закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2016, 14:39
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
какой блок имеется ввиду?
1 ЭБУ системы DME (уже имеется)

DME управления двигателем?
Или именно DWS?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Dalt
в первом посте же номера даже написаны ::40::
блок абс/дсц все одна фигня, стоит в жопе под главным тормозным цилиндром, там где и абс собственно...
менять геморойно, если все таки собрался, то первым делом научись правильно прокачивать тормоза...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2016, 14:39
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да я понимаю что номера написаны, но я на Е53 2002 и по идее у меня даже блок DSC не подходит..вот и курю - или блок rpa ставить или DSC от рестайла)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Если DSC у которого есть 40 pin, то кнопка должна работать?
Возможно ли просто перекинуть мозги с одного блока DSC на другой? Одни мозги с номером 045, другие с номером 088 и 40pin есть
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Andrey_S
если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать..
я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sk8prom :
Andrey_S
если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать..
я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул..

Это проблемма всех владельцев якорей... ::xa:: Доделать руки не дошли.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Sk8prom :
Andrey_S
если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать..
я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул..

А блок ДСЦ в сборе менял или только мозг с него перекидывал?

Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины

  • Шины RunFlat бюджетные)))

    Собственно выбираю на X3 F25 шины R17 RunFlat ( 225/60 R17 или 245/55 R17), чот сильно не бюджетно с...

  • Продам шины Toyo R18

    225/40/18 Шины с трещинами, видимо не правильно хранились, остаток жирный, стоят на дисках, не спуск...

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
в сборе
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Andrey_S :
Если DSC у которого есть 40 pin, то кнопка должна работать?
Возможно ли просто перекинуть мозги с одного блока DSC на другой? Одни мозги с номером 045, другие с номером 088 и 40pin есть

Блок 088 под рпа сделан. Т.е. там уже есть нужные железки на плате.
Саму гидравлическую часть менять не обязательно.
Но провод сине-красный придётся прокинуть от бк, чтобы была возможность сбрасывать кнопкой.
Кому надо прокинуть или нужен нужный провод, пишите в лс. Но только Питер.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Andrey_S
а блин, bazinotti все правильно говорит..
под блоком в сборе я имел ввиду понятное дело ток электроблок, то что ты называешь мозгом походу...

bazinotti
высылай провод почтой ::xa:: "спасибо" перекину на карту сбера ::xa::
а то мне в моем магазе говорят, что они ток кусками по метру заказывают ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2019, 01:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость

Сделал всё как в первом посте, но в инпе RPA неактивен.
И когда включаю зажигание, индикатор загорается, красным, потом жёлтым, и пропадает.
в чём проблема?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
F7 нажать попробуй

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2019, 01:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
F7 нажать попробуй

Ничего не происходит, это меню не активно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BAKSs :
Ничего не происходит, это меню не активно


Чтоб уж наверняка все правильно закодировалось, попробуй добавить опцию S251 в комплектацию автомобиля (на рестах она хранится в блоке света и приборке). И потом закодируй приборку и DSC.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 09 2017, 02:52
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Xi'01 tour & VW Golf'96 GTI 16v 20 jahre
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/Боброво/Балаково
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
bazinotti :
Серия: E46
Модель: ...x

Для автомобилей с Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A»)

36 23 6 753 289 ЭБУ RPA

Где бы такой надыбать? Уже лет шесть ищу б/у-шный.

я правильно понимаю что этот блок годится на Xi с 09/2001 без привязок по номерам к блоку дск?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2021, 20:15
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
Да хоть пол раза.
Чтобы было тебе и всем понятно по датам и кузовам:

Как я понял из всего написанного ниже
Для дооснащения RPA надо:
1. Блок DSC. 34 52 6 764 089 Ремонтный комплект ЭБУ DSC
Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A»)
2. Блок кнопок с клавишей RPA.
3. Провести провод от блока кнопок до дсц.
Нужен провод, с сечением 0,5 сине-красный.
Который идет от DSC (пин №40) к блоку кнопок (пин №2)
4. Кодирнуть опцию 251.

_________________________________________


Серия е46:
Сроки использования RPA -
с 09/2001 дополнительное оборудование - только в комплектации для США
с 09/2003 дополнительное оборудование - в любой комплектации
с 09/2004 серийно - только купе и кабриолет
Конструктивное исполнение RPA - RPA встроен в DSC

Серия е46Х:
дополнительное оборудование c 09/2001
Конструктивное исполнение RPA - блок управления RPA

Краткое описание узла
Система состоит из следующих основных узлов
1. 4 датчика угловых скоростей
2. Клавиша RPA
3. CID центральный информационный дисплей
4-а. Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA
(На автомобилях с DSC МК60 и DSC 8 индикатор RPA встроен в блок управления DSC посредством дополнительного програмного обеспечения.)
4-б. Блок управления RPA е46х
(Полноприводный е46 имеет отдельный блок управления RPA. 4 датчика угловой скорости колес определяют значения углоовой скорости.
Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.
)










_________________________________________

DSCIII MK60
Начиная с 09/2000 на автомобилях серии E46 (со стандартным приводом) и Z3
используется DSCIII MK60 фирмы Continental Teves. Она заменяет DSCIII MK20EI.
На автомобилях MINI (R50) начиная с 12/2001 будет использоваться DSCIII MK60.

Наиболее существенные новшества состоят в следующем:

Значительное уменьшение размера ЭБУ/гидравлического узла
Установка в непосредственной близости от главного тормозного цилиндра
Отсутствие подкачивающего насоса
Функции ADB и DBC (на автомобилях MINI не устанавливается)
Датчики угловой скорости колеса (активные)


_________________________________________

Индикация повреждения шины (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время
движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес
независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы
ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

Обозначение
Аббревиатура системы изменилась:
Новая: RPA - Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
старая: DWS - Электронный блок управления

Функции
Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения.
С помощью кнопки RPA текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для
комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса.
Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему
информации водителя (контрольная лампа и гонг).

1. Состояния системы


1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”.
Система контролирует давление в шинах.

1.2. Состояние ”Предупреждение”
Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность
движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

1.3. Состояние ”Вышел из строя”
Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)
Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с.
В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53).
На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после
замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном
состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления,
определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.


Краткое описание узлов

Электронный блок управления (DWS)
Электронный блок управления - это система с микропроцессорным управлением.
Питание и активизация осуществляется через контакт 15.
Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком.

Кнопка стандартизации
Кнопка стандартизации находится на панели приборов.

Датчик угловой скорости системы ABS
Уже имеется.

Жгут проводов (DWS)
Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные
провода и провода шин для ЭБУ.

Принцип работы
Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной
уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая
скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и
производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким
образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое
ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и
корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой
скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы
DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью
кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным
давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически
запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий
движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее,
система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе
стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в
холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации
повреждения шины через комбинацию приборов.

Сообщения водителю

Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов
(с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов

Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные
значения (см. принцип работы).

Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации
приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации
приборов

ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы.
Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5.
При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится.

Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов
(с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в
течение 16 с

Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При
этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.

Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии,
переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться
предупреждение о неисправности.


Привет, дядя bazinotti.

На дворе уже 2021ый,но тема до сих пор актуальна. Хотел бы кое что узнать,подскажи если вкурсе: перед появлением RPA(для европы 09.2003), продавалась с завода S265 RDC. До 2001ого года RDC на блоке консоли(центральной) имело кнопку "RDC"(никакого лого,просто аббревиатура трех букв), но(!) в 2002ом эти сверхразумы решили сделать ребрендинг,и стали устанавливать кнопку с знаком восклицания в разрезанной шине(что мне казалось, мол "Это и есть символ\знак RPA" ранее,а оказалось что не так).

Внимание вопрос, если я нашел консоль c нужной кнопкой,и на ней идет этот логотип (который должен был быть RPA"шным,но не факт, так же может быть и RDC до 09.2003), то в случае того, что это окажется "RDC", смогу ли я подружить махинациями описанными в теме под доп. опцию S251 RPA? Интересно узнать :)

К примеру, нашел консоль - 6914738 (на ней кнопка RDC\RPA,ну то бишь "!" знак в разрезанной шине). ЕТК ничего не говорит на этот номер, но вот гугл выдал вот это(кстати тоже компакт, 2002ый год. Но к сожалению на 1001% данная кнопка есть ни что иное как "RDC". Кстати, данное исполнение консоли на компакте и есть максимум, то бишь всего 4 кнопки в виде 2хподогрева\дсц-асц\RDC-RPA ::byy:: )

ЗЫ У меня есть большие опасения, что ничего не выйдет,и причиной тому, что в блоке консоли каждая кнопка имеет свой "Нужный" контроллер,и соответственно... RPA\RDC работают по разным принципам, то бишь контроллер кнопки RDC будет ожидать совсем другое нежели контроллер RPA. :(

Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.