закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
3. Иваново - Шуя - Палех - Иваново

В прошлую поездку в Иваново мы уже посещали Шую, а вот заехать в Палех мы уже не успевали. Шуя мне тогда в целом понравилась. Как меня не отговаривал от этой поездки HASHIRIYA, мы все же решили немного прохватить по бездорожью и повидать город черных лаковых шкатулок. Из 70 км. дороги до Палеха примерно 10-15 находятся в абсолютно убогом состоянии. Причем насколько убогом, что подвеску пробивает даже на 40, а местами лучше ехать по обочине. Наибольший ад - возле деревни Пустошь. Но поворачивать назад было уже влом :)

В Палехе находятся множество музеев как отдельных художников, так и лаковой миниатюры в целом. Есть храм с красивой росписью прямо в центре поселка:

Конечно, здорово что несколько талантливых художников прославили свой поселок на весь мир, но положа руку на сердце, Палех не стоит отдельной поездки. Особенно, с учетом дороги. Гораздо лучше (и быстрее) будет просто смотаться до Шуи и обратно.

4. Иваново - Кидекша - Суздаль
Стоило вернуться в Иваново, как дороги стали заметно лучше, ну а про трассу Иваново - Суздаль я уже писал, 82 км. мы пролетели минут за 45. Камеры есть только на выезде из Иваново, на самой трассе стоит бояться только портативных камер и ДПСов в кустах.
В Суздале я оказался уже в пятый раз, но при этом раньше как-то не получалось посетить соседнюю Кидекшу, где находится церковь Бориса и Глеба аж XII века. Вот это прям точно must seе, 1152 год - в голове не укладывается!



Да, на всякий случай, 1152 годом датирована только церковь слева на фото. Ограда, вторая церковь и колокольня были построены значительно позже.

5. Суздаль - Юрьев-Польский
Про Суздаль тоже нет смысла рассказывать, кто был - поймёт, кто не был - обязательно съездите. Обычно из Суздаля в Королев мы возвращались через М7 и дальше огородами уже в МО. На этот раз решили рискнуть и ехать через Юрьев-Польский - еще один город, претендующий на попадание в список Золотого кольца. Причем, навигатор предложил сразу три варианта: 62 км. напрямую через села, 76 км. через Гаврилов Посад и 99 км. через Владимир. Причем второй вариант оказался в 2 раза дольше первого. Мы выбрали самый короткий и не прогадали: региональная дорога оказалась в неплохом состоянии, преодолели мы ее за час. В сёлах естественно, сбрасывали, но не столько из-за скорости, сколько из-за состояния дороги. Причем, дорога довольно живописно пролегает через обширные поля. Порадовало, что большинство из них было обработано.
Посещать Юрьев-Польский стоит ради одной единственной цели: понять, как бы выглядела Москва, если бы ей не довелось стать столицей. Город был основан всего на 5 лет позже Москвы все тем же Юрием Долгоруким. В центре города находится Кремль, обнесённый каменной и земляной стенами. Стены сейчас на реставрации, поэтому Кремль больше напоминает стройплощадку, но внутрь как я понял, пускают (мы не пошли, т.к. время было уже позднее).


Рядом с Кремлем, окруженный огородами и покосившимися домами, стоит закрытый Георгиевский собор XIII века:


Облицовка одного из первых белокаменных храмов Руси еще хранит в себе языческие мотивы: с образами святых соседствуют образы животных, сюжеты охоты и ритуалов, отдаленно напоминающих жертвоприношения. С одной стороны, чувствуются величие и глубина нашей истории, с другой стороны не могу понять, почему такие памятники находятся в таком состоянии... Очень хочется верить, что за закрытыми дверями ведется интенсивная реставрация. Похоже, полуразрушенные церкви и монастыри являются визитной карточкой Ивановской и Владимирской областей. Лучше бы вместо московской программы "200 храмов" в РПЦ запустили программу "20 спасенных храмов"...
Ну и сам Юрьев-Польский заслуживает хотя бы 15-минутного знакомства. Прямо напротив Кремля простираются торговые ряды и нечто вроде местного Арбата.

Впечатление немного подпортило то, что местные жители очень уж пристально на нас смотрели и от каждого второго исходил стойкий запах праздника. ::18::

6. Юрьев-Польский - Кольчугино - Киржач - Фрязино - Королев
Финальным аккордом нашего путешествия стало возвращение домой через всю Владимирскую область. Навигатор пытался нас спасти, предложив на выбор маршруты через Владимир и М7 или через Переславль и М8, но мы решили испытать новую дорогу и поехать напрямик, срезав почти 30 км. Почти сразу мы поняли, что это ошибка, т.к. качество дорог было наихудшим за весь маршрут. Просто плохая дорога "на троечку" между городами и очень плохая дорога в самих городах. Особенно в этом плане отличился город Кольчугино: подвеску пару раз пробивало на скорости в 20 ::p:: Я очень надеялся на то, что в Московской области ситуация резко изменится, но новые для меня Фряновское и Щелковское шоссе оказались даже похуже дорог Владимирской области.

Резюме по итогам поездки такое: конечно, специально отправляться по этому маршруту я бы не советовал, начинать лучше всего с более классических и раскрученных городов. Но уж если вы окажетесь в Иваново, обязательно надо посмотреть Плес и Шую, а Суздаль будет неполноценным без Кидекши. Палех и Юрьев-Польский имеет смысл посещать, если они окажутся на вашем пути, например, из Иваново в Нижний Новгород или из Суздаля в Переславль. И конечно, для владельцев Е46 нелишним будет совет: при любой возможности возвращайтесь на федералки М7 и М8, даже если это означает пару десятков лишних километров ::butch::

PS С каждым разом придумывать новые маршруты становится все сложнее. В первом посте я выложил список посещенных городов, поэтому если есть что посоветовать, буду признателен ::14::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Отличный отчётлив! :cool:
Надо тоже в конце мая сгонять куда нибудь.
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Юрьев-Польский очень на Бобруйск смахивает.
Если был в одном - в другое можно не ехать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ноябрьские 2016: Кострома-Плес-Муром

День 1
В этот раз хотели проехать больше, чем обычно, растянув удовольствие аж на 4 дня, для чего я даже взял небольшой отпуск на работе. Планировали заехать еще в Гороховец, Нижний Новгород и Гусь-Хрустальный, но из-за погоды вместо 2 тысяч км. осилили лишь 1000 с небольшим...

В первый же день дорога дала понять, что вдоволь покататься не получится. Выехали утром 4 ноября и сначала не поверили навигатору, пообещавшему 6 часов дороги до Костромы. Обычно мы проезжаем знакомую нам дорогу за 4-4,5 часа, как-то летом поставили рекорд в 3:15 ::44:: В этот раз проблема была не в дороге, а в пробках, уж очень много грузовиков и аварий встречалось на дороге. Трасса М8 в принципе, такая же, как и в прошлом году, никаких новых ремонтов или камер не обнаружили. В такой погоде был один несомненный плюс - можно было не обращать внимания на камеры ::butch::

В Костроме заехали в новый (для нас) ресторан "Старая пристань" на теплоходе, где Рязанов снимал "Жестокий романс". Место красивое и вкусное, могу смело рекомендовать к посещению:


Про Кострому как обычно, ничего рассказывать не буду, потому как мы были в ней уже в 9 или 10 раз) В майские праздники нам очень понравился Плес, поэтому в этот раз решили там заночевать.
Региональная трасса Р 600 Кострома-Плес в мае мне понравилась, а вот в ноябре заставила понервничать. К вечеру пошел снег и выяснилось, что эта дорога а) не освещается б) не чистится, поэтому держать даже 80-100 приходилось с трудом. Стоило в эту же метель выехать на М7 и дорога сразу оказалась на порядок лучше.
Плес удивил практически полной тишиной и отсутствием людей на улицах, несмотря на праздничный день. То ли все разбрелись по кабакам, то ли в последний момент передумали ехать, но улицы уже в 8 вечера были пустынны, хотя и очень красивы:



День 2
В Плесе мы остановились в гостинице "Золотой Плес", из плюсов - неплохое расположение, из минусов - отсутствие завтраков. Утром из окна открылся вот такой вот вид:

В это время года Плес выглядит абсолютно сказочно, и к тому же здесь очень тихо. Настолько тихо, что отсюда даже не хотелось уезжать:


Но мы, тем не менее, взяли курс на Муром, потому что нам очень уж надо было поставить галочку и в этом городе Золотого кольца) "Медведевская" М7 от Плеса до Владимира была ровная и начищеная, настроение валить портили только мобильные треноги, стреляющие в спину (два штрафа - единственные за всю поездку) и стоящие посреди леса экипажи ДПС... А вот трасса 17Р-1 Владимир-Муром на фоне предыдущих дорог была не очень. Сначала небольшая пробка на выезде из Владимира (там глобальный ремонт и похоже, не на один год), а потом узкая и плохо почищенная дорога. Ехать прямо можно спокойно, но при каждом обгоне приходится сначала отлавливать машину, уже выехав на встречку, а потом уже обгонять. Словом, попотеть пришлось изрядно. В самом Муроме дороги терпимые, непроходимых мест или диких ям я не встречал, то же самое можно сказать в принципе про всю Владимирскую область. Чувствуется рука сильного губера...

В Муроме остановились в гостинце "Волна", думая что это будет самый центр, да еще и с видом на Оку ::cc:: Вида из окна не было никакого, да и расположение оказалось немного в стороне от основных точек. Хотя до всех монастырей и музеев можно было дойти пешком минут за 10-15, да и сам отель оказался чистым и симпатичным, правда опять без завтраков.
С учетом 800 км. пройденных за два дня и надвигающихся сумерков, решили забить на Нижегородскую область и провести целый день в Муроме.
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
День 3
Если насчет Плеса у нас с женой не было никаких сомнений - этот город из разряда must see, то впечатление от Мурома не было столь же позитивным. По большому счету, делать там целый день абсолютно нечего. Для осмотра 3 монастырей, 1 парка и 1 музея вполне хватит половины дня, а всю вторую половину мы бродили по улицам и думали, чем бы еще заняться...


Слава Богу, с погодой нам повезло, это был первый погожий день за праздники и мы смогли вдоволь насладиться ритмом жизни провинциального города. Неспешно, тихо, чистенько, но ...скучновато. Хотя храмы, конечно, очень красивые:



Уж простите зажравшегося москвича, но от города, который почти на 300 лет старше Москвы, ожидаешь большего. Еще в Муроме беда с питанием, на весь город - несколько посредственных пиццерий да шаурмяшные. Самое престижное заведение в городе - комплекс "Империя" с боулингом, бильярдом и ночным клубом, там вполне можно перекусить и даже выпить. А вот сетевых кафе/ресторанов в Муроме нет совсем, поэтому каждый поход в такое заведение - лотерея. Хотя надо отдать должное, за два дня ничего не случилось.
В целом конечно, Муром нам понравился, но не настолько, чтобы советовать его всем и каждому.

День 4.
В последний день мы хотели посетить Гусь-Хрустальный, но вовремя вспомнили, что на дворе понедельник и значит, музей хрусталя не работает. Поэтому решили вернуться во Владимир, немного погулять по городу и держать курс на Москву.
Дорога от Мурома до Владимира после ночного снегопада была в среднем состоянии. Очень красивые, просто сказочные виды по обочинам, но попотеть на обгонах пришлось изрядно.


Пока доехали до Владимира, разыгралась самая настоящая метель, поэтому прогулка получилась совсем символической. Наскоро перекусив, отправились домой.
Хорошо знакомая М7 на участке от Владимира до Москвы огорчила дважды. Первый раз - продолжающимся ремонтом в районе Петушков, где даже в понедельник днем мы потеряли почти полчаса. Если ремонт не завершится к дачному сезону, пробки там будут совсем страшные. Второй раз удивила очень уж убитая дорога на объезде Ногинска. В остальном - старая знакомая горьковка.
Вот такой немного скомканной получилась поездка. Домой вернулись со стойкой уверенность, что зимой лучше путешествовать другими видами транспорта ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Опять ноябрьские, а значит, новая поездка по Золотому кольцу.
3 дня, 1500 км., 6 областей и два десятка городов ::cc::

Про достопримечательности постараюсь не грузить, а расскажу больше про дорогу и сам маршрут, который в этот раз был на 2/3 новым.
День 1 Королев-Годеново-Кострома-Плёс

Здесь повторяться не буду, М8 по-прежнему в порядке, до Костромы доехали за 4,5 часа с учетом трех остановок на заправках и завтрака в Годеново. Самые убитые участки - это собственно, дорога до Годеново и обратно, а также объездная возле Ярославля, которую никак не расширят.
Несмотря на снег, федералка была чистой и сухой

В этом году немного понервничали из-за истории с Волжским мостом в Костроме. Капитальный ремонт моста обещали остановить 1 ноября, чтобы на праздниках не было сильных пробок, но естественно, ничего не успели и в выходные Заволжский район встал перед мостом в 10-километровой пробке. Мы попробовали объехать пробку по ул. Московской и Волжской набережной и потеряли в итоге минут 20, не больше :cool: М.б. нам повезло, но пробка не показалась мне чем-то диким, хотя для местных жителей это наверняка, большая проблема.
Дорогу Кострома-Плес полностью отремонтировали, ехать - одно удовольствие, за исключением полного отсутствия освещения.
Парковка в Плёсе. Тишь да гладь.


День 2. Плес-Вичуга-Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Чкаловск-Заволжск-Балахна-Нижний Новгород

Эта дорога была предсказуемо тяжелой, но мы справились ::butch:: Она была равномерно разбитой на всем ее протяжении, но встречались и неплохие участки. Главное - следить, чтобы навигатор не уводил куда-нибудь на грунтовку, а он постоянно пытался это сделать ::xa::
Самая впечатляющая лично для меня часть дороги - разрушенные церкви в заброшенных деревнях, это походу такая фишка Ивановской области. Причем, церкви явно древние и явно исполненные в разных архитектурных стилях, но по-видимому, никому не нужные...


Дальше кратко по городам.
Вичуга: грусть-тоска, и если бы не АЗС Лукойл, мы бы туда и не заезжали. Хотя с заправками в принципе проблем нет.
Кинешма: второй по населению город Ивановской области мог бы стать вторым Ярославлем - уж очень похожи стрелка Волги и Кинешемки (Которосли) и расходящиеся от нее старые купеческие улицы. На этом сходства заканчиваются: запущенность и разруха берут своё.
Высокая двухуровневая набережная, как в Ярославле.

Символ нынешнего состояния - старинная усадьба купца Севрюгова на окраине города, полностью заброшенная и никому не нужная, но все ещё очень красивая.


Из приятного - очень местечковый музей валенка и музей "Советский автопром", где можно увидеть мотоколяску "Кинешма" - думаю, она могла бы стать транспортным символом города, как Веспа в Риме.
Юрьевец: старейший город Ивановской области (XIII век!) - и всего 8 тысяч населения. В центре города одинокая Георгиевская колокольня и дом-музей А.Тарковского, который на самом деле, родился на другом берегу широченной в этом месте Волги, в селе Костромской области, но в Юрьевце вовремя сориентировались, молодцы.
Воскресенье, три часа дня, центр города. Никого, кроме нас, на площади нет.

Пучеж: см. Вичуга ::p::
Чкаловск: как и Гагарин в Смоленской области, никогда бы не стал городом, если бы не знаменитый земляк. На высоком берегу Волги красиво устроился МиГ-21, а напротив него - сельский ДК и ангар с самолетами, которые объединены с музеем скорости, рассказывающем об истории экранопланов, и вместе образуют центр туризма "Русские крылья" (http://www.vchkalov.ru)

Из-за тёмного времени суток не удалось посмотреть всю экспозицию, да и следующие города - Заволжье, Городец и Балахну проскочили уже без остановки. Особенно жалко Городец - как никак, кандидат в Золотое кольцо, но в темноте толком не оценить его шансы.
Отправляясь по такому маршруту, надо быть готовым, что нормально поесть не удастся - во всех городах не нашлось ресторанов, в которые прям хотелось бы зайти. Нас спасли плотный завтрак в Плесе и пирожки в ДК имени Чкалова ::40:: Ну и конечно, в Нижнем мы оторвались ::kor::

День 3. Нижний Новгород-Гороховец-Вязьма-Владимир-Королев

Про Нижний много рассказывать нет смысла, я там был раз наверное, в десятый (благодаря родственникам в области), но он все время меняется. Вообще после ивановской и нижегородской провинции НиНо кажется чуть ли не Москвой: пешеходные улицы, толпы народу бургерные, лапшичные, крафтовое пиво, барбершопы и прочие атрибуты большого города :)
В этот раз времени было немного, погуляли ночью и утром по центру, да посмотрели Автозаводский район. Вообще мне нравятся такие места, как Автозаводский район в Нижнем или Уралмаш в Ебурге: чувствуется смешение индустриализации 30-х и бандитских 90-х... Планировал посетить музей истории "ГАЗ", но они решили не работать в праздники.
Первая проходная завода "ГАЗ".

Вспомнили, что еще ни разу не катались в нижегородском метро, спустились под землю. Так мало народу в метро я не припомню со времен своего детства ::xa::


Выезжали из НиНо в обед, заранее зная, что ехать будем долго. Навигатор на выезде из города показал 410 км. и 7,5 часов :o
Гороховец - город с претензией, тоже кандидат в Золотое кольцо, но пока находящийся в стадии ремонта. Монастыри и каменные купеческие палаты, которыми славится город, были на реставрации. Посреди города зачем-то устроили горнолыжный спуск с подъемниками, но они, как и музей и кафе не работали, понедельник же... Так что отведать знаменитого горохового киселя нам не удалось.


В принципе, М7 до Владимира практически не стояла, в паре мест были небольшие заторы из-за ремонтных работ, в остальном ехали комфортно, притормаживая только в населенных пунктах. Про Вязники сказать особо нечего: небольшой, ленивый городок, как и все то, что мы видели за эти три дня. С учетом прогулки по Гороховцу и проезда по Вязникам дорога от Нижнего до Владимира заняла 4 часа.
Казалось бы, пообедав во Владимире, можно было расслабиться, потому как мы были почти дома, но Уткин упорно показывал 187 км. за 5 часов. Сколько езжу по М7, столько ее ремонтируют, причем все время возле Петушков и Покрова... Сейчас там идут работы планетарного масштаба, видимо хотят успеть сделать скоростную дорогу до Казани к ЧМ-2018.
Пробку возле Петушков мы благополучно объехали через городские дворы, может и несильно выиграли по времени, но зато хоть на месте не стояли. А вот в Покрове пробка была сильно больше и навигатор предложил крюк в 15+ км. по окраине города. Как выяснилось, из этих 15 км. примерно 10 идет по грунтовой дороге. Картина маслом: ночь, поле (а местам и лес), колонна из машин с московскими номерами штурмует раллийную дорожку ::p:: ::hp:: И на фоне крузаков и патритов выделяется наша пузотерка ::40:: К счастью, резину не пробил, ну а в подвеске после недавнего ТО был уверен на 100 процентов. По итогу дорога от Нижнего до Королева так и заняла 7,5 часов, но час из них мы обедали во Владимире и еще час гуляли по Гороховцу.

Подводя итог, не рекомендовал бы такой маршрут для путешествия выходного дня. Во-первых, ночью большая часть этих дорог не освещена, а во-вторых, проще отдельно съездить в Кострому или Плёс и отдельно - в Нижний Новгород. А с учетом ремонта М7, ближайший год лучше это делать на поезде ::14::

Продолжение следует ::butch::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему Путешествия по Золотому кольцу (стр. 2 - из Костромы в НиНо)

Рекомендуем почитать на тему Путешествия по Золотому кольцу (стр. 2 - из Костромы в НиНо)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.