закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
:roll: И снова привет вам ::p::

Такая штука - Выкачал "АНТИФРИЗ" из системы шприцом ( надо было шприцом,чтоб уровень чуть осел до нужного мне ).

Выкачивал прям из этой трубки где виден Антифриз
Фото:




И щас возник вопрос - А надо ли после этого,когда там ещё остался примерно литр антифриза прочкачивать систему чтоб весь воздух прогнать?

И ещё вопрос на всякий случай - Если я хочу заменить весь тосол,то как после выгонять воздух из системы?? Как выглядит эта прокачка?

Буду вам ОООЧЕНЬ Благодарен,если получу ответ на 2 вопроса и с небольшим пояснением!
Спасибо! ВЫ ЛУЧЧИЕ!
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
загоняешь машину на горку(чтоб морда вверх была),машина надо чтоб была холодная, откручиваешь болтик который рядом с заливной горловиной заводишь машину,включаешь печку на макс тепло и макс обороты, и начинаешь потихоньку заливать тосол, начнут идти пузырьки из дурочки-это выходит воздух,как начнёт напрямую бежать фриз-закручивай болт,закрывай крышку и всё :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2011, 09:51
    • Сообщений 1854
    • Профиль
    • Авто: ///MетроМобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
как настроить часы в машине.?
coSik тему юзали пару дней назад! ::39::
!!!Каждый год 30 ИЮНЯ Я проклинаю дорожный налог!!!
Есть PlastiDip Black White Silver
бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
BNW123 :
загоняешь машину на горку(чтоб морда вверх была),машина надо чтоб была холодная, откручиваешь болтик который рядом с заливной горловиной заводишь машину,включаешь печку на макс тепло и макс обороты, и начинаешь потихоньку заливать тосол, начнут идти пузырьки из дурочки-это выходит воздух,как начнёт напрямую бежать фриз-закручивай болт,закрывай крышку и всё :???:


Пысы вопрос - А если я слил не весь антифриз?! Я могу просто долить антифриза и всё?
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
coSik
да,разницы в выходе воздуха никакого что в пустую систему что в половину заполненную
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
BNW123 :
coSik
да,разницы в выходе воздуха никакого что в пустую систему что в половину заполненную

Это что получается :x :x что так,что так,одна фигня?? Всёравно воздух надо будет выгонять?
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
да можешь, да и машину не обязательно на горку ставить

Рекомендуем почитать на тему Подскажите по выгону воздуха из охл.системы.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
pro-XOPoff :
да можешь, да и машину не обязательно на горку ставить

:) я уже эту процедуру проделывал,когда работал в автомастерской,но забыл всё напрочь!На горку не обязательно,это факт..
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
pro-XOPoff :
да можешь, да и машину не обязательно на горку ставить

на горку не обязательно-но лучше поставить,т.к. так будет проще выйти воздуху и быстрее. физику никто не отменял же-при наклонённой жопе вниз-пузырик будет устремляться в сторону радиатора :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
Так все же ответ на вопрос "Надо ли прогонять воздух из системы,если в системе ещё остался тосол а не слит полностью" получается А. ДА Б.Нет .В. Не обязательно ::36::
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
ДА!
надо полюбому, всегда
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
coSik :
Так все же ответ на вопрос "Надо ли прогонять воздух из системы,если в системе ещё остался тосол а не слит полностью" получается А. ДА Б.Нет .В. Не обязательно ::36::

А.Б.В.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1. у тебя залит тосол за рулем. все заржавело и забито [censored]
2. сначала промывай. выливай оттуда все, 3 цикла водопроводной водой промывай, затем пару раз дистилированной
3. затем смешиваешь аф синий напополам с водой и заливаешь. машину заведенную оставляешь, печку на 32 градуса и МИН обороты вентиля.
4. остужаешь до 21, или скока получится по погоде, доливаешь аф.

все это описано в тис. там смотри.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Подскажите по выгону воздуха из охл.системы.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.