закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

    • Торговая репутация:
кто то гдето писал что у е46 проблемы с задней балкой что на ней появляютися трещины или вырывает с крипления...
также ктото говорил отом что на 330 она усиленная нежеле у остальны...

впрос в следующем.................

Укого была такая проблека ?
Как сней бороться?
Где варить (чиниться) ?
Какой бюджет на это нужен?


и может стоит балку поменять на новую и новую усилить?
Последний раз редактировалось Guest_ 29 01 2008, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
    • Торговая репутация:
для тех ктов глаза её не видел.
    • Торговая репутация:
короче............ смотрю не кто не знает всем похрену. дело обстаит так.
Вчера вчера поехал менять колодки и начитавшись форума решио обратить внимания на балку и крепеши... когда я увидел я просто осел вниз.. там кузов пошло рвать ... варить поеду в КЕЙСЕЛ М там ребята варят говорят хорошо сегодня общался сними говорят что за эту неделю уже 3 е46 приезжает с такой проблемой.... и сказали все что больше 2.0 у всех такая проблема.. так что всем насторожительно прошу обратить внимания насвои балки так как если оторвет мало не покажеися на дороге... а то задния колеса в переди кузова поедут..
ремонт у них стоит от 12 000 до 18 000 максимум,в зависимости от того как запущено... у меня уже давно такая фигня... жаль сразу не увидел, и не обратил внимания на эту болезнь. =( :(
    • Торговая репутация:
да кстате там заваривают и усиливают ! ! ! Метел толщиной 2.5 мм
так что просьба , не отнаситесь к этому холатно.. все бывает.. зарание лучше обратити внимани.. а ещё лучше поехайте и усильте от греха подальше!

Dim ..очень прощу прилепи эту тему важной ибо это не шутки . так как я 210 летал с такой балкой и не подозревал об этом! :( :o :oops:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
На всякий случай я ее приколотил пока :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
В той теме где это обсуждалось, вроде в итоге делали у официалов, причем за их счет. Так как вроде заводской дефект и машина должна была быть отозвана для ремонта.все это проходило через БРТ
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Вот ссылка viewtopic.php?t=516&highlight=%EB%EE%EF%E8%ED%E0
Хочу Z1!!!

Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......

    • Торговая репутация:
мммм.. спасибо... почитал.. тока официалы унас в москве автодом... им ехать мозг выносить так чтоле ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ну видимо..... ДА! они должны все это зафотографировать задокументировать и отправить БМВ Русланд трейдинг
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
///noth1ng :
тока официалы унас в москве автодом



почему только автодом????? вот список дилеров по москве



Название Город Адрес Телефон Факс
ABTODOM Москва 51 км МКАД (495) 105-0-105 (495) 105-0-105
ABTODOM Москва ул. Рочдельская (Красная Пресня), 24 А (495) 105-0-105 (495) 252-11-49
АВТОDOM Москва ул. Зорге, 17 (495) 105-0-105 (495) 105-0-106
Автопорт-М Москва Митино, Пятницкое шоссе 6 км., стр. 1 (495) 727-4040
Автопорт Москва ул. Правобережная, 1 (495) 727-4040 (495) 727-4040
Азимут-СП Москва Варшавское шоссе, 138 (495) 363-96-96 (495) 313-99-11
БалтАвтоТрейд-М Москва Рублевское шоссе 64, корп.2 (495) 744-00-88 (495) 415-33-96
БорисХоф Москва Ярославское ш., 36 (495) 745-11-11 (495) 995-83-03
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2007, 13:49
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?
www.gvozd-auto.ru (495) 789-0454. 690-9691
Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва
пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 09:57
    • Сообщений 600
    • Профиль
    • Авто: e92 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
после какого пробега это начинает проявляться обычно?
Если бы дети всегда слушались своих родителей, - в Мире не было бы прогресса...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2007, 13:49
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Perez :
после какого пробега это начинает проявляться обычно?


Это не от пробега, а от нагрузок на заднюю балку при резких рывках со старта ;) В БМВ АГ же недогадывалисЪ что у нас их авто будут использовать в гоночном режиме ;) И в основном именно на РКПП, на автоматах это наблюдаетЪся редко
www.gvozd-auto.ru (495) 789-0454. 690-9691
Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва
пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2007, 13:49
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?
www.gvozd-auto.ru (495) 789-0454. 690-9691
Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва
пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gvozd :
Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?

Пасиб! сам такое слышал но только на словах от не совсем компетентных ... хотел подтверждения :arrow:
    • Торговая репутация:
сделали мне сегодня всё , общий ценник обошолся в 18.000рублей этов месте с расходными материаллами.

Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2007, 16:26
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
так, я поехал в сервис...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2007, 18:43
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: хрен догадаетесь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 315
    • Репутация: 0
    • Гость
Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Купец :
Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.

Ибо нефиг! Берите 330 и не парьтесь :D :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2007, 18:43
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: хрен догадаетесь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 315
    • Репутация: 0
    • Гость
Смысл покупать еще один 46-й кузов? Глупо. :P :shock: если только не м3, конечно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 08 2007, 20:26
    • Сообщений 1126
    • Профиль
    • Авто: Bmw 730d e65
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Подмосковье
    • Изображения: 11
    • Репутация: 200
    • Новенький
Следите за состоянием сайлентблока редуктора. Когда он рвется, редуктор ходит в подрамнике ходуном (при смене первой передачи на задний ход и обратно). На автомобилях с АКПП проявляется как резкий удар при сменах режима с D на R и обратно. Многие начинают думать что автомату приходит кирдык. Этими резкими перемещениями редуктор вырывает крепления подрамника.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
Mechanic, причина не только в этом, на дорестайлинге установлены болты подрамника, которые имеют свойства тянуться....соответственно появляется небольшой люфт....а далее всем известно что...
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2007, 20:09
    • Сообщений 51
    • Профиль
    • Авто: E36 coupe 318is
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gvozd :
Гость :
Gvozd :
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа :?

330 забыл или ее нет в этом списке?


Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения :) Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж :?


Я вобще слышал другое-что балку вырывает как раз у 330 до '02 года.. :?:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 03 2007, 12:04
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: E46 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Балку вырывает (появляются трещины) обычно на машинах от 2 литров на МКПП. На 330 не появляется, т.к. там узел усилен изначально.

Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.