|
№1
18 06 2016, 17:35
1) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) BMW на дизельных двигателях (шланги теплообменника EGR под хомут) M47 M47N M57 M57N - 1200р
2) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) BMW на дизельных двигателях М47 М57 (шланги теплообменника на быстросъемах) - 1200р 3) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) для дизельных двигателей BMW N47 N47N - 2300р 4) Диффузор для удаления ЕГР (АГР) для БМВ М47 М47ТУ М57 М57ТУ с дроссельной заслонкой. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717793484, 11717804352 или 11717804382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка) 4 тр 5) Диффузор для удаления EGR (AGR) для BMW M47 M47TU M57 M57TU под быстросъемный разъем. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717789999 и 11717804379 3 тр 6) Диффузор для удаления EGR (AGR) для BMW M47 M47TU M57 под червячный хомут. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378. 3 тр 7) Комплект для удаления EGR на дизельных двигателях БМВ м51 и м41 - 3,5 тр 8) 8) Комплект заглушек вихревых заслонок 32 мм 6 штук 2300р 9) Комплект заглушек вихревых заслонок 22 мм 6 штук 1800р 10) Комплект заглушек вихревых заслонок 32 мм 4 штуки 1200р 11) Комплект заглушек вихревых заслонок 22 мм 4 штуки 1500р Инструкция по удалению вихревых заслонок BMW M57 - http://bersa-tools.ru/page/udalenie-vih ... w-h6-m57n2 Инструкция по удалению EGR (AGR) на БМВ М57 - http://bersa-tools.ru/page/udalenie-sis ... x5-e53-m57 Инструкция по удалению EGR и вихревых заслонок на дизельном двигателе БМВ М47 - http://bersa-tools.ru/page/udalenie-vih ... yuning-bmw Инструкция по удалению EGR (AGR) дизельного двигателя BMW N47 N47N - http://bersa-tools.ru/page/udalenie-sis ... x3-e83-n47 Находятся в г. Киров, отправка в любую точку мира, 8 919 523 78 22 Евгения |
№2
25 06 2016, 21:54
deymos666
Диффузоры сделаны нарядно и качественно. И пара вопросов: 1. Вы зачем заглушки-ромбики на выпускной канал \ вход на патрубок ЕГР сделали из алюминия?... На фоне аккуратного исполнения всех деталей выбор материала выглядит парадоксальным. 2. Вятичи, вы такими ценами решили компенсировать малое количество дизельных БМВ в ваших краях, да? А если посмотреть на сайте "перечёркнутые" \ "изначальные" цены - руки сами тянутся глаза протереть |
№3
25 06 2016, 22:17
А зачем весь этот геморрой с заказом, да еще и по не совсем адекватным ценам?
Если все размеры/чертежи есть в интернетах и изготовление не представляет вообще никакой сложности для токаря? Ап конечно, но предложение так себе...... Отправлено с моего Nokia-3310 через Tapatalk : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№4
25 06 2016, 22:43
А вот ещё вопрос, вятичи - вы ЕГР на N47 и N57 давно начали удалять? Зимой, с учётом температур в вашем регионе - клиенты ещё не возвращались?
Ваша цитата: " Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя ЕГР не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях....проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки...предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии..." Т.е. и стружку из блока вы убираете с хирургической чистотой, и коррозию алюминиевый блок-стальная заглушка полностью и навсегда блокируете медной смазкой, верно? Отважные вы парни |
№5
26 06 2016, 09:34
|
№6
26 06 2016, 20:54
Что будет если установить заглушки без изменения программы?
Спасибо |
№7
25 08 2016, 10:27
ничего хорошего, мотор будет неадекватно себя вести иногда
|
|
Рекомендуем почитать на тему Детали для тюнинга дизельных двигателей BMW M47 M57 N47
|
№8
27 08 2016, 12:13
deymos666 : ничего хорошего, мотор будет неадекватно себя вести иногда Это как понять |
№9
28 08 2016, 14:22
например для старого дизеля с ТНВД, если удалить ЕГР без прошивки, то при движении по городу вроде как все ок будет, а вот выезжаешь на трассу со скоростью боьше 60 км ч, и через 5-10 мин будет ошибка по егр, выключится управление турбиной. Останавливаешься, включаешь выключаешь зажигание и все ок - турбина опять дует =) - вот так например
|
№10
30 08 2016, 10:32
deymos666 : например для старого дизеля с ТНВД, если удалить ЕГР без прошивки, то при движении по городу вроде как все ок будет, а вот выезжаешь на трассу со скоростью боьше 60 км ч, и через 5-10 мин будет ошибка по егр, выключится управление турбиной. Останавливаешься, включаешь выключаешь зажигание и все ок - турбина опять дует =) - вот так например А если мотор common real ,тоже самое? |
№11
30 08 2016, 20:13
я лично не сталкивался с такими людьми кто на CR заглушил и не перепрошил, но я думаю возможно дымление и такого же типа поведение
|
|
№12
30 08 2016, 21:17
deymos666 : например для старого дизеля с ТНВД, если удалить ЕГР без прошивки, то при движении по городу вроде как все ок будет, а вот выезжаешь на трассу со скоростью боьше 60 км ч, и через 5-10 мин будет ошибка по егр, выключится управление турбиной. Останавливаешься, включаешь выключаешь зажигание и все ок - турбина опять дует =) - вот так например Для старого дизеля вообще пофигу есть ошибка по ЕГР или нету её... Для M47 и M57 уж точно Для КоммонРейлов M47N и M57N уже сложнее, т.к. есть коррекция при неработающем ЕГР, и лампочка на приборке горит... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Детали для тюнинга дизельных двигателей BMW M47 M57 N47
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения