закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2018, 14:45
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени!Сразу скажу - новичок, и здесь и в собственном владении БМВ е46 n42b20. на приборке у нее 200 000, пробег по ключу тот же, но этим цифрам я не верю, думаю еще +100т точно,). Поэтому прошу подсказок дельных!Перечитал пол форума, голова пошла кругом..запутался в теориях местных знавцов) думаю тема изъезженная но все же спрошу, может кто что подскажет или укажет. Хочу понимать с чего в первую очередь начать в моем случае..итак рассказываю все что знаю и вижу:
- заводится хорошо, после смены бензонасоса..,стрелка на тахометре на ХХ ровно, но машину слегка неравномерно потряхивает (хаотично), т.е. детонация не постоянна..Пропусков по цилиндрам не слышу - работают..На холодную или горячую..одинаково. Машина увы такая досталась..но вижу что на разгон туповат с низов (как провал до 2500)...а так скорость набирает сколько жмешь тапку..комп показывает следующее: 1. Функция регулирования распредвалов "вход". 2.Функция регулирования распредвалов "выход".3. ДМРВ с горячей пленкой 0.0.После обнуления ошибок, не сразу но в определенный момент (какой-то же коллапс в двиге происходит)), ошибки возвращаются). Изначально снятие ДМРВ/фишки с него разницы в работе не давало. Заменил на БУ ДМРВ снятый с рабочей машины - эффект тот же...Единственное в последний раз после мойки двигательного отсека (я откидывал фишку, пришлось снимать воздухан) забыл ее подключить, и заметил что обороты нестабильны и в районе 550об, подключил стали стабильными и поднялись на +/-100...Т.е. рабочий он или нет я невкурю (после этого не подключался к компу еще). Данных о замене по системе ГРМ к сожалению не имею...Цепь не шумит, не звенит..Датчики распредвалов живые..Под клап. крышку до меня лазили..видно по герметику (хоть положили герм. по технологии но заметно). Расход бензина у нее при таких делах около 13л в обычном режиме..многовато думаю..Двигатель в основном не дымит вообще, (при перегазовках и на ходу не замечал) но пару раз товарищ со стороны замечал что даже на маленьких оборотах в движении иногда кидал темный дымок (пару раз). Так как проживаю в "великой" республике думаю в курсе "Донецкая Народная"...так вот спецов тут ох как не много и цены очень интересные..Хотелось бы понять с чего мне начать!?Конечно же на СТО говорят что "метки/фазы", но все же с чего первым делом начинать?Сразу лезьть под клапанную?!Огромное спасибо за советы, если будут таковые и за терпение чайника)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Если дымок есть и масло приходится доливать (между заменой), то бновить МСК будет полезно. + грм отрегулируется при сборке.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2018, 14:45
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще такой вопрос..Как правильно должна вести себя лампочка EML, должна ли она загораться при повороте ключа и после, как мотор заведен, через секунду тухнуть (так у меня происходит)?!

Рекомендуем почитать на тему Функции регулирования распредвалов, метки и т.д.? С чего нач

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.