закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
После фестиваля BMW у нас было запланировано увлекательное путешествие по Европе, о котором я вам расскажу несколько позже. Но прежде, чем мы отправились в Австрию, мы заехали в еще одно место в Мюнхене.

Напомню, что в день фестиваля мы познакомились с замечательными людьми, которые пригласили нас посетить мероприятие, организовываемое ими уже 10-ый год подряд. Этому мероприятию предшествовала целая история, описаная мною ранее. Если сказать коротко — это встреча старых друзей и автомобильных энтузиастов на классических и не очень классических машинах.

Выселившись из отеля ребята отправились за арендованным заранее автомобилем, а мы с женой поехали на тусовку. Сама "тусовка", если так это повернётся язык назвать, расположилась на площадке перед входом в Deutsches Museum Verkehrszentrum, об этом месте я расскажу позже.

Подъезжая к парковке, где стояло около полусотни машин в нас закралось сомнение, что это несколько иной формат воскресной встречи, чем мы привыкли видеть. Просто перед нами своим ходом заезжал Locomobile 1916 года выпуска.



То есть понимаете, 100 лет машине, а дедушка в гермошлеме за рулём лихо шпарит по узкой улочке. А выезжала с парковки BMW 507, их всего было выпущено 252 штуки и сколько из них ездят своим ходом — это большой вопрос. А тут седые дедулька в перчатках с бабулькой в шляпе выезжают с тусовки следом за Porsche 356 Speedster.



Надо признать, мы заезжали одними из последних, в том время, как часть уже уезжала. Увидев нашу машину Магда тепло нас поприветствовала, бросила все свои организаторские дела и пошла парковать нас в самый центральный ряд прямо в середину, отодвинув чьи-то конусы.



Она нам дала наклейки, позволяющие пройти в музей, причём не только нам двоим, но и еще на наших друзей — это к вопросу как заграницей относятся к русским. А потом она отвела нас к жемчужине выставки — BMW E52 она же Z8, посвященная 100 летию марки, любезно предоставленная BMW Group Classic персонально их семье на этот день.



Увы на моих фотографиях не особо видно насколько крута эта Z8.
Она в хардтопе, на разношироких BBS с полками, с каркасом, ковшами, на палке.



В общем, Магда просто отодвинула ленты, открыла машину и пустила за руль мою жену осмотреться и сделать фото на память. Это нам позволило немного расслабиться и почувствовать себя более уютно. И вот в чём дело, на всех этих красивых и в большинстве своём классических автомобилях передвигаются люди в возрасте 65+ лет. Мужчины в костюмах, дамы в платьях в пол и шляпах. И 65+ — это еще юноши, по меркам этой "тусовки". Теперь понимаете, почему тусовкой Cars & Coffee это событие сложно назвать? Вообще применимо к Германии такие мероприятия носят формат Cars & Beer. Даже тут часть, нагулявшихся владельцем отдыхала в тени деревь Бир Гардена.



На нас было приковано пристальное внимание по нескольким причинам: возраст, который не ассоциируется с такой машиной и номера иностранного государства. Но все наши опасения относительно общения с участниками мероприятия развеялись как только мы пошли по рядам смотреть машины ближе. У каждого владельца будет дюжина историй про свою машину и жизнь, прожитую в путешествиях на этой машине.





Вот дедушка лет 70-ти приехал из пробега по Швеции и с огнём в глазах рассказывает про свой Opel Monza, открывает дверь, пускает в салон и заводит двигатель.



А кто-то рядом расспрашивает нас о нашем путешествии и советует места для посещения по пути.



Мы подходили к любой машине и разговор завязывался сам по себе. Опять задавали вопросы про номера BY и удивлялись тому, что у нас запланировано очень интересное и насыщенное путешествие на нашей BMW именно в таком формате.



Как мы поняли, люди нашего возраста — это можно сказать молодёжь в самом расцвете трудовых сил. И как правило владеют такие люди более жизненными машинами, и подобный формат отдыха в виде автопутешествий оставляют на безбедную старость. К теме того, кто и за рулём каких автомобилей катается по Альпам я еще вернусь.











Была еще отдельная площадка для мотоциклов, увы на неё мы не добрались. Дождавшись ребят мы пошли все вместе в музей. Но об этом в другой раз, а пока предлагаю ещё раз рассмотреть поближе те машины, на которых передвигаются автомобильные энтузиасты в пенсионном возрасте в Германии и подумать, а на чём, чёрт возьми, будем кататься мы в старости…







E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2014, 12:33
    • Сообщений 917
    • Профиль
    • Авто: E46 320d Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 252
    • Новенький
Бомбический пост! Зачитался) и конечно же жду продолжения! Автору МЕГА респект! ::34::
BMW - это диагноз, который не хочется лечить!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Y2K, давно бы уже дописал, не успеваю(
Могу только ночью, когда ребенок спать ляжет и силы остаются.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
После затянувшейся паузы хочу продолжить рассказ о нашем путешествии.

На воскресенье — 11.09.2016 был запланирован переезд в Австрию, проезд через панорамную дорогу Гроссглокнер и ночлег на границе с Италией. Однако, перед выездом, пока ребята из нашей компании решали организационные вопросы с арендой машины мы с женой по приглашению организаторов посетили автовстречу в формате Cars & Coffee

Само мероприятие проходило в сквере Deutsches Museum Verkehrszentrum и находясь в шаговой близости от этого музея и получив возможность бесплатно посетить его всей бандой было бы расточительно этой возможностью не воспользоваться. Поэтому, когда ребята приехали на новенькой каланче Skoda Superb в универсале, отдалённо напоминающей современный холодильник, мы, хоть нас уже и поджимал график, все вместе отправились изучать экспонаты.



О самом музее. Место интересно будет любителям передвижной техники. Экспозиции показывают много мелочей разных годов и детально воспроизводят в интерактивной манере историю подвижных составов и дорожного движения, начиная с дилижансов, паровозов, повозок, первых автомобилей и заканчивая инновационными машинам на водороде.







Добрую треть экспонатов можно потрогать руками — пройтись по вагонам, посмотреть как устроены тормоза поездов, залезть в кабину грузовика или посидеть в автобусе в качестве пассажира. К некоторым образцам прилагается целая видео история, как например, об испытаниях этой BMW E87 при лобовом столкновении с поглощающим энергию ограждении, которые, к примеру стоят на съездах с автобанов.



Метро, поезда, лифты, автомобили, мотоциклы, гоночные болиды и даже лыжи с коньками — всё, что производилось на территории Германии и всё к чему немцы приложили руку всё можно посмотреть на расстоянии вытянутой руки.





В общем место обязательно к посещению любителям техники, особенно с детьми лет эдак с 8-ми. Между прочим открыт с 1908 года.





Ну а мы по окончании прогулки по залам тепло распрощались с людьми, пригласившими нас на эту автовстречу и давшими нам возможность посетить музей.



Наш дальнейший путь по моим подсчётам должен был составить примерно 190 километров до въезда на панорамную дорогу, 90 из которых пролегали по автобану. То есть 2 часа езды и мы должны были в полной мере вдыхать свежайший Альпийский воздух на высоте 2500м над уровнем моря, любуясь уже на закатные краски, отражающиеся на снежной шапке горы Гроссглокнер.

Однако, на автобане нас ждала пробка.
Позволю себе лирическое отступление об организации движения.

Во-первых, о том, что впереди у вас будут затруднения с движением и напряженный трафик вы узнаете на информационном табло еще километров за 15 до "хвоста" колонны. Во-вторых, вам об этом будут постоянно напоминать всё те же информационные табло с точным километражем до образования затора. В-третьих, никому не надо напоминать как следует располагать транспортные средства, если движение остановилось, а именно: первый ряд смещается на обочину, которая как полноценный ряд застелена асфальтом, второй ряд смещается на место первого, третий ряд смещается максимально влево к разделительным блокам. Таким образом люди самостоятельно организуют дополнительную свободную полосу для проезда спецтранспорта. Никому и в голову не придёт, что по этой полосе можно ломануться вперед, потому что у тебя машина по-дороже, эго по-выше или [censored] из форточки свисает. Все терпеливо стоят и ждут, потому что если произошла авария, то это будет тотальный креш и на место аварии должны иметь доступ все мобильные службы для устранения как аварии, так и последствий.

Так вот, вернёмся к нам. Вы же помните, что у ребят новенький холодильник белоснежного цвета с полными наворотами? Так вот, этот хитрожопый чех подгрузив онлайн обстановку дал незамедлительную команду ретироваться в правый ряд и сваливать на просёлочную дорогу. А мы-то едем по классической схеме — по пачке Беломора практически. Наш навигатор таких финтов ушами выдавать не умеет, максимум поворот просрать или вообще проигнорировать развилку. В общем ребята успели срулить, а мы гордо в третьей полосе упёрлись в хвост затора, проехав нужный поворот.



Чуть-чуть постояли, чуть-чуть подвигались, и где-то примерно через 15 минут мы уже наваливали под 180, тщетно полагая, что ребята нас уже ждут на первой заправке в Австрии. В общем, то ли мы так спешили, то ли дорога у ребят была настолько живописная, что мы на этой заправке проторчали еще добрых минут 30 в ожидании туристов.

Купив виньетку и загрузив бак до горлышка мы двинули дальше.

Вечерело.



Погода ближе к горам стала стремительно портиться, временами шёл дождь. Но пейзажи за окном были настолько опьяняющими, что описать восторг словами не представляется возможным без использования нецензурной речи. Вроде бы ты едешь и кайфуешь от линий дороги, рядом журчит речка, впереди ахренительно красивая гора, потом бац — тоннель. Выезжаешь, а там еще красивее гора, еще выше, вместо речки уже ровноскошенные луга и коровы из рекламы шоколада "Милка". И так каждые пару километров, когда кажется что панорама вокруг уже достигла пика по шкале красоты и эстетики, ты вдруг видишь, что это был далеко не предел и перед тобой открываются новые красоты.



Увы, времени на то, чтобы запечатлеть такую красоту не было, мы сильно выбились из графика и рисковали пропустить уже и закатное солнце. Поэтому я вставляю в эту запись скрины из видео.



Планируя маршрут, я понимал, что всё учесть невозможно. Но, что я так сильно налажаю с временем работы я себе представить не мог. В общем приехали мы к воротам у подножия дороги Гроссглокнер Хохальпенштрассе ровненько в 19:15. А последний въезд на неё в этот период времени в 18:45.



И вроде бы мелочь, подумаешь не успели, но у нас был уже забронирован гестхаус прямиком за перевалом. О того места, где мы остановились до нашей гостиницы 95 километров, 43 из которых по перевалу. А в объезд — 140 км. И отменить бронь уже никак — невозвратный тариф и живая карточка в залоге на букинге у ребят. Уговоры пропустить нас в порядке исключения имели почву только в том случае если бы наша гостиница была прямо на вершине перевала.



Вечерело. Совсем вечерело. За 30 минут пока мы стояли и вырабатывали стратегию как уломать дядечку пустить нас совершенно стемнело. Я расстроился за всю компанию — весь план пошёл под откос. Выхода было два — забыть о перевале Гроссглокнер в этом году и ехать дальше в Италию, придерживаясь маршрута, либо на утро вставать и пилить под открытие на пару часов, но уже с обратного въезда. Забегая вперед, скажу, что всё вышло как нельзя лучше — во-первых сегодня мы уже были так поздно, что нихрена бы не увидели, во-вторых назавтра мы потратили практически целый день в горах, вместо запланированных двух часов и время пролетело буквально как один миг, зато эмоций все пережили столько, что хватит на год вперёд. Что не делается — всё к лучшему.

Но всё это было на следующий день. Сегодня же нас ждала незнакомая дорога впотьмах с мокрым асфальтом, погода с падающей к +10 температуре, дорожный рисунок с извилистыми изгибами у края обрывов, бесконечные подъемы и такие же спуски и практически ни души вокруг. Ну и весь этот рок-н-ролл на протяжении 140 километров в ночи.

Не смотря на то, что мы уже адски опаздывали и прилично подустали и хотелось по-скорей уже вытянуть ноги и развалиться на шезлонге с вайсбиром в руке, мы всё же тошнили не больше 100-110 км\ч. Ну как мы — я. Мне очень не хотелось в этой глуши посадит лося или косулю на длиннющий алюминиевый зеточный капот.

В награду за терпение последние 15 километров финишной прямой выглядели вот так:



Все эти зигзаги в подъём с резким углом.
И тут-то мы и отвели душу за весь этот ночной переезд.

Правда на финише нас ждали не шезлонг и вайсбир, а вот эти ребята.



Дело обстояло так: воодушевленные тем, что мы наконец доехали до нашей деревушки и предвкушая скорый отдых мы принялись искать номер дома. Улицы не было, просто село и номер дома. Увидев слева 246 и прикинув, что до 218 не так уж и далеко я вскоре очень сильно удивился, увидев через 10 домов дом номер 44. Оказывается, в австрийских деревеньках счёт идет по спирали, но мы то этого не знали. И пронзив насквозь эту дыру без единой души на выезде наши заблудшие души ждал экипаж, который был крайне удивлён нашему появлению. Буквально парой слов объяснив ситуацию полицейские предложили нам свою помощь и повезли нас к нужному нам дому. Нас правда не покидала мысль, что они нас в свой гестхаус привезут, ну там где комфортабельные камеры и т.д.

Хочется сказать, что из таких мелочей как простейшая помощь в пути от полицейских, или как выехавший на встречу к петляющим по задворкам фарам в ночи хозяин нашего гестхауса складывается впечатление о целой нации.

Помня о том, что прошлые ночные приключения в 2014 году сполна окупились утром видом с балкона мы не спешили сразу давать оценку окружающему нас пейзажу в темноте. От дома мы были в восторге, но на утро наш восторг был окрашен новыми красками. Согласитесь, начинать день под кофеёк с таким видом очень приятно.



Новый день нам принесёт новые эмоции, настолько яркие, что к вечеру мы будем обсуждать события дня, как события из прожитой жизни. Но об этом я вам поведаю в другой раз.

E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Этот день эмоционально был на столько сильный, что ощущалось это физически.

Еще со времен прошлой поездки в Германию и в северные Альпы меня не покидала мысль начать покорять знаменитые перевалы и посещать на своём автомобиле красивейшие панорамные дороги и дороги, ведущие к ним. И при планировании маршрута я намерено заложил крюк по Австрии, чтобы посетить один из самых живописных перевалов Австрии и Европы — Высокогорную дорогу Гроссглокнер Хохальпенштрассе

Высокогорная дорога Гроссглокнер панорамная дорога в Австрии. Названа в честь самой высокой горы Австрии Гроссглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.

Начинается в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглокнерштрассе на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %. Ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и собственно гору Гроссглокнер.



Дорога открыта для проезда с мая по октябрь, и имеет свои нюансы посещения: график въезда и стоимость 35 Евро на день за автомобиль. Подробнее можно посмотреть на официальном сайте. Не поленитесь пройти по этой ссылке — там потрясающие панорамы в режиме онлайн.
https://www.grossglockner.at/gg/en/webcam



Утром, встав по-раньше, мы решили не терять времени и нагнать упущенное вчера. Мы рассчитывали потратить пару обзорных часов на панорамную дорогу и на вершину. По пути к дороге мы встретили третью и последнюю Z4 E86 за всю поездку. За рулём Z4М был дядечка лет 60 в перчатках, который вместе с женой улыбаясь помахали нам. Мы не могли не остановиться, чтобы перекинуться парой фраз, просто потому что нужно быть любителем этого кузова, чтобы его иметь и такие люди как правило находят сразу общий язык. Так было и в этот раз: мы рассказали про нашу поездку и про участие в фестивале BMW. Дядечка с тётечкой рассказали, что они очень любят путешествовать на Е86 по Альпам и в данный момент едут на озеро Гарда, чтобы насладиться природой и дорогами. А еще он показал фото автопарка своих друзей такого же возраста, с которыми они катаются по горам: Е24 635CSi, Z3M coupe, Z4 E86 3.0si, E30 M3. Хотел бы я в возрасте 60+ с друзьями рассекать по Альпам и давать под хвост какой-нибудь зажигалке, вроде той, которой владеет этот энтузиаст — Z4M с полным джентльменским набором: впуск, выпуск, приличные колёса, распорка, тормоза, подвеска.



Буквально с первых метров подъёма стал ощущаться приличный уклон и рисунок дороги. Ты разгоняешься от поворота к повороту, от шпильки к шпильке, и в тот момент, когда ты вроде как издалека видел, что поворот достаточно открыт, чтобы пройти его на минимальном сбросе газа он оказывается максимально закрытым и при этом имеет значительный уклон.

Спустя пару километров нас встречал разбитый McLaren P1 на лафете. Как символ того, что эта дорога красивая, но очень опасная: справа стена, слева обрыв и минимальные ограждения. Там снизу у подножия видно тоненькую нить зигзагов дороги и это смотрится прикольно, но тут сверху это выглядит так грандиозно, что выражение "захватывает дух" вряд ли опишет недостаток воздуха в лёгких и эмоциональное опьянение от панорамы.





Прилично покуражив и поднявшись достаточно быстро и резко с примерно 500 метров на высоту 2000 я понял, что моя голова раскалывается на две половины. Когда же мы доехали до центра кайзера Франса Иосифа на высоту 2500 мне пришёл тотальный капец. Всё было настолько волнительно, что я физически ощутил всю мощь и силу природы на себе. Помогли только сильные обезболивающие.





В какой-то момент просто не захотелось ехать быстро. Вид за окнами автомобиля был восхитителен и грандиозен своим величественным спокойствием. Каждые пару километров хотелось остановиться и просто смотреть вдаль минут пять, наслаждаться моментом и впитывать все эмоции этого места.





Мы останавливались на крупных и мелких парковках, забирались на водопад, спускались к горному озеру, стояли на вершине и любовались дорогой, которая змейкой уходила сначала вниз, а потом вверх и за горы. Мы заехали практически на все главные и не главные ответвления от основной дороги.







Одно из таких мест — Эдельвейсшпитце. 2581м над уровнем моря. На парковке полно туристов и самое интересное — велосипедистов. Это место буквально как вершина велопутешествия для любителей такого транспорта. Еще бы, всю дорогу уклоны такие, что ощущается на автомобиле, а какое нужно иметь здоровье, подготовку и мышцы, чтобы преодолеть перевал на велосипеде я даже не представляю. А чтобы забраться на Эдельвейсшпитце вообще нужно вместо ног иметь два кола, потому что там был самый дичайший уклон дороги по брусчатке.





И еще хотелось бы сказать пару слов о контингенте людей, посещающих данное место: кемперы, обычные туристы вроде нас, велосипедисты, мотоклубы, автоклубы и бабульки с дедушками типа которых мы видели на тусовке днём ранее, только на: современных Порше 911 в кузове тарга, классических машинах, Ferrari, KTM, янгтаймерах и последних новинках типа Tesla ModelX. А еще я видел Ладу Калину в рестайлинг и универсале на немецкой регистрации — это на сколько надо фанатеть от марки, чтобы на ней еще и путешествовать по таким дорогам, где нагрузка ощущается на всех узлах машины.



В общем, вместо запланированных двух часов мы потратили в горах практически пол дня и спустились обратно к месту нашего прошлого ночлега на обед только в пять часов вечера. На столько сильные и яркие на свои эмоции горы, что нам хотелось оставаться там как можно дольше.



По количеству ощущений и моментов, когда захватывало дух, гамме реальных и эмоциональных красок этот день мне запомниться на всю жизнь.



Дальше нас ждал путь в Италию на побережье Адриатического моря в город Лидо-ди-Йезоло. Но я не был бы собой, если б горной дороге предпочёл автостраду. Поэтому мы поехали дорогой, которую, похоже со времен 2ой Мировой никто не ремонтировал в приграничной зоне. Дикие леса, туннельные проезды по краю горы из бетона в Австрии, туннели сквозь горы, мосты через реку из камней, которая наливается, когда ледники сходят весной вниз.



Очередной туннель и вот мы уже в Италии. Резкая смена пейзажа и полотна. Дорога стала на полторы машины, уклоны круче, шпильки стали отрицательными — это когда ты едешь по краю горы, въезжаешь вглубь горы, совершаешь поворот и оказываешь под той дорогой, по которой только что ехал. И так раз десять, как по ступеням. Это место называется Карнийские Альпы и оно было вишенкой на нашем торте горных дорог на сегодня.



Ближе к вечеру мы добрались до отеля на побережье моря и вечером обсуждая минувшие дни мы все были едины во мнении, что за эти 5 прошедших дней мы уже прожили маленькую жизнь — столько запоминающихся событий происходило каждый день, каждый из дней был не похож на предыдущий и мозг отказывался воспринимать прошедшее время как дни. И вроде бы наша поездка настолько насыщена на события и эмоции, но в тоже время мы не стараемся куда-то спешить со страшной силой и видим всё вокруг себя и впитываем всю атмосферу каждого места.

Удивительные ощущения.

Город Лидо-ди-Йезоло был выбран не случайно, на утро мы отправились на весь день в Венецию и свой взгляд на этот уникальный город я вам расскажу в следующий раз.

E82 123d
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
офигительнийше!

сразу вспомнил свое путешествие и провел параллели, как ехали в Словакии по серпантину в час ночи в +9 и туман, там же и спать пришлось, ибо ехать было стремно и глаза слипались
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sstspb
Во во, мы тож как-то по горам в Словакии плутали в ночи на туристическом автобусе
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:cool: :cool: :cool: ::34::
BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
starter, красота! :cool:
Скорее всего, голова заболела от резкого подъема, на 2500 по идее обычный человек прям умирать не должен..
По картинкам напомнило ущелья в Кабардино-Балкарии и Северной Осетии, если там не были - рекомендую прокатиться. Правда таких уж серпантинов со шпильками немного, основные дороги идут по дну ущелий.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Redracerrr
сам удивился, думаю стечение обстоятельств
На кавказ хочется поехать, но пока нет конкретики в маршруте.
Точнее даже не так, хочется в Грузию на море через Кавказ. Вот.
Как впрочем и на Алтай хочется)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 23:21
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Е61
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Репутация: 450
    • Новенький
продолжение будет?
нас этим летом занесло как раз на озеро Гарда, тоже клевое место)
особенно порадовал контраст +35 на автобане, +25 на берегу озера и +14 на высоте 1700
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Ольга320
будет, но уже не такое масштабное как все предыдущие записи
по большей части дальнейший отдых был также насыщен на яркие эмоции, но он несколько иного формата, чтобы о нём рассказывать, более семейный что ли, поэтому я планирую написать объёмную часть про Италию, а конкретно побережье и Венецию, и чисто статистическую часть с полным описанием маршрута, цен, нюансов и прочих мелких вещей, которые играют немаловажную роль в автопутешествиях.

Мне тоже контраст понравился, когда утром у нас было +10 в горах, днём было жарко но прохладно, все обгорели, но ходили в кофтах, а ближе к ночи, когда мы вышли из машин на побережье +30
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
starter :
Redracerrr
сам удивился, думаю стечение обстоятельств
На кавказ хочется поехать, но пока нет конкретики в маршруте.
Точнее даже не так, хочется в Грузию на море через Кавказ. Вот.
Как впрочем и на Алтай хочется)))


Отличный вариант, но в маршрутах там не особо выбор есть, проезд только один, через Северную Осетию и военно-грузинскую дорогу. Въезд через КК в Абхазию лишает возможности легально въехать в Грузию...

По дороге к Осетии обязательны к посещению КЧР (водопады, Домбай) и КБР (Эльбрус, ущелья, горячие источники). Ориентироваться легко, там в общем-то прямая дорога от Ростова до Махачкалы, через все республики. И от нее ответвления, по одному тупиковому на каждое ущелье (Черекское, Чегемское, Кармадонское и др.). При большом желании можно и в Магас с Грозным заехать, много чего увидите интересного ::butch:: В Дагестан пока не рекомендую... В общем, если что - обращайся, я в СКФО все республики не по одному разу посетил ::cc::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Redracerrr
Буду знать у кого спросить. Спасибо!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Прошлый день завершился нашим приездом в курортный городок на побережье Адриатического моря — Лидо ди Йезоло. Это такой типичный город для отдыхающих, где вся построенная инфраструктура и бизнес зависят от сезона, и где с конца сентября по начало мая жизнь вымирает, оставляя лишь процентов 10 людей, тех, кто является коренными жителями. Но зато в летний период жизнь в этом городе бьёт ключом круглые сутки. Город с двумя променадными улицами, где чередуются магазин с сувенирами и бары. Мне он очень напомнил городишко Вайлдвуд, штат Нью Джерси в США, где я провёл весна-лето-осень 2005 и 2006 года. И как правило в такие города на побережье хочется вернуться, при условии успешного отдыха.



Изначально, точкой маршрута на карте при планировании была Венеция, но приглядевшись к ценам на жильё, вариантам размещения машины, транспортной логистики (если даже размещаться на материке, а не на островной части) мы пришли к выводу, что можно посмотреть береговую линию и вполне умышленно выбрали Лидо ди Йезоло. Во-первых, о нём были положительные отзывы, во-вторых, на пару дней можно было спланировать тюлений отдых на пляже, в-третьих, транспортная инфраструктура и связь с островами лагуны, в том числе с островной частью Венеции, оказались очень удобными и наименее затратными, ну и за стоимость двух суток в Венеции можно было было организовать полноценных четыре дня отдыха в Лидо ди Йезоло. И я вам скажу, мы не прогодали ни по одному пункту.

На протяжении всех дней проживания в отеле нас сопровождал искромётный юмор от смотрителя отеля. Начинали мы наше знакомство с того, что он нам показал как заехать на парковку отельчика, но не сказал, что путь наш лежит через улицу с односторонним движением. Мы-то не растерялись и переспросили, мол тут же ванвей, так сказать, нот сэйфти мать твою, но ничего внятного в ответ не услышали, кроме того, что всё в порядке, тут все так делают, мол не очкуй Славик, я сто раз так делал. Потом-то мы поняли, что мы просто не перестроились после идеально выбритых как голова Шандыбина лугов Австрии на волну тотального релакса побережья. А поняли мы после того как нам показали итальянский способ решения любой возникшей проблемы. В одном из трёх наших номеров всплыл маленький нюанс и возникло недопонимание с руководством отеля. Пришёл тот самый главный дядечка, посмотрел на всё это дело, смачно сопроводил 20% своего английского 80% мелодичным итальянским языком и выдал нам универсальный рецепт нирваны. Посмотрел на предмет наших претензии в санузле, спросил: "Проублем?", ну мы ясен пень — йес, оф кос! А он так тихенько дверцу ванной закрывает и говорит: "Солвд" (Решено). Сделал кондиционер прохладней в номере, улыбнулся и ушёл. Вот так просто: стукнул у вас мотор, сальничек там подтекает или шуршит что-то непривычно под капотом — у вас "проблема", вы так тихенько капот закрыли — "нет проблемы". Или пришёл к вам штраф за скорость на почту — проблема, вы его в мусорочку хлоп, и нет проблемы. Мы потом долго ржали с этого случая, он как-то нам снял напряжение после эмоционально яркого дня, он и пара бокалов домашнего винища в компании с запахом моря и теплым вечерним ветерком.

На утро, мы с парнями встав ни свет ни заря побежали окунуть яички в море пока девчонки собирались. Нас ждал увлекательный и очень насыщенный день — мы отправились в Венецию.





Возвращаясь к теме сообщения с островами — в любом магазине с журналами можно купить билет автобус+кораблик в два конца на целый день. То есть фактически за 20,5 евро на человека мы оплатили себе передвижение без лишних заморочек о парковке, платной дороге и всё это помножьте на две машины. Плюс ко всему мы избежали "драки", кто будет за рулём, а кто будет со мной бокалами чокаться и отмечать мой день рождения не на сухую.



Венеция — уникальный город во всём. Лично у меня оставил неоднозначное впечатление и не совсем внятное послевкусие. Он красивый в целом и в деталях каждого дома, он как-то отстраняет от повседневной суеты тишиной безлюдных улиц коих там осталось совсем не много и привлекает своим романтическим настроением. В нём всё пропитано историей и монументальностью, грацией и неповторимостью. Но вся эта идиллия разбивает о стену из толп туристов. Тотальный и адовый трафик из нескончаемых китайцев, бесчисленного множества мушкетёров с селфи-палками и развлекал-завлекал с сомнительными атрибутами и не менее сомнительной внешностью. С учётом ширины улочек и ограниченой площади ощущение от прогулки, если ты не успел вырваться из струи туристов с объективами по 800мм, ощущение как будто утром в час пик ты стоишь в "горлышке" перед эскалатором перехода на кольцевую ветку. Ну то есть если поднимешь ножки, тебя за плечи всё-таки донесут до эскалатора. Это одна из причин моего смазанного ощущения от города.





Подплыл такой к бутичку, пришвартовал свою посудину и пошёл шопится



Другое, вытекающее следствие из первой причины — цены и сервис. Решили мы отведать явств заморских, махнуть по бокальчику за мой трицон, да и просто дать ногам передышку в благопристойном заведении, коих там на каждом углу. Стоят солидные мужчины в белых смокингах, белоснежных перчатках, скатерть стелят перед нами, вежливо и не навязчиво приглашают присоединиться к высшему обществу, ну как тут отказать, тем более вполне легально можно с малой долей любопытства к системе водоснабжения и канализации без зазрения совести сходить на дальняк в клозет при заведении. О чём это я, ах да, за всё надо платить. Итак, по порядку: за посадку на стулья, которые похоже использовал по прямому назначению еще сам Джакомо Казанова вы заплатите по евро с полужопия, ежели воспитание ваше запрещает вам употреблять пищу голыми руками или вы не носите свои приборы в рюкзачке извольте еще скинуться по 1,8 евро с каждого питающегося, сверху шлифаните не самыми гуманными ценами на всё (всё ведь доставляется без машин, на канальных баржах и силами таллибов, прибывших за лучшей жизнью в Европу) и плюсаните еще 12 или 14% чаевых мужчинам в костюмах цвета зубов самого популярного ведущего РФ. В общем супчик из морепродуктов (по-холопски уха из [censored] пойми какой барабульки, выловленной в канале за углом) выливается в 30 евро, возьмите пасту с фамильным соусом бабушки козаностры, пиццу, винишка и вот вы уже окунулись в мир бомонда и дифлопе с крутонами. Помножьте на 6 и с такими расценками и заработками вам захочется затопить ваш город и открыть подобный ресторан. В общем выходит как в той старой шутке: "девушка, вы так фешенебельны, что мне не рентабельно". Дождавшись воссоединения всей команды и оставив за прохладный пивасик в районе 40 евро на четверых мы пошли на поиски места по-проще. И такие места там есть. Там не так пафосно, они спрятаны от глаз людей на узких не туристических улицах, но за 15 евро можно укушаться до отвала с винищем домашней национальной едой даже в Венеции. Хвала интернету, всяким трипадвайзерам и прочим вспомогателям для туристов.







Я уже говорил, что банда у нас собралась охренительно душевная. Так вот, под благим предлогом, включающее любопытство, наша команда погрузилась в лакшери-судно с названием гондола и персональным водителем — гондольером. Людям, отправляющимся в Венецию, да и не только им настоятельно рекомендую ознакомиться с историей и особенностями профессии гондольера.



Для людей это призвание, дело жизни и хобби, а ну и бабки канеш. 80 евро за полчаса — не хухры мухры. Добавьте сюда баяниста и баритона, распевающего на весь гранд-канал Бессаме мучо и вот вам идеальное свидание для предложения руки и сердца, ну и последующее предложение скинуться потом на всё это элитное развлекалово под предлогом высадить с гондолы в канал в случае отказа. Ну просто если вы заблаговременно не взяли ипотеку под гондольера и решили рисануться, то тут может быть конфуз. О чем это я, ах да…мои друзья. Они наикрутейшие, прямо посреди Венеции среди вековых стен распевали в мою честь поздравительную песню, одарили комплиментами и подарили подарок за который каждый уважающий себя итальянец готов придушить в ближайшей подворотне, чтобы овладеть таким. Это поздравление с днём рождения я буду помнить всю жизнь. именно из таких моментов складывается поездка и совместные воспоминания. Ребята, я знаю, вы читает мою писанину — СПАСИБО! Это было наипиз*атейше!



Вечером, в районе 20-00 Венеция открылась с новой стороны. Зажглись фонари, схлынула жара и самое главное толпы туристов, которые как и мы с целью практичности разместили свои телеса где-то за пределами островной части. Вот такая Венеция под прохладный ветерок, качающий пустующие гондолы у пристани на волнах и бодрящий эспрессо мне пришлась по душе. Ну а по приезду домой мы, конечно же, забыли про усталость и еще до глубокой ночи сидели обсуждали события и делились впечатлениями от увиденного за эти дни, на балконе с видом на луну, отражающуюся в море.





Скажу одно, если вы едете без гида или экскурсовода, запаситесь информация о маршрутах заранее. У нас в семье за культурную программу отвечает моя жена, поэтому за день мы выжали максимум из этого города. И следующий день решили посветить отдыху на пляже и вечернему плаванию на один из островов лагуны — Бурано.





Еще одно уникальное место. И если Венеция вся для туристов — там скупают дома коренных венецианцев, которым жизнь с такими ценами становится не по карману (против чего кстати там идут активные демонстрации) с целью перепрофилирования этих домов дальше в гостиницы, то на Бурано такого нет. Там есть пустующие дома, но большая часть маленького острова населена коренными жителями. Мужчины рыбачат, женщины — рукодельничают из кружева. Ах да, еще там каждый дом не похож на другой. У каждого дома уникальный цвет. Таких мест на нашей планете не так уж и много.





Жизнь в этом месте как будто бы замерла. И если вы как и мы поплывёте домой на последнем пароме после заката, у вас будет уникальная возможность увидеть как устроена жизнь на острове, когда нет туристов. Семейные ужины в окнах под громкую итальянскую речь, вечерние посиделки в парке людей разных возрастов и прочие атрибуты жизни, уходящие из нашей с вами повседневной жизни.



Мы провели в Италии еще один замечательный день и уезжали под аккомпанемент ливня. Мне очень понравилась Италия ("это твоя учительница по географии похожа на сапог, а Италия похожа на рай"), я сталкивался с итальянцами по работе, изучал культуру и язык зная, что в один день я попаду в эту страну. Обязательно вернёмся ещё и проедем вдоль или поперёк эту замечательную страну. И хотелось бы осуществить это в том же составе с нашей бандой столичного_чпока, чтобы под вечерний ветерок с моря сидеть и обсуждать разные виды спорта и раздавать по-красоте…

Дальше была дорога домой сквозь Альпы по многочисленным туннелям Италии и Австрии, козьи тропы в Чехии, и плутания в окрестностях Катовице через многочисленные ремонты дорог. Но я не спешу с вами прощаться и закрыть тему нашего путешествия. Всё-таки какой-то логически верной точкой я хочу поделиться с вами еще одной записью, включающую в себя статистику, детальный маршрут, советы и актуальные цены. Думаю, что будет полезно тем, кто планирует в 2017 году поехать в том же направлении.

E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::wow:: :cool:
BMW
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool: :cool: :cool:

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
starter
Как тебя понимаю!!!!В прошлом году тоже отметил ДР в Венеции,потом Риме..В Риме на радостях заказал карету и катал жену по центру Рима.. ::byy::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Джексон :
starter
Как тебя понимаю!!!!В прошлом году тоже отметил ДР в Венеции,потом Риме..В Риме на радостях заказал карету и катал жену по центру Рима.. ::byy::


Возьму на вооружение. Вообще, карета выглядит довольно-таки эстетически.
Но кони на ходу валят канеш в свою треуголочку адски)))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
starter
Спасибо, подрочил, как говорится :) Отличный сказ с фотокарточками! ::rulezz:: Горы дух захватывают еще ка, сам проверял :)

Озвучь сколько ушло монет на "ничегосебепоездочку" включая всё вообще, я понимаю что вопрос не тактичный, но очень интересно, правда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
starter :
Джексон :
starter
Как тебя понимаю!!!!В прошлом году тоже отметил ДР в Венеции,потом Риме..В Риме на радостях заказал карету и катал жену по центру Рима.. ::byy::


Возьму на вооружение. Вообще, карета выглядит довольно-таки эстетически.
Но кони на ходу валят канеш в свою треуголочку адски)))

Ля....,ты экстрасенс.. ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
Зырь...

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
crackhead
Без учёта виз, и прочей сопутствующей лабуды, а также шоппинга
в пределах 2200 Евро, на вскидку. Буду писать заключительную часть - подсуммирую затраты.

Джексон

Я в Вене видел как лошадки, вполне могут фекально оконфузить всё свидание. Ну к ним претензий нет, они животные.)))
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.