закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 12:39
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: "Мати Міст Руських" Київ
    • Изображения: 0
    • Репутация: -648
Ключевые слова: штатный, оригинальный, биксенон, би-ксенон (bi-xenon), "шторка", блок света LSZ (ошибочно называемый LCM), омыватель фар, фароомыватель, автоматический корректор угла наклона фар, задние фары (фонари), задний противотуманный фонарь (лампа), зеркало с автозатемнением, заводская (штатная сигнализация), датчик дождя и света, автоматическое включение света.

Предупреждение!
Уважаемый Читатель, если Вы рассматриваете замену исправных штатных галогеновых фар на ксеноновые исключительно под влиянием навязчивого общественного мнения, примите к сведению, опуская технико-экономические и правовые подробности, что в топовой версии M3 CSL установлены галогеновые фары, поскольку они легче сами по себе и не требуют дополнительной системы автоматического корректора угла наклона рефлекторов и фароомывателей.

В моем случае задача возникла после перехода прав владения от знакомого, который, отодрав белый овальчик, сразу же решил «затонироваться» в местном «тюнинхе», где в довесок, поддавшись на убеждения не разбираясь в вопросе, получил «раскосый» ксенон.

О недопустимости такого «тюнинха» сказано-пересказано, а для данного рассмотрения это оскорбление для Марки и жуткий позор для себя.

Сначала обратилась к одноклубникам с просьбой просто восстановить штатные фары, но не тут-то было, родные лампочки болтались в отражателях (зачем-то понадобилось пилить отражатели, а не фальш-ксенон). Пришлось заняться поиском исправных фар.
Покупать новые галогеновые фары показалось нерациональным. Б/у галогеновые фары также найти не удалось. В процессе же поиска обнаружился в разборе седан 2003 г. со штатным би-ксеноном.


Общие сведения

1. Производитель фар
Фары для «рестайла» производят Automotive Lighting (AL) (подразделение BOSCH в эпоху «дорестайла») и ZKW.
Отражатели би-ксеноновых модулей ZKW изготавливаются из пластмассы и все поголовно выходят из строя (тускнеют и оплавляются) спустя 3-4 года эксплуатации, что приводит к тусклому свету ( http://forum.e46fanatics.com/showthread ... dim&page=4 ). Хотя новые ZKW светят ярче новых AL, в том числе и из-за более прозрачных линз. Отражатели AL/BOSCH изготовлены из металла (по информации e46fanatics.com), линзы более мутные, свет хуже, чем у новых ZKW, но практически без изменений с возрастом.

Убедившись по маркировке на стеклах и корпусе, что предлагают AL, решилась на доработку.

2. Дата производства
В случае би-ксеноновых фар дата производства имеет значение с точки зрения сложности схемы подключения балласта и привода шторки би-ксенона (трехштырьковый соединитель на балласте) ( http://forum.e46fanatics.com/showthread ... 528&page=3 ):

В соответствии с BMW WDS (Wiring Diagram System):

С 09/2001 по 03/2003:
Контакт 1 подключен к диагностической шине в соединителе X183
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в блоке управления светом (LSZ)
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 03/2003 по 09/2003
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 09/2003 до окончания производства
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 не задействован

Таким образом, с 9.2003 г. наиболее простая схема (и в моем случае).

3. Различия в корпусах фар
1) корпуса фар «дорестайла» и «рестайла», независимо галоген или ксенон, различаются местами установки указателей поворотов: в «дорестайле» – защелки, в «рестайле» – винт;
2) корпуса моноксеноновых фар отличаются от галогеновых выступом на нижней поверхности под инициатор разряда (игнайтор);
3) корпуса би-ксеноновых фар из-за наличия привода шторки отличаются от моноксеноновых увеличенным выступом на нижней поверхности под инициатор разряда (игнайтор) и выступом для механизма шторки.

Тем не менее, корпуса фар седана/купе «дорестайл» и седана «рестайл» имеют одинаковые посадочные места для «стекол» (в кавычках, потому что «стекла» из поликарбоната).

4. Вместе с установкой би-ксеноновых фар также требуется замена блока управления светом (LSZ), так как в LSZ «дорестайла» отсутствуют выходы для управления шторками.
При этом, LSZ «рестайла» при программно включенном режиме "би-ксенон" (для управления шторкой) не подружится с задними фарами «дорестайла» в связи с разным количеством, типом и схемой подключения габаритных и противотуманных ламп:
в «дорестайле» (левый руль):
1) только одна левая противотуманная лампа 21W (в крышке багажника);
2) по одной левой и правой габаритной лампе 21W;
3) по одной левой и правой комбинированной лампе стоп-сигнал/габарит 21/4W;

в «рестайле»:
1) две лампы 21W в левом и правом фонарях в крышке багажника, работающие в качестве габаритных, а также левая имеет функцию противотуманной;
2) по две габаритные лампы 21W в неподвижных секциях левой и правой фар;
3) по одной лампе 21W стоп-сигнал в верхних частях неподвижных секций левой и правой фар.

Схемы подключения задних фар «дорестайл» и «рестайл», а также необходимые изменения в соответствии с http://www.bigpatsfans.com/e46_tail_retrofit.pdf (инструкция EBA 5390EN.pdf):

Левая задняя фара:

A. Неподвижная секция:
1) белый провод с коричневой полосой (WS/BR) – «масса» для лампы освещения багажника
2) голубой провод с зеленой полосой (BL/GN) – «+» указателя поворота
3) коричневый провод (BR) – «масса»
4) красный провод с желтой полосой (RT/GE) – «+» для лампы освещения багажника
5) серый провод с фиолетовой полосой (GR/VI) - «+» для габаритной лампы:
в «дорестайле» LSZ ножка 30 > ножка 49 в «рестайле»
6) черный провод с зеленой полосой (SW/GN) - «+» для:
в «дорестайле» комбинированной лампы стоп-сигнал/габарит;
в «рестайле» лампы стоп-сигнал;
7) ТОЛЬКО для задних фар «рестайла» - серый провод с зеленой полосой (GR/GN)- «+» для дополнительной габаритной лампы, LSZ ножка 20, сигнал 58HL_3;

B. Секция в крышке багажника:
желтый провод с черной полосой (GE/SW) - «+» для габаритной/противотуманной лампы:
в «дорестайле» LSZ ножка 49 > ножка 30 в «рестайле».

Правая задняя фара:

A. Неподвижная секция
1) Белый провод с коричневой полосой (WS/BR) – «масса» для лампы освещения багажника
2) Голубой провод с зеленой полосой (BL/BR) – «+» указателя поворота
3) Коричневый провод (BR) – «масса»
4) Красный провод с желтой полосой (RT/GE) – «+» для лампы освещения багажника
5) Серый провод с желтой полосой (GR/GE) - «+» для габаритной лампы:
в «дорестайле» LSZ ножка 29 > ножка 37 в «рестайле»
6) Черный провод с голубой полосой (SW/BL) - «+» для:
в «дорестайле» комбинированной лампы стоп-сигнал/габарит;
в «рестайле» лампы стоп-сигнал;
7) ТОЛЬКО для задних фар «рестайла» - серый провод с голубой полосой (GR/BL)- «+» для дополнительной габаритной лампы, LSZ ножка 38, сигнал 58HR_3.

B. Секция в крышке багажника
Желтый провод с фиолетовой полосой (GE/VI) - «+» для дополнительной габаритной лампы «рестайла», LSZ ножка 29.

5. Краткое описание схемы размещения элементов управления насосом фароомывателя (подробная инструкция в файле 594en.pdf в EBA):
1) реле находится под блоком предохранителей (за перчаточным ящиком);
2) реле подключено одним проводом к блоку предохранителей (F 51), одним проводом к центральному блоку;
3) далее от реле через гермоввод выходит провод «+» к насосу;
4) провод «массы» от разъема насоса уходит на колодку в районе правой фары.

Необходимый комплект деталей

A. Седана «рестайл»:
1. Фары в сборе с нижними кронштейнами с форсунками фароомывателей без нижних «ресничек» и декоративных накладок фароомывателей.
2. LSZ.
3. Бачок омывателей с 2-мя насосами.
4. Трубка от насоса бачка к форсункам фароомывателей (длина ~1 м)
5. Датчики дорожного просвета с кронштейнами и рычажками.
6. Все крепежные винты-гайки.
7. Электропроводка:
1) управления шторками (2 провода);
2) к переднему датчику положения кузова (3 провода);
3) проводка и реле управления насосом фароомывателя;
4) к заднему датчику положения кузова (3 провода);
5) к задним фарам (3 провода, если есть желание установить задние фары «рестайла», или 1 провод, если остаются родные задние фары «дорестайла»).

8. Задние фары «рестайл» (при желании).
9. Наклейки «ксеноновая фара», п.21 в http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _headlight . Инструкция по установке в файле 163EN.PDF в EBA.

Примечание – при покупке Системы би-ксеноновых фар в качестве бонуса передается вся аккуратно вынутая донорская электропроводка (требуется большой мешок).

B. Седана «дорестайл»:
Нижние «реснички» и декоративные накладки фароомывателей (требуется покраска).

C. Седана «дорестайл» с правым рулем или седана «рестайл»:
Корпус правого фонаря в крышке багажника с местом для габаритной лампы.

Руководство по установке

Прокладка проводки должна быть выполнена с заводским качеством, особенно это касается подкапотного пространства, где жгуты проводов на виду.

За основу должно быть принято http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf (файл 596en.pdf EBA) с дополнениями, касающимися проводки управления шторками и насосом фароомывателя:
1) провод управления левой шторкой прокладывается через коробку реле в двигательном отсеке;
2) провод управления правой шторкой и силовой провод «+» от реле к насосу фароомывателя прокладываются совместно с проводами переднего датчика положения через свободные каналы правого переднего гермоввода.

Примечание – для того чтобы соблюсти заводской вид подкапотного пространства рационально совместить прокладку проводки всех устанавливаемых дооснащений: концевого выключателя открытия капота (для сигнализации, например, штатной 112DE.PDF), светодиодных фар дневного света (DRL, Tagfahrleuchte) и т.п.
Номер оригинальной изоленты для обмотки жгутов в подкапотном пространстве 61 13 1 380 991.

Узким местом оказалось крепление передних указателей поворотов. Но мастера изготовили переходники, которые позволили не дорабатывать ни корпуса «рестайловых» фар, ни поворотники «дорестайла». Монтируются переходники как в «рестайле» на винтик. Особенно не вдавалась в подробности, но одно точно, что корпуса «рестайл» фар не трогали и после всех доработок родные поворотники надежно закреплялись в корпусах родных фар.

При прокладке трех дополнительных проводов к задним фарам следует руководствоваться http://www.bigpatsfans.com/e46_tail_retrofit.pdf (5390EN.pdf в EBA).
(Здесь http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=712102 приведены фотографии вынутого гофрированного гермоввода крышки багажника. Следовать показанным по этой ссылке методикам прокладки и закрепления проводов категорически не рекомендуется).

Даже не говоря о цене, мне задние фары «рестайла» не нравятся, разве только на светлых авто. Кроме того, выяснилось, что в задних фарах «рестайла» плавятся разъемы http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=533309 .

Поэтому, для того, чтобы обеспечить работу LSZ «рестайла» в активном режиме «би-ксенон» с задними фарами «дорестайла» изменили схему работы этих фар: наружные лампы – только «стоп-сигнал» (как верхняя секция в задних фарах «рестайл»), внутренние – «габарит» (как и было), на крышке багажника – габарит»/«противотуманка» (как в «рестайле»).

Когда все было имплантировано, наступил черед программирования. Как оказалось, «пришить» би-ксенон к электронике «дорестайла» огромная проблема, но решение имеется. Процесс поиска занял почти день. Необходимо заставить LSZ думать, что он работает в режиме после 09/2001 года. Далее активируется режим «ксенон».

Поскольку в моем случае остались родные задние фары с меньшим количеством ламп (не задействованы:
а) серый провод с зеленой полосой (GR/GN), «+» для дополнительной габаритной лампы, LSZ ножка 20, сигнал 58_HL3; и
б) серый провод с голубой полосой (GR/BL), «+» для дополнительной габаритной лампы, LSZ ножка 38, сигнал 58HR_3)
и не рассматривалась возможность потери контроля ламп задних фар за счет «колхоза с обманками» в процессе экспериментов было установлено, что в настройках LSZ нужно отключить «холодный контроль» сигналов HL3 и HR3.

Дополнение 1
Позднее после вышеописанного дооснащения пришло время заменить лобовое стекло. Поскольку установленный с «рестайла» LSZ имеет четвертое положение с буквой “A” (автоматическое включение света) мне порекомендовали установить стекло «рестайла» с линзой для датчика дождя и света (Rain and Light Sensor, RLS), от себя же была добавлена опция Klimakomfort (S358A) (стекло с инфракрасным фильтром, то есть меньше солнечного тепла проникает в салон через лобовое стекло). Номер такого оригинального стекла 51 31 7 059 704 (поскольку стекло для «рестайла», окошко под VIN осталось пустым, но это и несущественно).
Проводка датчика «дождя и света» (RLS) также донорская, причем подходит как от «рестайла», так и «дорестайла», поскольку, в соответствии с WDS, схема подключения «датчика дождя» и «датчика дождя и света» идентичная.

Необходимый комплект деталей
1 Лобовое стекло «рестайла» с линзой для датчика дождя и света (оригинал, «колхоз» нормально работать не будет)
2 Датчик дождя и света (RLS) 61 35 6 923 954 (п.7 в http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... components )
3 Проводка к датчику дождя с резиновой втулочкой в обивку потолка
4 Комплект накладок ножки зеркала 51 16 7 117 763 (п.9 в http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ior_mirror ).

Руководство по установке

Несмотря на то, что в EBA отсутствует инструкция по дооснащению датчиком дождя, необходимая информация о прокладке проводов по стойке лобового стекла и прорезании выемки в обивке потолка под резиновую втулочку, через которую проходят провода к датчику дождя и света, содержится в файле 112EN.PDF (инструкция по установке штатной сигнализации).

После первой же апробации дооснащения подписываюсь под словами:
Crazy Tester (a.k.a. Хаттаб) писал(а):
не вижу никакого смысла работать датчиком вручную, машину только с датчиком :arrow:
(https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 48&t=15759) .


АВТОРА ТЕМЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕТ! СВИДОМОСТЬ ПОБЕДИЛА ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
СЛАВА УКРАЇНІ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
Последний раз редактировалось Alpha Irina 03 12 2015, 02:17, всего редактировалось 6 раз(а).
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Отличное описание, спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Нашёл ответ на свой вопрос. Классное описание. спасибо автору. ::good::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 12 2009, 15:28
    • Сообщений 2589
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Молодчина!
Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 21:42
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: 320d m47n (09.2002)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Alpha Irina, спасибо за отчет, очень полезно. единственное, что хотелось бы уточнить это оригинальный номер проводки на фары и датчики света, к сожалению, у нас редко продают фары уже с проводкой. а так же не могли бы вы выложить фотографии переходников, чтоб к рестайловым фарам прикрепить дорестайловые поворотники. заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pshek :
Alpha Irinaа так же не могли бы вы выложить фотографии переходников, чтоб к рестайловым фарам прикрепить дорестайловые поворотники.

тоже интересует такой вопрос... Только по моему нет таких переходников)))
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 03 2013, 20:49
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: e36 323ti был, e46 325ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО/ЧР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста! 325 компакт 2001 года, стоит заводской ближний ксенон, лампы новые, стекла нормальные. Ночью ездить опасно, ближний очень плохо светит. Есть мысль поменять линзы. Какие линзы ставить? И что там по посадочным размерам, не хотелось бы колхозить, старые снять, а вместо них поставить новые, что-то типа этого:
http://galogenu.net/catalog/ksenonovye_moduli/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 21:42
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: 320d m47n (09.2002)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Alpha Irina
Добрый вечер. По поводу даты выпуска появился еще вопрос. Т.е. если я куплю фары до 2003-его года, то их подключить одним проводом нельзя будет? Не заработают? Просто смотрю в каталоге запчастей фары на рестайл, так там независимо от года бьется один и тот же номер, значит и подключение должно работать любое из трех предложенных. Поправьте в чем не прав.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pshek :
Alpha Irina
Добрый вечер. По поводу даты выпуска появился еще вопрос. Т.е. если я куплю фары до 2003-его года, то их подключить одним проводом нельзя будет? Не заработают? Просто смотрю в каталоге запчастей фары на рестайл, так там независимо от года бьется один и тот же номер, значит и подключение должно работать любое из трех предложенных. Поправьте в чем не прав.

Что за машина у тебя?? И какая проблема?
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 14:57
    • Сообщений 2003
    • Профиль
    • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 13
    • Репутация: 356
    • Новенький
::39:: ::byy::
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Karel :
Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?

Нужно менять шторку на линзе, иначе освещаться будет левая часть дороги ступенькой
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный пчеловод клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 05:54
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: матический удовлетворитель
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Воронеж неумытый
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1559
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Shum :
Karel :
Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?

Нужно менять шторку на линзе, иначе освещаться будет левая часть дороги ступенькой

так на шторке же есть пластинка подвижная и можно сделать без ступеньки американский свет. с ровной границей
сarlsson :
А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Здравствуйте! Кто может подсказать как подключить шторку в би ксеноне? Где находятся эти разъемы на фаре и в блоке упр. света. Они просто не подписаны, а на угад тяжело будет искать. Заранее спс.
С 09/2001 по 03/2003:
Контакт 1 подключен к диагностической шине в соединителе X183
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в блоке управления светом (LSZ)
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А не проще подключить ее к дальнему свету?..
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shum :
А не проще подключить ее к дальнему свету?..

Ну конечно можно и так. Но все равно я не знаю куда подсоединять провода для работы шторки?
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Контакт 2 к плюсу дальнего света.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SashokBMW-e46 :
Контакт 2 к плюсу дальнего света.

Угу!)
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
Контакт 2 к плюсу дальнего света.

Хорошо! А куда другой конец провода присоединяется. Где контакт отвечающий за работу шторки?
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Если машина была с биксеноном, то в чем проблема? Все провода и разъемы уже есть.
На шторке убрать галочку и все.
Какие еще могут быть нужны необходимы действия?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2013, 18:44
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: е46 седан м54в22
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: г.Челябинск
    • Репутация: 56
    • Новенький
::read::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
Если машина была с биксеноном, то в чем проблема? Все провода и разъемы уже есть.
На шторке убрать галочку и все.
Какие еще могут быть нужны необходимы действия?

Машина была на галогене. Были куплены фары с би-ксеноном. А шторку подключить не могу так-как не знаю в какой разъем в фаре приходит провод от блока света. Знаю что для шторки необходимо тянуть доп провод от блока до фары.
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А что на фаре осталось много свободных разъемов?
На блоке ксенона их всего два.
Один отвечает за ближний свет (он же ксенон), второй за шторку.
Ты сам написал распиновку маленького разъема шторки.

Остальные разъемы на фаре отвечают предназначены для другого и трехпиновых больше там нет.
Простая логика говорит, что ты уже нашел правильный разъем.
тебе говорят - подключи пин №2 к плюсу дальнего света.

О каком еще другом конце провода речь если у тебя в машине тупо нет этого провода с завода?
Хочешь протащить провод от блока ЛКМ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 15:48
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Карелия г.Петрозаводск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
А что на фаре осталось много свободных разъемов?
На блоке ксенона их всего два.
Один отвечает за ближний свет (он же ксенон), второй за шторку.
Ты сам написал распиновку маленького разъема шторки.

Остальные разъемы на фаре отвечают предназначены для другого и трехпиновых больше там нет.
Простая логика говорит, что ты уже нашел правильный разъем.
тебе говорят - подключи пин №2 к плюсу дальнего света.

О каком еще другом конце провода речь если у тебя в машине тупо нет этого провода с завода?
Хочешь протащить провод от блока ЛКМ?

У меня остался один свободный разъем на блоке ксенона он на картинке №4 идет с каким то проводом.Этого проводка у меня на блоке не оказалось. А также я не ставил датчиков дорожного просвета. Поэтому был не совсем уверен что этот разъем отвечает именно за работу шторки.Было явное подозрение что он специально для проводов приходящих с датчиков дорожного просвета Но вот и выяснилось куда должен втыкаться второй конец провода идущего от плюса дальнего света =)

SashokBMW-e46 :
Хочешь протащить провод от блока ЛКМ?

Да к если делать качественно нужно тянуть два провода к левой и правой шторке от блока света. Но сейчас думаю что так заморачиваться мне уже не очень хочется.


Вложения:
b0049708.gif b0049708.gif [ 24.35 KIB | Просмотров: 27780 ]
<<< BMW- ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! >>>

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.