срок службы.
Какой срок службы даёт дилер при покупке авто? в Обмене опытом есть много тем по этому поводу я здесь http://www.asi-grit.kz |
№3
11 12 2019, 18:37
Менял масло в Е46 автомат на 140.Стружки не было,по цвету может чуть темнее того,что залили для замены.Так что смело после 200 можно менять.Хотя 60-70-интервал советуют.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№4
11 12 2019, 18:43
Джексон
Хорошо спасибо.. до 200 еще далековато .. как бы на данный момент коробка ведет себя идеально.. просто думал пора бы поменять , полезли туда и столкнулись с такой биркой) |
№5
11 12 2019, 19:28
Дмитрий 138 : до 200 еще далековато Лучше поменять, чтоб потом не было проблем. Больше 60 тыс перекатывать не стоит. Я уже два раз менял. И похоже один раз до меня меняли. |
№6
12 12 2019, 11:36
раз в два года или раз раз в 60 т. км.
|
№7
12 12 2019, 11:47
Колян61 : раз в два года или раз раз в 60 т. км. +100500 но если не меняли, то лучше не лезть, тк отмоется все говно что налипло за годы и гидроблок забьется всем этим гомном. в результате акпп помрет BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Как часто меняется масло в АКПП
|
№8
12 12 2019, 13:56
TARiK : тк отмоется все говно что налипло за годы и гидроблок забьется всем этим гомном Что там может "налипнуть" там такое давление, что прилипать ничего не успевает, и грязь в фильтре остается. И в гидроблоке такое давление, что если грязь туда попадет, она быстрее каналы расширит, чем что-то перекроет подачу. |
№9
12 12 2019, 13:59
Fedya316 : TARiK : тк отмоется все говно что налипло за годы и гидроблок забьется всем этим гомном Что там может "налипнуть" там такое давление, что прилипать ничего не успевает, и грязь в фильтре остается. И в гидроблоке такое давление, что если грязь туда попадет, она быстрее каналы расширит, чем что-то перекроет подачу. Не говорите того о чем понятие не имеете ! |
№10
12 12 2019, 14:01
-Миха- : Не говорите того о чем понятие не имеете ! фотки с примерами налипшей грязи в каналах АКПП |
№11
12 12 2019, 14:11
Fedya316 : -Миха- : Не говорите того о чем понятие не имеете ! фотки с примерами налипшей грязи в каналах АКПП |
№12
12 12 2019, 14:14
|
№13
12 12 2019, 14:32
-Миха-
Забила ли эта грязь каналы? Судя по чистым фильтрам на прокладке гидроблока на первой фотке - то нет. Была ли эта грязь смыта новым маслом после полной замены или же это остатки старого масла, которое уже в суп из фрикционной пыли и истертого металла превратилась. Т.е. действительно ли это замена масла сказалась или же коробка и без этого ласты склеила решительно не ясно. П.С. соглашусь, что все-таки что-то там налипло. |
№14
12 12 2019, 14:36
Fedya316 : -Миха- Забила ли эта грязь каналы? Судя по чистым фильтрам на прокладке гидроблока на первой фотке - то нет. Была ли эта грязь смыта новым маслом после полной замены или же это остатки старого масла, которое уже в суп из фрикционной пыли и истертого металла превратилась. Т.е. действительно ли это замена масла сказалась или же коробка и без этого ласты склеила решительно не ясно. П.С. соглашусь, что все-таки что-то там налипло. вы совершено не понимаете о чем говорите. сетчятые фильтры не задерживают фрикционную или металлическую пыль. было такое что свежее масло подмывала осадки и вредило акпп |
№15
12 12 2019, 14:49
-Миха- : Fedya316 : -Миха- Забила ли эта грязь каналы? Судя по чистым фильтрам на прокладке гидроблока на первой фотке - то нет. Была ли эта грязь смыта новым маслом после полной замены или же это остатки старого масла, которое уже в суп из фрикционной пыли и истертого металла превратилась. Т.е. действительно ли это замена масла сказалась или же коробка и без этого ласты склеила решительно не ясно. П.С. соглашусь, что все-таки что-то там налипло. вы совершено не понимаете о чем говорите. сетчятые фильтры не задерживают фрикционную или металлическую пыль. было такое что свежее масло подмывала осадки и вредило акпп Не мотюль случаем?.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№16
12 12 2019, 15:26
-Миха- : было такое что свежее масло подмывала осадки и вредило акпп Каким образом вредило? Как было определено, что это именно свежее масло вредило? До замены коробка была разобрана или хотя бы гидроблок, были промерены диаметры каналов, осмотрены соленоиды, а потом было залито новое масло, и после того как у коробки начались проблемы на новом масле снова была произведена разборка и были сверены размеры и т.п. с тем что было до замены? Я только утверждал, что грязь якобы отмытая новым маслом, не может забить каналы в гидроблоке вот и все. TARiK : отмоется все говно что налипло за годы и гидроблок забьется всем этим гомном. -Миха- : вы совершено не понимаете о чем говорите. Возможно мы даже оба не понимаем о чем говорим. Два раза уже менял масло пока негативных последствий не наблюдаю и лучше уж поменять, чем вообще не менять. Тем более у ТС пробег еще не совсем гигантский и мотор не сильно мощный, чтоб эту коробку прикончить. |
№17
12 12 2019, 15:49
Fedya316
[censored]... так лень ликбез проводить. И так В масле есть моющие присадки? |
|
Рекомендуем почитать на тему Как часто меняется масло в АКПП
|
№18
12 12 2019, 17:08
-Миха- : Fedya316 [censored]... так лень ликбез проводить. И так В масле есть моющие присадки? Похоже я сейчас тут буду ликбез по маслам проводить... Если ты спрашиваешь есть ли в масле для АКПП моющие присадки, то я отвечу что их там практически нет. Ибо мыть там нечего. В АКПП нет процессов сгорания топлива поэтому мыть в ней решительно нечего. Температура исправного агрегата при нормальной эксплуатации не превышает 90-95 градусов и поэтому окисляться там тоже нечему. В зонах фрикционов возможен локальный кратковременный нагрев выше этой температуры в моменты смыкания пакетов фрикционов, но он не носит перманентный характер как в ДВС. Поэтому содержание кальция и магния в маслах для АКПП минимально. Хоть в дешманском лукойле Хоть в в АТF-8 со всеми допусками А вот если взять даже самую убогую, по мнению любителей допусков, минералку для ДВС, то можно увидеть, что моющий пакет присадок там в разы выше чем у масла для АКПП Возвращаясь к изначальному вопросу -Миха- : И так В масле есть моющие присадки? Могу сказать, что они в АКПП ничего не отмоют, потому что мыть там нечего, гудрона в АКПП нет, есть только взвешенные частички продуктов износа, которые пропустил фильтр акпп, которые сольются вместе с маслом. |
№19
12 12 2019, 17:13
Миха все верно говорит
|
№20
12 12 2019, 17:15
Колян61 : Миха все верно говорит Он пока ничего толком не сказал, на прямой вопрос никакого однозначного ответа не последовало. |
№21
12 12 2019, 17:28
Fedya316
сколько заблуждения в ваших словах... Разберите почините пару коробок а лучше шт 10 с разными траблами потом поговорим пока для меня вы дивный эксперт! ЗЫ к примеру 6 серия акп зф как работает алгоритм и принцип замыкания пакета фрикционов? Что обеспечивает в 6серии зф коробок уплотнение на валах подачи масла в пакет? |
№22
12 12 2019, 17:38
Fedya316
И пакет присадок в масле акп не на целен в первую очередь отмыть, а на то чтоб не отложилось. Так как в блокировке ГТ и пакетах фрикционов температура выше рабочей. Намного. и окисление никто не отменял |
№23
12 12 2019, 17:45
-Миха- : сколько заблуждения в ваших словах... Например? -Миха- : к примеру 6 серия акп зф как работает алгоритм и принцип замыкания пакета фрикционов? Что обеспечивает в 6серии зф коробок уплотнение на валах подачи масла в пакет? Речь про коробку GM 5l40 вообще. Даже если говорить про ZF 6-ой серии, то каким образом замена масла повлияет на алгоритм замыкания пакетов и на уплотнения подачи масла в пакеты, если изначально с коробкой не было никаких проблем с переключениями? -Миха- : Разберите почините пару коробок а лучше шт 10 с разными траблами потом поговорим Я вашу способность чинить коробки под сомнения не ставлю, вряд ли коробки чинить приезжают только потому, что они масло поменяли, так же как и масло в коробках менять начинают не потому что это надо делать раз в 60 тысяч, а когда уже наблюдаются проблемы с акпп. |
№24
12 12 2019, 17:47
Fedya316 : -Миха- : сколько заблуждения в ваших словах... Например? -Миха- : к примеру 6 серия акп зф как работает алгоритм и принцип замыкания пакета фрикционов? Что обеспечивает в 6серии зф коробок уплотнение на валах подачи масла в пакет? Речь про коробку GM 5l40 вообще. Даже если говорить про ZF 6-ой серии, то каким образом замена масла повлияет на алгоритм замыкания пакетов и на уплотнения подачи масла в пакеты, если изначально с коробкой не было никаких проблем с переключениями? -Миха- : Разберите почините пару коробок а лучше шт 10 с разными траблами потом поговорим Я вашу способность чинить коробки под сомнения не ставлю, вряд ли коробки чинить приезжают только потому, что они масло поменяли, так же как и масло в коробках менять начинают не потому что это надо делать раз в 60 тысяч, а когда уже наблюдаются проблемы с акпп. Не надо отвечать вопросами на вопрос |
№25
12 12 2019, 17:49
Fedya316 : Даже если говорить про ZF 6-ой серии, то каким образом замена масла повлияет на алгоритм замыкания пакетов и на уплотнения подачи масла в пакеты, если изначально с коробкой не было никаких проблем с переключениями? Так вот узнать принцип работы 6 серии сначала |
Рекомендуем почитать на тему Как часто меняется масло в АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения