закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
S536A Автономная система отопления.

Данная тема не является руководством по установке.
Создана в ознакомительных целях.
Многие технические решения являются спорными.




В оригинальном комплекте дооснащения используется оборудование фирмы Webasto.


Жидкостный подогреватель Вебасто предназначен для автономного прогрева двигателя и
салона транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет.



Дооснащение автономной системой отопления, или «вебастиком».

После использования вебастика вторую зиму на е83, стало понятно, что это мега комфортно.
Поэтому было решено установить вебастик на е46. (в моём случае это 330Ci)
Оригинальные дооснащения на е46 уже не поставляются, плюс установка в переднем локере категорически не устраивала.
Поэтому, проверив теоретическую возможность установки по схеме 83го, я закупил оригинальное дооснащение вебастиком
на е83 бензин дорестаил, т.е. 54й мотор.
Доработки оказались совсем не значительными.

Немного по управлению девайсом.
Вебастик из дооснащения не связан с шиной, не кодируется. Включить/выключить его можно устройствами управления.
Например часики, телестарт, термокол.
Часиками можно включить его в любой момент, плюс запрограммировать включение в определённое время,
на определённый период работы (от 10 до 60мин). Телестарт вкл/выкл дистанционно с пульта.
Термокол вкл/выкл по сотовому, звонишь в авто.
Я установил часики и термокол.


Итак, небольшой отчёт:


Вот что было закуплено:

64 50 0 301 887 Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.



64 50 0 302 004 Комплект дооснащ.многофункциональн.часов



61 21 7 555 719 Оригинальная акк.батарея BMW AGM



К-т доосн.блоком переключ.Thermo Call TC1.1/RUS





Сперва прокинул проводку. Часики о5 уехали на потлок (временно).




Подключаем питание.


Прокидываем, вдоль имеющейся косы, провода к климату.



Разрезаем зелёно-желтый провод, пин 2 из разъёма х608 (маленькая, белая фишка) и
соединяем с зелёно-белым со стороны фишки, а с зелёно-красным со стороны косы.
Я использовал оригинальные соединители: 61 13 8 364 566 Соединительный элемент 2-секц.


Провод для часиков в потолке.


Далее сам котёл.
Ставим его в правый отсек под капотом. Где на 316ых чахликах стоит аккум.
Т.е. так же как на е83.

Собираем кронштейн.


Котёл.


Прикручиваем к нему болты АО используя головку Е5.


На болты накидываем проставки АВ.


Надеваем котёл на кронштейн, примеряем в нише и отмечаем где крепить.
Просверливаем два отверстия диаметр 9,1мм. И ставим винтовые заклёпки.


Привинчиваем кронштейн и отмечаем места для отверстий под шланги антифриза.


Просверливаем два отверстия 30мм. И вынимаем заглушку (обведена).



Ставим резиновые уплотнители AR и AW.


Одеваем на провода теплоизоляцию Y.




Собираем трубу выхлопа (с теплоизоляцией Y, на фото нет) и топлива на котёл.


Просовываем и крепим к котлу шланги антифриза. Крепим котел к кронштейну.


Примеряем дополнительную планку крепления С, отмечаем место для отверстия 9,1мм., ставим заклёпку и привинчиваем.



Накидываем глушитель всасываемого воздуха.


Собираем фишки и подключаем к котлу.



С котлом закончили.

Устанавливаем выхлопную систему.

Снимаем локер (он должен быть снят ещё до установки котла, чтобы можно было
просунуть нужную длину первой трубки глушителя), находим место для самого глушителя, ставим заклёпку.


Одеваем на глушитель термоизоляцию.


Затягиваем хомутом трубку и прикручиваем.


Вымеряем трубку выхлопа которая пойдёт на улицу, одеваем теплоизоляцию Y и крепим хомутом к глушителю.


Делаем в локере отверстие диаметром 38 мм. Устанавливаем туда уплотнительное кольцо.
Ствим локер на место. Встаёт плотненько. При сборке надо всё вымерят и примерять.



Выхлоп готов.

Подключаем вебастик в систему охлаждения двигателя.

Режем правый шланг, который идёт к печке (на нём белое кольцо), после изгиба вниз
около пяти см. Надо вымерить на месте по положению переходного шланга G.
Вот он:


Соединяем изогнутый шланг с входом в печку, через соединительную трубку V.
А с другой стороны ставим соединитель W.
На второй коней разрезанного штатного шланга надо поставить такой же соединитель W,
Но его в комплекте на е83 нет ибо там немного по другому сделаны шланги на самом авто и
он там не нужен. Но здесь без него ни как. Пришлось сделать из того, что валялось под
рукой (сантехнической пластиковой трубы) аналог. Он белого цвета.


Ставим заклёпку для хомута L в щиток под салонным фильтром,
одеваем на шланги гофру U и крепим хомутом нижний шланг.



Соединяем их с подготовленными переходниками, располагаем,
чтобы ни за что не цепляли, оставляя место для слива слева и справа, крепим хомутами.
Получается так.


С врезкой в охлаждение закончили.

Подключаем подачу топлива.

В этой части не достаточно фото. Ибо время было уже семь утра и уже не до фотоаппарата было.
Попозже дофотаю. Возможно…

Вот сам топливный насос.


Провод питания насоса и топливная трубка проходят через маленькое отверстие в нише,
идут в держателе плюсового провода и опускаются, вдоль трубок вниз к топливному фильтру.
Схему установки насоса я использовал от дооснащения е46,
т.е. рядом с топливным фильтром, под щитком.
Для этого в комплекте доосн на е46 есть специальный кронштейн. В доосн е83 его нет.
Но там есть изогнутая на конце планка с отверстиями. Я её выпрямил и использовал её
для крепления насоса.

Ставим в квадратное отверстие (обведено красным) заклёпку.



Рихтуем в плоскость кронштейн D из дооснащения. Примеряем расстояние от отверстия
где крепится саморезом щиток фильтра до установленной заклёпки. Сверлим дополнительное
отверстие ближе к краю, чтобы насос глубже находился и не цеплял за щиток.
Привинчиваем насос ко второму краю кронштейна через резиновый болт AC.


Устанавливаем насос.


Собираем разъём.


Подключаем топливные трубки, через резиновые шланги S.


Прокидываем трубку вдоль основной магистрали и закидываем край на верх,
к левому лючку бензобака.


Вытаскиваем трубку у левого и прокидываем к правому лючку, т.е. к насосу.


Далее фото нет.
В двух словах: надо вытащить насос, просверлить в крышке отверстие 6 мм.
Учесть расстояние, так, чтобы разъёму насоса не мешало. Отпилить трубку AF 157 мм.

Вот насос с установленной трубкой.



С топливом закончили.

Теперь ставим часики. Временное пристанище.


И меняем аккум на новый чёрный AGM. Пипец он крутит! Как швейная машинка!



Пробный запуск, и… работает!
Третий день кайфую.
Последний раз редактировалось bazinotti 14 02 2013, 00:20, всего редактировалось 9 раз(а).
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Немного о термоколе.


Webasto

Thermo Call TC 1.1

Позвоните своей машине

Уверенный запуск двигателя автомобиля зимой - дело важное. В этом может помочь предпусковой обогреватель.
А как его запустить? Эту проблему совершенно по-новому решает обогреватель с интегрированным
GSM-модулем. Благодаря прибору Thermo Call TC 1.1, можно управлять автономным отопителем Webasto,
расположенным в автомобиле, с помощью любого мобильного или стационарного телефона.

Посылая со своего телефона сигнал на приемник Thermo Call TC 1.1, с помощью голосового меню можно
дистанционно устанавливать длительность работы отопителя, а также программировать таймер,
находящийся в салоне автомобиля.

Последовательность действий крайне проста: наберите номер вашего Thermo Call TC 1.1; после того,
как услышите приветствие "Вас привествует Webasto ThermoCall", введите пароль,
состоящий из 2-х символов и #, с помощью DTMF-сигналов, и выберите из перечисляемых команд нужную.



Установил я этот девайс на свой авто. Лежал он у меня с прошлой зимы для е83,
но особой надобности в нём не было ибо ездит он по расписанию.
А вот в е46 очень необходима, ибо на нём выезжаю как придётся.
Оказалось, что это очень удобно. И главное просто.
Мне достался термокол с русской прошивкой. Она оказалась урезанной до минимума!
Видимо, немцы мстят нам за 45й год, иначе, как объяснить тот факт, что оставлены только
три функции: вкл, выкл и сменить код.
Ну да ладно и так сойдёт, всё равно очень удобно.

Начинаешь собираться из дома, делаешь звонок на номер термокола,
там женский голос (с акцентом) говорит:
- «Вебасто термокол. Здравствуйте! Задайте пожалуйста ваш код.»
Нажимаем на телефоне 00# и слышим далее:
- «Для включения комфортной функции нажмите, пожалйуста, кнопку «1»
Нажимаем на телефоне «1», в ответ слышим:
- «Комфортная функция активна.»
Всё, вебастик включился на 30 минут.
Пьёшь кофе, собираешься и идешь к авто. Прихожу через 25 минут,
стрелка чуть выше синей зоны, в салоне тепло, лобовое оттаяло.
Если не успел или изменились планы, можно ещё раз позвонить и вкл ещё на 30 мин.
Сегодня при работе вебастика в -10С 45 мин. температура была выше четверти деления.
Сел и поехал. Класс!

На что надо обратить внимание. Конечно, это смена заводского кода 00 на другой,
чтобы кто-нить «случайно» не позвонил на номер термокола и ради розыгрыша
не сменил код.

Сейчас сижу и думаю – купить на 83ий такой…

Хочется узнать, вдруг кто сталкивался плотно с этим вопросом, подойдёт термокол 3?


_______________________________________________________________________


Особое внимание надо уделить аккумуляторной батарее.

ЕТК:

«Комп.дооснащ.автон.сист.отопл./вентил.»

Если на автомобиле не установлена аккумуляторная батарея AGM,
необходимо ее установить.


Ссылка на документ TIS:

http://tis.bmwcats.com/doc1083655/


Технология AGM



Технология AGM (Absorbed Glass Mat)
предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или
гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе,
плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается
высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие,
снижается собственное сопротивление батареи.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

•AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда,
чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
•AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды:
если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно
разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений,
то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи
без участия генератора способны снабжать электропитанием
более энергоемкие системы автомобиля.
•AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда
быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно
нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно
для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Последний раз редактировалось bazinotti 30 01 2013, 19:32, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
:o :twisted: :twisted: :twisted:
Хочу :twisted:
Интересно за почем бы ты смог поставить ??? (на мою 325?)
И еще вопрос - люк реально починить ??? У тебя и когда?

Если что в л.с.
По теме - СУПЕР :twisted:
Последний раз редактировалось RostoS 23 01 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 12:36
    • Сообщений 566
    • Профиль
    • Авто: e83LCI & E36/5
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Минск->Москва ЮАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за отчет. Как всегда на высоте :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
64 50 0 302 004 Комплект дооснащ.многофункциональн.часов
Входит ли в комплект к часам проводка? Или проводка используется с основного комплекта вебасты..
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KVAK :
64 50 0 302 004 Комплект дооснащ.многофункциональн.часов
Входит ли в комплект к часам проводка? Или проводка используется с основного комплекта вебасты..

В проводке в самом дооснащении есть проводка для часиков.
А часики это просто часики. Приходит всё, что на фото.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
дамс, а на xi хрен места найти под капотом((

Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Max-Gorky :
дамс, а на xi хрен места найти под капотом((


под фару, как по штату
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
блин, всё нравится, цена не нравится :cry: почти 43 рубля только за комплект дооснащения ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Evgen- :
Max-Gorky :
дамс, а на xi хрен места найти под капотом((


под фару, как по штату

::1:: а если как у ТС то шланги будут на виду, эстетичечский вид будет не гуд :(
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а бензонасос есть там?
нет ли инфы куда его в е46 ставят?
а то у меня на машине он гдето есть, хочу его снять
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Max-Gorky
boxter
romanandreev_78
Парни! Вы читаете по диагонали? Ещё не закончено оформление.
Про всё будет. И про шланги и про насос и т.д.
bazinotti :
Рука бойца колоть устала!

Продолжение каминг сунн…
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2012, 23:57
    • Сообщений 2147
    • Профиль
    • Авто: E53 3d
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 101
    • Новенький
ждем ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
-Evgen- :
Max-Gorky :
дамс, а на xi хрен места найти под капотом((


под фару, как по штату

::1:: а если как у ТС то шланги будут на виду, эстетичечский вид будет не гуд :(

ну как сказать - если въебешь (или тебе въебут) левый передний угол, то вебастику пезда однозначно ::p::
так что [censored] она конем эта эстетика ::pom::
тем более, что 2-е сообщение темы - в резерве ::39::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
romanandreev_78 :
-Evgen- :
Max-Gorky :
дамс, а на xi хрен места найти под капотом((


под фару, как по штату

::1:: а если как у ТС то шланги будут на виду, эстетичечский вид будет не гуд :(

ну как сказать - если въебешь (или тебе въебут) левый передний угол, то вебастику пезда однозначно ::p::
так что [censored] она конем эта эстетика ::pom::
тем более, что 2-е сообщение темы - в резерве ::39::


ну дело не только в эстетике
на дизеле и так не удобно менять воздушный фильтр - а с таким расположением шлангов вообще к одному болту хрен подлезищь
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Evgen-
с каким расположением? ткни носом пжлст ::36::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про шланги и как они установлены, уже можно почитать.

Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
-Evgen-
с каким расположением? ткни носом пжлст ::36::


с таким верхним как в этой теме - будут мешать замене воздушного фиьтра на дизеле
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
::1:: а если как у ТС то шланги будут на виду, эстетичечский вид будет не гуд :(


все там будет нормально с эстетикой, у меня стоит (дооснащал) в этом месте - от завода отличий нет... просто автор не сильно заморочился (хотя эта эстетика нафуй не нужна)

и к сведению: вебасто (с завода) как стояночного догрева в е46 никогда не было (только как последующее дооснащение): в программе климата автономного режима не предусмотрено, таймера в приборке нет, короче ниче нет

с завода, на е46 вебасто стояло только на 320д (с 98 до 99 года), как догреватель и устанавливалось как раз в это место, поэтому оно штатное, однако по дооснащению - всегда в бампер
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
-Evgen- :
на дизеле и так не удобно менять воздушный фильтр - а с таким расположением шлангов вообще к одному болту хрен подлезищь

покупаем шлагни от 320д (98-99года) - два резиновых + стальную сдвоенную огибающую трубку и радуемся
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всё! Можно критиковать. Но конструктивно. :lol:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
шлангиконечно капец....
хоть бы термоизоляцию черную какую вложили в комплект

про насос понял, буду искать в районе топливного фильтра


соглашусь, что установка под фару левую полная фигня, у меня там от сырости плата сгнила и пришлось все снять нафиг, но на полноприводной с права под стеклом блок абс...

правильно что поставил пульт не на декоративную накладку над магнитолой, у меня со временем от дырки крепления пошли трещины(дерево)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
boxter :
установка под фару левую полная фигня, у меня там от сырости плата сгнила

ты видел где обогреватель на шаране стоит? если все целое - ниче не сгниет
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
Alexander_Br :
boxter :
установка под фару левую полная фигня, у меня там от сырости плата сгнила

ты видел где обогреватель на шаране стоит? если все целое - ниче не сгниет


ключевая фраза - "если все целое"
у меня Вебасто стоит под фарой (причем под правой!), так вот из-за текущего фароомывателя незамерзайка разъела корпус и "мозги" вебасты, притом так что не отремонтировать. Купил новую и сделал колхозный навес над ней :lol:
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2007, 10:08
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: e46 320d; e34 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Воронеж
    • Изображения: 26
    • Репутация: -50
"с завода, на е46 вебасто стояло только на 320д (с 98 до 99 года), как догреватель..."
как раз такая и имеется. Вот думаю есть ли проводка под часы у штатно установленной вебасты.

Рекомендуем почитать на тему S536A Автономная система отопления.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.