|
№1
11 11 2010, 02:00
S494A Система обогрева передних сидений или подогрев булок!
Небольшое описание системы, так сказать, теория… _____________________________________________________________________________________________ Система обогрева сидений (начиная с 09/1999) Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Электронный блок для регулировки выбранной температуры нагрева (3 ступени) и контроля неисправностей встроен в блок переключателей в центральной консоли (SZM). Принцип работы Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода. Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus. При включении обогрева сидений (однократное нажатие на переключатель) сначала активизируется ступень 1. Подушка сиденья нагревается прим. до 44°C. Для контроля функционирования загораются все три светодиода. При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2. Сиденье нагревается только до 39°C. Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод. Сиденье нагревается до 35°C. Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Кроме того, обогрев сиденья можно отключить на любой ступени, если нажать и удержать переключатель нажатым более 1 секунды. Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей (стальных филаментов) в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре. У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются. Значение температуры измеряется специальным термодатчиком в обивке сиденья и передается на блок переключателей. Функции контроля Напряжение аккумуляторной батареи При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает питание обогревательных матов. Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи в течение мин. 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В. Температура печатной платы Так как обогрев сидений потребляет значительную мощность (120 Вт), то термодатчики контролируют температуру печатной платы в блоке переключателей. При увеличении температуры выше 85 °C сначала уменьшается мощность обогрева. Когда температура печатной платы превышает 95 °C, обогрев отключается. Функциональные светодиоды продолжают гореть. Обогрев сидений автоматически включается снова при падении температуры печатной платы ниже 85 °C. Контроль неисправностей Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. Распознанные неисправности записываются в ЗУ неисправностей блока переключателей центральной консоли. Могут быть распознаны следующие неисправности: • короткое замыкание или обрыв проводов • короткое замыкание или обрыв провода термодатчика • обрыв в цепи нагревательных матов В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются. Блок переключателей в центральной консоли (начиная с 09/1999) Блок переключателей в центральной консоли включает в себя клавиши обогрева сидений, солнцезащитной шторы, ASC/DSC, системы контроля давления в шинах (RDC), ”Эффект объемного звучания” и дополнительно у кабриолета/родстера приводного механизма складного верха. Кроме того, в него встроен электронный блок для управления обогревом сидений и солнцезащитной шторой. Объем функций Общие положения Блок переключателей - диагностируемый. Связь осуществляется по шине K-Bus. Неисправности обогрева сидений и солнцезащитной шторы заносятся в ЗУ неисправностей. Кроме того, можно считать и активизировать через Диагностику входы и выходы этих систем. Электронный блок Блок переключателей содержит электронный блок для управления и регулировки обогрева сидений, солнцезащитной шторы. Кроме этого записывается статус выключателя функции ”Эффект объемного звучания”. • Обогрев сидений: трехступенчатая регулировка обогрева сидений, контроль неисправностей • Солнцезащитная штора: активизация привода солнцезащитной шторы нажатием клавиши, контроль еисправностей. • ”Эффект объемного звучания”: запись в ЗУ статуса переключения. Клавиши Клавиши ASC/DSC, RDC и приводного механизма складного верха не имеют связи с электроникой блока переключателей. Варианты По причине разнообразия оснащения автомобилей имеется большое количество вариантов блока переключателей в центральной консоли. На автомобилях без обогрева сидений, солнцезащитной шторы и функции ”Эффект объемного звучания” электроника в блоке переключателей отсутствует. В этом случае система не имеет самодиагностики. Система обогрева сидений (до 09/1999) Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Принцип работы Обогрев сидений имеет 2 ступени и включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функциональных индикаторов используются два вмонтированных в переключатель светодиода. При включении обогрева сидений (однократное нажатие на переключатель) сначала активизируется ступень 1. Подушка сиденья нагревается прим. до 40 °C. При повторном нажатии на переключатель правый светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2. Сиденье нагревается только до 37°C. Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Обогрев сидений производится с помощью нагревательного мата на основе угольного волокна. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. В спортивном сиденье установлен также дополнительный, третий нагревательный мат в подколенной опоре. Обогреваются всегда только подушка и средняя часть спинки сиденья. Утолщения подушки и спинки сиденья не обогреваются. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на электронный блок, встроенный в переключатель. Встроенный в переключатель электронный блок осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений. Примечание При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает подачу напряжения к нагревательным матам. Тем не менее, вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи по меньшей мере в течение 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В. Контроль неисправностей Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Оба функциональных светодиода загораются на короткое время. Импульсный код С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается электронным блоком в данный момент. Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода: • выключить зажигание (замок зажигания в положении 0) • нажать и удерживать переключатель обогрева сидений • включить зажигание (контакт 15) при нажатом переключателе (ключ зажигания в положении 2) • отпустить переключатель • коротко нажать на переключатель После нажатия на переключатель сначала активизируется система обогрева сидений. Загораются оба светодиода. По истечении 10 с гаснет правый светодиод. Через левый светодиод выдается импульсный код. Если правый светодиод не мигает, никакой неисправности не обнаружено. С помощью левого светодиода возможна индикация следующих неисправностей: мигание 1 раз - Переключатель неисправен (потенциометр или электроника) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания мигание 2 раза - Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика мигание 3 раза - Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревательного мата (вероятно, обрыв или короткое замыкание в проводах) Импульсный код можно запросить повторно, нажав коротко дважды на переключатель. Нормальный режим работы системы обогрева сидений возможен только после выключения зажигания. _____________________________________________________________________________________________ Измерение силы тока обогрева сиденья Измерение силы тока производится для того, чтобы можно было сделать основной вывод о неисправности обогрева сиденья. Подготовка измерения Измерение силы тока производится в проводах под соответствующим сиденьем. • Выключить обогрев сидений • Установить cиденье в крайнее заднее и крайнее верхнее положения • Измерение производится с помощью электроизмерительного зажима на 50 A • Частично размотать изоляционную ленту на жгуте проводов под сиденьем и приставить электроизмерительный зажим к проводу (бело-желтому) системы обогрева сидений • Запустить двигатель для того, чтобы обеспечить напряжение в бортовой сети около 13,8 В Напряжение в бортовой сети Когда напряжение в бортовой сети падает ниже 11,4 В, светодиоды хотя и остаются гореть, обогрев сиденья однако выключается. Как только напряжение восстанавливается минимум до 12,2 В, обогрев сиденья снова включается. Оценка измерения Общие положения для всех ступеней обогрева и настроек системы обогрева: Каждая ступень имеет известную заданную температуру. ЭБУ старается установить эту температуру как можно быстрее. После этого температура поддерживается постоянной посредством тактового режима (= пульсирующего постоянного тока). • В фазе нагревания ток в среднем составляет прим. 10 A (при напряжении в бортовой сети 13,8 В) • Если температура приближается к заданной, мощность нагрева снижается. Тактовый режим становится отчетливо виден, т. е. ток пульсирует между 0 и прим. 10 A. • Если установленная заданная температура достигнута, интервал 0 A становится еще продолжительнее. • Если текущая температура выше установленной заданной температуры, то ток отсутствует до тех пор, пока температура снова не опустится до соответствующего заданного значения. Нагрев cиденья Продолжительность фазы нагрева зависит от измеренной температуры на термодатчике! При высокой температуре окружающей среды (напр. летом) или при уже предварительно подогретом cиденье установленная заданная температура достигается быстрее. Тактовый режим устанавливается тогда соответственно раньше. Измеренная сила тока Измеренная сила тока зависит от многих различных факторов: как от уровня напряжения в бортовой сети, так и от типа установленного сиденья, важное значение имеет также, включены ли другие потребители (обогрев сиденья на другой стороне, обогрев рулевого колеса). Указанное значение 10 A является поэтому примерной величиной. Заданные температуры На автомобилях серии E46 установлена двухступенчатая система обогрева сидений со следующими ступенями нагрева: • На ступени 1:cиденье нагревается до температуры 40 °C • На ступени 2:cиденье нагревается до температуры 37 °C Оценка проведенного измерения • Течет ток прим. 10 A: обогрев сиденья в порядке • Течет ток прим. 5 A: Дефект обогревательного мата опорной поверхности или спинки сиденья • Ток не течет: Дефект обогревательного мата опорной поверхности и спинки сиденья _____________________________________________________________________________________________/ |
№2
11 11 2010, 02:00
S494A Система обогрева передних сидений или подогрев булок!
На ссылке ниже, Спасибо соклубнику vint! viewtopic.php?f=47&t=87634 У кого на холодную не вкл. подогрев, а после прогрева салона или самой сидухи вкл., читаем тут: Спасибо соклубнику Slavko viewtopic.php?f=47&t=19748 и вот тут необычный случай: (спасибо соклубнику taran1989) viewtopic.php?f=17&t=140844&hilit= Рассмотрим дооснащение системой обогрева передних сидений (далее «подогревом булок») на моем авто. Купе, 2004 год, спортивные сидения, кожаная обивка, блок кнопок. Краткое описание того, что я сделал. Купил провода для лев/пр сидений 61 11 6 930 656, блок кнопок с подогревом б/у, маты. Прокинул проводку, вклеил маты в сидухи, подключил и вот всё работает уже месяц. Какие возникают сложности: 1. Подобрать маты подогрева, чтобы правильно работали со штатной системой и подходили по размеру на спорт сидухи, т.е. обогревались и боковинки и подколенный упор. 2. Найти оригинальный б/у разъем для сидения. 3. Вклеить маты в сидение. Это колхоз, а вот как надо по штату: Для автомобилей с Спортивное сиденье (если эта опция ЕСТЬ: «S481A») Для автомобилей с Кожа Montana/базовое исп./светл.-беж.2 (если эта опция ЕСТЬ: «N6HC») 52 10 8 234 943 Обивка подушки 52 10 8 234 948 Обивка спинки Заодно купил всю новую набивку: 52 10 8 226 419 Деталь набивки подколенной опоры 52 10 8 261 013 Деталь набивки подушки 52 10 8 261 014 Деталь набивки спинки Ну и добил всё это комплектом дооснащения подлокотником: 51 16 9 415 862 Комплект дооснащ.подлокотника кожа Пд Для авто выпуска до 09/1999 покупаем вот этот комплект: 52 11 0 002 130 Система обогрева сиденья Пд Детали комплекта: 61 11 8 376 236 Провода обогрева сиденья E46 61 13 1 367 599 кабельный бандаж 61 13 1 372 627 Плавкая вставка25A 61 31 8 368 922 Выключатель обогрева сидений 2шт. Для авто выпуска после 09/1999 покупаем комплект в зависимости от авто и комплектации, в моём случае это е46/2, дсц: Система динамического контр.устойчивости (если эта опция ЕСТЬ: «S210A») привод на все колеса (если этой опции НЕТ: «S203A») 61 11 0 139 368 Комплект дооснащения обогрева сиденья Детали комплекта: 01 29 0 017 969 Наклейка 51 41 8 215 054 Винт со сферо-цилиндрической головкойL=12 52 10 1 945 543 Скоба1,6X20X10,1 50 52 10 8 240 495 Комплект элем. крепл. зад. панели спинки 52 10 8 240 499 Комплект элементов крепл. чаши сиденья 61 11 6 930 656 Провода обогрева сиденья 61 11 6 930 660 Провода обогрева сиденья 61 13 1 367 599 кабельный бандаж L=200MM/B=3,6MM 61 13 1 370 987 Плавкая вставка 7,5A 61 13 1 372 628Плавкая вставка 30A 61 31 6 905 175Защитный колпак 61 31 6 925 512Блок переключателей в центр.консоли 01 29 0 026 897Einbauanleitung Если на авто блок кнопок, то можно купить только эти провода 61 11 6 930 656 и б/у блок кнопок с подогревом булок. (блок кнопок пошел с 09\1999, до 09/2000 ASC, после DSC до этого были кнопки отдельно если нет опций, то и после 09\1999 кнопка ASC\ DSC) Далее прокидываем проводку согласно схеме и подсматривая в оригинальное описание. Блок кнопок лев Будет фото... Блок кнопок пр Без блока кнопок лев Без блока кнопок пр Будет фото... Далее для спортивных кожаных сидений е46, покупаем маты от спортивных сидений е90. 64 11 6 973 943 Обогреват.элемент сиденья Sport, кожа 64 11 7 140 539 Обогревательный элемент спинки Sport 64 11 7 138 803 Обогрев.элем.подкол.опоры спорт.сиденья Это на одну сидушку. Маты подогрева булок Будет фото... Вклеиваем эти маты, подключаем к прокинутой проводке и радуемся… Для начала, желательно всю схему собрать и проверить. Я так делал, чтобы убедиться, что все работает. Руководство по установке: : e46_61 11 0 139 368_169.rar : е46_EN.rar
|
№3
11 11 2010, 02:05
Вот здесь, хорошая тема по установке подогрева с подробными фото и описанием:
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2395758 |
№4
11 11 2010, 02:19
Супер! Не хватает только инструкции по установке.
Кстати, на форуме кое-что есть уже: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=19748 |
№5
11 11 2010, 03:20
хорошая тема
|
№6
11 11 2010, 03:35
маньяк чё))
|
№7
11 11 2010, 07:30
вовремя!
|
|
Рекомендуем почитать на тему S494A Система обогрева сидения водителя/переднего пассажира.
|
№8
11 11 2010, 08:56
|
№9
11 11 2010, 16:58
почему маты от е90,дешевле?
|
№10
11 11 2010, 17:15
Serega 323 : почему маты от е90,дешевле? На е46 маты идут вместе с кожей - вшиты, а на е90 ремкомплекты - просто маты. Я пробовал разные варианты, ведь надо было, чтобы он подходил по форме именно спорт сидения и там был датчик температуры. От е39 очень большой, от е36 нет термодатчика и нет подогрева боковинок, емеля . От е90, пока, самые подходящие. |
№11
11 11 2010, 17:21
спасибо
|
|
№12
19 11 2010, 11:38
bazinotti : ... Далее для спортивных кожаных сидений е46, покупаем маты от спортивных сидений е90. 64 11 6 973 943 Обогреват.элемент сиденья Sport, кожа 64 11 7 140 539 Обогревательный элемент спинки Sport 64 11 7 138 803 Обогрев.элем.подкол.опоры спорт.сиденья Это на одну сидушку. ... а для обычных сидушек такие же маты (кроме мата подколенной опоры) или другие? по размеру какие лучше подойдут? з.ы.: руководоство по установке бы еще.. .:: BMW E46 M52 B28 AM51 06.1998 MEERGRUEN METALLIC ::. |
№13
20 11 2010, 00:39
TARANTINOV : bazinotti : ... Далее для спортивных кожаных сидений е46, покупаем маты от спортивных сидений е90. 64 11 6 973 943 Обогреват.элемент сиденья Sport, кожа 64 11 7 140 539 Обогревательный элемент спинки Sport 64 11 7 138 803 Обогрев.элем.подкол.опоры спорт.сиденья Это на одну сидушку. ... а для обычных сидушек такие же маты (кроме мата подколенной опоры) или другие? по размеру какие лучше подойдут? з.ы.: руководоство по установке бы еще.. НЕТ! На обычные сидухи, нужны маты для обычных сидений. Мало того, надо учитывать кожа или тряпка. Какие луче подойдут на обычные я не знаю - не делал. На моих авто только спорт сидухи. Надо сравнивать внешний вид обычных сидух 46-х и 90-х, но предполагаю, что нормально подойдут от обычных е90. Вот здесь наглядно видно какие маты на е90. Слева обычное, справа спорт. (№6 и №7 не нужны) |
№14
14 12 2010, 20:13
Огромное спасибо за инфу! Супер!
|
№15
26 12 2010, 20:24
Ребят,у меня кожа но подогрева нету...по ВИНу тоже...Но говорят что все установленно только провода и кнопки нада поставить?!Как определить?!Авто 98г
|
№16
26 12 2010, 21:29
/////ALPiNE : ...Но говорят что все установленно ... И ты тоже - говори. А что надо определить? Комплектацию давай. А то получается вопрос звучит так: "у меня есть хз что. мне хз кто, что-то говорит. как определить?" Давайте правильно формулировать вопросы, чтобы получать нужные ответы. Для начала: модель\год\месяц\481\459\488\494, а лучше вин... |
№17
26 12 2010, 21:50
/////ALPiNE : Ребят,у меня кожа но подогрева нету...по ВИНу тоже...Но говорят что все установленно только провода и кнопки нада поставить?!Как определить?!Авто 98г Меня тоже очень интересует данный вопрос. Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBAEV11050CH52397 Код типа авто EV11 Модель 320I (EUR) Серия (Е) E46 (4FL) Серия 3 Тип кузова LIM Рулевое упр. LL Кол-во дверей 4 Тип двигателя M54 Объем двигателя 2.20 Мощность (кВт) 125 Привод HECK Трансмиссия MEC Название и код лакокрасочного покрытия STAHLBLAU METALLIC (372) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/GRAU (N6TT) Дата произ-ва 2002-01-28 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции S169A Система нейтрализации ОГ EU 3 S226A Спортивная настройка ходовой части S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S273A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43 S302A Система сигнализации S358A Лобовое стекло Klimakomfort S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S415A Солнцезащитная штора Зд S431A Внутренне неослепляющее зеркало S438A Исполнение из ценных пород дерева S473A Подлокотник Пд S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S521A Датчик интенсивности дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S632A Подготовка BMW под беспр.тел.(Motorola) S661A Радиоприемник BMW Business (C43) S785A Фонари указателей поворота белые S832A Батарея в багажном отделении S855A Надпись для панели приборов, итал. S863A Список дилеров Европа S877A Отсутствует перекрестное управление S884A Руководство по эксплуатации итальянск. S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки S928A Управление шинами |
|
Рекомендуем почитать на тему S494A Система обогрева сидения водителя/переднего пассажира.
|
№18
26 12 2010, 22:04
forezzz
В твоем случае нужна проводка только для сидух, блок кнопок с подогревом, маты для кожи не спорт. |
№19
26 12 2010, 22:12
bazinotti : forezzz В твоем случае нужна проводка только для сидух, блок кнопок с подогревом, маты для кожи не спорт. Спасибо Походу это попадалово по-полной...в районе 15 круб только з/ч Маты - это те которые под обшивку нужно вклеивать??? |
№20
26 12 2010, 22:46
Это верно! Не дешевое удовольствие.
|
№21
27 12 2010, 19:43
Вот моя ребят,посмотрите...
Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAAM51040EH70080 Код типа AM51 Тип 328I (EUR) E-серия E46 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M52/TU Рабочий объем 2.80 Мощность 142 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет TITANSILBER METALLIC (354) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата пр-ва 1998-09-09 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S256A SPORT-/MF-LENKRAD/GESCHW.REGELUNG Спорт.многофункц.рул.колесо с темпоматом S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S521A REGENSENSOR Regensensor S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S660A RADIO BMW REVERSE Радиоприемник BMW Reverse (C42) S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал. S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление S884A ITALIENISCH/BETRIEBSANL./SERVICEH. Руководство по эксплуатации итальянск. S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S279A LM RAEDER/STERNSPEICHE 45 Легкосплавн. диск BMW без авар.параметр. S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S548A KILOMETERTACHO Спидометр S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении |
№22
27 12 2010, 22:13
/////ALPiNE
Тебе нужны кнопки, маты и подключить кнопки. Плюс от замка зажигания, масса, подсветка, и до сидух. Всего - пять на каждую. Схему потом повешу. Если надо... |
№23
28 12 2010, 12:51
А маты я не знаю где у нас взять...Схему нада...
|
№24
28 12 2010, 12:59
Подпишусь на тему, но чет видимо дорого выходит очень!
|
№25
28 12 2010, 13:45
/////ALPiNE : А маты я не знаю где у нас взять...Схему нада... Маты от е90. А схема во втором посте, 3 и 4 схема. Alexb : Подпишусь на тему, но чет видимо дорого выходит очень! Да, дорого. Иногда дешевле сидухи с подогревом купить, чем маты с установкой. Но в моём случае это оказался единственный вариант, ибо не найти таких б\у сидух. Этот вариант доснащения подходит когда свежая машина, бежевый или индивидуал салон. Либо, когда сгорел один или несколько подогревов и надо отремонтировать. Бюджет всей системы подогрева, примерно, 20 т.рэ. за оба. |
Рекомендуем почитать на тему S494A Система обогрева сидения водителя/переднего пассажира.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения