закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зима - холода , делать не чего, и я решил самостоятельно разобраться с этой доской , дабы она заработала в полном обьеме на дизельном авто, В нете полно инфы об установке этого девайса, но еще больше дезинформации , наглого вранья и тупо сломанных копий - и конечно по количеству идиотов, впереди как всегда мой любимый драйв 2 ::stol:: Какой ереси я там только не начитался ::p:: , но логичных решений ее установки я так до настоящего времени и не нашел - эмуляторы не в счет , это все колхозятина ::40:: Не большой ликбез как это работает - от датчика уровня масла в поддоне , блок света получает инфу о температуре масла и ее уровне , после чего если в нем верны кодировочные данные , он по кан шине закидывает это все к потребителю - доске которая и рассчитывает на основе показаний и прогревочные огни.

Выдержка с вдс , ключевые фразы выделил жирным и курсивом

:
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.

Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 - 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.

На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким - при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".


На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 01 2018, 17:42, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итак что нам надо ? разобьем всю процедуру на 3 основных этапа , этап номер 1 - надо перепиновать датчик также как указано в вдсе , так как к примеру в дизельном моторе не много иное подключение , этот этап могут пропустить только те у кого хваленный V8

Самая главная задача подать сигнал с 3 ноги в ЛСМ . По поводу самого датчика - ЕТК утверждает одинаковую применяемость , но помните тут может быть ситуация как и с контактным кольцом - на вашем авто оно скорее всего без доп пинов , а в запчасти поставляется с доп пинами и обычное уже не выпускается поэтому номер кроссируется на все ведра с опцией и без

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 01 2018, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Задача номер 2 . Установить доску и вписать вин , Делается это быстро и просто - бмв сканером , в народе прозван бобром . Вин необходим для общего кодирования приборки . Нет Вина - Нет Кодировок - идите в очко ::40:: . Вин вписали , общее кодирование сделали , не выключая эксперт переходим в блок света и начинаем чудить , естественно на свой страх и риск ::stol:: В блоке света находим следующие параметры :

- toens_schwellen ( версия датчика масло установленного на ваш мотор)
- motor_kennfelld ( мотор установленный на ваше ведро )

в этих двух параметрах будет указан тип двигателя который стоит в вашей помойке , и его нужно будет поменять на - m62b44_e53_spez , не обращаем внимание на б44 , ключевая фраза там е 53 спец , как раз таки она задает нужную инфу об установке необходимого датчика ,

для тех умников кто хочет зафигачить параметр м62б46 сразу оговорюсь - эксперт вас пошлет лесом ::40::

Следующий ключевой параметр в ЛСМ включает как раз ту функцию что ЛСМ будет закидывать в шину данных температуру масла и называется этот параметр
- oelstand_motor_can , по умолчанию конечно в вашем корыте он будет стоять в нихт актив ::40:: и его нужно будет перевести в актив , выключить зажигание , зайти за гараж , три раза подергать пипиську левой рукой , после чего проверить работоспособность огней и шкалы температуры . Если не заработало то вы олень и вы где то обебались ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 01 2018, 17:55, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну и этап номер 3 - если все прокатило то идем в ларек за пивом ::xa::

Но помните - каждый случай индивидуален - могут быть нюансы, таких как потребуется изменение не которых параметров и в самой доске , к примеру

- OELTEMPERATUR_ADC_WERT изменить ANALOG на DIGITAL

или то что в старых ЛСМ не окажется не обходимого параметра и придется покупать более свежий блок


Ну и напоследок скажу от себя еще не много - лезть в любом раскладе стоит только в одном случае - если вы твердо уверены и понимаете , что творите , если же вы слабо разбираетесь в предмете разговора то от греха подальше - езжайте с специалисту

С уважением - ваш дядя РОма ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 01 2018, 18:21, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
наполняю тему - ждите
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ферум и Слава отдыхают ::40::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лучше без 3 этапа пойду в магазин за водкой ::xa:: шучу, лучше возьму свой самогон ::xa::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Установка приборной доски от 4.6-4.8 в обычное корыто

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2010, 21:17
    • Сообщений 2602
    • Профиль
    • Авто: пеший
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саров 52
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :cool:
на е83 так хочу ::wow::
Нельзя стать мудрым, не совершив глупости.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тоесть ты реально 2го января не нашел чем заняться и решил привязать приборку? :mrgreen:
Не ну нормально, если в праздники такой "фигнёй" маешься, то инфа сотка, что в рабочие дни производятся наработки, которые нагло писдят баварские инженеры

Класс :cool:
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
я не пью и делать мне в праздники не чего как ковыряться с наболевшим ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
:
блок света получает инфу о температуре масла и ее уровне , после чего если в нем верны кодировочные данные , он по кан шине закидывает это все к потребителю - доске


Не путаешь? На 46 и 38м ведре кан не идёт на блок света. Только I-bus и K-bus
Сейчас думаю как этот датчик задействовать на своём пароходе. Похоже придётся лепить свой контроллер на это, или просто забить.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toljan :

Не путаешь? На 46 и 38м ведре кан не идёт на блок света. Только I-bus и K-bus
Сейчас думаю как этот датчик задействовать на своём пароходе. Похоже придётся лепить свой контроллер на это, или просто забить.

ценное замечание , конечно же по K-bus
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
зачем все это?
пиписька растет от этого? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
зачем все это?
пиписька растет от этого? ::kor::

нет - только прыщи
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
То есть мона вкуячить эту доску в 46 ? А сколько приборка сама стоит ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
ты размеры сопоставлял?
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
G.S.A.
ты размеры сопоставлял?
Стопроц можно малёх колхознуть и всрать в корпус е46

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему Установка приборной доски от 4.6-4.8 в обычное корыто

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
То есть мона вкуячить эту доску в 46 ? А сколько приборка сама стоит ?

::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom :
G.S.A.
ты размеры сопоставлял?

Неа, даже не приглядывался ::30:: ::xa:: Написано : установка в обычное корыто, я подразумевал бмв е46 ::xa:: Уже задумался о ние.бическом тюненге , но походу облом ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
G.S.A. :
То есть мона вкуячить эту доску в 46 ? А сколько приборка сама стоит ?

::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

Не , ну а xуле ::hm:: пи3дево бы вышло . ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 14:47
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: e46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан.г.Актюбинск
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78
Добрый вечер. А на м54 мотор можно реализовать шкалу прогрева?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот че так все прутся от нее светит прям в глаз. Яркость не убавить. Бесила прям.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2007, 00:46
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Итак что нам надо ? разобьем всю процедуру на 3 основных этапа , этап номер 1 - надо перепиновать датчик также как указано в вдсе , так как к примеру в дизельном моторе не много иное подключение , этот этап могут пропустить только те у кого хваленный V8

не проканало это всё (кодировки) на 4.4, если влить ПО 4.6 - работает как на 4.6.

Рекомендуем почитать на тему Установка приборной доски от 4.6-4.8 в обычное корыто

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.