закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
Сейчас валы другие. Примерно 440-450 сил снял. Мощность разумеется с маховика. Быстрее если только резину менять.


А почему именно столько? Какие валы? Может и больше быть. Замерься на стенде, все будет понятно, стоит недорого. Да, резина тут слабое место для 0-100.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 28 03 2024, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Laziale :
Интересно, турбо киты и наборы, которые продают на Алике на m52 или на m54 шляпа? ::kor::
А то на просторах рунета не нашёл отзывов или опыта

Говно конечно, половину допиливать по любому, вторая половина сама отрыгнет раньше времени и будет заменена на норм компоненты
Плюс сейчас уже дофига качественных деталек продается и производится прямо в рф, а не силиконовые синие пайпы
Кроилово-попадалово
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
По поводу божественного тигуана я бы не был столь категоричен . ::xa:: когда второе поколение только выкатили на дорогу в 18 году я на фориее своем стоковом драл этих двухлитровых как детей во всем диапазоне, и со старта и ходом и вплоть до отсечки. Ничего этот Тигуан не мог противопоставить форю из 2007 года.

Все ж таки объем у форя больше, а вес меньше, что нивелировало нерасторопность субаровского автомата.


Предоставить пруфы ? Что Тигуан с подвеской из икеи рулится как М3 е 90
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Laziale :
Интересно, турбо киты и наборы, которые продают на Алике на m52 или на m54 шляпа? ::kor::
А то на просторах рунета не нашёл отзывов или опыта



Ты думаешь производители современных ведер ставят какие то другие нано технологии ? ::xa:: основа там это коллектор , а к нему уже крути что хочешь и дальше куда твоя фантазия вывезет . Только понту дуть в сток железо М54 нет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сегодня еду на гонки . Против моего 1.8 поедет БМВ М4 в стоке на 430 лошадках. Видео сразу залить не обещаю , но выложу обязательно если гонка состоится . Едем с места на квотер . Также на заездах будет е 60 с Н54 на стейджах. Но ей мне кажется ловить вообще не чего. Свободный редуктор , АКПП и конский вес. Ну а как там будет покажет дорога. Давно хотел такого соперника как н54 , а то устал расчленять эти ватные 550 с их н62 ::40::

Обещал быть гольф Р ( одна платформа со мной ) . Только мощности 400 + ::xa::

Ну и из новостей еще, заказал гибрид Ис38. По тех заданию для сракерских гонок на ранем спуле , то есть пулять 0-200 чтобы было хорошее. Ставить буду или в конце сезона или на следующий год. Цифры тоже выложу как будет данный конфиг.

Полика продал ::p:: Уехал в Ростов , больше нет этого волка в овечьей шкуре ::hp:: Волгоградские владельцы старых и не очень бмГ могут выдохнуть ::xa:: Новый хоз в полном восторге, говорит валит люто ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо Вам большое, что Вы вернулись! Очень интересно читать Ваши посты! Спасибо! ::fun:: :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
masutca :
Спасибо Вам большое, что Вы вернулись! Очень интересно читать Ваши посты! Спасибо! ::fun:: :???:

Всегда пожайлуста :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Шведские автожурналисты проводят тесты разных авто, результаты в табличке по ссылке ниже. Святая бмв оказывается налюбила нас всех с ее слоганом - с удовольствием за рулем ::40::

Пример моя ауди А3 имеет скорость переставки 78 км в час, а БМВ 330 всего 72 км, М3 е90 = 77 км в час , М4 купе = 79. А презреный вами ПОЛО имеет такую же скорость как божественная е 46 330 - 72 км в час ::stol:: И это на сток подвеске , даже не поло GT ::xa:: Тигуан 19 модельного года - 76 км в час , что на 1 км хуже чем супер боинг М3 е 90 :mrgreen: Продолжить ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 28 03 2024, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://teknikensvarld.expressen.se/algtest/
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Имеющий глаза да увидит , умеющий слушать да услышит ::xa:: Нас так долго дурачили менеджеры из этой лучезарной синагоги под названием БМГ , что мы и правда уверовали в то чего нет. Бмв выпускает красивые машины , которые фарширует как порося опциями , плюс современная тройка это по габаритам без малого семерка в кузове е32 ::40:: А как известно, вес это враг любого хорошего авто и потом эти придурки борятся с лишним весом путем хитромудрых подвесок чтобы это чудо инженерной мысли рулилось также как ПОЛО с его балочной задней подвеской !!!

То есть сначала они слепят 2 тонную телегу, а потом на нее поставят динамик драйв , интегральное управление , активную рейку и спорт подвеску с ЕДС ::stol:: И один фиг это все рулится как ненавистный ваг с подвеской из соседнего Ашана.

Когда вы начнете анализировать элементаные вещи , посмотрите на тачки которые хотя бы гоняют в росийском кольце (молчу про северную петлю) , то наверное станет потихоньку доходить , что бмв это переоцененое авто, за которое просят слишком много денег и которое рулится и едет хуже чем 1.4 от конкурента ::40:: И про надегу пару слов - бмв так и не смог родить надежный 4 цилиндровый мотор. Единственное что они смогли так это 100 лет назад сделать легендарный М10 ::p:: А большинство юзеров в городе не нужен флагман с 6 горшками и налогом , народ требует расход 3-5 литров и налог 3 копейки и ТО дешевле чем у велика , а не по 8 литров моторного масла лить в подон при заменах
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это не бмв xуевое , это просто я стал обьективнее , когда вылечился от диагноза - zадрота по БМВ ::xa:: Не много начинаешь расширять кругозор и понимаешь как маркетологи бмв нас отымели с их слоганами. Кроме красивого фантика в бмв больше ни чего не осталось . Только мои воспоминания , какой классной аналоговой машиной была М3 е 46 ::p::

И да - вчера солнце светило ярче ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
:nice:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чисто поржать . ТТХ бмв 3 серии в кузове G с легким алюминевым 4 цилиндровым мотором против тяжеленной чугунной 3 литровой рядной 6 в кузове е 32. Как вы думаете сколько весят данные авто ? Правильный ответ - ОДИНАКОВО ::xa:: Трешка на 15 кг легче семерки ::p::

Но давайте оценим габариты . Пр одинаковом клиренсе тройка выше , 1440 мм против 1412 мм у семена. Ширина 1827 мм против 1844 мм , то есть тройка всего на 1.5 саниметра уже ::xa:: Ах да - длина , 4713 против 4910 , что почти на 20 см больше чем в тройке. Но тут ответ прост, достаточно посмотреть на эффектную корму семечки и ответ будет очевиден - в угоду дизайна тачку растянули. Хотя если взять лонговую треху , то ее 4838 мм окажутся как раз на уровне показателей семки.

К чему идет мировой автопром вместе с БМВ ? Если трешка (сердце БМВ) стало по габаритам и размерам как флагманский седан 90. А если сравнить новую трешку по весу с е 30 с 4 горшковым мотором, то станет вообще грустно . Лишние полтонны жира явно не в пользу для такой драйвой машины как БМВ. И если е 30 с ее аскетичным подвесоном могла дарить эмоции и справделиво считаться королевой управляемости своей эпохи, то сегодня тоже самое я не могу сказать про бмв. У меня маркетологи украли вкус машины , украли ее составляющую - чувство единения с авто . Это когда ты выходишь с тачки и у тебя трясутся ноги от страха и радости. Как это было с М3 е 46.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возникает резонный вопрос - а если бмв перестало быть бмв и кроме дизайна мне ни чего не может продать, то имеет ли смысл переплачивать ? Платить просто за бренд ? Который по сути рулится порой также или даже хуже чем конкуренты , не имеет достаточной надежности и по сути является продуктом хорошей рекламной компании и клешированных стереотипов из серии - после бмв только бмв. Если отбросить вкусовщину и оставить только чисто технические аспекты и стоимость владения и обслуживания , то получится что БМВ очень сильно перецененый бренд.

Я говорю это не об эксклюзиве , а о ходовых моделях таких как копейка и тройка бмв, массовых пятаках и убогих семенах с дизайном корейских авто. Если посмотреть на эти авто в призме повседневной эксплуатации то таже копейка (по сути тройка только с другим дизайном) давно слила позиции гольфу и его соплатформенникам. А это повторюсь, тройка - сердце бмв. И упрекнуть меня фаната марки с 26 летним стажем , который почти все эти годы проездил на трешках в предвзятости, мягко говоря глупо. Для меня трешка БМВ это как для чекиста маузер Дзержинского - в кайф пострелять с великого ствола.

Но когда речь заходит о том что меня пытаются налюбить маркетологи всех мастей, то увольте - моя любовь останется в прошлом.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так вот почему я на старвх бнв езжу. Потому что давно понял то что Роме пришлось постигать годами ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем привет. Вчера были зарубы , моя ауди билась с М4 и двумя марковками на православных джейзетах. Сразу о наболевшем - до 150/170 км в час догнать меня ни кто не мог ,квотер был за мной ::xa:: С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего ::40:: С марковками не так все однозначно , одна марковка на сток турбах и в ней 350 сил где то , а вот вторая на гибриде и в ней 400 +. С места им также было ловить не чего и поэтому с черной мы поехали как ходом с 60 и на 160 он меня прошел.

Была е60 с н54, но бмв как обычно : она или сломалась, или нет бензина или резина не та. Короче с ним зезда не было ::p::

Более подробные заезды выложу в ВК на своей странице. Здесь только первый заезд с М4, где я плоххо раздулся на ланче и поэтому он смог меня пролететь на 150. Второй заезд был лучшее так как я вышел на буст и М4 меня смогла догнать только на 170

Приятного просмотра ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://www.youtube.com/shorts/-r5RLGtUNLY
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 29 03 2024, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Такой фальшстарт. Зачем сигналить ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Такой фальшстарт. Зачем сигналить ::xa::



Начинается подмена понятий ::stol:: Так то бмв поехало как и я на 3 сигнал, просто энергия вырабатываемого его 430 сильным мотором уходит в букс , а не в движение и тут вопрос не ко мне, а к заводу БМВ , который не додумался как надо реализовывать эту мощность.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Летом перезаедем конечно, но сомневаюсь что 0-100 будет за М4 ::p:: Ну и если я до этого времени не уйду на ис38 , то тогда БМВ и до 200 ловить будет не чего ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего ::40:: ::xa::

На этом можно было и остановиться ::xa::
Кому на квотер ездить а кому по автобанам ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
romanandreev_78 :
С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего ::40:: ::xa::

На этом можно было и остановиться ::xa::
Кому на квотер ездить а кому по автобанам ::xa::


В Волгограде нет автобанов ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
AlexZ :
romanandreev_78 :
С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего ::40:: ::xa::

На этом можно было и остановиться ::xa::
Кому на квотер ездить а кому по автобанам ::xa::


В Волгограде нет автобанов ::stol::

Вот по этому ты за свой табурет и топишь ::40:: ::xa::

При условном заезде Гамбург Милан выбор не в пользу Поло или аЗ ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
Вот по этому ты за свой табурет и топишь ::40:: ::xa::

При условном заезде Гамбург Милан выбор не в пользу Поло или аЗ ::daa::



Я топлю за здравый смысл, которым вы к сожалению не страдаете ::40:: Зачем мне условные заезды, если я живу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ??? И здесь и сейчас я буду впереди 99 процентов ваших бмГ ::stol::

Ты включи голову и подумай хорошо. А 3 и М4 это одноклассные машины ? Нет ? Может РС3 должна все таки биться с М3/М4 ,а не гражданская телега ? Только вот незадачка , у РС 3 400 сил на полном приводе и вес на 200 кг меньше чем у М3/М4. Ответ думаю будет очевиден ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вы же так любите ныть, что я протыкаю турбо телегой старые атмосферы и что это так не честно и что мне надо найти соперника по себе ::stol:: А когда едешь против машины мощность у которой в два раза выше !!! то начинаются другие вопли - ищи автобан ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.