закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bleiz
У нас была в семье, дедова, потом папе моему досталась, а потом появились другие авто, а она канула в лету, к сожалению.((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Kolosok :
Bleiz
У нас была в семье, дедова, потом папе моему досталась, а потом появились другие авто, а она канула в лету, к сожалению.((

не правда, она почти вся, но разобранная лежит в гараже ::40::
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31246
    • Профиль
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6588
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
И молочный коктейлиз пломбира за 11 копеек))

Я до сих пор такой делаю ::xa:: пломбир молоко и варенье :D
Багз Банни дебил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
elektrod
::1:: ::xa::



дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
БМВэшник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Крым, 1963 год.


День Нептуна в молодежном лагере «Спутник», 1975.



На ривьерском пляже в Сочи, 1970.



Зона отдыха в Подмосковье, 1967



На озере Иссык-Куль, 1959



Дегустация вин в Новороссийске, 1980-е



Пикник на берегу Дона, 1978



Белые ночи в Ленинграде. Группа студентов отмечает выпускной



Стройотрядовцы, 1970-е



Семья в сквере на Ленинском проспекте, 1969


Детский сад на прогулке, Белорусская ССР, 1966 год


Детская дача Московского автозавода им. Лихачева, 1984


Грибной урожай


Туристы-каэспэшники, 1970-е


Дегустация вин в Новороссийске, 1980-е


Прогулка на яхте, Московская область. 1963

Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ЗИЛ-118:
забвение «Юности»




Этот роскошный микроавтобус привел в восторг Хрущева и получил кучу международных наград, но так и не стал серийным
текст: Евгений Яблоков / фото: архивные документы / 06.06.2016
Появлению микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» предшествовал спад производства правительственных автомобилей на московском автозаводе имени Лихачева, пришедшийся на конец 1950-х. Для поддержки отделения, занимавшегося выпуском автомобилей для руководящих работников страны, а также для сохранения сформировавшегося штата высококвалифицированных специалистов команда молодых единомышленников во главе с Николаем Гринчаром выступила с инициативой разработки сверхкомфортного микроавтобуса на базе представительского ЗИЛ-111.

Чтобы снизить себестоимость производства ЗИЛ-111, а также загрузить работой заводской отдел спецавтомобилей, было предложено использовать шасси лимузина для постройки комфортабельного микроавтобуса
Несмотря на «прохладное» отношение к идее со стороны «старших по званию», создание машины втайне от общественности началось в 1960-м, и фактически через год плод творческого гения появился в реальности. Основополагающие размеры, естественно, соответствовали параметрам «донора». А вот габаритами ЗИЛ-118 «Юность» превосходил «вдохновителя». Кстати, название микроавтобусу, точно отражающее атмосферу творческого коллектива его создателей, дала разработчик интерьера Т. Киселева.

При той же колесной базе, ЗИЛ-118 «Юность» был на 70 см длиннее соплатформенного ЗИЛ-111
Стилем однообъемного кузова вагонной компоновки «Юность» перекликалась с американским Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon, но отличалась от «американца», несмотря на большие размеры, легкостью и утонченностью, что, к слову, резко контрастировало с эстетикой большинства представителей продукции отечественного автопрома тех лет.

Американский «вдохновитель» команды создателей «Юности»
При почти 7-метровой длине кузова в салоне «Юности» могли удобно разместиться 17 пассажиров. Комфорт во время движения во многом создавался за счет отменной шумоизоляции, достигнутой благодаря применению новаторской сэндвич-панельной кузовной технологии с использованием пенополиуретана.

К тому же в просторном салоне машины было очень светло, как в парнике. Ощущение большого объема «жилой зоны» достигалось за счет больших боковых окон и почти «прозрачной» крыши с продолговатыми окошками и огромным люком.

Микроавтобус снабдили 150-сильным 8-цилиндровым мотором, предназначенным для грузового «сто тридцатого» ЗИЛа. Этот силовой агрегат позволял «Юности» разгоняться до 125 км/ч и требовал на каждые 100 км пути порядка 30 литров бензина.

После серии многокилометровых тестовых пробегов, во время которых ЗИЛ-118 «Юность» показал себя вполне жизнеспособной конструкцией, руководство завода сменило гнев на милость и обратилось в Совет министров Советского Союза за деньгами для серийного производства.


8-цилиндровый «грузовой» двигатель «Юности» агрегатировался автоматической трансмиссией, доставшейся по наследству от ЗИЛ-111
Казалось бы, у «Юности» радужные перспективы. Особенно после восторженной реакции главы государства Н. Хрущева. Впрочем, с его «легкой руки» после представления микроавтобуса правительству за пять лет – с 1962-го по 1967-й было собрано «целых» 7 микроавтобусов! И это при необходимой рентабельности ежегодного выпуска в 1000 машин. Руководству завода не удалось организовать производство даже стартовой серии, планируемой в количестве 300 штук.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Производство «Юности» забуксовало на самом старте
Тем не менее на ЗИЛе верили в успех и, создавая новые версии машины, пытались добиться для нее «путевки в жизнь» за счет расширения сферы применения. Именно поэтому на балансе одного из столичных таксомоторных парков в середине 1960-х появился ЗИЛ-118 «Юность», использовавшийся в качестве маршрутки. А номенклатурную больницу стали обслуживать два ЗИЛ-118А с подъемной средней частью крыши для удобства находящихся внутри машины врачей.

Подъемная средняя часть крыши позволяла врачам оказывать медицинскую помощь высокопоставленным пациентам стоя в полный рост
Дошло до того, что в 1967-м «Юность» отправилась на автобусную выставку во Францию. В Ницце советский микроавтобус произвел фурор и, несмотря на присутствие 130 конкурентов, взял целых 12 призов в разных номинациях. Но все же, словно по злому року, финансирование серийного производства ЗИЛ-118 не удалось «пробить» даже после мирового триумфа.

Даже многочисленные призовые трофеи, собранные на выставке в Ницце, не помогли передовому советскому микроавтобусу получить «путевку в жизнь»
Этому имелось объяснение. Такой автомобиль был не нужен правящей верхушке, которая предпочитала имиджевые лимузины, плюс к тому ЗИЛ-118 не вписывался в каноны аскетичной советской экономики. Запустить его в серию не удалось даже после предложения американцев о совместном производстве. Из-за высокомерия и самодурства мы также отказались продать «Форду» патент на заинтересовавшую янки разработку.

Некоторое время спустя, в 1971 г., в тлеющей судьбе «Юности» произошли изменения. Машину модернизировали, о чем свидетельствовал появившийся в названии индекс «К». Впрочем, оквадраченный в духе времени дизайн не только не принес машине удачи – за два года на дорогах не появилось ни одного ЗИЛ-118К – но и лишил ее части неповторимого первоначального шарма.

После модернизации ЗИЛ-118 стал выглядеть более заурядно
Впоследствии дела вокруг злополучного микроавтобуса несколько оживились. На базе ЗИЛ-118К начали создаваться разные модификации, в основном спецверсии. Так, например, эти машины использовал Комитет госбезопасности СССР в качестве передвижных станций радиоразведки. А в одной из машин был даже организован мобильный командный пункт для первого лица с возможностью активизации ядерных сил страны.

Этот микроавтобус обслуживал Кремлевскую больницу
Несмотря на столь почетную и ответственную миссию, в результате чего «Юность» получила десятилетний госзаказ, в рамках которого заводом выпускалось полдюжины микроавтобусов в год, история «Юности» изменила вектор развития. Предпоследняя попытка относится к 1993 г., когда с конвейера сошли 12 зиловских микроавтобусов, именуемых уже не ЗИЛ-118К, а ЗИЛ-3207.

На исходе своего жизненного цикла «Юность» была незначительно обновлена и получила новый индекс – ЗИЛ-3207
Из-за высокой стоимости и, что греха таить, моральной усталости машина оказалась абсолютно невостребованной. А финальный рывок состоялся годом позже, когда государственным стандартом была определена минимальная высота салона автобуса в полтора метра. Модификация с высокой крышей ЗИЛ-32071, которую можно идентифицировать по люку в передней части крыши и огромному воздухозаборнику кондиционера в задней, окончательно стала памятником самой себе. Памятником «Юности».


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 15:55
    • Сообщений 26626
    • Профиль
    • Авто: Красная молния.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из большой деревни...
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1954
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
BMW - восторг и смысл жизни.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
История этого микроавтобуса началась с идеи изготовить стеклопластиковый прицеп-дачу собственной конструкции в 1963 году. А. С. Антонов — начальник главного автотранспортного Луганского совнархоза, а так же человек, который загорелся идеей изготовить такой прицеп-дачу для советских автотуристов — поручил это дело коллективу Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) Луганского автотреста. Северодонецк был выбран не случайно в качестве "эксперементальной базы". В 1961 году на САРБ делали стеклопластиковую самоделку под руководством инженера Г. В. Дьяченко.
Как сложилось построение прицепа-дачи не известно. Но известно то, что Антонов, Дьяченко и главный инженер Луганского автотреста А. Г. Иванов решили создать новый автомобиль — "автомобиль будущего", который был бы принят соотечественниками за пришельца из "прекрасного далёка".

Микроавтобус "Старт" на агрегатах ГАЗ 21 Волга

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сюда положу.Хорошо помню ::xa::
:

7 июля 1983 года в Советский Союз по приглашению Генерального секретаря ЦК КПСС Ю.В.Андропова направляется 11-летняя американская школьница Саманта Смит.

Эта невероятная история началась осенью 1982 года, когда на глаза Саманте попался журнал «Таймс» с портретом Андропова на обложке и передовой статьей о том, что этот человек наверняка очень опасен, что он явно ужесточит отношения между Россией и Штатами.

Саманта спросила у матери: «Если все его так боятся, почему кто-нибудь не напишет ему письмо и не спросит прямо, хочет он войны или нет?», на что мать пошутила: «Ну а почему бы тебе самой не написать», и Саманта написала: «Дорогой мистер Андропов, я очень не хочу войны, объясните мне, пожалуйста, действительно ли вы ее хотите... », и отправила письмо в Москву, в Кремль.

Через месяц Саманту неожиданно вызвали в кабинет директора школы. Директор испуганно сказал : «Иди домой. Тебе пришло письмо. От мистера Андропова». Естественно, Юрий Владимирович ответил, что войны он не хочет. Тогда Саманта написала второе письмо, где подробно расспрашивала мистера Андропова о том, как живут дети в Советском Союзе. Андропов ответил: «...приезжай и посмотри». 

В июне 1983 год Саманта , ее родители Джейн и Артур Смит вылетели в СССР. В Советском Союзе популярность Саманты была необычайной, хотя, конечно, ходили слухи, что ее отбирали специально, что спецслужбы договорились, выбрали самую симпатичную девчонку и послали в Россию послом мира. 

Тем временем Саманта Смит триумфально шествовала по стране. Репортажи о ее путешествии по Союзу передавала программа «Время». Потом она поехала в Артек. Фотографии Саманты в пилотке, Саманты на линейке, Саманты в галстуке, отдающей салют, обошли все мировые агентства. Потом американцы выясняли: не зомбирована ли девочка.

«…В Артеке нас с песнями встречали несколько сотен ребят, одетых в праздничную пионерскую форму. Играл оркестр, и пионеры скандировали мое имя. Я оробела и не могла произнести ни слова. Ко мне подошли юные танцовщицы, которые несли каравай хлеба с маленькой солонкой. Их танец был похож на сцену из балета, и на мгновение я вновь почувствовала себя, словно во сне…» – напишет Саманта позже в своей книге «Путешествие в СССР». 

Однако увидеться с Андроповым маленькой американке так и не удалось. Юрий Владимирович уже был болен, но они разговаривали по телефону. 

Перед отлетом домой, 22 июля, Саманта улыбнулась телекамерам и крикнула по-русски: «Будем жить!». Уже через два года в судьбе школьницы из штата Мэн эти слова сбылись с точностью до наоборот, как будто они были услышаны в Зазеркалье. 25 августа 1985 года Саманта , ее отец и еще шесть человек возвращались из Англии, где они участвовали в шоу Роберта Вагнера - одном из популярнейших на островах. В Америке пересели на местную авиалинию. Ночь была темная и дождливая. Самолет опаздывал. В аэропорту города Огаста к женщине подошел мужчина в форме и, запинаясь, сказал: «Самолет снизился, мэм». «То есть как снизился?» - переспросила Джеймс. «Я имею в виду, что они разбились. Погибли все»… Маленький двухмоторный самолет не попал на взлетно-посадочную полосу и упал. 

Гибель знаменитой девочки, которую многие в США связывали с деятельностью КГБ, а в СССР – с ЦРУ, также дала еще один повод некоторым журналистам обвинить спецслужбы в специальной подготовке истории Саманты Смит. Как бы то ни было, тщательное расследование катастрофы показало, что вся ответственность за происшествие лежит на летчике. 

Остается только догадываться: кем бы могла стать эта девочка, если бы судьба разрешила ей повзрослеть. Саманта мечтала стать ветеринаром или балериной. Потом она хотела быть политиком или журналистом... Но она стала звездой - ее имя носит одна из малых планет. Кроме того, в «Артеке» есть аллея, названная в ее честь. Есть в музее истории «Артека» и стенд, посвященный маленькой американке. 

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sunxander :


А еще это дымовуха.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нее ::xa:: дымовуха вот ::xa::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Песдаче всех дымил руль с УАЗика!
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
Песдаче всех дымил руль с УАЗика!

Неаа..Шарик тенисный( для пинг понга)и завернутый в лист от тетради..Просто белый вонючий туман в коридоре...И нихуа не видно..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мессер
да и газика или зилка тож не х у ево) ...вообще трехпалые рули дымили хорошо...а еще водилы "тех годов" всегда их обматывали большие(широкие) ленты кэмбриков и в кнопку сигнала клеили зеркало..в чем прикол,но очень часто наблюдал такое пистюком)
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон :
Мессер :
Песдаче всех дымил руль с УАЗика!

Неаа..Шарик тенисный( для пинг понга)и завернутый в лист от тетради..Просто белый вонючий туман в коридоре...И нихуа не видно..

шарик все фигня)))значит не сравнивал с рулЕМ!!!)))
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мы просто резко переключились на магний с марганцем и какая-то хрень для сварки, которая от влаги шипела и вончла.. ::p::

ля, вмпомнил..карбид.. ::p::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Селитра ещё ::p:: ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Мы просто резко переключились на магний с марганцем и какая-то хрень для сварки, которая от влаги шипела и вончла.. ::p::

ля, вмпомнил..карбид.. ::p::

Мы называли это взрывпакетом)
Эх...
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
- Помните, как стирали полиэтиленовые пакеты? Сейчас это кажется смешным, но ведь стирали. Попробуйте постирать современный, он не то, что стирку не переживет, он не доживет до того, что бы испачкаться.
- А еще раньше мы протирали тройным одеколоном или спиртом головку звукоснимателя в бобинном магнитофоне, а потом и в кассетном. Запах стоял после этого «все алкаши сюда», и магнитофон, откликаясь на этот запах «пел» лучше. И техника, видать, спирта хотела.
- А также склеивали лаком для ногтей зажеванные пленки. Сейчас склеивать нечего. Пленок уже нет. Зато диски на стекло машины как антирадар вывешиваем. Как будто радар ГАИ-шника очень боится этого диска.
- Мы просматривали телепрограмму, и подчеркивали то, что было нам интересно.
- Раньше штопали колготки, что бы еще один раз одеть их, а когда и это не помогало, то резали их на губки для мытья посуды, или лук в них хранили зимой. Это только Задорнов смеется с этого способа хранения лука, но ведь вся страна хранила, и лук сохранял свежесть и не вял в такой таре.
- Помните, молоко в треугольных пакетах? Удобная штука была. Наливать удобно, ставить в холодильник. Это сейчас их в пластик разливают. Откроешь его, и носишься потом с этим пакетом – все не выпьешь, а поставить на стол опасно.
- Сейчас ни кто не набирает горячую воду в чайник, что бы быстрее закипела.
- А еще раньше одевали комбинацию под платье. Хорошо, что сейчас мода убрала этот атрибут белья. Представляете, вроде бы и раздел человека в ответственный момент, а там еще одно «платье».
- Раньше ходили за хлебом в «булошную». И на такси туда не ездили…
- Помните этот требовательный крик из окна: «Сирооожа! Домой, кушаааать!». Сейчас этот самый Сережа сидит дома и либо в чате, либо проходит очередной уровень.
- Раньше мы каждый вечер заводили часы и будильник. Причем будильники были ого-го какие. Мертвого поднимали своим трезвоном. Прикроватная тумбочка тряслась так, что слышали этот будильник даже соседи.
- Когда гладили, то разбрызгивали воду изо рта.
- А еще, что бы почистить уши мы наворачивали вату на спичку.
- Теперь ни кто не чистит ковры первым снегом.
- Никто уже не помнит чем отличается синяя стерка от красной. Синяя стирает карандаш, а красная - стирает чернила и проделывает дырки в бумаге.
- А эти отрывные календари – непременный атрибут любого коридора. И полезные советы в них, которые мы с жутким рвением коллекционировали.
- Сейчас никто уже не пытается собрать кубик Рубика по инструкции из "Техники молодежи."
- Никто сейчас уже и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера - это называется "из под пятницы суббота" и вообще это просто неприлично!
- Раньше ходили в фотоателье чтобы сделать семейный снимок, или занимались этим сами. Помните этот красный фонарь, запахи реактивов, глянцеватель, и огромные альбомы, которые можно было использовать в качестве средств самозащиты, или баррикады из них строить. Продумывали дизайнеры альбомов их двойное назначение, прямо как тракторные заводы, выпускающие танки.
- Никто уже при виде знакомого не подходит к нему незаметно сзади и не закрывает ему глаза - угадывай, мол.
- Помните передачу «Спокойной ночи малыши» с Хрюшей и Степашей? Иногда там появлялся Филя. Нормальная собака, но все, почему-то, любили именно Хрюшу и Степашу.
- Помните квас в бочках? Покупали в бидончики и представляли что это пиво.
- А еще были эти треники, аля балерун, только колени вздутые.
- А еще делали чертиков из капельниц.
- Были дипломаты пластиковые – последний писк моды. Ходили с ними в школу, даже девочки. И еще умудрялись кроме учебников и тетрадей спортивную форму в них запихивать. Как они не взрывались от такого напряжения.
- Были рапорты о достижениях по каждому предприятию: «В этом году наше ЖЭУ обеспечило дома 2032-мя электроплитам, что ровно на 2032 электроплиты больше чем за поточный период 1830-го года».
- И были письма, которые писали от руки, не на компьютере набирали, не на печатной машинке, не электронной почтой отправляемые, а именно от руки, с обязательным ритуалом слюнявить почтовый конверт.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich
:cool: Как во времени переместился!

Рекомендуем почитать на тему Ну, что, Старички? (с)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.