закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
Ищу редуктор задний под 86ые ШРУСы, тип 188, LK=86. По передаточным: от 2.93 (330i МТ) до 3.38 (330i AT). В идеале 3.07.
Либо отдельно фланцы 86 мм, но здесь я не уверен, встанут ли они в 168 корпус (сейчас стоит 3.45 тип 168 LK=80) ::butch::
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет, лежали какие то большие фланцы, себе не поставил, слишком большие оказались, скажи какой именно диаметр должен быть 86мм?
рубля за 2,5 отдал бы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
revaniche
Диаметр между центрами отверстий под болты шруса
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
saubagatar :
Ищу редуктор задний под 86ые ШРУСы, тип 188, LK=86. По передаточным: от 2.93 (330i МТ) до 3.38 (330i AT). В идеале 3.07.
Либо отдельно фланцы 86 мм, но здесь я не уверен, встанут ли они в 168 корпус (сейчас стоит 3.45 тип 168 LK=80) ::butch::

Чёт тебя куда-то понесло!
Всё что у тебя написано полная фигня. Лучше объясни, что стоит и
что хочешь сделать. А то у тебя фарш намечается. ::xa::
Фланцы от 188 ты хочешь поставить в 168?
В сам редуктор то они влетят, но не подойдут по конфигу.
Объяснять не буду. Хочешь, напиши свои планы, я напишу, что делать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinottiСейчас обычная стоковая 320i на мехе, редуктор 3.45 lk=80. Готовлюсь к установке m54b30 и заодно замене умирающих приводов - взял привода от 330, LK=86. Соответственно, нужно что-то делать с редуктором. Очевидные варианты - редуктор от 330МТ (2.93), 330 AT (3.38) для несколько более шустрой динамики или промежуточный вариант 3.07, который вроде клабспорт.

По некоторым отзывам, разница между 3.45 и 3.38 по ощущениям минимальна, отсюда идея (возможно, бредовая) поставить фланцы 86mm в 168 редуктор. если честно, 3.45 не очень нравится даже с M52TUb20 (высокие обороты на 120-140) поэтому вставлять в него фланцы - это такое временное решение чисто популять. На выходе хочу получить комфортное переключение на трех литрах с механикой в стоковом режиме или чуть шустрее.
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinotti
Почитал твои сообщения в соседней теме про выбор редуктора, в целом, так и думал...

Единственное что - ты как то писал, что на 39ых кузовах не было 188ых, но по экзисту до 530 включительно бьется 188тип, хотя визуально он отличается, как минимум, задней крышкой... хотелось бы прояснить этот момент тоже, для общего развития...
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
рычаги тоже менять придется, так то
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
jiuced
Упс... ::pom:: ::p::
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет, рычаги можно не менять.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всё зависит от того как ты свапаешься.
Только мотор или и коробас с карданом?
Если кардан старый, то про какие ззо редуктора ты ваще говоришь?
Они тебе никак не подойдут. Если кардан ставишь ззо, то у тебя ваще нет
выбора по передаточным. Два стандартных варианта 2,93 и 3,38.
Всё остальное 3,07 3,64 это нереальные хотелки т.к. их не найти для ззо.
Если кардан старый, то передаточное сможешь поставить любое.
На 188 есть фланцы под 80 привода. Кстати, они и ставились на 320 м54
вроде на 3.38 пару.
3,45 тебе будет коротковато. Это типичное передаточное 168,
на 188 там 3,46
Короче 3,38 на ззо мкпп перебор. Край 3,15
viewtopic.php?f=4&t=318141

В 168 поставить 188 фланцы не поможет ничем, не дотянутся до приводов.
Да и это ваще лишено смысла, оставлять малышка на ззо мкпп -
ты его разорвёшь как тузик грелку. ::xa::

saubagatar :
ты как то писал, что на 39ых кузовах не было 188ых, но по экзисту

Не пойму при чём тут экзист? ::xa::
На самом деле, это я написал для поддержки разговора в контексте той темы.
Так-то понятно про что речь идёт. ::xa::
Но...
Если ты внимательно присмотришься, то увидишь, что в етк написан тип 188К (TYP 188K)
Просто TYP 188 ставится на другие авто и никак не относится к сорокшестому или 39-му.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Нет, рычаги можно не менять.

ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах, а если ставить 330, то ещё и щитки поменять придется
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinotti :
Только мотор или и коробас с карданом?

Пока только мотор, остальное - по мере износа и освобождения денежных средств

bazinotti :
Всё остальное 3,07 3,64 это нереальные хотелки

Подозревал об этом... ::xa::

bazinotti :
На 188 есть фланцы под 80 привода

Суть, наоборот, в том, что уже есть 86 привода от 330.

bazinotti :
оставлять малышка на ззо мкпп -
ты его разорвёшь как тузик грелку.

Тоже подозревал ::xa::

bazinotti :
Нет, рычаги можно не менять.

Не успел сравнить привода от 330 и 320 живьем... насколько я понял, у 330 другой рычаг из-за большего ступичного подшипника. Ступица, соответственно, должна быть тоже своя. Встанут ли 330ые привода не в 330ую ступицу?

А вообще, bazinotti, огромное спасибо 8| такие люди на вес золота на этом форуме ::butch:: да и вообще везде наверное ::34::
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
jiuced :
ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах

::39:: что-то я запутался. Как я понимаю, геометрия подвески у 330 и остальных одинаковая, свой продольный рычаг обусловлен именно размером ступицы и ступичного подшипника, которые не влезут в стандартный рычаг... Тогда каким образом можно махнуть ступицу? ::hm::
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смотри...
Привода любые ззо свои, для них нужен свой зд рродольный рычаг.
В твоём случае можно оставить и
свои привода, поменяв редуктор с карданом и поставив
фланцы 188 на 80, чтобы они прикрутились к приводам.
Но тогда разорвешь привода. ::xa::
Поэтому, моё мнение это надо менять кардан под 188 редуктор, ставить 188 редуктор 3,15 и привода от 325 стоковой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinotti :
кардан под 188 редуктор

блин, только вроде все сложилось в голове, как вылез теперь кардан.... по каталогу вроде бы для 5-ти ступенчатой механики бьется один кардан с 320 до 325.

привода мне все равно менять, мои мертвые. Проблема в том, что привода я уже купил ::p:: и новые ступичные - только привода от 330, а ступичные для 320-328 :sm:
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bazinotti :
Смотри...
Привода любые ззо свои, для них нужен свой зд рродольный рычаг.
В твоём случае можно оставить и
свои привода, поменяв редуктор с карданом и поставив
фланцы 188 на 80, чтобы они прикрутились к приводам.
Но тогда разорвешь привода. ::xa::
Поэтому, моё мнение это надо менять кардан под 188 редуктор, ставить 188 редуктор 3,15 и привода от 325 стоковой.

весь пазл порушил ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
saubagatar :
jiuced :
ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах

::39:: что-то я запутался. Как я понимаю, геометрия подвески у 330 и остальных одинаковая, свой продольный рычаг обусловлен именно размером ступицы и ступичного подшипника, которые не влезут в стандартный рычаг... Тогда каким образом можно махнуть ступицу? ::hm::

таки да, рычаги разные, хз как не менять
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.

Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
saubagatar :
по каталогу вроде бы для 5-ти ступенчатой механики бьется один кардан с 320 до 325.

Ты можешь понять, что 320-ых две! ::xa::
Давай уже определись какую 320-ю берёшь за основу - м52 или м54?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinotti :
Ты можешь понять, что 320-ых две

да я уже 9 лет как в курсе, что их две ::xa:: , только какое это имеет значение, если у кардана для пятиступки применимость по каталогу для всех моделей от 320i M52 и 320i M54 до 325i M54 включительно...редуктор на 325 уже 188, стало быть, кардан менять вроде как не нужно...

"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
тогда считай что 3, на 320 м52 - 168, 320 м54 томат - 168, 320 м54 мех - 188
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
saubagatar ты можешь мне показать на твоём фото где там указан 320 м52? ::xa:: ::xa:: ::xa::
Как вы это делаете? Смотрите книгу и видите... ::ba::
Всего 4 кардана.
ручка м52
ручка м54
автомат м54/м52
факультатив. можно не учитывать - автомат м54 (с 03/2005 замена коробаса)
Что непонятного? ::xa::
Надеюсь про два кардана первых не надо пояснять? ::xa::
Вот применяемость первого кардана:
https://www.bmwcats.com/$26111229551/usage/E46/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
bazinotti :
ты можешь мне показать на твоём фото где там указан 320 м52

Это уже буквоедство, в контексте конкретного каталога это подразумевается ::daa:: , но спорить на эту тему не буду ::xa::

bazinotti :
Всего 4 кардана.
ручка м52
ручка м54
автомат м54/м52

а вот за эту инфу спасибо, пойду курить поиск.
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 10 2019, 10:54
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
Есть в наличии. Передаточное число 3,07. Гарантия 14 дней с момента получения. Оплата при получении. Отправлю ТК по РФ. Стоимость 12500 рублей.

Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: romanandreev_78, Дмитрий e46 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.