закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем :)
Столкнулся с небольшой проблемкой! Когда менял КРГК, начал вытягивать шланги и на одном запоролся немного.. Потянул посильнее и трубка по которой идёт тосол обломалась на пополам. Посмотрев на неё понял что она уже слишком старая и сыпится..
Скажите пожалуйста,менял ли кто-нибудь её,и на сколько это сложно? Как я сам понял,надо впускной коллектор снимать и затем уже действовать дальше?!

Сделал фотографию :



Вопросы по порядку:
1) Что можно сделать в такой ситуации? (Т.к в автосервис уже не поедешь,так как всё польёться и будет не очень хорошо,придётся делать как-то самому)
2) Можно ли найти какую-то альтернативу на время чтоб доехать до сервиса?
3) Как проще слить немного тосола,чтоб можно было попробовать что-то сделать с этим ?
4) Посоветуйте люди добрые чего нибудь! Совсем поник я ! Как не возьмись,всегда пойдёт что-то на перекосяк..
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тосол сливай с радиатора там маленькая синяя пробочка а патрубок на врятли будет в наличии скорей всего придется на заказ и менять его какбы не пришлось впускной снимать.
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно была тема allari. Если чё то у меня фланец и трубка есть.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
viewtopic.php?f=17&t=77114
:???: :???: :???:
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
1)я менял сам....как я понял эта трубка на блоке,двиг 1,8
2)НАВЕРНОЕ НЕТ
3)слей с радиатора снизу
4)лучше ее менять вместе с трубкой сзади блока(на печку).ей тоже скорее всего хана!и не тосол а АНТИФРИЗ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
allari :
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=77114
:???: :???: :???:

В теме ничего толкового нету )
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
coSik
А что тебе толкового рассказать? Снимай коллектор - дальше всё просто.

Рекомендуем почитать на тему Замена трубки тосола (кто делал,помогите)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2012, 12:52
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: С утра была BMW..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EST
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор 1.9 , живу не в России,так что не стоит предлогать мне эти вещи. Фланец сломался не сам,а лишь пестик,в который должен входить шланг и идти на КРГК.
Подкиньте может фотоочёт,или как вообще его заменить?
Брань и сквернословие всегда служила
признаком дефектного мышления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
coSik
Фланец один хрен менять! Снимай коллектор, а фланец крепится 2-мя болтами на 10. Там всё поймёшь.
ЗЫ. Как мы могли догадаться что ты не из России, если у тебя профиль по-человечески не заполнен.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Нужно снять верхнюю часть коллектора - как сделать написано в ТИСе
Потом открутить коробку в которую входит жгут проводов - она стоит как раз под верхней частью коллектора
Дырка которая освободиться после снятия коробки позволяет не совсем удобно но достаточно безпроблемно подлезть к этому фланцу
Работы на 2 часа максимум ::butch::
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98

Рекомендуем почитать на тему Замена трубки тосола (кто делал,помогите)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.