|
|
№1
24 10 2019, 08:43
Ищу редуктор задний под 86ые ШРУСы, тип 188, LK=86. По передаточным: от 2.93 (330i МТ) до 3.38 (330i AT). В идеале 3.07.
Либо отдельно фланцы 86 мм, но здесь я не уверен, встанут ли они в 168 корпус (сейчас стоит 3.45 тип 168 LK=80) Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№2
24 10 2019, 08:50
Привет, лежали какие то большие фланцы, себе не поставил, слишком большие оказались, скажи какой именно диаметр должен быть 86мм?
рубля за 2,5 отдал бы |
|
№3
24 10 2019, 08:53
revaniche
Диаметр между центрами отверстий под болты шруса Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№4
24 10 2019, 09:44
saubagatar : Ищу редуктор задний под 86ые ШРУСы, тип 188, LK=86. По передаточным: от 2.93 (330i МТ) до 3.38 (330i AT). В идеале 3.07. Либо отдельно фланцы 86 мм, но здесь я не уверен, встанут ли они в 168 корпус (сейчас стоит 3.45 тип 168 LK=80) Чёт тебя куда-то понесло! Всё что у тебя написано полная фигня. Лучше объясни, что стоит и что хочешь сделать. А то у тебя фарш намечается. Фланцы от 188 ты хочешь поставить в 168? В сам редуктор то они влетят, но не подойдут по конфигу. Объяснять не буду. Хочешь, напиши свои планы, я напишу, что делать. |
|
№5
24 10 2019, 10:45
bazinottiСейчас обычная стоковая 320i на мехе, редуктор 3.45 lk=80. Готовлюсь к установке m54b30 и заодно замене умирающих приводов - взял привода от 330, LK=86. Соответственно, нужно что-то делать с редуктором. Очевидные варианты - редуктор от 330МТ (2.93), 330 AT (3.38) для несколько более шустрой динамики или промежуточный вариант 3.07, который вроде клабспорт.
По некоторым отзывам, разница между 3.45 и 3.38 по ощущениям минимальна, отсюда идея (возможно, бредовая) поставить фланцы 86mm в 168 редуктор. если честно, 3.45 не очень нравится даже с M52TUb20 (высокие обороты на 120-140) поэтому вставлять в него фланцы - это такое временное решение чисто популять. На выходе хочу получить комфортное переключение на трех литрах с механикой в стоковом режиме или чуть шустрее. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№6
24 10 2019, 11:02
bazinotti
Почитал твои сообщения в соседней теме про выбор редуктора, в целом, так и думал... Единственное что - ты как то писал, что на 39ых кузовах не было 188ых, но по экзисту до 530 включительно бьется 188тип, хотя визуально он отличается, как минимум, задней крышкой... хотелось бы прояснить этот момент тоже, для общего развития... Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№7
24 10 2019, 11:15
рычаги тоже менять придется, так то
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм
|
|
№8
24 10 2019, 12:01
jiuced
Упс... Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№9
24 10 2019, 23:41
Нет, рычаги можно не менять.
|
№10
24 10 2019, 23:57
Всё зависит от того как ты свапаешься.
Только мотор или и коробас с карданом? Если кардан старый, то про какие ззо редуктора ты ваще говоришь? Они тебе никак не подойдут. Если кардан ставишь ззо, то у тебя ваще нет выбора по передаточным. Два стандартных варианта 2,93 и 3,38. Всё остальное 3,07 3,64 это нереальные хотелки т.к. их не найти для ззо. Если кардан старый, то передаточное сможешь поставить любое. На 188 есть фланцы под 80 привода. Кстати, они и ставились на 320 м54 вроде на 3.38 пару. 3,45 тебе будет коротковато. Это типичное передаточное 168, на 188 там 3,46 Короче 3,38 на ззо мкпп перебор. Край 3,15 viewtopic.php?f=4&t=318141 В 168 поставить 188 фланцы не поможет ничем, не дотянутся до приводов. Да и это ваще лишено смысла, оставлять малышка на ззо мкпп - ты его разорвёшь как тузик грелку. saubagatar : ты как то писал, что на 39ых кузовах не было 188ых, но по экзисту Не пойму при чём тут экзист? На самом деле, это я написал для поддержки разговора в контексте той темы. Так-то понятно про что речь идёт. Но... Если ты внимательно присмотришься, то увидишь, что в етк написан тип 188К (TYP 188K) Просто TYP 188 ставится на другие авто и никак не относится к сорокшестому или 39-му. |
№11
25 10 2019, 08:40
bazinotti : Нет, рычаги можно не менять. ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах, а если ставить 330, то ещё и щитки поменять придется toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№12
25 10 2019, 08:48
bazinotti : Только мотор или и коробас с карданом? Пока только мотор, остальное - по мере износа и освобождения денежных средств bazinotti : Всё остальное 3,07 3,64 это нереальные хотелки Подозревал об этом... bazinotti : На 188 есть фланцы под 80 привода Суть, наоборот, в том, что уже есть 86 привода от 330. bazinotti : оставлять малышка на ззо мкпп - ты его разорвёшь как тузик грелку. Тоже подозревал bazinotti : Нет, рычаги можно не менять. Не успел сравнить привода от 330 и 320 живьем... насколько я понял, у 330 другой рычаг из-за большего ступичного подшипника. Ступица, соответственно, должна быть тоже своя. Встанут ли 330ые привода не в 330ую ступицу? А вообще, bazinotti, огромное спасибо такие люди на вес золота на этом форуме да и вообще везде наверное Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№13
25 10 2019, 09:17
jiuced : ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах что-то я запутался. Как я понимаю, геометрия подвески у 330 и остальных одинаковая, свой продольный рычаг обусловлен именно размером ступицы и ступичного подшипника, которые не влезут в стандартный рычаг... Тогда каким образом можно махнуть ступицу? Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№14
25 10 2019, 14:04
Смотри...
Привода любые ззо свои, для них нужен свой зд рродольный рычаг. В твоём случае можно оставить и свои привода, поменяв редуктор с карданом и поставив фланцы 188 на 80, чтобы они прикрутились к приводам. Но тогда разорвешь привода. Поэтому, моё мнение это надо менять кардан под 188 редуктор, ставить 188 редуктор 3,15 и привода от 325 стоковой. |
|
№15
25 10 2019, 14:24
bazinotti : кардан под 188 редуктор блин, только вроде все сложилось в голове, как вылез теперь кардан.... по каталогу вроде бы для 5-ти ступенчатой механики бьется один кардан с 320 до 325. привода мне все равно менять, мои мертвые. Проблема в том, что привода я уже купил и новые ступичные - только привода от 330, а ступичные для 320-328 Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№16
25 10 2019, 14:49
bazinotti : Смотри... Привода любые ззо свои, для них нужен свой зд рродольный рычаг. В твоём случае можно оставить и свои привода, поменяв редуктор с карданом и поставив фланцы 188 на 80, чтобы они прикрутились к приводам. Но тогда разорвешь привода. Поэтому, моё мнение это надо менять кардан под 188 редуктор, ставить 188 редуктор 3,15 и привода от 325 стоковой. весь пазл порушил toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№17
25 10 2019, 14:49
saubagatar : jiuced : ну да, можно махнуть ступицы и остаться на сток тормозах что-то я запутался. Как я понимаю, геометрия подвески у 330 и остальных одинаковая, свой продольный рычаг обусловлен именно размером ступицы и ступичного подшипника, которые не влезут в стандартный рычаг... Тогда каким образом можно махнуть ступицу? таки да, рычаги разные, хз как не менять toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм
|
№18
26 10 2019, 10:33
saubagatar : по каталогу вроде бы для 5-ти ступенчатой механики бьется один кардан с 320 до 325. Ты можешь понять, что 320-ых две! Давай уже определись какую 320-ю берёшь за основу - м52 или м54? |
|
№19
28 10 2019, 10:18
bazinotti : Ты можешь понять, что 320-ых две да я уже 9 лет как в курсе, что их две , только какое это имеет значение, если у кардана для пятиступки применимость по каталогу для всех моделей от 320i M52 и 320i M54 до 325i M54 включительно...редуктор на 325 уже 188, стало быть, кардан менять вроде как не нужно... Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№20
28 10 2019, 10:39
тогда считай что 3, на 320 м52 - 168, 320 м54 томат - 168, 320 м54 мех - 188
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№21
01 11 2019, 09:05
saubagatar ты можешь мне показать на твоём фото где там указан 320 м52?
Как вы это делаете? Смотрите книгу и видите... Всего 4 кардана. ручка м52 ручка м54 автомат м54/м52 факультатив. можно не учитывать - автомат м54 (с 03/2005 замена коробаса) Что непонятного? Надеюсь про два кардана первых не надо пояснять? Вот применяемость первого кардана: https://www.bmwcats.com/$26111229551/usage/E46/ |
|
№22
01 11 2019, 12:52
bazinotti : ты можешь мне показать на твоём фото где там указан 320 м52 Это уже буквоедство, в контексте конкретного каталога это подразумевается , но спорить на эту тему не буду bazinotti : Всего 4 кардана. ручка м52 ручка м54 автомат м54/м52 а вот за эту инфу спасибо, пойду курить поиск. Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
№23
04 11 2019, 13:13
Есть в наличии. Передаточное число 3,07. Гарантия 14 дней с момента получения. Оплата при получении. Отправлю ТК по РФ. Стоимость 12500 рублей.
|
Рекомендуем почитать на тему Ищу редуктор или фланцы 86 мм
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: romanandreev_78, Дмитрий e46 и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения